Jump to content
неспящий пассажир

Билеты у водителя больше купить нельзя

Recommended Posts

Странно, что оплату проезда по СМС так и не внедрили. Казалось бы, что может быть проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то наличные деньги являются обязательными к приему на всей территории РФ. И если у человека есть только наличка - это нормальная ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sai сказал:

Вообще-то наличные деньги являются обязательными к приему на всей территории РФ. И если у человека есть только наличка - это нормальная ситуация.

Да ладно? Попробуй заплатить наличкой за ЖКУ (поставщику или даже УК). В транспорте хотя бы есть возможность где-то заплатить наличкой (в кассу). 

16 минут назад, Михаил_123 сказал:

Или есть банковская карта, но приехал частник, у которого будет написано: билет неисправен.

Вот это надо исправить, в первую очередь. Равно как и в МГТ более явно указать, какие валидаторы принимают карту, допустим, под потолком на поручне "этот валидатор принимает банковские карты". А то передо мной барышня тыкалась в валидатор "как у частника" картой, пока я ей не сказал идти вот на тот (с эмблемами платежных систем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sai сказал:

Вообще-то наличные деньги являются обязательными к приему на всей территории РФ.

Не более чем декларация, которая не подкреплена ничем. Существует огромное количество мест, где невозможно расплатиться наличными деньгами, и в лидерах тут как раз государственные организации. Ну для примера, попробуй за наличные оформить перевыпуск паспорта, обычного общегражданского, в МФЦ. И так далее.

 

7 минут назад, sai сказал:

И если у человека есть только наличка - это нормальная ситуация.

Нормальная. И если нет налички - тоже нормальная.

Вообще по опыту розничной торговли на массовых мероприятиях, когда падает эквайринг (что происходит регулярно на фоне перегрузки мобильных сетей) сразу начинаются массовые страдания, типа ...а подскажите где здесь банкомат... а давайте я вам как-нибудь на карту переведу... и так далее. То есть сейчас отсутствие налички ситуация достаточно массовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, sai сказал:

Вообще-то наличные деньги являются обязательными к приему на всей территории РФ. И если у человека есть только наличка - это нормальная ситуация.

 

Турникет в метро наличные не примет, надо идти в кассу. Примерно так же с автобусом, только касса бывает не на каждой остановке. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rvu сказал:

Странно, что оплату проезда по СМС так и не внедрили.

А контролировать как? СМСки в телефоне смотреть? Так это можно их самому себе посылать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Varanas сказал:

Ну для примера, попробуй за наличные оформить перевыпуск паспорта, обычного общегражданского, в МФЦ.

Там вообще-то банкоматы стоят, которые наличку кушают, но с комиссией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Там вообще-то банкоматы стоят, которые наличку кушают, но с комиссией.

Но это оплата посреднику. Примерно аналогично тому, что в автобусе будет ездить человек с проездным, и за нал пробивать поездку)

Абсолютно отвратительно сделано у эвакуаторщиков: реквизиты для оплаты не дают, только с комиссией через терминал в их будке.

Edited by неспящий пассажир

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но это оплата посреднику.

Так и паспорта не в МФЦ делают, по крайней мере не в каждом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Varanas сказал:

А контролировать как? СМСки в телефоне смотреть? Так это можно их самому себе посылать.

 

А как контролируют там, где такой способ оплаты есть? СМС в телефоне смотреть. И уж элементарная защита там есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Там вообще-то банкоматы стоят, которые наличку кушают, но с комиссией.

Мне казалось, в нашем стоит терминал, который кушает только карточки. Впрочем это не важно, разговор не про МФЦ.

Просто когда я слышу такие наивные вещи про повсеместную обязанность приема наличных денег, мне кажется что человек вообще на какой-то другой планете живет и не в курсе современного законодательства, которое прием наличных денег не просто не обязывает, а наоборот - запрещает. Да, прием наличных денег по умолчанию везде запрещен, за исключением тех мест, которые получили для этого специальное разрешение, выполнив ряд условий (онлайн-кассы, фискальные накопители и т.д.), ну и еще там есть несколько оговоренных временных исключений. Поэтому если ты приходишь в организацию, а она в приеме наличных денег тебе отказывает, то это не блажь и самодурство, а требование закона. МФЦ тут просто первое что пришло в голову.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы водителю по трассе маршрута теперь тоже нельзя задать? Супер...

Теперь только через других пассажиров можно будет узнать, как куда доехать неместным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, рассел нортроп сказал:

Вдовесок к маразму - опломбированное окошко

Ещё вчера было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опломбирование окна - бред, бо не получится адекватно отмыть перегородку от пыли и инфекции, не снимая наклейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

42 минуты назад, Corennoy сказал:

Вопросы водителю по трассе маршрута теперь тоже нельзя задать? Супер...

Теперь только через других пассажиров можно будет узнать, как куда доехать неместным.

