Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну так чего ещё среди дня-то ждать.

хотя бы отцеплять половину

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в это время и в метро пусто.

отнюдь не настолько

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

хотя бы отцеплять половину

 

отнюдь не настолько

Набьются ещё по пути. Потом скреплять замучаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

хотя бы отцеплять половину

похоже, это сложно.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

отнюдь не настолько

ну так поезд метро - это по вместимости не сильно больше пятивагонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически проще везти воздух, чем отцеплять-прицеплять вагоны. И потом отцепленные вагоны должны где-то отстаиваться. И что-то мне подсказывает, что кроме как в депо им стоять негде. А соответственно для этого нужно 2 раза в день загонять составы в депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sai сказал:

Технически проще везти воздух, чем отцеплять-прицеплять вагоны. И потом отцепленные вагоны должны где-то отстаиваться. И что-то мне подсказывает, что кроме как в депо им стоять негде. А соответственно для этого нужно 2 раза в день загонять составы в депо.

так не обязательно расцеплять все - один целый ставить в тупик (Красный Строитель, Щербинка например, да много годе можно), другой расцеплять, обе половинки днем катаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так на МЦД не один и не два состава. Тупиков не хватит. Дальше. Состав расцепили на два.  Откуда-то для второго состава должна взяться бригада. Если от состава, убранного в тупик, то она должна как-то доехать до Подольска или Нахабино. Где будет это время стоять отцепленная половина состава? Кроме сцепленных Иволг по МЦД катаются 10-вагонные ЭД. Их уже не расцепишь. И получается, что составы будут приходить к платформе то 5 вагонов, то 10. Пассажиры замучаются за укороченным составом по платформе бегать. Кроме того, загрузка состава в пределах одного маршрута неравномерная. Если около вокзала состав везет воздух, то это не значит, что он увозит воздух из Подольска и привозит его в Нахабино.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, sai сказал:

Ну так на МЦД не один и не два состава. Тупиков не хватит.

хватит. их тоже не один и не два

 

19 минут назад, sai сказал:

Если от состава, убранного в тупик, то она должна как-то доехать до Подольска или Нахабино.

да, на следующем поезде того же МЦД конечно никак не доехать))

кстати, суммарно в Подольске и Нахабино вполне может хватить путей чтобы никуда ездить не пришлось

 

23 минуты назад, sai сказал:

Кроме сцепленных Иволг по МЦД катаются 10-вагонные ЭД. Их уже не расцепишь.

ну это все же временно

 

24 минуты назад, sai сказал:

Если около вокзала состав везет воздух, то это не значит, что он увозит воздух из Подольска и привозит его в Нахабино.

тогда может и нефига им делать днем в центре с таким интервалом? оборачивать половину в Царицыно/Люблино и Тушино/Подмосковной

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, sai сказал:

Ну так на МЦД не один и не два состава. Тупиков не хватит. Дальше. Состав расцепили на два.  Откуда-то для второго состава должна взяться бригада. Если от состава, убранного в тупик, то она должна как-то доехать до Подольска или Нахабино. Где будет это время стоять отцепленная половина состава? Кроме сцепленных Иволг по МЦД катаются 10-вагонные ЭД. Их уже не расцепишь. И получается, что составы будут приходить к платформе то 5 вагонов, то 10. Пассажиры замучаются за укороченным составом по платформе бегать. Кроме того, загрузка состава в пределах одного маршрута неравномерная. Если около вокзала состав везет воздух, то это не значит, что он увозит воздух из Подольска и привозит его в Нахабино.

А как это делают в Чешской Республике?) В пик в пражском пригороде ходят сдвоенные двухэтажные Шкоды Городской Слон, на одном направлении есть даже строенная, после пика они на конечных расцепляются и ходят уже соло составы.

Edited by Maxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так МЦД и задумывалась, чтобы составы по городу следовали с минимальными интервалами. Может днем эти интервалы стоит и увеличить, Но делать оборот по Царицыно/Тушино не стоит. Лучше уж по Рижскому и Каланчевской. Так посадка более рассредоточеной будет, меньше будет толп на платформах, людям удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Maxx сказал:

А как это делают в Чешской Республике?) В пик в пражском пригороде ходят сдвоенные двухэтажные Шкоды Городской Слон, на одном направлении есть даже строенная, после пика они на конечных расцепляются и ходят уже соло составы.

 

У них поезда легко сцепляются-расцепляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а рижский в систему мцд не входит. хотя дмитровская и ржевская - входят.

