Jump to content
Антон Чиграй

Изменения на пл. Савёловского вокзала

Recommended Posts

В связи с завершающимися работами по обустройству рефюжей на площади Савёловского вокзала начинают проясняться изменения маршрутов.

 

С 23 сентября запланирована организация двустороннего заезда маршрута 727 (сейчас он заезжает на площадь только при движении к ул.Вишневского).

727_201909.thumb.jpg.0f35432b90c07dc482228afbd7739b2d.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

727 давно уже призрак, так что это изменение вряд ли что даст. А на улицу 8 Марта ездят в основном на 22 от Динамо

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, portenos сказал:

727 давно уже призрак, так что это изменение вряд ли что даст. А на улицу 8 Марта ездят в основном на 22 от Динамо

Пусть призрак, но двойной заезд к метро ему вряд ли сделает хуже, а лучше - возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, portenos сказал:

727 давно уже призрак, так что это изменение вряд ли что даст. А на улицу 8 Марта ездят в основном на 22 от Динамо

А, кстати, как раньше ездили на 8 Марта, когда 22 ходил до Динамо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, как раньше ездили на 8 Марта, когда 22 ходил до Динамо? 

На трамвае?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

На трамвае?) 

От Савёловской? А когда не было Савёловской, не от Войковской же. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда не было Савёловской, не от Войковской же. 

Пешком от Динамо до Верхней Масловки и на трамвае. Там у трамвая даже остановка называлась "Стадион "Динамо"

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили на 84 или 105 и там пешком.

А вообще, данный район интересен тем, что много было локальных потоков не связанных с метро.

Edited by Паштет

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

От Савёловской? А когда не было Савёловской, не от Войковской же. 

Что была что не было, идти было хрен знает сколько до Вятской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Паштет сказал:

Ездили на 84 или 105 и там пешком.

А вообще, данный район интересен тем, что много было локальных потоков не связанных с метро.

Ещё до открытия Савеловской в 1988 меня удивляло большое количество народа в 27 по Масловке, а ходил от часто и только 2 вагона. Откуда/куда они ехали в таком количестве - хз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё до открытия Савеловской в 1988 меня удивляло большое количество народа в 27 по Масловке, а ходил от часто и только 2 вагона. Откуда/куда они ехали в таком количестве - хз. 

На Верхней Масловке  как тогда так и сейчас был свой пассажиропоток который состоял в том числе  из жителей ул. 8 марта  , предприятий и учреждений которые функционируют и по сей день. 

Не зря же с отменой трамвая появилась маршрутка 4м которая ходила часто и пустой никогда не ходила вплоть до своей отмены. В то время когда что 22 что 727 были призраками. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, леха282 сказал:

На Верхней Масловке  как тогда так и сейчас был свой пассажиропоток который состоял в том числе  из жителей ул. 8 марта  , предприятий и учреждений которые функционируют и по сей день. 

После отмены трамвая этот поток по-видимому перешёл на 22 и 72 автобусы, а не на 727

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, леха282 сказал:

В то время когда что 22 что 727 были призраками

727 был более менее нормальным поначалу, там даже ОБВ были. Но с Вятской народ ушел на 72. Ездили только по участку Савеловский вокзал - 8 марта. А потом МГТ стал его изживать. Соответственно народ начал искать альтернативу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Паштет сказал:

727 был более менее нормальным поначалу, там даже ОБВ были. Но с Вятской народ ушел на 72. Ездили только по участку Савеловский вокзал - 8 марта. А потом МГТ стал его изживать. Соответственно народ начал искать альтернативу.

 

Ее надо было вводить сразу с организацией нормального 727 8 Марта - Савеловский вокзал раз в 5-7 минут и был бы хороший пассажиропоток, а участок по Вятской улице можно было совсем ничего не пускать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача была организовать нормальную пересадку на трамвай. Возможно позже, когда стало понятно, что по Вятской поток упал, 727 укоротить до Савеловской, а на Вятскую вытащить 87.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Паштет сказал:

Задача была организовать нормальную пересадку на трамвай. Возможно позже, когда стало понятно, что по Вятской поток упал, 727 укоротить до Савеловской, а на Вятскую вытащить 87.

