Jump to content
Зеркало

Вопросы комфортности в электричках

Recommended Posts

вроде не нашел такой общей темы, поэтому открываю

 

а навеяло вот чем

раньше я знал волшебное слово, включающее кондиционеры в Раменских ЭД4М - Рязань...

теперь знаю еще одно - МАКС :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондеи или принудительную вентиляцию?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

МАКС

Наблюдал Чудо - работающие кондеи в областных 5292.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mazzy сказал:

Кондеи или принудительную вентиляцию?

ХЗ, скорее второе... но в обычные дни нет и этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня комфорт в электричках (который может быть будет когда нибудь), это прежде всего:

1 - Расположение сидений "в спину", а не "в лицо".  Нет желания видеть напротив себя три туловища.

2 - Отсутствие торгашей, попрошаек и музыкантов. Почему не занимаются их выпиливанием? Видимо их "хозяева" заносят кому надо. 

3 - Чтобы по информатору было только объявление остановок, и никакого мусора больше. 

4 - Кондиционеры...  Нет. Пусть лучше нормальные форточки будут.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mihail сказал:

Почему не занимаются их выпиливанием? 

Потому что вышвырнешь такого из поезда - будешь отмазываться от уголовки за самоуправство или хулиганку. Это охранники. А ментам подобный контингент неинтересен, т.к. штраф за подобные деяния от 0 до 1000 рублей.

 

4 минуты назад, Mihail сказал:

1 - Расположение сидений "в спину", а не "в лицо".

А ласточках попробовали. Получилось плохо: количество сидячих мест уменьшилось на треть. Да, туловища напротив себя ты не видишь, но с большой вероятностью из-за того, что ты стоишь плотно прижавшись к ним, бо места тебе не хватило.

 

5 минут назад, Mihail сказал:

4 - Кондиционеры...  Нет. Пусть лучше нормальные форточки будут.

Вот тут согласен. В России кондиционеры в общественных местах обслуживать не хотят и не умеют. Поэтому где их можно их не делать - там не нужно их делать (это я под впечатлением вчерашней поездки в новом витязе по Тм60 - приходилось открывать на каждой остановке дверь кнопкой, чтобы жена могла подышать воздухом, а не тем, что шло из кондиционера).

 

1 час назад, Зеркало сказал:

теперь знаю еще одно - МАКС

А там не только раменские катались, но и куровские, и домодедовские, и Москва-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Вот тут согласен. В России кондиционеры в общественных местах обслуживать не хотят и не умеют. Поэтому где их можно их не делать - там не нужно их делать (это я под впечатлением вчерашней поездки в новом витязе по Тм60 - приходилось открывать на каждой остановке дверь кнопкой, чтобы жена могла подышать воздухом, а не тем, что шло из кондиционера).

Я аж подскочил. Питером повеяло... Игла, наверное всё-таки 50?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

Я аж подскочил. Питером повеяло... Игла, наверное всё-таки 50?

Нет, таки 60. Потому что в Питере :) 8 ТП вчера гонял их в количестве примерно десятка по этому маршруту. Кондюшка ругалась - вагон с кучей недоделок. Хотя при мне, кроме кондюка, всё остальное работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, igla сказал:

А там не только раменские катались, но и куровские, и домодедовские, и Москва-2.

я ехал в Раменских)) Домодедово и Москва-2 видел только комфортники

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mihail сказал:

Для меня комфорт в электричках (который может быть будет когда нибудь), это прежде всего:

1 - Расположение сидений "в спину", а не "в лицо".  Нет желания видеть напротив себя три туловища.

2 - Отсутствие торгашей, попрошаек и музыкантов. Почему не занимаются их выпиливанием? Видимо их "хозяева" заносят кому надо. 

3 - Чтобы по информатору было только объявление остановок, и никакого мусора больше. 

4 - Кондиционеры...  Нет. Пусть лучше нормальные форточки будут.

