Jump to content
Sign in to follow this  
FanatOT

271 и другие маршруты по улице Нижние Мнёвники

Что делать с 271?  

32 members have voted

  1. 1. Что делать с 271?

    • Отменить; автобус пригодится на другом маршруте
    • Оставить с текущими интервалами
    • Любой ценой прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты


Recommended Posts

 

13 минут назад, Касым сказал:

Насчет "мало кто пользовался метро" соглашусь. Дикое время было, я лично ездил всегда зайцем. Денег не было совсем. От Полоцкой в школу ежедневно элей от Рабочего на Беговую,19, потом пивка на СЮПе, Аня на Беговой аллее,3, потом в тб20, а271, до ночи в Крыле и пешком спать если успеешь. Славное время...

 

В школе на билет не было, а на пиво было? Понятно почему в итоге спился :(

Edited by Тихон
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тихон, а за базар готов ответить? Завали своё поганое е...о если нет....

P.S. А пиво пили мы за Сметаны счёт, богатые родоки у него были если что...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Касым сказал:

Тихон, а за базар готов ответить?

 

Конечно :) Отвечаю :)

 

15 минут назад, Касым сказал:

А пиво пили мы за Сметаны счёт, богатые родоки у него были если что...

 

А, ну если нахаляву, тогда ладно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Некиш сказал:

а что люди конкретно к метро Полежаевская ехали, не пересаживаясь в метро? а метро "улица 1905 года" - это другая ветка метро? Даже с Беговой в Крылатское было удобнее ехать через 1905 года, когда СЛ-БКЛ не было.  На Мнёвниках теперь есть троллейбус 43, который ходит часто и с удобной пересадкой на 850.

На Полежаевской не только метро, но и район сам пассажирообразующий. И если по ТКЛ в сторону из центра, то лучше пользоваться более дальними станциями, чем Улица 1905 года. Но для этого есть ещё 691 и Т19 до Октябрьского поля

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не звезди. Начинал 271 с Л-677, а И-280 появились позже.

Немного Икарусов всё же было вначале.В первой половине 90-х стало примерно 50 на 50. А полностью на ОБВ маршрут перешёл одновременно с вводом АСКП в конце 2004 года, но к тому времени уже значительно сократился выпуск.

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, после Карамы они уже шли не в мясо, но стоячих было достаточно.

Именно. Основной поток у 271 был от Полежаевской до НО. В основном им пользовались жители МЖК "Атом" и прилегающих к нему кварталов. 19 и 691, идущие со стороны Октябрьского поля, часто заполнялись довольно плотно, 271 же обычно шли полупустыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, portenos сказал:

На Полежаевской не только метро, но и район сам пассажирообразующий. И если по ТКЛ в сторону из центра, то лучше пользоваться более дальними станциями, чем Улица 1905 года. Но для этого есть ещё 691 и Т19 до Октябрьского поля

До района Полежаевской можно доехать на маршрутах в Мнёвниках. Если не нравится 1905 года - можно доехать до Краснопресненской. Да и ТКЛ не настолько уж загружена. И ввод БКЛ+СЛ многие проблемы решает - с той же МЦК. Также из Тушино и Щукинской теперь проще доехать до станций АПЛ на наземном транспорте и далее на метро в Крылатское.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как вариант - полное изменение 271, когда появится соединение Карамышевской и Шелепихинской набережных. От Крылатского, где диспетчерская, с заездом на улицу Крылатские холмы, далее через Крылатскую улицу, Живописный мост, Нижние Мневники, Карамышевскую, Шелепихинскую набережные, метро Шелепиха, до Москва-сити

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 271 пустят электробусы до конца года. Так что отмена маршруту точно пока не грозит.

.

  • Like 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электробусы по 271 будут с нынешними интервалами этого автобуса? Также для связи Крылатского с Полежаевской можно ещё продлить в Крылатское 48 с пропуском его через улицу Крылатские холмы, 294 по 48 в Хорошево-Мневниках, 271 отменить. Или есть поток с поймы, где деревня Терехово, именно на Полежаевскую - тогда 271 придётся оставить, с нынешними интервалами

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, portenos сказал:

Или есть поток с поймы, где деревня Терехово, именно на Полежаевскую - тогда 271 придётся оставить, с нынешними интервалами

Даже если какой-то поток по этому направлению есть, то там 391 существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Tuesday, June 04, 2019 в 14:26, Л.Егор сказал:

271 связывает МЦК с Крылатским, поэтому он ещё держится. Мне интересно одно, почему именно его проредили?

