Jump to content
Антикарг

Современные трамваи в каменном веке

Recommended Posts

Может повторюсь, не бейте больно. 
Но я тут просто охренел от того, что творилось с трамваями в районе Пехотной.
Пришёл я на остановку "Академика Курчатова" с целью оседлать 28/31 в сторону Жукова. 31 ушёл из-под носа, но я сначала не очень-то и расстроился. Даже учитывая мартовский дождь. Пришёл 30. Проехал через светофор, и минут 5 точно стоял сежду светофором, и развилкой, где отворачивает 6. Места там в принципе, ровно на витязь. Пока он там стоял, на остановке люто грузилась шаха. После того, как 6-ка уехала с остановки, к ней подчалил 28, в который я сел (вернее встал). Шаха так же, как и 30, минут 5 неподвижно тусовалась в том же месте, что и 30. Как она уехала на свой поворот, тронулся наш трамвай. Но и он простоял на этом проклятом месте минут 5, и только после этого поехал. Стрелки они переводили, оказывается. А потеря времени минут 20 оказалась.
Как нелепо - такие красивые современные трамваи, и стрелки ломиками....
Понятно, что графику пришёл п-ц, бедный КТМ набился в такое мясище, что на Детской Поликлинике далеко не все желающие влезли.
Так как очень давно там пользовался трамваями, вопрос: там такая мастурбация всегда, и следует впредь этого места избегать, или это просто неисправность стрелки?
Ей-богу, через Сокол и Тб59 я бы доехал быстрее.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это очень частая ситуация, когда переключение с кнопки не работает, и приходится ломиком :(

Но обычно это занимает 30-40 секунд.

Ещё я заметил, при потеплении с минуса в плюс, электротранспорт (троллейбусы и трамваи) часто ломаются.

Edited by Тихон

Share this post


Link to post
Share on other sites

То место вообще очень стремное. Там дальше есть большие ограничения на длинном спуске, типа пока один спуск не покинул, следующий стартовать не может. При этом ограничения немного слабое. Так как сразу после спуска остановка, и в принципе если тормоза на спуске откажут, вагон может врезаться в предыдущий на остановке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти ограничения на спусках - рудимент трамваев с пневматическим тормозом позитивного действия, которые полностью ушли с линий ещё в 80х..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Антикарг сказал:

Так как очень давно там пользовался трамваями, вопрос: там такая мастурбация всегда, и следует впредь этого места избегать, или это просто неисправность стрелки?

Всегда, когда стрелка не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема еще и в том, что Служба пути МГТ не видит ничего зазорного в неработающих стрелках. Стрелка на кольце Москворецкий рынок не работает уже почти год, столько же не работает стрелка на Серпуховском валу. Отговорка у МГТ одна - выбор подрядчика по ремонту стрелки будет произведен после проведения закупочных процедур в 2019 года. При этом как-то забывает, что ничто не мешало провести закупку и в 2018.

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур я направил в Управление ФАС России по г.Москве жалобу с требованием провести внеплановую проверку ГУП "Мосгортранс" по вопросам соблюдения законодательства о госзакупках.  И остальных призываю поступать также.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SVS сказал:

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур

😄 А Мосгортранс может и не выходить на конкурс, может ему это и не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, SVS сказал:

Проблема еще и в том, что Служба пути МГТ не видит ничего зазорного в неработающих стрелках.

А почему такое, то работает, то не работает? В одних и тех же местах замечал, то выходят вручную переводят, то нормально проезжают. От чего зависит - хз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Антикарг сказал:

А почему такое, то работает, то не работает? В одних и тех же местах замечал, то выходят вручную переводят, то нормально проезжают. От чего зависит - хз.

Эта проблема вылезает, в основном, весной. Большое количество талой воды приводит к попаданию её в стрелочную коробку и короткому замыканию и сгоранию стрелочного соленоида. Конструктивно, вода должна отводиться в специальные колодцы, но Мосводосток их обслуживает кое как и часто они оказываются переполнены или с забитыми грязью стоками.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Эта проблема вылезает, в основном, весной. Большое количество талой воды приводит к попаданию её в стрелочную коробку и короткому замыканию и сгоранию стрелочного соленоида. Конструктивно, вода должна отводиться в специальные колодцы, но Мосводосток их обслуживает кое как и часто они оказываются переполнены или с забитыми грязью стоками.

В СПб их попросту отключают. В этой вот группе об этом записи часто

https://m.vk.com/wall-77798283_64066

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Паштет сказал:

😄 А Мосгортранс может и не выходить на конкурс, может ему это и не нужно.

Так быть не должно, т.к. закупки проводятся для удовлетворения публичных нужд.  Есть нужда и есть деньги => проводи закупку. Во всяком случае, я попытаюсь это доказать.

Edited by SVS
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SVS сказал:

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур 

Где тут уклонение? Они ж ничего не закупили. Соответственно закон о госзакупках, ничего не покупая, нарушить невозможно.

 

4 часа назад, SVS сказал:

Есть нужда и есть деньги => проводи закупку. Во всяком случае, я попытаюсь это доказать.

Ну вот МГТ пытается доказать, что нужда прекрасно удовлетворяется "изысканием внутренних резервов", т.е. водителями с ломиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уклонение в том, что заказ не разместили. Кажется, я понятно написал.

Про водителей с ломиками даже не смешно, если вы так реально думаете.

Edited by SVS
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не обязаны его размещать! Может они решили все исправить "хозспособом". Почитайте ФЗ #44.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не решли все исправить "хозспособом", о чем мне написали аж дважды. Ну, кто еще умный?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 09:12, SVS сказал:

По этим фактам уклонения от проведения закупочных процедур я направил в Управление ФАС России по г.Москве жалобу с требованием провести внеплановую проверку ГУП "Мосгортранс" по вопросам соблюдения законодательства о госзакупках.

Ну, запасёмся попкорном. А ты братан, как ответ получишь, нам тут обязательно расскажи. А лучше даже скан подвесь. Ужасно интересно этот ответ ФАС посмотреть... :) 

А вообще, нажалуйся пожалуйста ещё на Самарское ТТУ. А то ведь крупный региональный центр, с большой маршрутной сетью трамвая и тремя депо, а нет вообще ни одной автоматической стрелки. Вот уж где самые отъявленные нарушители 44-ФЗ сидят...

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вопросы сами знаете куда направлять. Там посмотрят и разберутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×