Jump to content
Sign in to follow this  
abr

Закрытие платформы Победа на ремонт

Recommended Posts

Только что, abr сказал:

Кто что знает?

ты про победу которая в авиации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая хана? Наоборот, новые самолёты получают (последний боинг 1 декабря запустили в работу; upd: уже не последний, 1 января очередной пригнали). А на пролоббированный самими же закон о ручной клади сами же и плюют.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

@abr Это не тут надо было создавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите, это в теме про жд. С 14 января все электрички прекращают останавливаться на платформе Победа. Замечу, что еще одной платформе Победа под Москвой уже много лет как совсем хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по размещению в желдор, он про платформу Победа.

А что, ее таки закрыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, денчик сказал:

@abr Это не тут надо было создавать.

Тут. Это вы бестолочи.

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, abr сказал:

Тут. Это вы бестолочи.

Да.Это мы Совсем.@abr Извиняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, а я не смотрю, какой раздел, я смотрю список новых сообщений :)

Победу возле Апрелевки закрывают "на реконструкцию в связи со строительством 3-го пути", так было в телеграмме. На хрена было закрывать всю, не понимаю. Сроки окончания работ в телеграмме также указаны не были. Т.е., надолго, но не навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде третий путь собирались строить, одну из платформ при этом неизбежно разбирать.

Собирались закрывать еще в декабре на полгода, даже какое-то расписание компенсирующих автобусов до Апрелевки публиковали. Потом это всё вроде как отложили на неопределенный срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Varanas сказал:

Там вроде третий путь собирались строить, одну из платформ при этом неизбежно разбирать.

Ну во-первых, никто не мешает на время разборки платформы и строительства пути построить деревянную платформу, как это делали несколько лет назад например в Фирсановке. Во-вторых, если временную платформу на одном пути построить ну совсем никак, зачем закрывают и на втором, которую стройка не затрагивает никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, igla сказал:

зачем закрывают и на втором, которую стройка не затрагивает никак?

Не знаю, как там сейчас, но в конечном итоге будет так.
gallery_32894_4630_691348.jpeg

o45n12rn8vz11.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Михаил_123 сказал:

в конечном итоге будет так.

На рендере они от щедрот аж 4 пути нарисовали )))

Но тоже интересно, получается вдоль тупика они еще будут новую ветку в депо строить, видимо путь пойдет аж от Крекшино, не на перегоне же его врезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Кто что знает?

Я все таки не то чтоб знаю, но полагаю, что названия темам лучше бы давать поосмысленнее.

"Закрытие ЖД платформы "Победа" к примеру...

 

Ремонт, вероятно, не захотели делать его поэтапно и со стройкой деревянной платформы..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Закрытие ЖД платформы "Победа" к примеру...

Вот переименуют тему в не совсем корректное название, а потом начнётся, как в Матвеевском, где агентство ОБС распространило дезу, что якобы платформу Матвеевская закроют навсегда из-за её "переноса" к Аминьевскому шоссе. Мол, перегон очень короткий будет. Даже сам лично в 42 автобусе от ОБС это слышал. Сейчас, правда, вроде поутихли подобные бредни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил_123 сказал:

Вот переименуют тему в не совсем корректное название, а потом начнётся, как в Матвеевском, где агентство ОБС распространило дезу, что якобы платформу Матвеевская закроют навсегда из-за её "переноса" к Аминьевскому шоссе. Мол, перегон очень короткий будет. Даже сам лично в 42 автобусе от ОБС это слышал. Сейчас, правда, вроде поутихли подобные бредни.

"Закрытие на ремонт" значит...

 

Но я реально распереживался за любящего авиакомпанию с таким названием (которая куда более известна, чем платформа) Валеру...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Varanas сказал:

На рендере они от щедрот аж 4 пути нарисовали

Так на втором этапе реконструкции и 4-й планируется.

Правда, надеюсь, до этого не дойдёт, так как необходимости в нём не вижу.

21 час назад, Varanas сказал:

вдоль тупика они еще будут новую ветку в депо строить, видимо путь пойдет аж от Крекшино,

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем им заезд в депо из Крёкшино? Оборота там вроде не планируют - МЦД рисуют до Апрелевки. Хотят резаком из Москвы загоняться?