Из Крылатского до МЦК можно ездить и на метро до Кутузовской, и на Т19 до Панфиловской

Share this post


Link to post
Share on other sites

2020 год. Маршрут по прежнему не отменили, но теперь он ходит только по будням. Возможно, его никто специально не ждёт, и пасспоток на 100% состоит из попутного ветра, которые в шоке, что этот маршрут по прежнему существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его же на электробусы собираются вроде как переводить

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artem123456 сказал:

Его же на электробусы собираются вроде как переводить

Чего-то про это ни слуху, ни духу. Увеличится ли выпуск при переводе на электробусы, нужна ли одна свободная машина Силикатной площадке филиала Западный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да грохать его надо. А виселица на Полежаевской и для т21 с т35к пригодится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Да грохать его надо.

Ради одной свободной машинки в будние дни? А вдруг найдётся какая-нибудь бабка, которой из Терехово надо раз в 100 лет по обещанию на Крылатские холмы?

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Ради одной свободной машинки в будние дни?

А при чем здесь машина? Это не с9, он дальний район никуда не подвозит, а с таким расписанием отмену никто не заметит. 850, т19 и 391 как бы есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Касым сказал:

Это не с9, он дальний район никуда не подвозит

Вместе с 19 троллейбусом он подвозил Крылатское к ТКЛ. Во времена, когда 850 ещё не было.

Цитата

а с таким расписанием отмену никто не заметит.

С9 тоже отменить можно, но зачем? Хотя, С9 - социальный маршрут, а 271 просто "опустили" из-за отмены троллейбусов.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Л.Егор сказал:

Вместе с 19 троллейбусом он подвозил Крылатское к ТКЛ. Во времена, когда 850 ещё не было.

С9 тоже отменить можно, но зачем? Хотя, С9 - социальный маршрут, а 271 просто "опустили" из-за отмены троллейбусов.

Хорош мне лекции читать по истории транспорта, я в Крыле тусил ещё в начале 90х, а на 271 из школы ездил. Сейчас он объективно не нужен, и это доказывает его 1 машина. 38 и 243 в тех же краях на 1 машине быстро приказали долго жить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2020 в 12:15, Л.Егор сказал:

нужна ли одна свободная машина Силикатной площадке филиала Западный?

Поверь, одну 300-ку найдут куда засунуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 28.12.2019 в 16:14, portenos сказал:

Или есть поток с поймы, где деревня Терехово, именно на Полежаевскую - тогда 271 придётся оставить, с нынешними интервалами

 

Как раз по состоянию на "сейчас"- откуда? Остатки деревни Терехово фактически активно сносят.
Если уж только предположить вариант наличия активных бабок, живущих на Крылатских Холмах, которые ездят к внучкам допустим на Демьяна Бедного

 

В 26.01.2020 в 14:50, Касым сказал:

Сейчас он объективно не нужен, и это доказывает его 1 машина. 38 и 243 в тех же краях на 1 машине быстро приказали долго жить...

 

С одной стороны, НЯП 271 в нынешнем виде - явный рудимент с тех времён, когда были живы промзоны на Магистральных, и колхозы в Терехово.
С другой - в весьма обозримом будущем структура пассажиропотоков в тех краях ещё успеет поменяться после массовой застройки Мнёвников и открытия в тех краях БКЛ,
и может быть держать там "лишний" маршрут за МГТ на перспективу - дело не такое уж и лишнее

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Если уж только предположить вариант наличия активных бабок, живущих на Крылатских Холмах, которые ездят к внучкам допустим на Демьяна Бедного

Вот для них тогда надо 48 продлить в Крылатское, желательно с охватом всех его улиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2020 в 09:59, житель ЗАО сказал:

С одной стороны, НЯП 271 в нынешнем виде - явный рудимент с тех времён, когда

 

с тех времён, когда не было 850

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...