 

Планировалось то ли  87 маршрут то ли 82 протянуть до ул 8 марта. Но что то планам не суждено было сбыться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов даже больше сказать. На мой взгляд, на Вятской вообще ничего не нужно. Но 87 можно. Будет два бесполезных участка у него: один от Михалково до моста ОЖД без остановок по Черепановых, а второй по Вятской. Его не жалко )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы загнал 692 вместо его нынешней трассы по Петровско-Разумовскому проезду. Хоть какой-то толк в нём появился: с Вучетича вместо дублирования 22 будет удобно подвозить к Дмитровской, где и метро, и в будущем МЦД (есть и Гражданская, но до неё с Вучетича придётся пешком пройтись), и к Савёловскому вокзалу подвезёт (опять же - крупный пересадочный узел: две линии метро, ещё МЦД).

 

Или даже можно 22 пустить от 8 Марта до Дмитровской трассой 727 (который отменить или оставить на трассе 22к). Тогда, кажется, вообще ничего не теряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы загнал 692 вместо его нынешней трассы по Петровско-Разумовскому проезду. Хоть какой-то толк в нём появился: с Вучетича вместо дублирования 22 будет удобно подвозить к Дмитровской, где и метро, и в будущем МЦД (есть и Гражданская, но до неё с Вучетича придётся пешком пройтись), и к Савёловскому вокзалу подвезёт (опять же - крупный пересадочный узел: две линии метро, ещё МЦД).

 

Или даже можно 22 пустить от 8 Марта до Дмитровской трассой 727 (который отменить или оставить на трассе 22к). Тогда, кажется, вообще ничего не теряется.

Смотрим расписание 692. Его я бы вообще не рассматривал как просто существующую вещь, даже с его недавней прокачкой. 22 со своим многолетним потоком. А вертеть частников по закону нельзя более каких-то процентов? То есть 727 нельзя рубить по Савёле? Итого 87 и 692 хотелось бы вместо 727 на Вятской. Вам же два дали типо ))))

А вообще, 87 надо либо отменять, либо кардинально менять, уж простите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни крути, но из центра по Вятской что-то нужно, тк Бутырскую улицу можно только в одном месте перейти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так надо 87 по Вятской как 727, потом до Михалково по Тимирязевской, потом (самое главное) - навтыкать остановок на Черепановых и до Петрашки. А обедать и какить пусть нулями на свои Бугры ездит, пока т57 не сделали с закрытием диспы, а после закрытия и в парк можно...

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Касым сказал:

А вертеть частников по закону нельзя более каких-то процентов?

Нельзя менять количество ПС больше, чем на 10%. А трассу можно крутить-вертеть. Вот 191 не так давно рубанули по Селигерской, 673 вообще отрезали бОльшую часть его старой трассы.

Чем меньше трасса, тем меньше интервалы. Соответственно, 727 можно оставить на участке 8 Марта - Савёловская.

21 минуту назад, Касым сказал:

А вообще, 87 надо либо отменять, либо кардинально менять, уж простите..

Маршрут полезный. Это как раз тот случай, когда трасса нормальная (связь Тимирязевской и Красностуденческого проезда - Тимирязевской улицы - Михалковской улицы), но маршрут губят интервалы. И тем не менее, я на нём несколько раз ездил и несколько раз его видел - воздух не возит. 

Так что его нужно прокачивать. А насчёт безостановочного перегона по Черепановых - можно его по Лихачёвским переулкам направить (заодно продлить до Петровско-Разумовской) и убрать 22 всю трассу севернее Вучетича (закольцевав Тимирязевская-Вучетича-Соломенной Сторожки) - благо что она тогда дублируется 595, 801 и теперь ещё 87.

