Jump to content
Sign in to follow this  
Master89

Срок службы трамвая

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Интересно, каков реальный срок эксплуатации трамвайного вагона?! Источники сообщают, что средний срок эксплуатации, примерно 40 лет. СМИ сообщают, что трамвайный подвижной состав РФ выработал свой ресурс на 80% (хотя не очень понятно о каком ресурсе речь).

Лично у меня есть сомнение в 40 годах и мне кажется, что реальная цифра ниже, но не берусь утверждать. Как вы считаете, каков реальный срок службы трамвая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Master89 сказал:

Всем здравствуйте! Интересно, каков реальный срок эксплуатации трамвайного вагона?! Источники сообщают, что средний срок эксплуатации, примерно 40 лет. СМИ сообщают, что трамвайный подвижной состав РФ выработал свой ресурс на 80% (хотя не очень понятно о каком ресурсе речь).

Лично у меня есть сомнение в 40 годах и мне кажется, что реальная цифра ниже, но не берусь утверждать. Как вы считаете, каков реальный срок службы трамвая?

Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). Если же по паспорту вагона, то тут предприятия-изготовители закладывают разные сроки, от 18 до 30 лет. Потому и СМИ могут подавать сообщения и так, и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Смотря какой срок считать. Если по бухгалтерии, то у всех трамваев, как у основных средств, срок службы 7-10 лет (после этого срока остаточная стоимость основного средства обнуляется и его можно списывать). Если же по паспорту вагона, то тут предприятия-изготовители закладывают разные сроки, от 18 до 30 лет. Потому и СМИ могут подавать сообщения и так, и так.

Ну да, если считать, по бухгалтерии, то Т3, к настоящему моменту имеет практически нулевую остаточную стоимость, а по факту встречаются вполне живые экземпляры. А ЛМ99 несколько моложе, но состояние хуже на мой взгляд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как считать "обновлённый" трамвайный парк Владивостока? Там как было 100% износа, так и осталось. На ТРЗ им же не пробляли срок службы. Да и если пробляли к заявленным заводом 16 могли добавить максимум половину. Да и там же не все после ТРЗ. При этом, выглядят они там очень даже бодро.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Володя13401 сказал:

А как считать "обновлённый" трамвайный парк Владивостока? Там как было 100% износа, так и осталось. На ТРЗ им же не пробляли срок службы. Да и если пробляли к заявленным заводом 16 могли добавить максимум половину. Да и там же не все после ТРЗ. При этом, выглядят они там очень даже бодро.

Значит, ко всему вышеизложенному, имеет место быть и факт - содержания ПС на местах. Честно скажу, не знаю какие тонкости в содержании электротранспорта. Ведь даже у троллейбуса ресурс больше чем у автобуса. Автобусы по большому счету и не содержат... Когда он совсем обездвижит, тогда заменят агрегат, но это уже офф  

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Master89 сказал:

Когда он совсем обездвижит, тогда заменят агрегат

Ты думаешь с ЭТ как то иначе? В парках и депо есть оборотный фонд агрегатов и специальные люди для ремонта вышедших из строя агрегатов. И трудоёмкость в замене тягового двигателя поменьше будет, чем трудоёмкость в замене ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты думаешь с ЭТ как то иначе? В парках и депо есть оборотный фонд агрегатов и специальные люди для ремонта вышедших из строя агрегатов. И трудоёмкость в замене тягового двигателя поменьше будет, чем трудоёмкость в замене ДВС.

Ну очевидно меняют тележки. Меняют тяговые двигатели. Кузов то изнашивается все равно... Трещины, коррозия. Качество пути, как я понимаю оставляет желать лучшего.

А по теме, даже с ремонтами, трамвай ходит около 20-25 лет, но не более... 

Edited by Master89

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Master89 сказал:

А по теме, даже с ремонтами, трамвай ходит около 20-25 лет, но не более... 

В России ещё вполне достаточно работающих 40-45 летних экземпляров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва раздала более 200 вагонов. Так что парк трамваев ещё более менее будет в норме  в регионах. Там давно пора старье резать и отправлять в утиль. Как они держат всё на ходу удивляюсь. Московские вагоны ещё лет 15 проработают если за ними ухаживать. Так что регионам её повезло. На новые денег нет, так хоть от Москвы получили трамваи и троллейбусы. Знаю что они не новые и что-то пойдет на запчасти. Можно ведь и на такие меры пойти. Главное чтоб транспорт работал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mxn81 сказал:

Московские вагоны ещё лет 15 проработают если за ними ухаживать. Так что регионам её повезло. На новые денег нет, так хоть от Москвы получили трамваи и троллейбусы.

На ухаживать тоже денег нет. Так что в  большинстве мест проработают недолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...