Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DASHISH

Лужков - хорошо

Recommended Posts

Guest

МГТ, как и МТА - социальное предприятие, автобусы ходят весь день, а не с 8 до 9, как частники. Частнику я буду платить по 25 и выше руб за поездку (при отстутствии конкуренции), так что отдавать им всю зарплату меня не радует. И не радует отстутствие безлимитных тарифов - это развод на бабки!

А то, как будут работать частники на БВ можно посмотреть уже сегодня на МегаБусах - народ возят, как скот, хотя им за это ПЛАТЯТ!!!

А пассажир уйдёт не к тому частнику, у которого лучше, а к тому, который конкуренту морду набьёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то, как будут работать частники на БВ можно посмотреть уже сегодня на МегаБусах - народ возят, как скот, хотя им за это ПЛАТЯТ!!!

5803[/snapback]

А как будет возить МГТ при таком же количестве народа? Чем это будет отличаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле по МегаМаршрутам это вопрос не к частникам, а к владельцам этих самых Мег и прочих Икей. Они заключают договора с этими компаниями, оплачивают их работу в утвержденном объеме, а транспортники соответственно ездят. И то что не интервалы, не подвижной состав на этих маршрутах не соответствует пассажиропотокам вина целиком и полностью на владельцах магазинах. Они оплатили 2 омнилинка в час, значит два омнилинка и будет. Оплатят 10 саранчей в час, значит будет 10 саранчей....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

В том то всё и дело, что они оплачивают БОЛЬШЕ выходов, чем есть на самом деле! По графику машины должны идти через 10-15 минут, но их нет и по 40 мин. и по 1,5 часа, потому, что водилы прохлаждаются на стоянке. Пробок в эти часы нет.

А отстойный шансон, движение с рывками, подрезание грузовиков и зажимание дверями - тоже МЕГА оплачивает? ИМХО МГТ и МТА обслуживает комплексы намного КУЛЬТУРНЕЕ чем ГЕМА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машины не было 1 раз 40 минут, то это не значит, что там всегда так. Съездите и посмотрите!

Касаемо стиля езды - в МГТ и МТА также полно таких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Если машины не было 1 раз 40 минут, то это не значит, что там всегда так.

5854[/snapback]

Постоянно езжу и смотрю, в половине случаев именно так.

Касаемо стиля езды - в МГТ и МТА также полно таких.

5854[/snapback]

Странно, но в последние 2 года ни разу не видел... В МГТ скорее наоборот, жуткие тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ЮМЛ значительно улучшилось уличное освещение. Даже по сравнению со временами СССР. А уж если вспомнить потёмки времён Гориллы Попова... (В последней фамилии ударение, на мой взгляд, должно стоять на первом слоге).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уж если вспомнить потёмки времён Гориллы Попова...

Которые на самом деле были потёмками всё того же ЮМЛ, ибо именно он занимается городским хозяйством непрерывно с 1987 года по настоящее время. Формальная фигура Попова, продержавшаяся всего год, тут ничего не значила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Касаемо стиля езды - в МГТ и МТА также полно таких.

5854[/snapback]

Насчет стиля езды - так это вы на АСКПированных маршрутах мало ездили. Когда рубит шашки газель, это еще терпимо, но хогда то же самое делает иногородний водитель 6212 это страшнее, поверьте. А им важно время, боятся лишения премии...

Это об МГТ. МТА лучше намного(может потому, что езжу только на 407 МТА)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет стиля езды - так это вы на АСКПированных маршрутах мало ездили. Когда рубит шашки газель, это еще терпимо, но хогда то же самое делает иногородний водитель 6212 это страшнее, поверьте. А им важно время, боятся лишения премии...

6095[/snapback]

При чем тут я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Частник будет стараться сделать поездку выгодной, причем как себе, так и пассажиру. А иначе пассажир уйдет к другому частнику.

5798[/snapback]

А где вы розовые очки покупаете? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Кстати, насчёт РЕАЛЬНЫХ аппетитов частников - горнолыжная горка на Севастопольском проспекте с подъёмниками (тоже своеобразный транспорт): цены от 20 рублей за подъём до 5000 за "проездной" на месяц. Конкуренции нет!

Уверен, что если частники захватят ОТ и перебьют всех конкурентов - такие же цены будут и там!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что там конкурентов нет, а на ОТ конкуренции полно, и это обеспечил сам МГТ соотвествующим качеством своего обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Вот именно, что там конкурентов нет, а на ОТ конкуренции полно, и это обеспечил сам МГТ соотвествующим качеством своего обслуживания.

