Jump to content
Ilya_Petoushkoff

Monohren' kaput

Recommended Posts

TR.RU:

 

Монорельс не работал даже в качестве аттракциона

 

Константин Яцкевич

26 марта 2005 года московская монорельсовая дорога была закрыта для пассажиров по техническим причинам. В 10:00 на станциях "Тимирязевская" и "Улица Сергея Эйзенштейна" на дверях появилась надпись - "по техническим причинам станция временно закрыта".

 

Работники ММТС от комментариев отказались, сказав лишь: "Ничего страшного. На монорельсе продолжаются строительные работы, которые скоро закончатся".

 

Когда закончатся и что происходило, видимо, так и останется загадкой. Что касается поездов, то они весь день оставались в депо.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/2655

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде уже всё работает! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Монорельс не работал даже в качестве аттракциона

16731[/snapback]

А ещё кто-то верит в нормальную работу МХ как полноправного вида транспорта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
А ещё кто-то верит в нормальную работу МХ как полноправного вида транспорта...

16735[/snapback]

Интервью Аксёнова:

 

РГ: А монорельс заработает на полную катушку? Или так и останется дорогостоящей игрушкой?

 

Аксенов: Но это же новый вид транспорта. Его надо сначала как следует обкатать в целях безопасности. Разгрузить перегруженные магистрали с его помощью пока не удастся. Больший эффект в этом плане принесет легкое метро, построенное в Южном Бутове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он ничего не сказал, но зато как он это сказал!!!

 

Г-н Аксёнов:

>Больший эффект в этом плане принесет легкое метро, построенное в

>Южном Бутове.

 

Что за БРЕДЪ???!!!

 

>Но это же новый вид транспорта. Его надо сначала как следует

>обкатать в целях безопасности.

 

Ага, так на ЛЮДЯХ эксперименты ставим, а???!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 марта 2005 года московская монорельсовая дорога была закрыта для пассажиров по техническим причинам.

Не знаю, работал ли он 26-ого, но 27 марта 2005 года я на нем с женой катался. <_<

 

Ага, так на ЛЮДЯХ эксперименты ставим, а???!!!

До того как людей пустили монорельс больше года катался с мешками песка.

Может ещё год нужно было Белку и Стрелку возить???!!! :blink:

Его давно пора запускать как общественный транспорт, а не аттракцион.

Share this post


Link to post
Share on other sites
До того как людей пустили монорельс больше года катался с мешками песка.

17069[/snapback]

Полностью линия была поставлена под напряжение в декабре 2003 года. Открытие для пассажиров состоялось в ноябре 2004. Так что более-менее полноценная обкатка до года не дотягивает.

 

Может ещё год нужно было Белку и Стрелку возить???!!!

17069[/snapback]

Нет, ещё год нужно было возить мешки с песком, причём не одним составом со свободным графиком (как было почти весь 2004 год - то есть фактически была не обкатка линии и системы, а продолжение испытаний, которые до этого проводились на территории МИТ), а 4 составами по "транспортному" графику.

 

Его давно пора запускать как общественный транспорт, а не аттракцион.

17069[/snapback]

Для начала добейтесь его стабильной работы без пассажиров, с выпуском 4 состава. Только не сможете - и так один 03-й состав за всех корячится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему всё же мэру не признать эксперимент с МХ неудачным и прекратить его? Не дешевле ли получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Потому что Московский Монорельс - лучший вид общественного транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. Потому что Московский Монорельс - лучший вид общественного транспорта.

17168[/snapback]

Да, очень хороший... Прямо замечательный! :blink: Да вы что, совсем с Луны? Или с Плутона? То он не работает, то интервалы ХЗ сколько, то ещё чё-то с ним приключится <_< . И это всё при нииииизкой скорости. :P И чем же он так хорош?! В экскурсионном режиме работает, панымаиш (специально так пишу :-))! Скока мона в экскурсионном режиме? Или вы хотите поморозиться на станции полчасика? Обоснуйте, пжалста, своё мнение... Не надо тут так голословно. Вот обоснуете - соглашусь. А пока вы, дорогой мой, тянете только на звание звездобола, т.к. ни хрена не умеете объяснить. :D Так что, сначала обосновывайте, а потом пишите.

Только не сможете - и так один 03-й состав за всех корячится.

17070[/snapback]

Ещё 06-й.

Его давно пора запускать как общественный транспорт, а не аттракцион.

17069[/snapback]

Да, блин, вы чё не поняли ещё?!???!??!! :D Объясняют вам по-русски, что монохрень - это только ХРЕНЬ, но никак не полноценный вид ОТ. Если вам говорят, что оно ГЛЮЧНОЕ и ЖИЗНЕННООПАСНОЕ, вы будете продолжать гнать пургу, да? :D Если его запустят как ОТ, дорогой мой, тогда при каких-то неполадках пострадают не 10-12 экскурсантов, а в 10 раз больше.

Не знаю, работал ли он 26-ого, но 27 марта 2005 года я на нем с женой катался.

17069[/snapback]

А если вы, уважаемый, попадёте в такую ситуацию, тоже будете утверждать, что МОНОХРЕНЬ - лучший вид ОТ? Да? Посмотрим, ЧЕМ вы это докажете! :D Какие доказательства тут могут быть?! Да никаких!

