Jump to content
Sign in to follow this  
mxn81

Тарифы на проезд 2018 и 2019

Recommended Posts

Тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте будут изменены со 2 января 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

«Со 2 января в рамках индексации изменятся тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте. Стоимость разовой поездки на городском транспорте Москвы не изменится - прежней останется цена билетов «Единый» на одну-две поездки, билета ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус - прим. Агентства «Москва») на одну поездку в зоне «Б». Также правительство Москвы уделяет особое внимание внедрению современных технологий в транспортной системе - для популяризации технологии оплаты проезда на турникете с помощью бесконтактной системы оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других мы сохраним данный тариф на уровне 40 руб.», - сказала А.Бисембаева. 

Она отметила, что льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов, для которых вводят дополнительный трехмесячный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте. Учащиеся смогут экономить время, покупая проездной на длительный срок. В результате стоимость проезда для учащихся без ограничения поездок в течение трех месяцев в наземном транспорте составит 750 руб., а в метро - 1 тыс. 140 руб.

Стоимость остальных билетов в 2018 г. изменится. Так, со 2 января цена проезда по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте вырастет на 1 руб.

«В целом в 2018 г. тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января 2018 г. проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на 1 руб. и составит 36 руб. за поездку вместо 35 руб. в 2017 г. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1 тыс. 765 руб. вместо 1 тыс. 700 руб., а безлимитного на 30 дней - 2 тыс. 75 руб. вместо 2 тыс. руб.», - добавила А.Бисембаева.

По ее словам, изменение цен зависит от повышения затрат городских перевозчиков.

«Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на 5,1% на электроэнергию, на 9,3% на дизельное топливо, на 7,3% на бензин, а также на основные запчасти и строительные материалы. Кроме того, расходы увеличились в связи с активным вводом новых станций метрополитена, постоянным развитием маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве - одна из самых низких в России», - заключила А.Бисембаева.

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2736171

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полные тарифы на все виды билетов: http://transport.mos.ru/common/upload/docs/1513708038_tarifi2018_v5.3.pdf

90 минут всё, только по Тройке.

 

Шк/Ст появится на 3 месяца, но выгода сомнительная, ибо по цене также. Лучше бы единый сделали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользоваться месячным проездным на нот становится чуть выгоднее (если, конечно, не хитрить с покупкой годового в декабре).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

90 минут всё, только по Тройке.

 

Вот это кстати не так уж хорошо. Пусть они и непопулярны, но в ситуациях, когда раньше забывал дома проездной и позарез нужно было ехать с пересадкой, спасали именно 90 минут, купленные в метро. Раньше они еще у водителя НОТ продавались. Сейчас же в такой ситуации, чтобы не переплачивать, придется покупать карту Тройка, тратить 106 руб. и возвращать в кассу, что займет лишние силы и время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне непонятно где они нашли синий одна поездка, продаваемый водителем за 40 рублей? В зоне Б он белый. 

А вот про синий для частных перевозчиков что-то ни слова.

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне непонятно где они нашли синий одна поездка, продаваемый водителем за 40 рублей? В зоне Б он белый. 

А вот про синий для частных перевозчиков что-то ни слова.

Ну белый он, на самом деле) Ещё там не указан межзоновый билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

90 минут всё, только по Тройке.

 

Вот это кстати не так уж хорошо. Пусть они и непопулярны,  

Если-бы их впаривали как Тройку то были-бы популярны.  Можно было-бы отменить этот бред с водительскими билетами МГТ и частников и сделать продажу водителями билета 90 минут на одну поездку. 

 

 

Ну белый он, на самом деле) Ещё там не указан межзоновый билет.

 

Его уже отменили .

 

И ещё в новых ценах угадывается задел под следующее повышение. Слишком они несуразные.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Его уже отменили .
Разве? А что теперь, обычный единый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Его уже отменили .
Разве? А что теперь, обычный единый?

