Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Антикарг

Ещё один недостаток

Recommended Posts

Вот какая неожиданная мысль про АСКП.

Предположим ситуацию:

1) Мама постирала джинсы с проездным

2) Собака прокусила магнитную полосу

3) Маленький братик (благо у меня такого нет) надорвал магнитную полосу

 

Естественно, проездной выходит из строя. Можно заклеить скотчем, если он порван (3-й случай) Предъявляя билет контру или кондуктору - думаю, после каждой из трёх неприятноситей у них вопросов не возникнет (разве что попросят показать поближе заклеенный билет). А электронная скотина-то уже всё - не примет.

Вопрос:

И ЧТО, МНЕ ТЕПЕРЬ ДО КОНЦА МЕСЯЦА ВЕЗДЕ, ГДЕ АСКП ЕСТЬ, ПРОЕЗД ОПЛАЧИВАТЬ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказал бы в этом случае Антон Евгеньевич:

 

Проездные документы следует хранить бережно. Теперь вы сами виноваты. Извольте покупать разовые билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сказал бы в этом случае Антон Евгеньевич:

 

Проездные документы следует хранить бережно. Теперь вы сами виноваты. Извольте покупать разовые билеты.

16133[/snapback]

 

 

И будет на 100% прав. Если постирать паспорт, его ведь тоже менять надо, и при этом платить штраф. И никто не возмущается, как так почему меня оштрафовали?. Паспорт- документ и проездной тоже документ, так что покупка одноразовых билетов будет своеобразным штрафом за небрежное хранение документа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я 100 баксами подтерся, постирал и напоследок разворвал в лапшу - почему их использовать нельзя будет? Это ж деньги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
проездной тоже документ, так что покупка одноразовых билетов будет своеобразным штрафом за небрежное хранение документа.

16136[/snapback]

Ни фига себе заява ! Какое ещё небрежное хранение ? Я оплатил проезд на весь месяц, и никто не вправе меня этого лишать. Я САМ виноват только в двух случаях:

1) Сам потерял или вытащили

2) Забыл дома

 

Т.е, когда налицо отсутствие у меня этого документа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни фига себе заява ! Какое ещё небрежное хранение ? Я оплатил проезд на весь месяц, и никто не вправе меня этого лишать. Я САМ виноват только в двух случаях:

1) Сам потерял или вытащили

2) Забыл дома

 

Т.е, когда налицо отсутствие у меня этого документа.

16139[/snapback]

 

Не нравится пример с паспортом,хорошо, другой пример. Я однажды постирал 500 рублевку, при осмотре в ультрафиолетовом излучении вся купюра светилась и ее не приняли. Ну и кто виноват в том, что я постирал купюру? А я тоже работал,что б мне заплатили, а не сам ее нарисовал. Кстати, попробуй обратиться туда, где ты получал проездной, может заменят на новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, попробуй обратиться туда, где ты получал проездной, может заменят на новый.

16140[/snapback]

Да нет, с ним всё нормально, я только предполагаю такую ситуацию

А вот стиранные банкноты по идее где-то должны принимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
И будет на 100% прав. Если постирать паспорт, его ведь тоже менять надо, и при этом платить штраф. И никто не возмущается, как так почему меня оштрафовали?.

16136[/snapback]

И что из этого? Ну постирал я свой паспорт и зачетку (после 4 семестров) - так никто и слова не сказал.

С билетами другая история. Если сам испортил одно, если билет изначально не работает - МКГ по ушам надавать!

 

Я однажды постирал 500 рублевку, при осмотре в ультрафиолетовом излучении вся купюра светилась и ее не приняли.

16140[/snapback]

Ну так и сбагрил бы её какой-нибудь бабуле у метро или в ближайшем ларьке. Проблем-то?

 

Кстати, попробуй обратиться туда, где ты получал проездной, может заменят на новый

16140[/snapback]

Пока заменят - полмесяца пройдет: ты им ещё докажи, что не индюк. Есть же отговорка - магнит прислонял, оставлял мокрым, и т.д и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если я 100 баксами подтерся, постирал и напоследок разворвал в лапшу - почему их использовать нельзя будет? Это ж деньги!

