Jump to content
FRV

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи

Recommended Posts

Из крымской темы выношу в отдельную тему, дабы не разводить оффтоп. Тут тоже бесконечно можно обсуждать.

 

Поехали. Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях), а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ, и после постройки железнодорожной части Крымского моста, Краснодар — Тамань и Краснодар — Керчь.

Edited by FRV

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, FRV сказал:

Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях)

Зачем? Кому с одного курорта надо на другой?

52 минуты назад, FRV сказал:

а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ

В Анапу нитки делались, но так и не запустили, видимо не сошлись с обкомом в цене. Причем, это должен был быть экспресс.

Темрюк и Кавказ слишком дохлые пункты для поезда. посла закрытия парома для пассажирского движения, одного грузопассажирского Крымская - Кавказ хватало за глаза. Хотя время в пути там было непотребное - типа 7 часов в одну сторону. К нему же был согласован грузопассажирский Красная Стрела - Темрюк. Всё это великолепие накрылось в середине 90-х, и с тех пор стенаний про "жалко, отменили" я не слушал. Значит, те паровозы и правда никому не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кисловодск бы с Красной Поляной соединить - вот тут спрос был бы огромный в сезон...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кисловодск - Адлер вроде ходит, а от Адлера до Красной Поляны добраться не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

Зачем? Кому с одного курорта надо на другой?

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

 

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Edited by FRV

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, FRV сказал:

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

Из Краснодара в Адлер поездов мешок, зачем ещё один? Из Ейска в Краснодар какой-то поток будет, но пустить автобус намного дешевле.

44 минуты назад, FRV сказал:

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Туапсе - Краснодар - возможно. Армавир - не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

Кисловодск - Адлер вроде ходит, а от Адлера до Красной Поляны добраться не проблема.

да тут цель не Красная Поляна а море разумеется... на многочисленных курортах КавМинВод один серьезный минус - купания практически нет

Кисловодск - Адлер в том виде как сейчас это очень нудно и через ночь, что для многих отдыхающих в санаториях неприемлемо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

на многочисленных курортах КавМинВод один серьезный минус - купания практически нет

 

Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой. А желающие помочить ножки могут это сделать у Провала в Пятигорске (я сам там это делал). Ну а так - что ты хотел, как бы КМВ и есть не морской курорт и туда обычно ездят с несколько другими целями, чем на ЧПК.

 

Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NikOl сказал:

Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой.

это уже не купание а лечение ))

 

3 минуты назад, NikOl сказал:

но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

есть такое там... но если было бы Черное море в доступности часа за 3 - 4, я думаю что контингент бы расширился, ибо интересных мест вокруг КМВ имхо даже больше чем на побережье, а вот моря многим как раз не хватает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Зеркало сказал:

Кисловодск - Адлер в том виде как сейчас это очень нудно и через ночь

Ласточка поедет те же 12 часов, только днем. Это будет ещё нуднее. 

 

26 минут назад, NikOl сказал:

Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

 

Тот контингент (катающийся по бесплатным путевкам за счет правительства Москвы) и делает кассу дорогущему "Кавказу", иначе бы его давно уже грохнули в польу дешевого 143-го.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

но если было бы Черное море в доступности часа за 3 - 4

Это невозможно. ВСМ через горы там рыть не собираются. 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

контингент бы расширился

Был в Пятигорске на пьяную неделю два года назад. Недостатка в отдыхающих не заметил - вся провинция там тусит в количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FRV сказал:

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

 

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Им выгодней пустить с Ростова: там поток выше, а для Ейска сделать остановку на Староминской

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, igla сказал:

Тот контингент (катающийся по бесплатным путевкам за счет правительства Москвы) и делает кассу дорогущему "Кавказу", иначе бы его давно уже грохнули в польу дешевого 143-го.

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

Да и он имел до Кисловодска кардинально другое расписание, заточенное скорее под жителей КМВ, а не под отдыхающих.

В итоге теперь альтернатива "Кавказу" (если отбросить вариант с пересадкой в МинВодах на элю) только Питер-Кисловодск (и на него еще надо умудриться взять билет) и прицепка к Москва-Нальчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, art_b сказал:

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

 

3 часа назад, NikOl сказал:

Да и он имел до Кисловодска кардинально другое расписание, заточенное скорее под жителей КМВ, а не под отдыхающих.

В итоге теперь альтернатива "Кавказу" (если отбросить вариант с пересадкой в МинВодах на элю) только Питер-Кисловодск (и на него еще надо умудриться взять билет) и прицепка к Москва-Нальчик.

 

Я кстати не понимаю этой многоходовки. Зачем завернули на Курск? Чтобы потом из за низкого пассажиропотока отменить? «Кавказ» и питерский плохо наполнялись из за более дешёвой альтернативы с хорошим графиком?

    Освобождали график для воронежского хода и совсем не было места для дневных в Липецк и Тамбов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати не понимаю этой многоходовки. Зачем завернули на Курск? Чтобы потом из за низкого пассажиропотока отменить?

