Jump to content
Sign in to follow this  
Ouan Chi

Citroen C3 Aircross

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Прошу вашего совета по вопросу покупки нового авто.

Наверное, многие слышали, что чуть более года назад французский автопроизводитель Citroen начал поставки в Россию экстравагантного автомобиля C3 Aircross.

https://www.drive.ru/test-drive/citroen/5acd3a35ec05c4f53f000000.html

Собственно, неординарный дизайн - одна из основных причин, по которой я хочу купить эту машину.

Рассматриваю исключительно максимальную комплектацию, в которой будут все 33 удовольствия: панорамная крыша, бесключевой доступ, проекционный экран с распознаванием дорожных знаков, ассистент помощи при парковке, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, контроль слепых зон, рядности, парктроники передний и задний, камера обзора, навигация, grip-контроль (выбор режима: грязь, песок и др. - так как машина переднеприводная, а не полно-), ну и многое другое, что есть практически во всех машинах (разве что нет обогрева руля).

С учётом прямой скидки и скидки за трейд-ин цена вопроса - 1,6 - 1,7 кк.

Сейчас у меня Киа Венга. Также в максимальной комплектации, но в которой из перечисленного нету электрообогрева лобового стекла, проекционного экрана, переднего парктроника, контроля зон и рядности и системы grip-контроль, но есть обогрев руля. Также в C3 Aircross чуть побольше багажник, что для меня важно. По размерам и динамическим характеристикам машины почти схожи, хотя номинально "француз" чуть-чуть пошустрее и экономней.

Вопрос... Стоит ли "овчинка выделки"? Я просмотрел множество обзоров, но почти все суждения сводятся к субъективной оценке дизайна и эргономики. Меня интересует, будут ли проблемы в ходе эксплуатации (часто слышал точку зрения, что "французы" не очень адаптированы к российским условиям), а также при последующей продаже?

Спасибо всем, кто подскажет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли на форуме общественного транспорта можно найти владельца такой редкой в России машины чтобы получить отчёт об эксплуатации:) Я бы пошел читать инмпортные форумы(ага, щаз - как их найти?:) Благо автоперевод в браузерах - встроенный.

 

Когда мне надо что-то такое найти - я делаю так: пишу что-то вроде google.de и заранее переведённый на немецкий в данном случае запрос. Яху в этом плане то же хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Чебурашка сказал:

Больше похоже на рекламу

После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 19:53, Володя13401 сказал:

После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)

 

Увы, но концерн PSA за мои посты мне не платит).

Вопрос был не сколько про конкретно эту модель, сколько про французский автопром в целом. Действительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя (не при ДТП, а при штатной эксплуатации), что в случае поломки деталей не дождёшься, и что при последующей продаже "французы" сильно теряют в цене, даже если будут сохранены в почти идеальном состоянии?

*****************************************

Тут назрел ещё один вопрос.

В качестве альтернативы рассматриваю также рестайлинговый Mini Cooper Countryman. Правда, версию с роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением. Данная тачка будет стоить на 100к больше, чем сабж, при этом там не будет ни панорамной крыши, ни контроля рядности и слепых зон, ни проекционного экрана. Зато в динамике "британец" пошустрее + очень удобная процедура открывания/закрывания багажника.

 

На чём посоветовали бы сделать выбор: на "британце" или на "французе"? Насколько, с вашей точки зрения, является надёжной указанный тип РКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ouan Chi сказал:

также рестайлинговый Mini Cooper Countryman. Правда, версию с роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением

У моего коллеги соплатформенный Х1. Очень доволен. 

 

14 часов назад, Ouan Chi сказал:

Действительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя

Надо брать то, что нравится. Всё автопроизводители руководствуются одними стандартами надёжности и качества. Машины сейчас стараются максимально унифицировать. Так что, если с запчастями и могут быть проблемы, то с кузовными. А если так выбирать машину, то надо брать что то вроде Поло или Рапида. 

 

В любом случае, надо самому прочитать руководство по эксплуатации интересующей машины и сравнить стоимость ТО. Сейчас всё без запасов делается. Если написано менять масло в коробке каждые Х тысяч, то его и надо менять каждые Х тысяч. Иначе имеешь шансы попасть на дорогой ремонт. И ни в коем случае нельзя слушать вредные советы "да это можно не делать". Так же, нельзя опираться только на советы официалов. До окончания гарантии машина скорее всего доездит и только с заменой масла в двигателе....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2019 в 22:26, Ouan Chi сказал:

ействительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя (

Я тут подумал. Этот миф про надёжность/не надёжность марок скорее всего, восходит к бедным на инструменты пост-советским сервисам. Французы очень любят хитрый многогранный крепёж, а японцы - там крепёж почти как на автовазе. Вот вам и миф. Чтобы отремонтировать японца сервису достаточно инструмента из наличия, а чтобы отремонтировать француза - изволь купить внутренние, внешние звёздочки да ещё и подумай чтобы посередине было место для штырька, что торчит посреди винта. И за выполненную работу ты бирёшь с клиента условную тысячу рублей, а чтобы выполнить - купил инструмента на 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×