Jump to content
DASHISH

Лужков - плохо

Recommended Posts

Только что, Remr сказал:

А как бы ты иначе сделал? Локальных связок надо было строить больше и хорд?

Я бы начал с создания зон, свободных от личного транспорта. Но если бы такой возможности не было, то да, с хорд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Georg сказал:

спустя годы, противоречивые воспоминания. Да, много чего было, возвращения чего совсем не хочется. Но и много такого, что лучше, чем сейчас.

 

13 часов назад, Georg сказал:

что ни говори, ушла целая эпоха.

я это ещё в 10-м году писал (ну, естественно, не имел возможности сравнивать).

 

впрочем, юмл образца 1999 и образца 2009 года - это тоже две большие разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, юмл образца 1999 и образца 2009 года - это тоже две большие разницы.

Да, абсолютно верно.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна. Любая дорога должна иметь хотя бы условно начало и конец, иначе она не имеет способности саморегулироваться.

 

Не понял. Садовое кольцо это плохо? А Бульварное хорошо, потому что не кольцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

Не понял. Садовое кольцо это плохо? А Бульварное хорошо, потому что не кольцо?

Попробую объяснить, хотя когда-то давно уже писал. Любое кольцо, от кольца на пересечении 2-х улиц до ЦКАД скорее хорошо чем плохо, если оно никогда не загружается на 100% пропускной способности. Как только оно загружается на 100% оно встает и через непродолжительный промежуток времени ставит всё вокруг. Бульварное в этом смысле лучше Садового, потому что когда оно стоит, хотя бы Замоскворечье этого не ощущает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не  знаю, что комментировать. Помер и хорошо. Говна за собой вагон оставил, один из серьезных вредителей. С другой стороны, в 70-80-е Москву не хуже обосрали - Якиманка, Пролетарка, Таганка, Площадь Ильича  - кучу исторических кварталов посносили. Да и Собяшка так-то не остаёт, в тренде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 10:32, awdeew сказал:

Именно идея кольцевой дороги в корне порочна

Так ли много раз было чтобы хоть одно из колец - замыкались?  Хоть жёлтый кусок - да остаётся. А так то да, кольцо - плохо. В радиально- кольцевом городе-то. Его так строили столетиями. А сейчас что? Надо снести весь ЦАО и на его месте сделать мега развязку на 60 уровней?  В городе примерно 20 магистралей. Чтобы они все имели связи - им надо каждой примерно по три уровня связей:)))

Вообще, с ним город был чище потому что снег вывозили, а не топили жидкой и сухой грязью.  Даже соль от которой вся обувь была белой не давала столько пыли в городе.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Володя13401 сказал:

А сейчас что? Надо снести весь ЦАО и на его месте сделать мега развязку на 60 уровней?

В 1001 раз. Надо закрыть его для легковых автомобилей, или хотя бы для 90% их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Надо закрыть его для легковых автомобилей, или хотя бы для 90% их.

То есть, увеличить их пробег, а значит ухудшить экологическую ситуацию в городе. И потратить время людей на объезд. То есть, нанести людям и организациям прямой экономический вред.

 

А так же разделить общество на тех, кто готов заплатить за проезд прямым путём и тех, кто не готов и должен объезжать квартал "белых людей".

 

Все такие предложения надо рассматривать с точки зрения такой: средняя зарплата у нас около 600 рублей в час. В среднем миллион человек потратит лишние х часов в день то есть общий экономический урон количество пострадавших людей множим на среднюю зарплату и на среднее потерянное время. 

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Володя13401 сказал:

То есть, увеличить их пробег

Нет, пробег увеличится у единиц. А у остальных отпадет сам вариант использования автомобиля в ежедневном режиме.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Все такие предложения надо рассматривать с точки зрения такой: средняя зарплата у нас около 600 рублей в час. В среднем миллион человек потратит лишние х часов в день то есть общий экономический урон количество пострадавших людей множим на среднюю зарплату и на среднее потерянное время. 

