Jump to content
Sign in to follow this  
Антон Чиграй

Изменения на пл. Савёловского вокзала

Recommended Posts

11 минут назад, Касым сказал:

По мне правильно. Зачем людям мозг взрывать?

А что именно тут является детонатором?

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

727 двухсторонний, а 692 никто не видел, это миф, поэтому никто не знает как и куда он едет. Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот в сторону Вишневского он мог как раз останавливаться. 692 отнюдь не такой какой был раньше, а с учётом его долголетия, маршрут довольно известный, к тому же от части дубль 82.

Кстати, все просмотрели, что у 82 и Т29 будет двухсторонний заезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посмотрел. А куда им еще деваться?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Corennoy сказал:

Появилась схема маршрутов. Судя по ней, 84к отменят. 384 оставляют.

https://m.vk.com/wall-137324015_82515?z=photo-137324015_457254034%2Fwall-137324015_82515

И еще. У выхода 7 станции БКЛ, насколько я помню, с самого начала ставили остановочные павильоны "Скоро здесь будут новые маршруты". Если я правильно помню. И так к ним ничего и не пустят теперь?

Смысл 384 с его интервалами? Нельзя все машины пустить на 84?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

384 -это наследие Фиатов,  которые заменили на БВ. Причем именно Фиаты неплохо обгоняли гармони на 84, был смысл в них лезть при наличии 84. Но теперь непонятно для кого оставлен маршрут 384. Когда я предлагал тут его отменить, на меня накинулись и сказали про местный поток, усиливаемый этим маршрутом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке.

Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать.

Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, что мешало областной 415 завести на одну из новых платформ, оставили сразу за поворотом на том самом проезде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Gleb72442 said:

Непонятно, что мешало областной 415 завести на одну из новых платформ, оставили сразу за поворотом на том самом проезде...

Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, igla сказал:

А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались?

 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота.

Пусть весь транспорт в Дубну останавливается в одном месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались?

 На  Тимирязевскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, FanatOT сказал:

Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке.

Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать.

Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте.

Мне казалось, что быстрая связь Савёлы и Белорусской это т56, т78 и 382 ))) Ехать от С до Б через дворы и Динамо мягко говоря изврат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FanatOT сказал:

Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов.

Но ты же писал:

17 часов назад, FanatOT сказал:

Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, FanatOT сказал:

Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов.

Кстати, я сколько там лазил, а было это более чем много раз, народ больше к Динамо тяготел. Возможно, по старой памяти, когда СТЛ ещё не было. Я и сам все эти переулки к Динамо всегда относил. Возможно, потому что в 93-94 годах учился на СЮПе, а потом на Красноармейской, а в 2000 даже пожил недалеко от "семи дорог" на Планетной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И новость на сайте МГТ всплыла со схемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Но ты же писал:

Бывает, опечатался.

 

1 час назад, Касым сказал:

Кстати, я сколько там лазил, а было это более чем много раз, народ больше к Динамо тяготел. Возможно, по старой памяти, когда СТЛ ещё не было. Я и сам все эти переулки к Динамо всегда относил. 

Понятно, что большинство к Динамо, но иметь двустороннюю связь с Кольцевой всяко лучше, чем, как сейчас, одностороннюю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Белорусской, особенно как до кольцевой, особо никто не ездит, тк всё равно придется ещё идти через мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Паштет сказал:

До Белорусской, особенно как до кольцевой, особо никто не ездит, тк всё равно придется ещё идти через мост.

Через какой мост? Все давно уже на площади. Выбирай кольцевую или радиальную по вкусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно. Мне казалось, что только митинские и 905 туда продлили, а там и 27 и 84.

Share this post


Link to post
Share on other sites

84к отменяют, как я и предполагал. Ведь его же из реестра накануне выкинули. А нули 384 будут с пассажирами или нет? Они до этого были под номером 84к, а теперь непонятно, как будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит. С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, mxn81 сказал:

С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу. 

 

Удлинится время в пути едущих из центра, что плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все супер, но зачем 72 отделили от 82 и 84? У них же есть общие остановки после вокзала

Я отчасти понимаю почему - 72 ходит чаще чем они все вместе взятые и на нем бывают ОБВ, поэтому для загрузки остановки его отдельно. Но тогда можно было бы отделить т29 и 692, а 72 вместе с 82 и 84.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mxn81 сказал:

Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит.

Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта.

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Все супер, но зачем 72 отделили от 82 и 84?

В реальности пассажиры там уже сегодня бегают между рефюжами, завидев нужный автобус.

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

на нем бывают ОБВ,

2-й, 3-й и 4-й рефюжи там по габаритам строго под БК, так что немногочисленные ОБК по 72 будут вставать как попало.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта

Я думаю светофоры ещё покажут себя во всей красе, тк тот, что ведёт на Нижнюю Масловка как минимум на три фазы должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал на площади. На мое удивление довольно пустынно на площади. Единственное светофор из под моста с внутренней ТТК держит сильно поток работая с фазой 22/22. Здесь можно смело сделать 40/15. Получилось два аварийных места: первое наверху перед съездом с Новослободской улицы к площади, НОТ режет поток поворачивающих с внешнего ТТК на Бутырскую. Второе внизу этого съезда на площади (те кто спускается (м10, т3, т47 и тп) и кто на платформу заходит с разворота (72, 87, т29 и тп). При мне водители 727 и т56 долго высказывались друг о друге как надо проезжать это место. Длина платформ тоже странная местами: так 72 на ОБВ не помещается в пределы ее широкой пассажирской части и последние двери получаются далеко от бордюра.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...