Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

Очень плохо, что под запуск МЦД жителе Тулы лишили возможность доехать на экспресс-электричке, прибывавшей утром в Москву в районе 9 часов! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

А убытки заведению Алинки от данных пертурбаций компенсировать будет кто?

Я так понял - никто, придется Алинке заняться "изысканием внутренних резервов". Ибо альтернатива ей была - уход на Савёловский вокзал,  чего она почему-то категорически не возжелала.

С другой стороны, на хрена ласточки во Внуково - хоть убей, не въеду. Не дешевле ли было пару ЭД4МК туда сунуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

Не дешевле ли было пару ЭД4МК туда сунуть?

А их откуда взять? Все бывшие АЭ уже под обычные салоны раздербанили. Если только пятисотки у ЦППК отжать, ну и 0155 для комплекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, официальная это версия или Романова, Россошанский и компания просто так развлекаются, но вот и выложили новую версию информаторов...

 

Особенно "радует" объявление о пересадке на Аэроэкспресс от Окружной до Одинцово на всех остановках (кроме Тимирязевской и Петровско-Разумовской(!), похоже они таки развлекаются). Да и напоминалка о необходимости приложить карту Тройка при выходе с неотурникеченных платформ. Сейчас и правда хорошо с этим.. никаких там "уважаемых пассажиров" в "уникальном природном регионе" и "федеральных законов номер 223 ФЗ от 22.10.2011 о запрете курения") Переход на н-ную линию можно объявлять и хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прокатился, первая иволга показала мне хвост (хотя по расписанию её не должно было быть), 2-я пришла через 15 минут. До уровня метро как-то далековато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Аккорд1970 сказал:

первая иволга показала мне хвост (хотя по расписанию её не должно было быть), 2-я пришла через 15 минут.

 

А между ними не было поездов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Особенно "радует" объявление о пересадке на Аэроэкспресс от Окружной до Одинцово на всех остановках (кроме Тимирязевской и Петровско-Разумовской(!), похоже они таки развлекаются).

Правильно, он же там не останавливается, а значит и пересадки нет. Надо будет подсказать им жалобой, чтобы оставили только на Окружной, и Савеловской.

Умиляет, что на Савеловской звучит выход к Савеловскому вокзалу :)

Не хватает пересадки на Петровско-Разумовской на одноименную платформу октябрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил посмотрел новые станции Волоколамскую и Пенягино. Сырые, недоделанные.

 

Интервал стабильные 6 минут в 7-8 утра выходного дня. Вполне хорошо.

 

Туда ехал на сдвоенной "Иволге" - не понравилась. Воняет пластиком и сзади туалетом.

 

Обратно подождал "Стандарт плюс" - совсем другое дело. По сидячке заполнилась до Тушино, где половина вышла. На Ленинградской (Стрешнево) я вышел.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Тихон сказал:

Пенягино

 

Мне там понравились два указателя «Остановка первого вагона» для нормального поезда и укороченного. При этом укороченный сдвинули ближе к выходу, как и должно по логике быть, но уже давно не применялось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igla сказал:

С другой стороны, на хрена ласточки во Внуково - хоть убей, не въеду. Не дешевле ли было пару ЭД4МК туда сунуть?

Т. е. Внуковские АЭ сейчас на Ласточках? Сдвоенных? А откуда их взяли? А в Домодедово что ходит? 

Кстати, несколько удивило количество пассажиров на Белорусском направлении. При мне ушли с Беговой в 16:33 и 16:38 в Кубинку и Голицыно с большим количеством пустой сидячки, в АЭ в 16:43 тоже не больше половины сидячки занято было. На Филях ещё чел по 8-10 в каждую дверь садились. А вот к метро, похоже, я шёл один, у меня вообще в какой-то момент закралось сомнение, а работает ли восточный выход? Видимо, толпа навстречу с поезда уже прошла, а в метро никто не входил. Хотя потом на платформе в центр народу набралось. И приятно удивили эскалаторы на Филях-МЦД из подземного перехода на платформу. Они даже работали. Хотя в самом переходе стройка и лестница к метро закрыта. 

Только что, rvu сказал:

 

Мне там понравились два указателя «Остановка первого вагона» для нормального поезда и укороченного. При этом укороченный сдвинули ближе к выходу, как и должно по логике быть, но уже давно не применялось. 

Дык, на D2 вроде как коротышей нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. Внуковские АЭ сейчас на Ласточках? Сдвоенных?

 

Зачем там сдвоенные?

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда их взяли?

 

igla писал, что тоже с Октябрьской 

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Домодедово что ходит? 

 

Двухэтажные. 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, несколько удивило количество пассажиров на Белорусском направлении. При мне ушли с Беговой в 16:33 и 16:38 в Кубинку и Голицыно с большим количеством пустой сидячки

 

Это еще не час пик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, rvu сказал:

Зачем там сдвоенные?

Я просто предположил, исходя из того, что там 6-вагонные двухэтажники ходили, а до этого 10 или 11 вагонов обычные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Любезный сказал:

А разве в одиночную там все влезут?

Влезут, это не МЦД :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, rvu сказал:

igla писал, что тоже с Октябрьской 

А там что, бездонная бочка у них? И потом, АЭ на собственных составах катает. Получается, взял в аренду у ЦППК (или что там на Октябрьской)?

59 минут назад, rvu сказал:

Это еще не час пик

Да, но в пятницу пик раньше и поток больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Получается, взял в аренду у ЦППК (или что там на Октябрьской)?

У РЖД.

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да, но в пятницу пик раньше и поток больше. 