 

Да красный за 55. И есть подозрение что поэтому -то красный и стал стоить 55, т.к. заменил сбой стоивший столько-же АиБ-шник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это кстати не так уж хорошо. Пусть они и непопулярны

Да ежу понятно, что это всего лишь отмазка, чтобы отменить как раз востребованные и выгодные билеты. В прошлом году ТАТ на 5-20 поездок они тоже отменяли под предлогом "непопулярности". И в 2013 году Ликсутов врал, что проездными только на метро якобы пользуются только 1% населения и все они курьеры.

Зато на фиг никому не нужные при нынешнем соотношении тарифов 20-40 поездок на метро никто и не думает почему-то отменять. Хотя 40 поездок были вообще бессмыслены с самого начала.

Edited by om2002
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хотя 40 поездок были вообще бессмыслены с самого начала.
С самого начала их не было. Потом появились по просьбам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С самого начала их не было.

С самого начала их появления в 2013 году, естественно.

 

 

 

Потом появились по просьбам.

Не припоминаю таких просьб.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не припоминаю таких просьб.
Если ты не припоминаешь, это не значит, что их не было:) Некоторым людям 20 поездок мало, а 60 - много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Очень осторожное и совсем скромное подорожание. При этом анонсированное в последний момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimiRsam, для тех, кто ездил по билету на 60 поездок М+НОТ, подорожание весомое: 60 поездок по тройке им обойдётся в 56*60=3360 руб вместо 2650, как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И ещё в новых ценах угадывается задел под следующее повышение. Слишком они несуразные.

Это ты ещё новые цены на проезд в МО не видел :)

 

Если ты не припоминаешь, это не значит, что их не было:) Некоторым людям 20 поездок мало, а 60 - много.

После продления срока действия попоездочников до трёх месяцев разве проблема актуальна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безлимит много подорожаний выдерживал, но вот в этот раз нет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimiRsam, для тех, кто ездил по билету на 60 поездок М+НОТ, подорожание весомое: 60 поездок по тройке им обойдётся в 56*60=3360 руб вместо 2650, как я понимаю.

Я таким настоятельно рекомендую тотальный билет на 90 дней, за пока 5 тысяч. Да и многим другим стоит к нему присмотреться. Не так давно для себя его открыл и не нарадуюсь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я таким настоятельно рекомендую тотальный билет на 90 дней, за пока 5 тысяч. Да и многим другим стоит к нему присмотреться. Не так давно для себя его открыл и не нарадуюсь

А на год то чем хуже? Даже дешевле..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я таким настоятельно рекомендую тотальный билет на 90 дней, за пока 5 тысяч. Да и многим другим стоит к нему присмотреться. Не так давно для себя его открыл и не нарадуюсь

А на год то чем хуже? Даже дешевле..

 

Хуже тем что на год вперед это дальняя перспектива на которую сложнее спланировать. Ну и потерять 6 или 9 месяцев более критично чем 1 или 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и потерять 6 или 9 месяцев более критично чем 1 или 2.

особенно вместе с тройкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на год то чем хуже? Даже дешевле..

"Сезонка" на три месяца выгоднее, так как в году один месяц всё равно выбывает из-за праздников, отпусков и прочих дней, когда ОТ не используется.

Т.е. месяц по годовому проездному обходится в 1516 рублей, по трёхмесячному - в 1666 рублей. Но так как один месяц "выбывает", то стоимость годового, делённая на 11 месяцев будет уже 1654 рубля. А потерять/сломать проездной за 18 килорублей куда как обиднее, чем за 5 или 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторым людям 20 поездок мало, а 60 - много.

Так до 48 поездок ездить по базовому тарифу Тройки выгоднее. Непонятно, кому вообще с нынешними тарифами нужны билеты что на 20, что на 40 поездок.

 

"Сезонка" на три месяца выгоднее, так как в году один месяц всё равно выбывает из-за праздников, отпусков и прочих дней, когда ОТ не используется. Т.е. месяц по годовому проездному обходится в 1516 рублей, по трёхмесячному - в 1666 рублей. Но так как один месяц "выбывает", то стоимость годового, делённая на 11 месяцев будет уже 1654 рубля. А потерять/сломать проездной за 18 килорублей куда как обиднее, чем за 5 или 2.

