Jump to content
Sign in to follow this  
М.Е.

АСКП в Мытищах

Recommended Posts

По слухам, турникеты в Мытищах могут уже появиться этим летом! Дорогие друзья, если известна какая-нибудь более подробная информация об этом неприятном явлении, пишите лучше сюда (а не в общий форум :blink: )

Что будет с конкретным ПС ? Мерседесы-то оставят, у ХБИ-шек заузят кабины (надо было сразу узкими покупать!), а вот судьба Икарусов-280, которые весьма потрепанные и у которых большие кабины, и "скотовозиков" вызывает определенные опасения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас о турникетизации конкретно Мытищинской автоколонны речи не идет. Эксперимент будет проводиться на Раменском и соседним с Мытищами Долгопрудном. Если эксперимент признают удачным, то дальше сам понимаешь. По ПС - а черт его знает, пока ничего не понятно с этим, самому интересно.

 

P.S.: Извиняюсь что ответил через 2 с лишним недели, только сейчас увидил твой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы видели, чтобы МТА зауживало кабины? Они либо зауженные исходно, либо и будут незауженные (либо с подобием стенки, составленным из поручня).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Off-top

 

а/к 1375 борется за пассажиров.

Где-то с месяц назад было почти в 2 раза увеличено кличество рейсов на 419 м-те Медведково-Мытищи. Иногда в Медведково из-за пробок парами приезжают.

А на днях и на 314 серьезно увеличили кол-во рейсов. Убрали с этого маршрута все сочленные мерсы ( раньше только они и ездили, теперь наверно только по городу будут ) заменив их новенькими Лиазами. Зимой в них конечно теплее, чем в практически неотапливаемых мерсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спутник, в принципе, ничего удивительного в этом нет. Ибо в конце прошлого года полностью сменилось руководство автоколонны. Назначили нового директора и зама по перевозкам. Оба новых руководителя уже много лет до этого работали на различных должностях в системе областного пассажирского транспорта и про них можно сказать только хорошее. Это люди, которые привыкли работать, а не сидеть на готовеньком. Так что не удивлюсь, если усиления на 314 и 419 это только начало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Где вы видели, чтобы МТА зауживало кабины?

53448[/snapback]

Действительно, пока видел только многочисленные примеры "расширения" кабин.

Если эксперимент признают удачным,

17964[/snapback]

Как я помню, в Москве эксперименты, в результатах которых кто-то сильно заинтересован материально, всегда признают удачными. На зависимо от реального положения дел.

Кстати, в последней газете "Округа" (выпуск ЮЗАО) МГТ в лице очаровательной Ольги Терно ВПЕРВЫЕ ПУБЛИЧНО ПРИЗНАЛ ЧТО "несмотря на то, что 70% подвижного состава оснащено АСКП, количество зайцев НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ" :D Это к тому, что контролёры без работы не останутся...

Edited by Дима

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Московской области, как я понял, эксперимент в другом. Система контроля там все равно будет, т.к. правительству МО требуются объективные данные, которые можно бы было ткнуть в лицо московскому правительству, чтоб то компенсировало стоимость проезда городских льготников. Вопрос у МТА в том, какая это будет система: АСКП (Солярус, см. в Раменском) или КАСКАД (Социальные системы, см. Долгопудный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос у МТА в том, какая это будет система: АСКП (Солярус, см. в Раменском) или КАСКАД (Социальные системы, см. Долгопудный).

53962[/snapback]

либо "што-то ещё"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×