16137[/snapback]

Больше 75 % овреждено - значит, купюра не считается действительной. А вот если ты посла пригласил, и в его присутствии почикал все деньги, предварительно переписав их номера - у тебя будет возможность восстановить эквивалентную сумму.

Ну так и сбагрил бы её какой-нибудь бабуле у метро или в ближайшем ларьке. Проблем-то?

16152[/snapback]

Какие вы все добрые на бабулях ;) Не стыдно предлагать такое? Сбагрил бабуле, а ей потом что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот какая неожиданная мысль про АСКП.

Предположим ситуацию:

3) Маленький братик (благо у меня такого нет) надорвал магнитную полосу

 

Естественно, проездной выходит из строя. Можно заклеить скотчем, если он порван (3-й случай) Предъявляя билет контру или кондуктору - думаю, после каждой из трёх неприятноситей у них вопросов не возникнет (разве что попросят показать поближе заклеенный билет). А электронная скотина-то уже всё - не примет.

Вопрос:

И ЧТО, МНЕ ТЕПЕРЬ ДО КОНЦА МЕСЯЦА ВЕЗДЕ, ГДЕ АСКП ЕСТЬ, ПРОЕЗД ОПЛАЧИВАТЬ ???

16132[/snapback]

В третьем случае, ИМХО, можно даже не заклеивать. Равно как и во втором. Ибо билеты, которые были у меня с повреждениями, валидатор даже брать не захотел! При том, что прокомпостированные НЕ по полосе - работают.
И будет на 100% прав. Если постирать паспорт, его ведь тоже менять надо, и при этом платить штраф. И никто не возмущается, как так почему меня оштрафовали?. Паспорт- документ и проездной тоже документ, так что покупка одноразовых билетов будет своеобразным штрафом за небрежное хранение документа.

16136[/snapback]

Паспорт свой я, конечно, не стирал - но под ливневый дождь на ВДНХ попал. В итоге печать из военкомата на пять страниц размножилась! И страницы стали малость жухлые, как листья осенью. Но меня никто за это штрафовать и не думает.

Во-вторых, паспорт - это совершенно иная ситуация. Это документ долговременного использования. Его хранить надо бережно просто потому, что им пользоваться лет двадцать! И к тому же, его при посадке в автобус вынимать и теребить не надо. Давже студенческий, который приходится вынимать ежедневно, превращается в тряпку за 4 года. А паспорт лежит себе в кармане и лежит.

Так что я считаю, что билеты должны быть устойчивы к механическим повреждениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что я считаю, что билеты должны быть устойчивы к механическим повреждениям.

16181[/snapback]

Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

Это какие? наподобие банковских или метрошных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Мама постирала джинсы с проездным

2) Собака прокусила магнитную полосу

3) Маленький братик (благо у меня такого нет) надорвал магнитную полосу

16132[/snapback]

Есть ещё четвёртая - билет повреждён самой аскп - порвался, или ещё хуже застрял.

Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

Поддерживаю. Hу а чтоб не глючили, необходимо ставить не кучу валидаторов на каждый автобус, а один (как единица подсчёта) в диспечерской + считыватели в самом автобусе (то бишь те самые валидаторы, но без памяти и стоп-листа). А все считыватели соединить с общим валидатором посредством GPS. То бишь будет практически единый стоп-лист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

Вообще не знаю кому как - а по мне "глючить" - это типичная черта какого-нибудь Microsoft и советских приборов. НУ ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВВОДИТЬ СИСТЕМУ, которая не будет работать как положено? Я удивляюсь: что в СКМ такого, что её отладить не могут?

Ну а если техника не может обеспечить должного уровня надёжности - тогда возвращайте кондукторов в транспорт! Сколько ни ездил - ни одна ещё не сглючила. Скорее даже наоборот - как-то одна очень ретивая тётушка с 63 тролля вычислила у гражданина одной солнечной республики фальшивый проездной и, несмотря на все его окрики, мольбы, требования и даже стуки в грудь - фальшивку не отдала.