Или это вообще не ради депо, а для подачи вагонов в Крёкшино из Апрелевки в маневровом режиме - без выезда на главные пути?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Varanas сказал:

А зачем им заезд в депо из Крёкшино? Оборота там вроде не планируют - МЦД рисуют до Апрелевки.

Мне кажется, зонные станции на МЦД всё равно будут, ведь даже в метрополитене они есть. Вполне возможно, что в Крёкшино будет оборот.

Напомню, что во второй половине 1980-х - первой половине 1990-х оборот по Крёкшино был, но не совсем обычный. Некоторые электрички высаживали пассажиров в Кокошкино, следовали дальше до Крёкшино и там на одном из двух приёмо-отправочных путей совершали оборот - именно в 1980-е эти пути электрифицировали. Далее следовали до Кокошино и сажали там пассажиров на Москву.

 

P.S. А во время ремонта оборотного тупика в Лесном Городке в начале 1980-х некоторое время оборот лесногородокских элек был по 4-му пути в Толстопальцево (без пассажиров, разумеется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более, что Крекшино - одна из станций, ха которой начинается область и оборот там вполне напрашивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

Крекшино - одна из станций, ха которой начинается область и оборот там вполне напрашивается

 

Ну вообще да, что-то подобное и на остальных направлениях вырисовывается.

То есть на случай непоступления софинансирования от администрации МО предусмотрен "План Б" - быстрый перевод МЦД на режим работы строго в границах 77-го региона без лишних капитальных затрат? Да, любопытно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Лесной Городок - пропуск без остановки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да легко, "по техническим причинам" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю Нару, Обнинск и Калугу присоединить к Новой Москве с запуском МЦД, автобусов по тройке, московских пенсий с минималкой в 17500 и прочих плюшек. Алексин и Козельск передать Туле, Спас-Деменск Смоленску, Жиздра, Хвастовмчи, Людиново и прочие ебеня Брянску. Губернатора Артамонова отправить вместе с Воробьевым куда-нибудь...

Один хрен - Калужская область до 1943 года не существовала, а граница МО проходила южнее Малоярославца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, jura6666 сказал:

Предлагаю Нару, Обнинск и Калугу присоединить к Новой Москве 

 

IMG_0484.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 20:18, jura6666 сказал:

Предлагаю Нару, Обнинск и Калугу присоединить к Новой Москве с запуском МЦД, автобусов по тройке, московских пенсий с минималкой в 17500 и прочих плюшек. Алексин и Козельск передать Туле, Спас-Деменск Смоленску, Жиздра, Хвастовмчи, Людиново и прочие ебеня Брянску. Губернатора Артамонова отправить вместе с Воробьевым куда-нибудь...

Один хрен - Калужская область до 1943 года не существовала, а граница МО проходила южнее Малоярославца. 

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣В час ночи отъехал от метро"Юго-Западная" на автобусе и пока он со всеми,часа в 4 утра в Обнинск только приехал. Зато за 55 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

"С 14 января 2019 года в связи со строительными работами на пл. Победа не будет производиться посадка и высадка пассажиров. На время закрытия для удобства пассажиров назначены компенсационные автобусы по маршруту «ст. Апрелевка – пл. Победа»" http://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2694018 

И вот что мне подумалось.

У электричек от платф. Победа в Апрелевку по базовому расписанию 62 рейса по будням и 65 по выходным с 5:08 до 1:36 (по базовому расписанию на Победе останавливаются все рейсы, кроме экспрессов и некоторых 6000 (шеститысячных) электричек).

А у автобуса же от Платф. Победа в Апрелевку по расписанию только 27 рейсов с 6:00 до 23:00. Отрезок обслуживания короче (1-й (первый) рейс позже, последний раньше), рейсов в течении часа (кроме с 6:00 до 7:00 и по будням с 12:00 до 13:00) меньше (у электричек с 6 до 7 тоже 2 рейса, с 12 до 13 по будням тоже нет рейсов). 

 

Edited by Дима Щ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×