 

Вот в том-то и бред. Особенно если учеть, что некоторые электрички остались до Рижского вокзала. Хотя изначально говорилось что тариф МЦД действует на всех электропоездах данного направления в черте москвы. Самое смешное, что две недели на том-же Рижском вокзале впускали и выпускали бесплатно (в связи с запуском МЦД) и билетов на вход/выход не требовали, а теперь вот вылез вот такой нежданчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал с утра с Белорусского вокзала до Лобни. На вокзале пошёл по указателям "D1" в какой-то, видимо, не самый удачный вход (очень давно не садился там на обычные электрички), так сначала выбесил дед на досмотре, начавший надевать свой рюкзак в самом узком месте, что его не обойти, потом попал в толпу выходящих с пришедшей из области электрички, так что через турникет и лестницу на платформу пришлось пробиваться чуть ли не с боем, в самом турникете столкнувшись с каким-то то ли зайцем, то ли просто слепым, не увидевшим, что люди хотят зайти тоже. Возможно, через другой вход, если он вообще имеется, такой жести бы не было, но, повторюсь, тупо шёл от выхода с Белорусской-радиальной по указателям "D1".

 

Собственно про сервис МЦД — тройка сработала без проблем как на входе, так и на выходе, обновлял я её ещё в первые дни до объявления о бесплатном проезде. По ниткам Иволг все встретившиеся составы были именно сдвоенными Иволгами. Народу мало, но утром в область эти и ожидаемо. Скорость движения ниже всякой критики, более-менее нормально разгонялись только между Тимирязевской и Окружной и в районе Шереметьевской. При этом двигались строго по расписанию. Так что резервы по ускорению имеются и немаленькие.

 

Информации по ходу следования, как письменной, так и звуковой, немало, также в Лобне на платформах и в переходе находится много работников, объявляющих о путях прибытия/отправления электричек и порядке оплаты и консультирующих пассажиров.

Edited by Александр Конов

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, sai сказал:

Ну так МЦД и задумывалась, чтобы составы по городу следовали с минимальными интервалами. Может днем эти интервалы стоит и увеличить, Но делать оборот по Царицыно/Тушино не стоит. Лучше уж по Рижскому и Каланчевской. Так посадка более рассредоточеной будет, меньше будет толп на платформах, людям удобнее.

Так поезда мцд ходят каждые 12 минут, это более чем достаточно внутри Москвы в меж пик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здесь было мнение, что в них слишком мало народу

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sai сказал:

Ну здесь было мнение, что в них слишком мало народу

И что? Зато интервал хороший. Если его увеличить, то можно всю концепцию МЦД похерить. Потому что сейчас удобно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Trotil сказал:

 

Автоинформатор на каждой(!) остановке объявлял пересадку на аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево (на табло на двух языках), а также объявил остановку на непостроенной еще СлавБуль. Капец в кубе.

Напиши жалобу, может задумаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по автоинформаторам - в мцд-1 слышал, как фразу "следующая остановка дегунино" перевели на английский, как "this is degunino". :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CoRE сказал:

Проверено лично вчера утром, когда приехав с Покровского-Стрешнева на Волоколамской электричке с провалидированной безлимитной тройкой, я не смог на Рижском вокзале выйти(не путать с платформой Рижская- бывш. Ржевская).

 

Макс, ну это хоть и бредовато звучит, но Рижский вокзал в отличие от Ржевской Рижской действительно в МЦД не входит.
Кстати, как не входит (даже в "дальнюю зону") и Усовская ветка (по мнению кассиров-охранников - втч на участке БелВокзал - Фили - РабПосёлок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Макс, ну это хоть и бредовато звучит, но Рижский вокзал в отличие от Ржевской Рижской действительно в МЦД не входит.
Кстати, как не входит (даже в "дальнюю зону") и Усовская ветка (по мнению кассиров-охранников - втч на участке БелВокзал - Фили - РабПосёлок)

Есть совершенно легальный и логичный способ вывести их с МЦД, если это кому-то нужно. Всем поездам, их обслуживающим присвоить статус экспрессов. Но идти простым путем - это не их, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2019 в 11:54, Фыва Цукен сказал:

да ладно. на д4 заменяют киевский на белорусский, а на д3 оба вокзала заменяют на электрозаводскую. где же острее?


Ну смотрим.
Если Киевская используется как пересадка на метро, то становится то на то (или небольшое ухудшение):

Связь с Кольцевой линией сохраняется через Белорусский вокзал

Связь с Филёвкой сохраняется через Кутузовские (или Тестовскую - Международную)

 

Связь с АПЛ либо через наземный переход Кутузовская - ПП, либо через Минские и кроссплатформу на Парке Победы

 

Если Киевская использовалась как пункт назначения: 
Если нужны окрестности Студенческой, получаем то-на-то (прогулка от Кутузовской вполне равносильна)

А вот если сам Киевский вокзал и окрестности Смоленской - Пироговки... тут прямое ухудшение

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Есть совершенно легальный и логичный способ вывести их с МЦД, если это кому-то нужно. Всем поездам, их обслуживающим присвоить статус экспрессов. Но идти простым путем - это не их, да.