11 минут назад, Касым сказал:

По мне так надо 87 по Вятской как 727, потом до Михалково по Тимирязевской,

По Тимирязевской улице? Плохо, ты теряешь метро "Тимирязевская". А это единственный маршрут оттуда до Красностуденческого проезда. 

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

Нельзя менять количество ПС больше, чем на 10%. А трассу можно крутить-вертеть. Вот 191 не так давно рубанули по Селигерской, 673 вообще отрезали бОльшую часть его старой трассы.

Чем меньше трасса, тем меньше интервалы. Соответственно, 727 можно оставить на участке 8 Марта - Савёловская.

Маршрут полезный. Это как раз тот случай, когда трасса нормальная (связь Тимирязевской и Красностуденческого проезда - Тимирязевской улицы - Михалковской улицы), но маршрут губят интервалы. И тем не менее, я на нём несколько раз ездил и несколько раз его видел - воздух не возит. 

Так что его нужно прокачивать. А насчёт безостановочного перегона по Черепановых - можно его по Лихачёвским переулкам направить (заодно продлить до Петровско-Разумовской) и убрать 22 всю трассу севернее Вучетича (закольцевав Тимирязевская-Вучетича-Соломенной Сторожки) - благо что она тогда дублируется 595, 801 и теперь ещё 87.

По Тимирязевской улице? Плохо, ты теряешь метро "Тимирязевская". А это единственный маршрут оттуда до Красностуденческого проезда. 

Аргументация сильная. Со всем соглашусь, кроме двух вещей. 22 трогать нельзя, и это не обсуждается, есть вещи незыблимые. То есть таскать 87 в Лихачи не надо, а вот остановок на Черепановых - надо. По аналогии с 36 и 634 на Измайловском шоссе сам знаешь где. И второе. Если им заменять отрезанный кусок 727, как его вытащить с В.Вишневского на Дмитровку, чтоб он прошёл через метро "Тимирязевская"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

22 трогать нельзя, и это не обсуждается, есть вещи незыблимые.

А почему это 22 стал твердыней Вселенной? Или конкретно с 8 Марта есть поток на эти Лихачёвские переулки?

Есть факт: 22, 595, 801 сильно дублируются - вся троица идёт с Михалкова на Вучетича. 

1 минуту назад, Касым сказал:

Если им заменять отрезанный кусок 727, как его вытащить с В.Вишневского на Дмитровку, чтоб он прошёл через метро "Тимирязевская"?

Вывод напрашивается: 87 нужно оставить на Дмитровском шоссе.

На Вятской нужен ОТ - выше был предложен вариант с 692. Не нравятся его интервалы? Можно 82 (тогда предварительно спрямив 22 через префектуру САО - на север от Вучетича есть 595 и 801, а на юг 319). Можно 595 вместо Динамо перекинуть на Вятскую к Савёловской, а на 4-й Вятский переулок перекинуть с 2-й Хуторской улицы 22/82).

Наконец, есть самый банальный вариант - оставить 727 :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 это хребет всего района. Проанализируй, как он едет и почему он едет именно так... Это важно. Я могу про твой 34 так же сказать - давай отменим 34! Он идёт такими кругалями, зачем, есть прямые, отменить, отрезать... Подумай об этом. Оставить 727 как он теперь стал? Глупо. Кот Шредингера 727 стал ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Касым сказал:

Я могу про твой 34 так же сказать - давай отменим 34!

34 посреди своих кракозябр всё-таки заезжает к метро "Измайловская", имеет овердофига уникальных участков, за счёт чего и живёт. А вот 22 проехал метро "Динамо" и далее до Лихобор без единой станции метро... Уникальных участков у него нет. Уникальные связи? Есть, конечно, но немного: Лихачёвские переулки со ст.Лихоборы и Тимирязевской улицей (с чем мог бы справиться и 87), 8 Марта с Савёловским и Тимирязевским районом. Остальное так или иначе дублируется 595. Ну ещё 801, но у него интервалы...