6172[/snapback]

Э, нет! Качество обслуживание МГТ контролируется УТИС, точно так же, как и маршруток - а кто ему выгоднее? МГТ требует денежных вливаний, а маршруточники сами производят денежные вливания в карманы чиновников! Сколько есть мест, где ЗАПРЕЩЕНО пустить автобус, но РАЗРЕШЕНО работать маршруточникам...

А с частниками в итоге может быть так: либо все они объединятся в одну банду (неважно, как её назовут), либо несогласных просто убьют, как начальника 14АПа или недавно директора таксо-конторы, работающей с Шереметьево. Пассажиры же от этого только проиграют.

5000 в месяц меня категорически не устраивают - лучше платить МГТ 1000 сегодня за нормальное обслуживание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где вы розовые очки покупаете? :)

6121[/snapback]

Когда на 275 стали работать 3 конторы, и у новой машины были существенно лучше, люди реально ждали именно их. И водители лучше стали, в основном бывшие таксисты, никаких иногородних, никакого курева в машине. И водят хорошо. Все чисто и спокойно. Да и Авто 14 свои машины привели в порядок. А если честно - глянь подпись, она здесь не зря обитает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, насчёт РЕАЛЬНЫХ аппетитов частников - горнолыжная горка на Севастопольском проспекте с подъёмниками (тоже своеобразный транспорт): цены от 20 рублей за подъём до 5000 за "проездной" на месяц. Конкуренции нет!

Неправда, конкуренция есть!

Лыжнику всё равно, он подножия до вершины какой горы его возят

(если горка приличная).

Поэтому меня, клиента 1999 -- 2004 годов, эта горка (спортивный комплекс "Узкое") потеряла. В этом сезоне я туда не ездил и не поеду, хотя живу в получасе ходьбы оттуда. Там высокие цены и низкий уровень обслуживания (на мой взгляд).

 

Про конкуренцию: мне понравилось рассцждение доц. Ирматова на лекциях по экономике на МехМате МГУ:

Конкуренция -- говорит, -- есть всегда. Скажем, если МГТС взвинтит цены, то мы либо будем говорить по мобильному, либо будем посылать письма, как в старину.

Вообще, если нет конкурентов, то ими становятся те, кто предоставляет немного другие услуги.

 

Так и с городскими пассажирскими перевозками:

дальние поездки будем осуществлять на метро и электричках, ближние -- если не на АвтоЛайне, то либо пешком, либо на своих "Жигулях", либо на такси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я как раз имел ввиду то, что именно автобусный парк в Москве хорошо развит. Автобусная сеть охватывает практически все жилые районы Москвы (кроме центра, но там троллейбусы справляются).

5296[/snapback]

На бумаге.

Да, у метро "Братиславская" оборачивается аж 7 автобусных маршрутов, но в утренний час-пик они подходят раз в 10 минут.

 

А про одно хорошее дело, которое довёл ЮМЛ до конца, нельяз не вспомнить одно:

улицу Талалихина отремонтировали!!!

в смысле, бывшую Мясную-Бульварную

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и, на мой взгляд, хорошее дело Лужкова:

Москва будет строить свои отношения с Абхазией как с самостоятельным государством, вне зависимости от позиции Грузии. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил в ходе визита в самопровозглашенную республику мэр российской столицы Юрий Лужков. Он провел встречу с президентом Абхазии Сергеем Багапшем, с которым подписал контракт о строительства Дома Москвы в Сухуми.

Он также высказался за снятие для Абхазии ограничений, наложенных Россией на поставки вин из Грузии. "Мы настроены поставить вопрос перед руководством нашей страны, с тем чтобы отделить Абхазию по тем решениям, которые будут приняты в отношении поставок вина", - сказал Лужков. При этом он назвал республику "поставщиком традиционно качественного товара".

По словам мэра, Москва заинтересована в строительстве в Абхазии деловых центров, туристических комплексов и создании здравниц.