Попробовал бы так валидатор вычислить. Я ж говорю: техника глупая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купюры потерявшие платежеспособность, но не вызывающие сомнений в подлинности, принимаются ксеми банками без ограничений. Мелкие КБ скорее не возьмут, т.к. возни с такими купюрами дюже много, а в любой крупный (особенно Сбер) сдать их легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю - нужны не n-нное кол-во стоп-листов (где n - кол-во турникетных машин), а единый стоп-центр. В метро же есть подобный, да и на ж/д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купюры потерявшие платежеспособность, но не вызывающие сомнений в подлинности, принимаются ксеми банками без ограничений.

16233[/snapback]

В каком смысле принимаются? На замену или к оплате?

Я читал, что если у купюры отсутствует больше 25 %, она считается недействительной. Иначе так можно пополам разорвать купюру и дважды расплатиться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это какие? наподобие банковских или метрошных?

16228[/snapback]

Лучше обоих типов. Первый - как в метро на месяц, квартал, год. Второй - на определённую сумму. Положил на счёт, скажем, 200 рублей и каждую поездку с тебя снимается стоимость проезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пассажиров с банковскими картами сложнее контролировать

16254[/snapback]

Почему сложнее? Если на ней меньше стоимомти поездки, то она не будет срабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В метро же есть подобный, да и на ж/д.

16236[/snapback]

И каким макаром все валидаторы в единую систему объединять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

СКМ не глючит! Глючит авлидатор в автобусах, причем массовой турнекетизации. В Зелеке все проходит на ура. В Солнцево тоже. А вот у меня на 6-м заглючило. В метро вообще ни одного глюка не было, как банковская карта тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В метро вообще ни одного глюка не было, как банковская карта тоже.

16289[/snapback]

У меня было пару раз. Но там проще - идёшь к другому турникету и если он пропускает, значит проблема в первом аппарате. А в ОТ? Там же эта фигня одна висит и проверить СКМ на месте невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком смысле принимаются? На замену или к оплате?

Я читал, что если у купюры отсутствует больше 25 %, она считается недействительной. Иначе так можно пополам разорвать купюру и дважды расплатиться 

16243[/snapback]

 

Конечно к замене.

 

Думаю, что данный небольшой документ будет полезен всем присутствующим:

 

Признаки платежеспособности банкнот и монеты Банка России

 

Приложение 2

к Положению Банка России

от 9 октября 2002 года № 199-П

“О порядке ведения кассовых операций

в кредитных организациях

на территории Российской Федерации”

 

1. Платежеспособными являются банкноты и монета, имеющие силу законного средства платежа на территории Российской Федерации, не имеющие признаков подделки либо переделки и не утратившие своей платежности.

 

2. Все организации, предприятия и учреждения независимо от форм собственности и сферы деятельности обязаны принимать во все виды платежей; кредитные организации, кроме того, обязаны принимать для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и к обмену, а предприятия связи — для переводов:

 

— платежеспособные банкноты, в т.ч. имеющие незначительные повреждения: загрязненные, изношенные, надорванные, имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, отпечатки штампов (если они не препятствуют определению подлинности банкнот и не свидетельствуют об их погашении), утратившие углы, края или защитную нить (для банкнот, в оформление которых входит защитная нить);

 

— платежеспособную монету, т.е. сохранившую изображение на аверсе и реверсе, в т.ч. имеющую незначительные повреждения.

 

3. Все кредитные организации, осуществляющие кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обязаны принимать к обмену, а также для зачисления на счета, во вклады и другие платежи от юридических и физических лиц подлинные банкноты, имеющие следующие повреждения или дефекты:

 

а) утратившие значительную часть, но не более 45% от своей площади;

 

б) разорванные и склеенные, если части безусловно принадлежат одной банкноте;

 

в) изменившие окраску и свечение в ультрафиолетовом свете, если на них отчетливо просматриваются изображения;

 

г) имеющие брак предприятий Объединения “Гознак”.

 

Плата за производимый обмен не взимается.