 

1.А я желаю(особенно если три девушки напротив сядют). PS.Лечи в себе социопатизм,иначе и в метро ездить не сможешь.3.Тогда ты никогда и низачто не узнаешь,тащемта,где закрыто метро например

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

1.А я желаю(особенно если три девушки напротив сядют). PS.Лечи в себе социопатизм,иначе и в метро ездить не сможешь.3.Тогда ты никогда и низачто не узнаешь,тащемта,где закрыто метро например

1 - Как раз по наблюдениям, к сидящим девушкам и подсаживаются престарелые пердуны, даже если полвагона свободно. 

И почему это социопатия, если мне не хочется видеть напротив себя неприятных мне людей? 

А в метро у меня кстати такого нет. Ну разве что раздражают некоторые, которые встают слишком близко ко мне, несмотря на свободное пространство в вагоне. 

2 - А когда в электричках объявляют о том, где метро закрыто?  Ни разу не слышал. Сплошная мусорная информация, осталось только рекламу гонять для полного счастья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

А ласточках попробовали. Получилось плохо: количество сидячих мест уменьшилось на треть. Да, туловища напротив себя ты не видишь, но с большой вероятностью из-за того, что ты стоишь плотно прижавшись к ним, бо места тебе не хватило.

Значит, надо увеличивать парность/составность. Даже если это невозможно сделать в ближайшем будущем, это не значит, что надо возвращаться к скотовозке из прошлого века.

 

2 часа назад, igla сказал:

Вот тут согласен. В России кондиционеры в общественных местах обслуживать не хотят и не умеют. Поэтому где их можно их не делать - там не нужно их делать (это я под впечатлением вчерашней поездки в новом витязе по Тм60 - приходилось открывать на каждой остановке дверь кнопкой, чтобы жена могла подышать воздухом, а не тем, что шло из кондиционера).

Чтобы кондиционеры научились нормально обслуживать, они должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mihail сказал:

1 - Как раз по наблюдениям, к сидящим девушкам и подсаживаются престарелые пердуны, даже если полвагона свободно.

ты переживаешь за девушек или за пердунов? :D:D

1 час назад, Mihail сказал:

И почему это социопатия, если мне не хочется видеть напротив себя неприятных мне людей?

а они что, прямо вот все неприятны?

1 час назад, Mihail сказал:

2 - А когда в электричках объявляют о том, где метро закрыто?

на Казанке объявляли при закрытии Выхино

Edited by Зеркало
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, akron сказал:

Чтобы кондиционеры научились нормально обслуживать, они должны быть.

В МГТ кондиционеры уже почти 10 лет. Работают они не всегда. А в прошлом году, пока в сентябре из деп транса не пнули - они не работали поголовно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Зеркало сказал:

ты переживаешь за девушек или за пердунов? :D:D

а они что, прямо вот все неприятны?

1 - Ессно за девушек :-)   

2 - В 90% случаев да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mihail сказал:

2 - В 90% случаев да.

если неприятны 90% людей это действительно социопатия))

а вообще если напротив присаживается кто-то уж очень неприятный всегда есть возможность встать в проход... а в иной компоновке кресел с большой вероятностью будешь ехать торчком независимо от своих пристрастий))

хороший пример был когда в Раменское на некоторое время передавалась комфортная ЭД4М-0280... дык на рейсах весьма спокойной наполняемости в этой трамваине был треш полный))

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, akron сказал:

Чтобы кондиционеры научились нормально обслуживать, они должны быть.

Он и был. Гонял воздух из салона обратно в салон. А все форточки были закрыты на ключ. так что пусть лучше их не будет, а окошки с форточками как в татрах Т3, или КТМ-8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

А ласточках попробовали. Получилось плохо: количество сидячих мест уменьшилось на треть.

А не наоборот случайно?

 

Когда сидения идут лицом в лицо теряется место наклона сидушки. Когда лицом в спину этой потери как бы нет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А не наоборот случайно?

Случайно нет: в 10-вагонной ласточке ЭС2Г максимальное количество сидячих мест - 832, а в 12-вагонной ЭТ2М, которая чуть короче 10-вагонной ласточки - около 1200.

 

38 минут назад, BeetleJuice сказал:

Когда сидения идут лицом в лицо теряется место наклона сидушки. Когда лицом в спину этой потери как бы нет. 

