Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

4 минуты назад, mxn81 сказал:

Даешь ещё бесплатный проезд на месяц!!!!!!!

Двумя руками голосую ЗА!!! Сколько ещё всего можно будет обкатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне вероятно, что недостатки с оплатой носящие эпизодический характер постепенно до конца года будут исправлены. Другое дело, что для возросшего пассажиропотока  валидаторов, турникетов, равно как выходов / входов на станции, переходов и виадуков будет ещё долго не хватать. Да и время высадки-посадки на станциях увеличивается сбивая расписание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но если мцд-4 весь (именно мцд, а не дальние электрички - нарские, малоярославецкие, калужские) пустить на белорусский (при условии доппутей, чтобы они с мцд-2 не конфликтовали), то, имхо, ничего особо страшного не произойдёт.

 

По сравнению с Киевским вокзалом ехать до Белорусского дольше на 3 остановки, а с будущей Звенигородской - на все 4. Налицо увеличение времени в пути. От Филей до Белорусского сейчас едут 12 минут, от Кутузовской по расстоянию примерно так же, но добавится ещё остановка (Звенигородская).

Во-вторых, станет неудобнее тем, кому до станций АПЛ и в южную часть центра.

Поэтому Киевский вокзал тут заменяется не на Белорусский, а на метро Кутузовская. При этом поезда на ФЛ короче и ходят реже, чем на других линиях метро.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, New-Express сказал:

При этом поезда на ФЛ короче и ходят реже, чем на других линиях метро.

и при таком раскладе как сейчас их утром на Кутузовской разнесут на запчасти, а если увеличить парность/составность, то будут возить воздух на 80% маршрута

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, New-Express сказал:

Налицо увеличение времени в пути.

минут на 7. имхо, не особо принципиально.

 

9 минут назад, New-Express сказал:

станет неудобнее тем, кому до станций АПЛ и в южную часть центра.

станет. но опять - не так принципиально.

 

9 минут назад, New-Express сказал:

Киевский вокзал тут заменяется не на Белорусский, а на метро Кутузовская

ну кто себе злобный буратино - пускай едет через кутузовскую.

 

повторю, я совершенно не против того, чтобы мцд-4 ходил через один поезд с поездами до киевского. но, повторю, если все ближние поезда пойдут через белорусский - будет не очень хорошо, но не страшно. а вот если запустят мцд-3 (и не оставят процентов 70 поездов до вокзалов) - будет значительно хуже. а ещё хуже будет от запуска мцд-5 через бойню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, VladimiRsam сказал:

Вполне вероятно, что недостатки с оплатой носящие эпизодический характер постепенно до конца года будут исправлены. Другое дело, что для возросшего пассажиропотока  валидаторов, турникетов, равно как выходов / входов на станции, переходов и виадуков будет ещё долго не хватать. Да и время высадки-посадки на станциях увеличивается сбивая расписание.

Он не возрос, таким и остался, возросло количество новшеств и недоделок, которые пришли с введением МЦД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот если запустят мцд-3 (и не оставят процентов 70 поездов до вокзалов) - будет значительно хуже.

очень надеюсь что разум возобладает и сделают раз в 30 минут без всяких МЦД-инсинуаций и дополнительных строек

хотя осложняет ситуацию то что две разные дороги

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

минут на 7. имхо, не особо принципиально.

 

станет. но опять - не так принципиально.

 

ну кто себе злобный буратино - пускай едет через кутузовскую.

 

повторю, я совершенно не против того, чтобы мцд-4 ходил через один поезд с поездами до киевского. но, повторю, если все ближние поезда пойдут через белорусский - будет не очень хорошо, но не страшно. а вот если запустят мцд-3 (и не оставят процентов 70 поездов до вокзалов) - будет значительно хуже. а ещё хуже будет от запуска мцд-5 через бойню.

МЦД-5 не будет, писали уже, одно зло угасло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

минут на 7. имхо, не особо принципиально.

 

Какие 7 минут, если

33 минуты назад, New-Express сказал:

ехать до Белорусского дольше на 3 остановки, а с будущей Звенигородской - на все 4.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, New-Express сказал:

Какие 7 минут, если

разница в расстоянии - 4.5 км. 3 остановки - 3 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Хорошо там Сапсана нет из-за поворота... А я ведь хотел там квартиру покупать. Повезло, что никогда меня интуиция не подводила, особенно насчёт возможных неприятностей.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Remr сказал:

У меня на Дмитровской по безлимит у открыло всё.

На Павшино выпустило. Так что можете пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так всё же.

 

вот сел я в подольске в электричку. перед этим прошёл через турникет по тройке. вопрос: через какой промежуток времени тройка заблокируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на МЦД 2 от Красного Балтийца до М Курской так и будут привозы по 6-10 минут пока с сигнализацией не разберутся? Ни фига они с опозданиями не разобрались...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Mazzy сказал:

Пишут, Опалиха.

Так это же Метро, товарищи. А Метро принято переходить через пути!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так это же Метро, товарищи. А Метро принято переходить через пути!

Ну да. И на красный свет. В темное время суток, в наушниках и без светоотражающей одежды. Хотя она не спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Leprecon сказал:

А на МЦД 2 от Красного Балтийца до М Курской так и будут привозы по 6-10 минут пока с сигнализацией не разберутся? Ни фига они с опозданиями не разобрались...

Как мне объяснили знающие товарищи, на обоих МЦД проблема с ТПП, т. е. их к пуску никак не модернизировали. И если на МЦД2 работы идут, то на МЦД1 нет. Возможно, просто делают так, чтобы на определенных участках не было больше допустимого поездов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, учитывая частоту хождения поездов, не сомневаюсь, что тут красный для пешеходов горит почти всегда. И звонок звенит тоже.