А хребет всего района - это скорее 72, который постоянно в мясо.

10 минут назад, Касым сказал:

Оставить 727 как он теперь стал? Глупо. Кот Шредингера 727 стал ))) 

Ну, а с другой стороны, почему нет? Вот тот же 69 имеет двусторонний заезд к метро "Фили".

В 2021 году можно подкинуть на него ещё ПС и продлить на Вучетича кольцом, убрав оттуда хрень под названием 574.

А 692... На мой взгляд, самый бесполезный маршрут района. Что у него уникального? Станция Дегунино? Продлить 82. Связь Лихобор с Вучетича? Уже есть 466. Связь остановки у седьмого/девятого дома по Петровско-Разумовскому проезду с Савёловской? Уникальная, но там кто-то ждёт 692 с его интервалами или все топают к Т29?

692 надо или оживлять, перекинув на Вятской и прокачав, либо отменять с прокачкой 82.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты смотришь только в карту. Покатай 22 целиком в утренний и вечерний пики от конца до конца. Дико удивишься потокам. Так как у 22 двухсторонний заезд к метро "Динамо", а потом он собирает столько всего, куда надо людям, а не пальцем по карте. Такой же он, как твой 34, только 34 тебя возит, а 22 можно грохнуть сказал Фанат )))

72 от Савелы ходит по центральной улице, а кто собирает всё от Гражданки до метро Динамо и потом оттуда до Дмитровки дворами почти? 22. Остальное не предлагать, там мёртво. Так что давай, Фанат, ты не будешь, как П.П.Шариков, давать советы космического масштаба и космической же глупости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Касым сказал:

а кто собирает всё от Гражданки до метро Динамо и потом оттуда до Дмитровки дворами почти?

А может, всё-таки гораздо более частый 319? Или 595 (ходящий немного чаще 22)?

Собственно, было бы неплохо как-то разнообразить трассы 22-595-801, снизив дублирование и повысив им интервалы, потому что сейчас мы имеем средней частоты 595, более редкий 22 и  призрак 801.

П.С. Касым, не считай меня уж полным рисовальщиком по карте, в тех краях я всё же неоднократно бывал и видел и ситуацию с загруженным 22, вслед за которым в нескольких минутах едет полупустой 595, и забитый 595, а за ним полупустой 22... Уникальные маршруты тех мест (и по совместительству вечно загруженные хиты) - это 72 (основной маршрут по Тимирязевской улице), 319 (тут понятно, подвозит те края к метро "Динамо" и "Тимирязевская", ну и трамвай :) А 22-595-801 - это по сути один маршрут, только под тремя разными номерами, имеющий на концах разные хвосты.

Edited by FanatOT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

А может, всё-таки гораздо более частый 319? Или 595 (ходящий немного чаще 22)?

Собственно, было бы неплохо как-то разнообразить трассы 22-595-801, снизив дублирование и повысив им интервалы, потому что сейчас мы имеем средней частоты 595, более редкий 22 и  призрак 801.

Повторяю ещё раз: ты смотришь в карту и в расписания. Побывай на месте. Посмотри своими глазами. Я это всё видел, знаю, я там работал. Ровно посередине между одним его участком (Гражданка) и другим (2-я Хуторская)...

Я про 34 тоже много знаю, катался иногда на нём несколько лет от "Измайловской" до ДЕПТЭХа на 4-ой Парковой. И знаю все его проблемы и все его плюсы, а так же прочих маршрутов там же.

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в объединении трёх маршрутов есть. Но тогда надо подвязывать все остальные 319, 87 и тд. И делать это очень деликатно. 692 нельзя на Вятскую, тк специально делали изменения сначала 22, потом ему, чтобы Петровско-Разумовский проезд возить к поликлинике на 2й Квесисской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×