Если нафигачить места с таким же шагом, как в боингах-737, то может и не будет потери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду сейчас, как обычно на 6вагонной электричке с Киевского вокзала оборотом Сухиничи-БМО. Кондиционеров здесь нет, форточки откидные.

Комфортно или нет, рассуждать не буду. Да и не имеет это смысла 

Комфортно, наверное, на пляже лежать или в собственном бассейне, пару раз в неделю заглялывая в ноутбук посмотреть, как растёт твой доход. А остальное от лукавого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, jura6666 сказал:

Еду сейчас, как обычно на 6вагонной электричке с Киевского вокзала оборотом Сухиничи-БМО.

Это что за электричка такая? Разве от Киевки до Сухиничей есть прямые шестивагонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igla сказал:

Случайно нет: в 10-вагонной ласточке ЭС2Г максимальное количество сидячих мест - 832, а в 12-вагонной ЭТ2М, которая чуть короче 10-вагонной ласточки - около 1200.

Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса. Кроме того, в ЭС2Г много места уходит на огромные инвалидные сортиры и на площадки для велосипедов и инвалидов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению при автобусном расположении сидений (друг за другом) часть мест оказывается у глухой стены, а не у окна. Сидеть на таких местах и смотреть в стенку не очень приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, sai сказал:

К сожалению при автобусном расположении сидений (друг за другом) часть мест оказывается у глухой стены, а не у окна. Сидеть на таких местах и смотреть в стенку не очень приятно.

Однако лучше сидеть так, чем стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valentin Melnikov сказал:

Однако лучше сидеть так, чем стоять

Это понятно, но при расположении кресел друг напротив друга у всех кресел есть окно, а друг за другом - не у всех.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса. Кроме того, в ЭС2Г много места уходит на огромные инвалидные сортиры и на площадки для велосипедов и инвалидов.

Вот именно. Сравнивать расположение сидений надо корректно - ЭС1 против ЭС2Г. И тогда сразу очевидно, что "в затылок" сидячих мест в вагоне в полтора раза больше.

Да, вот туалеты на полвагона - это зло. Интересно, кто-нибудь хоть раз видел в "ласточке" инвалида на коляске? Я ни разу за все годы.

И места для велосипедов - зло. Во всяком случае, на МЦК. Велосипед надо использовать как транспорт, снижая этим нагрузку на ж-д. А не тащить его, мешая окружающим через полгорода, чтобы картинно проехать 1 км в пафосном парке. На крайняк, пунктов велопроката всюду полно.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Сравнивать расположение сидений надо корректно - ЭС1 против ЭС2Г. И тогда сразу очевидно, что "в затылок" сидячих мест в вагоне в полтора раза больше.

443 у ЭС1 и 416 у ЭС2Г в пригородной компоновке. Так что при компоновке "коленками навстречу" мест всё же больше. 

 

40 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

И места для велосипедов - зло. Во всяком случае, на МЦК

Ездить всё равно будут, поэтому лучше пусть специальные места остаются. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Любезный сказал:

Разве от Киевки до Сухиничей есть прямые шестивагонки?

До Сухиничей нет, до Калуги есть

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только ориентация сидений здесь ни при чём. ЭС2Г имеет салон второго класса, а ЭТ2М - третьего класса.

Деление на классы на наших ж.д. очень  условно и почти всегда некорректно. Вспомни первые (а на самом деле - вторые) попугаи, в которых лавки во 2-м классе были удобнее, чем в 1-м. В ласточках та же фигня: в некомфортных ЭС1, где большинство пассажиров едет лицом к лицу - тот же второй класс, что и в ЭС2ГП. И в обеих ласточках ехать куда некомфортнее, чем в тверских сидячках, обозванных почему-то 3-м классом, хотя разница между тамошней и торжокской, а и ласточковой лавкой огромна.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

До Сухиничей нет, до Калуги есть

Это знаю. Просто заявление странное про Сухиничи-БМО, хотя это обычная калужская элька, только короткая. Раньше вроде была какая-то Калуга-1 - Кресты, но сейчас с тех краев на БМО ничего не идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Любезный сказал:

Раньше вроде была какая-то Калуга-1 - Кресты

Она и сейчас есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...