 

Ну тут мотив как раз понятен.


Первое время после отурникечивания Ржевской, сделали для турникетов Ржевскую равнозначной Рижскому вокзалу (билет, проданный до одного, срабатывал на другом), но позже жаба восседающая на шее взяла своё, и такое объединение стало односторонним: билет проданный до/от Рижского вокзала продолжил срабатывать на Ржевской, а вот наоборот - шиш.

 

При создании же тарифов МЦД, элементарно никто не включал Рижский вокзал в перечень станций МЦД. Раз не включали - его и нет;
следовательно - там на вход/выход судя по этой логике должны действовать только билеты приобретённые до/от Рижского вокзала.
Ну и Большая Москва :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

 

Это же не С-бан. Это МЦД, понимать надо!

 

Ну так, позиционировалось это творение от косорылого недомэрка, как аналог немецкого C-бана! ;) Вообщем получилось как обычно по Виктору Степанычу "Хотелось как лучше, а получилось (из жадности) как всегда".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CoRE сказал:

Хотелось как лучше, а получилось (из жадности) как всегда

Недомэрок тут особо не при чем. Жадность исходит от владельцев ЦППК - эти они трясутся над каждой копейкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igla сказал:

Недомэрок тут особо не при чем. Жадность исходит от владельцев ЦППК - эти они трясутся над каждой копейкой

 

Царь-батюшка не знает, министры виноваты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо было включать сразу режим МЦД на всех линиях. Хотя бы в плане оплаты. Это на самом деле большое дело уже - ведь только этот момент очень отпугивает многих потенциальных пассажиров - а так хоть какое то «метро» было бы и на Ярославке и в Бирюлёво. 

     А вот соединение линий - далеко не самое важное. Если по D1 ещё ладно, то по D2 если смотреть от «Тушинской» до «Текстильщиков» - ну и так понятно все какой маршрут быстрее. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Зеркало сказал:

так не обязательно расцеплять все - один целый ставить в тупик (Красный Строитель, Щербинка

Чтобы разграффитили и разбили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иван О. С. сказал:

Чтобы разграффитили и разбили?

Да ладно, они там и так днём стоят (совсем недавно стояли, когда было куча окон, отмен). Видел видео, как на маршруте электричку красят графитчики, сорвав стоп-кран. Но сцеплять расцеплять, похоже просто сложно. И ладно не расцепится днём, но если вечером не сцепится, будят опять мясо со срывом графика. А учитывая слова Лопасненского, что Иволги для работы по СМЕ не предназначены, не так их легко сцепить, видимо.

 

Кстати, более всего эти Иволги мне напоминают нью-йоркское метро - такая же длинная предлинная колбаса из 2 составов, в средней кабине сидит "кондуктор" который орёт маршрут поезда и прочие ОДЗ, и двери закрывает, дизайн полностью другой, конечно. В принципе, можно и нам перенять, если ПТЭ позволяют. А как, кстати, ПТЭ смотрят на невозможность прохода лок. бригады в хвост? Или один сцеп обслуживает 1,5-2 бригады?

И ещё, а контролёры то ходят по МЦД, чьи, почём берут?(1000+38 или 136?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

И ещё, а контролёры то ходят по МЦД, чьи, почём берут?(1000+38 или 136?)

В первый день ЦППК видел.

13 часов назад, Krendel79 сказал:

то по D2 если смотреть от «Тушинской» до «Текстильщиков»

В пик по комфорту D2 выигрывает однозначно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 20:47, igla сказал:

Вот в этом основная проблема, на мой взгляд. Дело в том, что городских электропоездов в России быть не должно, ибо нет таких расстояний, где в них было бы комфортно ехать. Разве что на МЦК, но там уже ласточки. А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя.

Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны.

По мне изменения произошли с 45 номера, когда появилось по 2 стойла для велосипедов в некоторых вагонах. В 41-44 они пришли на кольцо к открытию, и в части из них было по 1 стойлу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

А вот соединение линий - далеко не самое важное. Если по D1 ещё ладно, то по D2 если смотреть от «Тушинской» до «Текстильщиков» - ну и так понятно все какой маршрут быстрее. 

Смысл соединения линий есть не для тех, кто ездит в Текстильщики, а для тех, кто в Медведково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 21:27, maxspy сказал:

10-вагонная это сцеп из двух 5-вагонных?

Сцеп будет еще метра на 3 длинее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...