Потери от поездки на машине относительно метро по этой методике реально большие. Но люди готовы их нести ради того, чтобы не ходить и не стоять ни секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Володя13401 сказал:

 

Все такие предложения надо рассматривать с точки зрения такой: средняя зарплата у нас около 600 рублей в час.

Получаем под 100 в месяц. Ты только не забывай, что это посты на ФОТ, а не телеканал Москва-24 и не телеканал Россия-1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Вообще, с ним город был чище потому что снег вывозили, а не топили жидкой и сухой грязью. 

 

Посыпать немеренно солью стали именно при Лужкове. А когда в центре от этого куча деревьев загнулась, стали сыпать разные реагенты. Тоже при Лужкове. И «сопли Лужкова» стали лить тоже при Лужкове. Что ж у вас с памятью-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Получаем под 100 в месяц

Ты думаешь, большинство москвичей работает в Макдоналдсе за минимум 200 в час?

@rvu да, помню. Ещё в 98 году троллейбусы стояли из-за великого короткого замыкания всей контактной сети. То же из-за соли.

 

Но был так же период при позднем Лужкове, когда чуть снег начинал падать, так сразу огромная очередь грузовиков на снеготаялки начинала стоять и его сначала убирали, а противогололёдные реагенты были именно поотивоголоёдными, а не как сейчас противоснежные. Тогда же на пешеходные дорожки сыпали не реагенты, а щебень.

21 минуту назад, awdeew сказал:

Потери от поездки на машине относительно метро по этой методике реально большие. Но люди готовы их нести ради того, чтобы не ходить и не стоять ни секунды.

Не было ещё ни одного места работы, куда машина доезжали бы стабильно медленнее общественного транспорта. Примерно равные затраты времени за весь день - были, чтобы стабильно медленнее - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Тогда же на пешеходные дорожки сыпали не реагенты, а щебень.

 

Сколько помню, всегда реагенты сыпали. И всегда ботинки были в разводах. 

 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Но был так же период при позднем Лужкове, когда чуть снег начинал падать, так сразу огромная очередь грузовиков на снеготаялки начинала стоять и его сначала убирали

 

Однако переулки в центре были снегом завалены. Впрочем, машинами тоже, возможно, поэтому. Я помню, что идти было сложно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Сколько помню, всегда реагенты сыпали. И всегда ботинки были в разводах

Ну у меня в Орехово-Борисово был период щебня. Может, не во всех районах это было. Но это реально круто, когда идёшь по сухой не скользкой дороге.

2 минуты назад, rvu сказал:

Однако переулки в центре были снегом завалены

Опять же, кто хочет - тот работает, кто не хочет - находит тысячу причин чтобы этого не делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Володя13401 сказал:

Не было ещё ни одного места работы, куда машина доезжали бы стабильно медленнее общественного транспорта. Примерно равные затраты времени за весь день - были, чтобы стабильно медленнее - нет.

Мы в каких-то разных реальностях живем. С любой окраины внутри МКАД до любого места внутри Садового кольца утром и обратно вечером на метро не просто быстрее, а чуть-ли не вдвое. А когда пробки 9-10 баллов, то случается и в пятеро.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Володя13401 сказал:
22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Ты думаешь, большинство москвичей работает в Макдоналдсе за минимум 200 в час

Не знаю что там думаешь ты, но у нас гораздо образованнее тебя доцент при полной ставки получает 47, а не 100 на настоящий момент и где ты там насчитал такую "среднюю" я могу лишь улыбнуться скептически..

8 минут назад, rvu сказал:

 

Сколько помню, всегда реагенты сыпали. И всегда ботинки были в разводах

И перчатки, кстати, тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

полной ставки получает 47,

Да, кандидатскую я не защитил....пока. ставка - это далеко не вся зарплата. У меня ставка 14100, например. 