Офф. Вчера днем ехал в голутвинском РЭКСе по II пути. В районе между Удельной и Быково видел оборудованный пешеходный переход через пути, на котором горел зеленый свет для пешеходов. Правда я смотрел на III-IV пути, которые были свободны, но ведь светофор должен быть красным, когда проезжает поезд.

Напишу-ка в РЖД по этой проблеме.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

на обоих МЦД проблема с ТПП

 

Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. :)

А что такое ТПП?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, просто делают так, чтобы на определенных участках не было больше допустимого поездов. 

Возможно, просто делают так, чтобы на определенных участках не было больше допустимого пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

 

Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. :)

А что такое ТПП?

 

Тягово понизительная подстанция. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, rvu сказал:

 

Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. :)

А что такое ТПП?

Крендель ответил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве на ЖД не просто "тяговые подстанции"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mazzy сказал:

Разве на ЖД не просто "тяговые подстанции"?

Оба варианта встречал. Но уточню. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

Пишут, Опалиха.

Отважный у нас народ, однако.

Любопытно посмотреть, как тут выглядит проход поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

Кстати, учитывая частоту хождения поездов, не сомневаюсь, что тут красный для пешеходов горит почти всегда. И звонок звенит тоже.

Офф. Вчера днем ехал в голутвинском РЭКСе по II пути. В районе между Удельной и Быково видел оборудованный пешеходный переход через пути, на котором горел зеленый свет для пешеходов. Правда я смотрел на III-IV пути, которые были свободны, но ведь светофор должен быть красным, когда проезжает поезд.

Напишу-ка в РЖД по этой проблеме.

Там много таких, там светофоры на разные стороны независимы (где платформа). Но по схеме 1+3, то есть как раз на 2 путь, медленный к Москве отдельный светофор, а на три других отдельно. Это удобно, потому что минимум половина пешеходов идут на платформу, а то и больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание на основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД и способы их решения.

 

1. Некорректное списание

Вариант 1

Проблема возникает из-за того, что у пассажира нет одной из валидации (вход или выход). Для проезда на МЦД обязательно должна быть валидация на вход: если у вас нет валидации на вход, вы не сможете выйти на станции назначения. Если не отвалидируетесь на выход – будет повторное списание в метро.

 

Вариант 2

Бесплатную пересадку с метро на МЦД можно совершать ТОЛЬКО на станциях, которые указаны как пересадочные, смотрите сайт http://mcd.mosmetro.ru/

 

Вариант 3

На «Тройке» абонемент и «Кошелек», перекодирован только «Кошелек» (тогда не срабатывает абонемент). Необходимо повторно перекодировать карту в кассах метро. Обратитесь в кассу метро и попросите полностью перекодировать вашу карту «Тройка»: сектор для абонементов и сектор билета «Кошелек». Услуга бесплатная!

 

Вариант 4

Двойная валидация на турникетах и валидаторах. На ряде станций (в том числе Царицыно, Текстильщики, Подольск, Нахабино, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы для того, чтобы в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидироваться уже на платформе либо на выходе. Валидироваться на вход следует один раз: либо на турникете, либо на валидаторе. При двойной валидации на одной станции вы начинаете поездку и затем закрываете ее, то есть не сможете выйти на станции назначения и совершить бесплатную пересадку в метро.

 

Если у вас возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, просим вас обратиться в любую кассу метро для проверки вашей карты и выдачи новой тематической "Тройки" МЦД с балансом 100 руб.

 

2. Не работает проезд по социальным картам

На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Карту необходимо валидировать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать карту с полностью льготным билетом на месяц к валидаторам нет необходимости.

 

3. Проезд для студентов и учащихся

Социальные карты студентов и учащихся с записанным льготным проездным на метро за 395 рублей или за 1185 рублей РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗОНЫ. Если вы едете со станции из границ зоны «Пригород» или «Дальняя», то оформляйте действующий билет со льготой в кассах МЦД. 

Напоминаем, вопрос отдельных абонементов для проезда пассажиров из зон «Пригород» и «Дальняя» находится в зоне ответственности Московской области.

 

4. Обязательно дождитесь подтверждающего зеленого сигнала на валидаторе при валидации карты «Тройка». Если убрать карту до появления галочки и зеленого сигнала, валидация не записывается. 

 

5. Списание с билета «Кошелек» при проезде с абонементами «Центральной» зоны. Если у вас есть абонемент «Центральной» зоны (60 поездок за 1900 рублей, месяц и др.), то при входе в метро с вас спишется одна поездка, а при выезде в зону «Пригород» - 45 рублей. Для проезда в зоне «Пригород» пользуйтесь специальными абонементами пригородной зоны.

 

6. Очереди на вход на станциях Опалиха, Красногорская

В часы пик на станциях Опалиха и Красногорская возникали очереди на вход. Для того, чтобы увеличить пропускную способность станций, мы откроем один из турникетов для прохода пассажиров и установим валидаторы на платформах, чтобы равномерно распределить пассажиропоток. Пассажиры смогут отвалидировать свои карты либо на турникете, либо на валидатор

https://vk.com/wall-53639653_215699

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не хочу это комментировать... Правильно 81 писал - даёшь ещё месяц халявы... Но самый прикол, если пройти по ссылке и почитать каменты. МЦДшный валидатор нашли в Шевлягино )))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

и при таком раскладе как сейчас их утром на Кутузовской разнесут на запчасти, а если увеличить парность/составность, то будут возить воздух на 80% маршрута

А есть же оборот по Багратионовской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...