Но не в 16-30. В 17-18 да. Рабочий день до 16-45 делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но не в 16-30. В 17-18 да. Рабочий день до 16-45 делают.

Это кто с 9. Кто с 8, до 15:45. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, на D2 вроде как коротышей нет. 

 

Сейчас, может, уже и нет, а неделю назад были. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Maxx сказал:

Сотый раз повторю, куда собираетесь девать пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзала? Выхино, Электрозаводская, Петровско-Разумовская недостаточно загружены? Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала? Как вывозить пассажиров Ленинградского вокзала в момент отправления Сапсанов, с интервалом 40 минут? Как вывозить пассажиров Казанского вокзала в момент массового отправления ПДС? Какие пересадки МЦД-3 может предложить вместо Комсомольской радиальной, Комсомольской кольцевой, Каланчёвской в центре? 

 

Вы серьёзно думаете, что ради 1000 человек в день нужно в подворотнях Митьково запускать электрички каждые 5 минут? Что им мешает пересесть на будущую БКЛ и доехать до этой подворотни?

 

Не напрашивается ли из этого вывод, что проще подсоединить Каланчёвскую к Октябрьской ЖД и запустить третьим диаметром Зеленоград - Железнодорожный?

 

Edited by kroekodile

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, art_b сказал:

А их откуда взять? Все бывшие АЭ уже под обычные салоны раздербанили

Например в Лобне, где после отмены лобненских, дмитровских и дубненских попугаев они высвободились. Ну и на других дорогах (Сврд, Запсиб) их под забором гниёт в количестве.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. Внуковские АЭ сейчас на Ласточках?

Да

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Сдвоенных?

Нет 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда их взяли?

У Крюкова отобрали

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Домодедово что ходит? 

Те же штадлеры, что и раньше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kroekodile сказал:

Не напрашивается ли из этого вывод, что проще подсоединить Каланчёвскую к Октябрьской ЖД и запустить третьим диаметром Зеленоград - Железнодорожный?

Проблема Каланчёвки в том, что она слишком удобна всем и для всего. И запихнуть туда всех желающих можно будет не раньше, чем построят 3-4 пути до Курского и научатся ездить по ним с хотя бы трёхминутным интервалом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим конспиролог вкл

Тут вспоминается митьковско-казанский треугольник... Как бы нашим деятелям не пришла в голову идея сделать через него двойной заезд Д-3 на Казанку. А что, та же Комсомольская метро, подумаешь, что Зелик и Химки туда дольше будут ехать, революции без жертв не бывает.

режим супер-конспиролог вкл

...и траволатор от Рижской до метро...

все режимы откл

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тихон сказал:

Сегодня съездил посмотрел новые станции Волоколамскую и Пенягино. Сырые, недоделанные.

 

Интервал стабильные 6 минут в 7-8 утра выходного дня. Вполне хорошо.

 

Туда ехал на сдвоенной "Иволге" - не понравилась. Воняет пластиком и сзади туалетом.

 

Обратно подождал "Стандарт плюс" - совсем другое дело. По сидячке заполнилась до Тушино, где половина вышла. На Ленинградской (Стрешнево) я вышел.

 

 

Волоколамская практически доделанная, только эскалаторы не запущены.

Пенягино - да, ужас-ужас.

 

На одну (сдвоенную) иволгу приходится в среднем примерно 5 ЭП2Д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пусть строят станцию метро на пересечении с митьковской на СЛ :)

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Волоколамская практически доделанная, только эскалаторы не запущены.

Пенягино - да, ужас-ужас.

 

 

Тепловых завес нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Maxx сказал:

Сотый раз повторю, куда собираетесь девать пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзала? Выхино, Электрозаводская, Петровско-Разумовская недостаточно загружены? Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала? Как вывозить пассажиров Ленинградского вокзала в момент отправления Сапсанов, с интервалом 40 минут? Как вывозить пассажиров Казанского вокзала в момент массового отправления ПДС? 

Чего? Не понял ничего. Куда надо деть пассажиров? Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Проверяющий сказал:

Неужели так сложно соединить 12 и 14 пути Ленинградского с 1 и 2 Казанского? Делов то для Татарина и Ко... Раз плюнуть, даже растирать не надо. 

они ж под углом 90 градусов друг к другу, там разве не выйдет, что минимально приемлемая трасса - как раз как Митьковская ветка идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Проверяющий сказал:

Чего? Не понял ничего. Куда надо деть пассажиров? Зачем?

 

Дело в том, что очень много пассажиров выходят в город на Казанском/Ленинградском вокзале, так как есть удобный выход к Комсомольской.

Маршрут МЦД-3 лишает возможности выйти к Комсомольской, следовательно, пассажиры будут высаживаться на других станциях (Электрозаводская, Выхино, Петровско-Разумовская), излишне их перегружая. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Проверяющий сказал:

Чего? Не понял ничего. Куда надо деть пассажиров? Зачем?

Вопрос более чем понятен. 

 

 

Ну ладно, идею МЦД-5 уже удалось уничтожить, несмотря на то что минимум 2 конторы его уже разрабатывают, а значит одним недодиаметром меньше, думаю и МЦД-3 это ждёт в виду его бесполезности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kroekodile сказал:

 

Дело в том, что очень много пассажиров выходят в город на Казанском/Ленинградском вокзале, так как есть удобный выход к Комсомольской.

Маршрут МЦД-3 лишает возможности выйти к Комсомольской, следовательно, пассажиры будут высаживаться на других станциях (Электрозаводская, Выхино, Петровско-Разумовская), излишне их перегружая. 

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

 

таким же макаром можно и мцд-5 соединить - заодно и лестничный ход на Третьяковской в дело пойдёт!)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...