А почему из-за низкого? Не стоит забывать, что теперь весь южный ход потерял связь с КМВ, после отмены поезда № 27/28. Так что этим поездом могут пользоваться не только жители самого Курска, но и Орла с Белгородом (а может и Тулы), из которых добираться до Воронежа не так уж и близко. А между прочем с КМВ в Белгород на 27-м поезде очень даже ездили - я сам был свидетелем достаточной высадки, даже из вагона СВ..

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

«Кавказ» и питерский плохо наполнялись из за более дешёвой альтернативы с хорошим графиком?

 

Это у 143/144 был хороший график, с вечерним прибытием на КМВ и утренним отправлением оттуда? Ну-ну...

Сравнивать его с "Кавказом" вообще смешно. Это все равно, что сказать: не нравится медленный экспресс до Владимира в 7 утра - есть быстрый в в половине девятого вечера. Д

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

Ласточка поедет те же 12 часов, только днем. Это будет ещё нуднее.

нынешним маршрутом? упаси господи, даже не обсуждается

 

9 часов назад, igla сказал:

Это невозможно. ВСМ через горы там рыть не собираются.

ну я как раз и начал с того, что там не ВСМ конечно, но ЖД связь не помешала бы, особенно если вспомнить про недавний размыв в районе Туапсе...

 

9 часов назад, igla сказал:

Был в Пятигорске на пьяную неделю два года назад. Недостатка в отдыхающих не заметил - вся провинция там тусит в количестве.

ну опять же - речь про другой сезон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Зеркало сказал:

ну я как раз и начал с того, что там не ВСМ конечно, но ЖД связь не помешала бы,

Новую ж.д. никто там строить не будет. Проект Хаджох - Красная Поляна благополучно похерили, ибо дорого.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну опять же - речь про другой сезон...

В другой сезон народу не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

В другой сезон народу не меньше.

летом там в основном пенсионеры в санаториях как раз из-за отсутствия моря

 

4 часа назад, igla сказал:

Проект Хаджох - Красная Поляна благополучно похерили, ибо дорого.

и правильно, ибо с Хаджоха гораздо менее актуально

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

 

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

 

Хотя бы автодорогу с Красной Поляны до Кисловодска сделали бы и то хоть что то. Железку уж понятно «встающая с колен» не осилит. Не китайцы же...В любом случае второй выход из сочинского тупика очень нужен. Особенно когда из за стихии прерывается связь с Краснодаром. А такое достаточно часто бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое

Дааа? А ты карту хотя бы смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Зеркало сказал:

Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Mazzy сказал:

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

 

Там видимо дача стоит. Боится что снесут если вдруг начнут что то ковырять.:)

27 минут назад, igla сказал:

Дааа? А ты карту хотя бы смотрел?

 

На карте гор не видно... Хотя нет ничего не возможного конечно если есть желание и деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы автодорогу с Красной Поляны до Кисловодска сделали бы и то хоть что то. Железку уж понятно «встающая с колен» не осилит.

а есть уверенность что автодорога дешевле железки?

1 час назад, Mazzy сказал:

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

ну ты и сравнил...

1 час назад, Krendel79 сказал:

На карте гор не видно...

а севернее МинВод их со спутника или в бинокль видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Зеркало сказал:

а есть уверенность что автодорога дешевле железки?

 

 Безусловно. Странно что это приходится на транспортном форуме объяснять. Там гораздо больше допустимых при строительстве допусков и не надо строить такого количества тоннелей и мостов. Да и большая часть автодороги уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты и сравнил...

Сочи - Минводы чуть понужнее, но строить НАМНОГО сложнее и дороже. :D

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mazzy сказал:

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

 

И 10 км. от Приволжска до Плеса, ты забыл :)  В любом случае 50 км + 10 км. однопутки практически по ровной местности с 1-2 мостами будет подешевле чем 200 км. через горы.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Krendel79 сказал:

 Безусловно. Странно что это приходится на транспортном форуме объяснять. Там гораздо больше допустимых при строительстве допусков и не надо строить такого количества тоннелей и мостов. Да и большая часть автодороги уже есть.

ты однако сравни ширину выдалбливания и выравнивания грунта в горах для одноколейной ЖД и для двухполосного шоссе... а это ооочень немалая часть стоимости работ

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Сочи - Минводы чуть понужнее, но строить НАМНОГО сложнее и дороже. :D

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

нужнее всего чуть? особенно учитывая что на случай всякого рода катаклизмов (которые почему-то все учащаются) альтернативного выезда с побережья просто нет ни по ЖД ни по автодороге

это даже если не говорить о том, что летом все курортные поезда с востока от Волги можно будет пускать покороче и без вхлам перегруженных Ростова и Туапсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

ты о чем щас?

О том, где ты предлагаешь строить свою ж.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горах однопутная жд явно дороже двухполосного шоссе. Причина - большие радиусы поворотов. А на равнине все может быть с точностью до наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...