Тогда из трехмесячного тоже нужно вычесть праздники. Даже подгадать дату окончания к праздникам особо не получится. Вот у меня, например, старый кончился в середине ноября, новый - до середины февраля, 10 дней новогодних праздников выбывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так до 48 поездок ездить по базовому тарифу Тройки выгоднее. Непонятно, кому вообще с нынешними тарифами нужны билеты что на 20, что на 40 поездок.

Тогда из трехмесячного тоже нужно вычесть праздники. 

 

Есть не мало тех, кто работает не в 5 дневку. Таким эти билеты самое то. 

С выходными и праздниками не будем мелочиться. Тоже вполне вероятно, что транспорт понадобится.

Вообще в своё время сделали хорошее удобное меню на все случаи жизни. А дальше стали его убирать. При чём если б это билеты не были востребованы, а то ведь всё запись на Тройку. Потому что 5% что 0,00005% разницы труда не составит.

 Годовой билет конечно лучше, но как было уже сказано, сильно заранее есть риски и главное сумма за него выкладывается сразу весьма существенная.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, кому вообще с нынешними тарифами нужны билеты что на 20, что на 40 поездок.

 

Например, пассажирам 400-ых, и прочим межзоновым.

 

60 поездок по тройке им обойдётся в 56*60=3360 руб вместо 2650, как я понимаю.

 

Помним про ограничение электронного кошелька на Тройке в 3000 рублей. А вообще, билет Е60+ТАТ60 на 3 месяца или Единый-30суток значительно проще и дешевле.

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, билет Е60+ТАТ60 на 3 месяца или Единый-30суток значительно проще и дешевле.

Кроме случаев, когда человек ездит на метро + несколько пересадок на ОТ (например живёт в заднице, и работа тоже в глухой промзоне: ТАТ до метро, метро, ТАТ до работы). Тогда 90-минутные выгоднее, так как все последующие пересадки на НОТ бесплатны. Edited by Snark

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snark, не  факт, что выгоднее: в последнее время у меня одна пересадка на наземном транспорте занимает по 40 минут, бывает и больше, так что вторая пересадка по "90 минут"... мягко скажем: далеко не всегда получается. Многопоездочники всё же предсказуемее: 19+19+19 (три поездки с билета ТАТ60), или даже 19+28+19 (две поездки по ТАТ60 и одна Е60), всё же выгоднее чем 35+19+35.

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сезонка" на три месяца выгоднее, так как в году один месяц всё равно выбывает из-за праздников, отпусков и прочих дней, когда ОТ не используется.

Это при условии что отпуск у тебя целиковый месяц и ты во время него в Москве не бываешь/на ОТ не ездишь. В общем расчёт для сферических коней в вакууме, в общем случае не применимый.

 

стоимость годового, делённая на 11 месяцев будет уже 1654 рубля.

10 рублей в месяц или 110 рублей в год. Это, напомню, по теории сферических коней, в суровой реальности чтобы ровно месяц без перерыва вообще не юзать ОТ надо либо на весь месяц свалить, причём от и до, либо я даже и не знаю. В общем сомнительная экономия на спичках для нищебродов.

 

А потерять/сломать проездной за 18 килорублей куда как обиднее, чем за 5 или 2.

Прямо как заклинание какое-то для адептов Церкви Святого Потеряшки.

 

Да, самое главное забыл. Начало идеального месячного отпуска надо прямо день в день подогнать под конец действия трёхмесячного проездного, да так чтобы с конца предыдущего отпуска прошло количество дней, кратное 90. И всё это, напомню, для того, чтобы достичь экономии аж целых 110 (ста десяти!!!) российских рублей в год! В год, Карл!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на год вперед это дальняя перспектива на которую сложнее спланировать

Какая ещё "перспектива"? Ты из Москвы сваливать собрался ;)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×