 

Полный текст

 

Кстати, в отличие от грузинских, абхазские вина в Москве продаются. Цена, правда, зверская. Но такой она была и в Адлере. А как Псоу пересекаешь - вдвое меньше, но с абхазской акцизной маркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда по сравнению с нормальными грузинскими винами, абхазские большая кака. У нас как обычно не о товаре думают, а о пиаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, народ, давайте нафиг про пойло. Тут уж Лужков не при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо то, что пользуясь коньюнктурой, имеет возмодность тратить на нужды города большие суммы. Плохо то, что разумности в этих тратах процентов 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, с какой позиции оценивается разумность/не разумность трат? Я уже говорил и ещё раз скажу, что с позиции большинсва участников транспортных форумов, разумная трата, это есть прокладка трамвайных линий, покупка автобусов... Не разумная, это строительство автодорог, торговых центров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неразумная трата денег - это, к примеру, десятки мегабаксов на Олимпийскую Химеру-2012. А что касается торговых центров - вызывает вопросы их размещение. Обнаружил таковой "ОБИ" рядом с ж.д. платформой Чертаново. В малолюдном районе! Хуже того, если мне захочется купить что-либо для дачи, находящейся как раз по Павелецкому направлению, то этот торговый центр не годится. Электрички там не останавливаются. Нужно ехать назад до Коломенского или Нижних Котлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил таковой "ОБИ" рядом с ж.д. платформой Чертаново. В малолюдном районе!

81508[/snapback]

Хорошо хоть рядом с железной дорогой. Большинство же ТЦ расположены на ещё больших пустырях, да так что к ним вообще на нормальном ОТ не добраться, а только на машине по пробкам, или на битком набитых халявных автобусах, да тесных маршрутках, в которых вообще не предусмотрены места для покупок=багажа, по тем же самым пробкам. А потом удивляются почему у нас в Москве автомобилистов с каждым днем все больше становится....

 

Я уже говорил и ещё раз скажу, что с позиции большинсва участников транспортных форумов, разумная трата, это есть прокладка трамвайных линий, покупка автобусов... Не разумная, это строительство автодорог, торговых центров...

81501[/snapback]

Именно что средства расходуются именно нерационально, неэффективно. Уже не раз объяснялось и доказывалось, что с точки зрения решения транспортной проблемы эффективность от постройки метрополитена на порядок больше, чем от постройки автомагистрали. Однако же упор в городе делается именно на второе, а не на первое, что говорит о недальновидности властей, непонимании ими проблем и способов их решения. И любовь к ОТ тут абсолютно не при чем, ибо если взять голые сухие цифры по провозной способности одного и второго, то это будет сразу видно. Да и мировой опыт это доказывает. Так что в плане транспорта средства расходуются именно нерационально, неэффективно. Я бы сказал так, сначала надо решить транспортную проблему города, а потом уже там где это надо строить автодороги, а не наоборот, как это у нас пытаются делать.

 

Отойдем от избитой темы:

 

1) "Реконструкция" тех же гостиниц. Ну интурист ещё ладно, вставной челюстью был, но та же "Москва", допустим. Спрашивается, нахрена её сносить было чтобы вслед за этим построить в точности такую же на том же самом месте? Ну в жизнь я не поверю в то, что в 30-е годы строили тяп-ляп...

 

2) Ремонт дорог. В одних местах могут раз в несколько лет срезать отличный первоклассный асфальт, кладя вместо него новый, но при этом другие улицы, которые реально и очень давно требуют ремонта, могут ждать его десятилетиями...

 

3) Обновление и ремонт ПС ОТ. С теми же троллейбусами Москва уже с жиру бесится, по другому я это назвать не могу. Одна машина в среднем служит не больше 4-5 лет и почти новой отправляется на порезку, а вместо неё либо покупается, либо собирается абсолютно новая. И на это мракобесие тратятся миллионы, которые могли бы пойти на достройку того же парка в Митино.

 

Впрочем, это все уже для соседней темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё равно! Юра! Может я с тобой и согласен, но мы не видим объективной картины, то что мы знаем это небольшой спектр городского хозяйства. Все наши суждения идут с позии транспортников, ну вот например:

 

1. Гостинница "Москва". Когда я работал на Манежной, сотрудники Светосервиса, говорили что "Москва" постоянно протекает, постороена не очень. Можно им верить или нет, незнаю, сам не видел. Они ходили не по залам и номерам, а по техпомещениям.

 

2. Асфальт. Опять же, откуда нам знать, может поперечный профиль у той улицы был нарушен и вода во время дождей не стекает а образует лужи.

 

3. ПС троллейбуса... Тут ничего сказать немогу.