Или орать, чтобы водитель услышал. У некоторых автобусов вообще защёлка открывается только из салона, открыть будет невозможно

 

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Ещё вчера было

А чо ж никто не написал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Corennoy сказал:

Вопросы водителю по трассе маршрута теперь тоже нельзя задать? Супер...

Их и раньше официально нельзя было задавать.

Яндекс-карты поставь на смартфон, помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Вопросы водителю по трассе маршрута теперь тоже нельзя задать? Супер...

Да не так страшно, в электричке у машиниста и раньше спросить было невозможно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, рассел нортроп сказал:

А чо ж никто не написал?

Да чего-то не подумал как-то. Просто обратил внимание что окошки опечатаны были и всё.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, awdeew сказал:

Да не так страшно, в электричке у машиниста и раньше спросить было невозможно.

Почему же, вполне. Когда в расписании одно, на табло другое, а на маршрутнике - третье (а это обычная картина при сбоях), то только у машиниста и спрашивают. Обычно отвечает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

то только у машиниста и спрашивают.

У помощника, ты имеешь в виду? До машиниста фиг доберешься. Да и до помощника не доберешься ни на ходу, ни на остановке от вагона, отличного от головного.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sai сказал:

У человека нет тройки и нет банковской карты. На остановке киоска по продаже билетов нет. Как оплатить проезд?

Он впервые в Москве? Как сюда попал - телепортировался? (Иначе бы на остановку приехал от метро, где кассы есть всегда.) А завтра телепортируется обратно и больше до конца жизни в Москве не появится? Тады - ой, но такая ситуация должна быть редка.

Или у человека проблемы с памятью, не помнит то что было более часа назад и не может прогнозировать своё поведение более чем на час вперёд?

 

Во всех прочих ситуациях следует приобрести "тройку". Какая религия некоторым это строго запрещает - я не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, мужики. Ну вот есть "Метро против коронавируса", "МГТ против коронавируса", там ведь что то надо писать. А только "протираем поручни" мало. А тут и "протираем поручни", и "водители не продают билеты" и "кабина водителя опечатана". Вот и вроде как виден объём борьбы...

Ну а куда едешь и по смартфону видно и другие пассажиры есть, а некоторые (ну типа меня) и так знают куда едут..

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Какая религия некоторым это строго запрещает - я не в курсе.

 

Напрягает необходимость знать подробности и "засады" местных особенностей системы оплаты за транспорт. К примеру: если в Москве тройку вернуть просто, то уже в подмосковье (да и в других регионах) это не так просто, приезжий просто не знает что в Москве тройку вернуть очень легко, просто предпочитая не связываться с потерей времени и средств, необходимых для возврата возвращаемой суммы стоимости бланка. В этом смысле PayPass со счётом предназначенным только и исключительно для оплаты проезда, было бы лучшим решением этакой квазитранспортной карты, и вполне могло стать универсальным решением, независимым от местных особенностей систем оплаты проезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Метрокутила сказал:

если в Москве тройку вернуть просто

Разве? Тут меня со одной из тем просвещали, что оказывается уже нет. Ну то есть, карточку-то может и заберут, а денежки с неё не вернут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

9 часов назад, рассел нортроп сказал:

опломбированное окошко 

 

А пломбировать окошечко, имхо, было бы больше смысла с внутренней стороны, из кабины :)

 

4 минуты назад, igla сказал:

денежки с неё не вернут. 

 

Я особо оговаривался:

12 минут назад, Метрокутила сказал:

возвращаемой суммы стоимости бланка

 

А баланс да, сейчас уже не возвращают, вот перенести на другую тройку - всегда пожалуйста. Но и раньше (кажется больше года назад) чтобы вернуть баланс надо было ехать в сервис-центр, что чревато потерей времени, да и приезжий, повторяюсь, об этом не знает, если, конечно, не позвонит по номеру телефона, указанному на тройке

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Метрокутила сказал:

В этом смысле PayPass со счётом предназначенным только и исключительно для оплаты проезда, было бы лучшим решением этакой квазитранспортной карты, и вполне могло стать универсальным решением, независимым от местных особенностей систем оплаты проезда.

 

А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть. :)

6 часов назад, Метрокутила сказал:

если в Москве тройку вернуть просто, то уже в подмосковье (да и в других регионах) это не так просто, приезжий просто не знает что в Москве тройку вернуть очень легко

 

Тройка окупается с 4 разовых поездок. После чего, даже если ее не вернуть, все равно будет дешевле. То есть в ней нет смысла только очень редким транзитникам. 

 

Но повсеместный прием ПэйПасса решает проблему. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Varanas сказал:

А контролировать как? СМСки в телефоне смотреть? Так это можно их самому себе посылать.

А как контролируют оплату той же картой с Пейпасом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то раз видел что контры прислоняли карту к тому валидатору, через который оплачивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...