 

4. Все кредитные организации, осуществляющие кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обязаны принимать к обмену, а также для зачисления на счета, во вклады и другие платежи от юридических и физических лиц подлинную монету, имеющую следующие повреждения:

 

а) изменившую первоначальную форму (погнутая, сплющенная, надпиленная и т.п.);

 

б) имеющую следы воздействия высоких температур и агрессивных сред (оплавленная, травленая, изменившая цвет).

 

Плата за производимый обмен не взимается.

 

5. Все поступающие в кредитные организации денежные знаки с повреждениями, указанными в пп. 2—4, отсортировываются, в обращение не выпускаются и сдаются в учреждения Банка России.

 

6. Банкноты и монета, не имеющие силы законного средства платежа, имеющие признаки погашения платежеспособности, признаки подделки (переделки), а также повреждения, не указанные в пп. 2—4, являются неплатежеспособными и обмену не подлежат.

 

7. При затруднении в определении платежеспособности денежных знаков кредитные организации направляют их на экспертизу в учреждения Банка России.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему сложнее? Если на ней меньше стоимомти поездки, то она не будет срабатывать.

16277[/snapback]

Это так. Только контр как будет проверять? Если смарт-карта, то может потребовать кассовый чек, или сам проверить на валидаторе. А так??? Ведь от контров всё равно отказываться рано...

И каким макаром все валидаторы в единую систему объединять?

16285[/snapback]

СКМ не глючит! Глючит авлидатор в автобусах, причем массовой турнекетизации. В Зелеке все проходит на ура. В Солнцево тоже. А вот у меня на 6-м заглючило. В метро вообще ни одного глюка не было, как банковская карта тоже

16289[/snapback]

Если система едина, то должно быть меньше глюков, да и меньше будет появляться "клонов" билетов.

Ну а сам валидатор приспособить так, чтоб ограничение было только в том, чтобы проездные не пробиватлись на данном валидаторе больше одного раза в течение одного рейса. А в остальном - система должна быть едина имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это так. Только контр как будет проверять? Если смарт-карта, то может потребовать кассовый чек, или сам проверить на валидаторе. А так??? Ведь от контров всё равно отказываться рано...

16302[/snapback]

Повторяю. Если есть контролёр - зачем тогда нужны валидаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а сам валидатор приспособить так, чтоб ограничение было только в том, чтобы проездные не пробиватлись на данном валидаторе больше одного раза в течение одного рейса.

16302[/snapback]

А как быть с самопересекающимися маршрутами типа ТМ19 (поехал, примеру, я от Белорусской, вышел около вилки, а когда вагон совершил круг, поехал в сторону Новослободки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как быть с самопересекающимися маршрутами типа ТМ19 (поехал,  примеру, я от Белорусской, вышел около вилки, а когда вагон совершил круг, поехал в сторону Новослободки)?

16331[/snapback]

Ну это уже фантазии небольшие. В конце концов, вряд ли кто-нибудь так ездить станет, да и подобных самопересекающихся - не так уж много (разве кольца односторонние... Но повторю: кому надо вылезать из буса, чтобы через пять минут опять в него сесть?)

ИМХО, ограничение времени повторного использования проездного - самое лучшее что может быть применительно к данной ситуации. Ведь не станешь же запрещать повторно в течение дня садиться в тот де автобус (например, если я вечером в том же поеду, что и утром?). Можно, конечно, запрещать повторный вход в течение одного РЕЙСА конкретной машины, но для этого придётся снимать смены в диспетчерских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно, конечно, запрещать повторный вход в течение одного РЕЙСА конкретной машины, но для этого придётся снимать смены в диспетчерских

16335[/snapback]

Необходимо обновлять стоп-лист валидатора после приезда на конечную из единого центра

Share this post


Link to post
Share on other sites
СКМ не глючит! Глючит авлидатор в автобусах, причем массовой турнекетизации

16289[/snapback]

Вообще-то, неисправная бытовая техника сдаётся в ремонт по гарантии.

А не подлежащая восстановлению - на свалку. Понятно?

Необходимо обновлять стоп-лист валидатора после приезда на конечную из единого центра

16384[/snapback]

А ты подумай, сколько времени понадобитя на такие процедуры? Все же встанет на фиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...