 

Конечно, не всё ладно в нашем королевстве, да и я могу привести кучу плохих примеров, но всё равно, всё нужно оценивать объективно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил таковой "ОБИ" рядом с ж.д. платформой Чертаново. В малолюдном районе! Хуже того, если мне захочется купить что-либо для дачи, находящейся как раз по Павелецкому направлению, то этот торговый центр не годится. Электрички там не останавливаются. Нужно ехать назад до Коломенского или Нижних Котлов.

 

81508[/snapback]

 

 

 

толпы народу, бродящие по подобным магазинам как раз дают понять, что они построены правильно. В той де Европе нет огромных гипермаркетов в жилых районах. Гипермаркет и подобные магазины рассчитаны на то, что человек приедет на машине раз в неделю, закупится продуктами на эту неделю и почешет домой, ходя потом по магазинам только за мелкими покупками. А на дачу все же большинство закупающихся в ОБИ едет не на электричке, что правильно ИМХО.

 

 

Большинство же ТЦ расположены на ещё больших пустырях, да так что к ним вообще на нормальном ОТ не добраться, а только на машине по пробкам,

 

81526[/snapback]

 

 

 

ничего удивительного. Для гиперкмаркета нужно очень много места, его в обжитых районах не хватает. Тем более гипермаркет - это магазщин не для ближайших 3-5 домов, а для всего района, и пешком до него все все равно не дойдут. Для примера посмотри на Ашан в Марьино, туда со всей округи едут на тех же маршрутках, автобусах и машинах. Да и регулярный транспорт на толпы Ашанщиков в том же Марьино все равно не расчитан.

 

1) "Реконструкция" тех же гостиниц. Ну интурист ещё ладно, вставной челюстью был, но та же "Москва", допустим. Спрашивается, нахрена её сносить было чтобы вслед за этим построить в точности такую же на том же самом месте?

 

81526[/snapback]

 

 

 

да уж, я понять это тоже не могу...

 

3) Обновление и ремонт ПС ОТ. С теми же троллейбусами Москва уже с жиру бесится, по другому я это назвать не могу. Одна машина в среднем служит не больше 4-5 лет и почти новой отправляется на порезку, а вместо неё либо покупается, либо собирается абсолютно новая. И на это мракобесие тратятся миллионы, которые могли бы пойти на достройку того же парка в Митино.

 

81526[/snapback]

 

 

 

вот как раз с обновлением ПС при Лужкове очень все неплохо. Думаю так радикально за короткие сроки ПС на общественном транспорте в Москве еще не менялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для примера посмотри на Ашан в Марьино

81568[/snapback]

Ашан в Марьино в плане транспорта и своего местоположения - приятное исключение, а никак не правило. Так надо было распологать все аналогичные объекты - почти в центре района, вокруг развитая дорожная сеть и неплохая система НОТ, до метро 5 минут пешком.

 

вот как раз с обновлением ПС при Лужкове очень все неплохо. Думаю так радикально за короткие сроки ПС на общественном транспорте в Москве еще не менялся.

81568[/snapback]

А я и не говорю что с обновлением плохо. Я говорю о том что конкретно с троллейбусами в плане обновления парка идет мощнейший перебор. Хотя официально, по документам, все правильно - закупка, 1-2 капиталки, а реально получается что каждая капиталка стоит едва ли не дороже чем новый троллейбус и по сути по своей на выходе оный и получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка! Нельзя располагать Ашаны в центре районов! Это принципиально, поскольку в магазины такого рода, люди ходят/ездят что покупать, если он будет в центре района, то добавится куча просто зрителей, местных раздолбаев любителей украсть, пенсионеров которые брать_не_будут_но_поторогают. Посему и строить гипермаркеты нужно на удалении, чтоб добраться можно было лишь на ОТ или авто. Вывод сделан на основе наблюдения в "Ашан-Алтуфьево" и местном "Рамсторе".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посему и строить гипермаркеты нужно на удалении, чтоб добраться можно было лишь на ОТ или авто.

81706[/snapback]

Да, но нужно делать нормальное обслуживание ОТ таких ТЦ! Ашан-Красногорск в этом плане один из самых неудачных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, они практически все в этом плане неудачны, но это неизбежно, поскольку гипермаркеты всё-таки ориентированы на автовладельцев изначально и если в наших условия удастся создать одинаковые условия по доставке и безлошадных покупателей, то это будет что-то новое. Только вот проектировшики об этом не задумываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...