8 минут назад, awdeew сказал:

до любого места внутри Садового кольца утром и

Мне внутрь садового ни разу не надо было. Самое близкое - Ольховский переулок 205.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Мне внутрь садового ни разу не надо было.

Значит о тебе речь просто не идет и непонятно о чем вообще дискуссия))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Значит о тебе речь просто не идет и непонятно о чем вообще дискуссия

А вот поперёк - очень даже часто. Обо мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Володя13401 сказал:

а, кандидатскую я не защитил....пока. ставка - это далеко не вся зарплата. У меня ставка 14100, например

У меня вот аспирант бывший уже защищённый работает за 14400 (0,2 там что ли у него, не помню). Ставка да, не вся зарплата, но все таки "средня зарплата 100" слух режет ибо такой именно средней нет..

А с машиной, ну на метро доедет или вокруг доедет, это его трудности, я вот на метро езжу и не выдрющиваюсь, тем более ещё и с проездным билетом...

А чем вот он лучше меня? Мне вот это реально малопонятно. Я вот на метро могу, а он млин князь что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А с машиной, ну на метро доедет или вокруг доедет, это его трудност

Я рассуждаю на тему "кому станет лучше или хуже" от того или иного предложения.  А ты рассуждаешь на тему мне удобно на метро, значит всем удобно на метро. Сколько у тебя первых и четвёртых пар в неделю? Соответственно, сколько раз ты едешь в утренний или вечерний пик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Володя13401 сказал:

Я рассуждаю на тему "кому станет лучше или хуже" от того или иного предложения.  А ты рассуждаешь на тему мне удобно на метро, значит всем удобно на метро. Сколько у тебя первых и четвёртых пар в неделю? Соответственно, сколько раз ты едешь в утренний или вечерний пик?

Утром я еду так чтобы быть на ВДНХ (уже на факультете) где то около 10.00 (все таки я не ПО дабы вбегать глядя на секундомер, надо кофе попить и тд). Ухожу ну где то в 15, иногда чуть позднее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Володя13401 сказал:

А вот поперёк - очень даже часто. Обо мне.

Единственное, что более-менее разумное приходит в голову, это транзит по набережной. Если ты об этом, то наверное его можно оставить при закрытии всех остальных центральных территорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, awdeew сказал:

Единственное, что более-менее разумное приходит в голову, это транзит по набережной

Далеко не только. На Тверскую попадать через кремлёвские кольцо удобнее со многих сторон. Большой Каменный мост до 7:48 - прекрасен. С Кутузовского - через центр днём быстрее во все стороны света... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Володя13401 сказал:

На Тверскую попадать через кремлёвские кольцо удобнее со многих сторон.

А Тверскую надо сделать 2-4 полосной для ОТ и спецтехники. Тогда на нее и попадать не надо будет. 😏

 

38 минут назад, Володя13401 сказал:

С Кутузовского - через центр днём быстрее во все стороны света... 

На север вплоть до Проспекта Мира явно не быстрее и на юг до Каширки тоже. Остальное и есть транзит по набережной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, awdeew сказал:

Единственное, что более-менее разумное приходит в голову, это транзит по набережной. Если ты об этом, то наверное его можно оставить при закрытии всех остальных центральных территорий.

 

Ты какую-то конкретную набережную имеешь в виду? Когда набережную у ЦДХ сделали пешеходной, очень хорошо стало. Вообще набережная это естественное место отдыха, а не клоака для корыт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

Ты какую-то конкретную набережную имеешь в виду?

Да, конкретно северный берег Москва-реки и Яуза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rvu сказал:

Вообще набережная это естественное место отдыха, а не клоака для корыт. 

Так, ещё одного покусали уБранисты :)

 

21 минуту назад, awdeew сказал:

Да, конкретно северный берег Москва-реки и Яуза.

И южный тоже вплоть до дома на набережной.

Не устану повторять, что именно благодаря набережным центр ещё и продолжает до сих пор передвигаться.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...