Сейчас вы, милый мой, будете утверждать, что, мол, скоро ХРЕНЬ станет полноценным видом ОТ, а я скажу - нет. Почему? А вы посмотрите на нынешнюю ситуацию - и всё станет ясно. Работают 1-2 состава, с интервалом в полчаса, а то и вообще в час; наши власти обещают сделать ХРЕНЬКУ полноценным видом ОТ - ан нет, не выйдет. Почему? Да всё очевидно: проблемы как всегда найдутся, потом 10 раз перенесут (ведь обещали же сделать ХРЕНЬ полноценным видом ОТ в начале 2005), а потом и вовсе отменят. Тем паче, что у нас такие дубиноголовые власти.

Или вы сейчас скажете, что Кепка - самый лучший мэр?! :D

 

Ещё раз напишите такой бред - не буду комментировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. Потому что Московский Монорельс - лучший вид общественного транспорта.

17168[/snapback]

Аргументы в студию! Чем он лучше линии легкого метро с аналогичной стоимостью постройки и условиями, но несравнимо большей провозной способностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обоснуйте, пжалста, своё мнение... Не надо тут так голословно. Вот обоснуете - соглашусь.

 

Краткий перечень причин, по которым Московский Монорельс - лучший вид общественного транспорта.

 

 

1. Скоростной вид ОТ.

(В пробках не стоит и сам их не создает, на светофорах не задерживается, быстро осуществляется вход и выход пассажиров)

2. Экологичный вид ОТ.

(Ездит на электричестве)

3. Бесшумный вид ОТ.

(Мягкие колеса ездят по ровному рельсу, а линейный двигатель не содержит трущихся поверхностией. Уровень шума на расстоянии 25 м при движении поезда со скоростью 40 км/ч 65 дБА)

4. Комфортный ОТ.

(Широкие и высокие двери, хороший обзор )

5. Всепогодный вид ОТ.

(Линейный двигатель разгоняет и тормозит состав даже на скользком рельсе, есть кондиционер)

6. Интегрируем в районы со сложившейся застройкой

(Опоры через 30 метров, минимальный радиус поворота для главных путей 25м)

7. Вместительный вид ОТ.

(44 сидячих места, 200 человек при загрузке 5 чел/м.^2)

8. У стойчив на эстакаде.

(Точки опоры состава находятся не только сверху рельса, но и побокам, и под рельсом)

9. Трасса монорельса возводится быстрее чем трасса любого другого вида внеуличного транспорта.

10. Километр трассы монорельса стоит дешевле чем километр любого другого вида внеуличного транспорта

(12 - 20 млн.$/км. Бутовская линия «легкого» метро обошлась москвичам приблизительно в 40 миллионов долларов за один километр)

 

 

P.S. Кепка - самый лучший мэр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё сказанное в п. 1, 2, 4, 7, 9 с равным успехом может быть отнесено к лёгкому метро. Вторая часть п.5 (про кондиционер) - тоже.

 

6. Интегрируем в районы со сложившейся застройкой

(Опоры через 30 метров, минимальный радиус поворота для главных путей 25м)

17209[/snapback]

При этом радиусе поворота ограничение скорости составляет 5 км/ч, что противоречит п.1.

 

8. У стойчив на эстакаде.

(Точки опоры состава находятся не только сверху рельса, но и побокам, и под рельсом)

17209[/snapback]

Это какие такие опоры находятся "под рельсом"? Под закраиной поверхности катания - да, но не под ходовой балкой aka рельс. Только это всё не достоинство, а суровая необходимость, которая имеет следствием повышенный расход энергии из-за очень высокого сопротивления качению. Не зря в указаниях по режимам вождения отсутствует режим "выбег".

 

10. Километр трассы монорельса стоит дешевле чем километр любого другого вида внеуличного транспорта

(12 - 20 млн.$/км. Бутовская линия «легкого» метро обошлась москвичам приблизительно в 40 миллионов долларов за один километр)

17209[/snapback]

А вы на провозную способность поделите. Впрочем, сделаю это за вас, чтобы остальные участники форума увидели. Провозная способность монорельса 7000 пасс/час, или $20000000/7000 = $2857 за одного пассажира в час. Провозная способность лёгкого метро 30000 пасс/час, или 40000000/30000 = $1333 за одного пассажира в час. То есть монорельс дороже более чем вдвое.

 

Линейный двигатель разгоняет и тормозит состав даже на скользком рельсе

17209[/snapback]

Линейный двигатель не является обязательной принадлежностью именно монорельса. Так, линия лёгкого метро SkyTrain в Ванкувере оснащена именно линейным двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Провозная способность монорельса 7000 пасс/час, или $20000000/7000 = $2857 за одного пассажира в час.

17215[/snapback]

В настоящий момент монорельс перевозит 100 человек в час, чуть больше 1000 за день.

Очень маловероятно, что он потянет более 1000 человек в час.

 

P.S. Может всё-таки обсудим канатную дорогу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень маловероятно, что он потянет более 1000 человек в час.

17229[/snapback]

7000 - это в глубокой теории по уверениям господ Соломоновых, а также по сведениям с http://www.monorail.ru. При вместимости состава 200 рыл потребуется частота движение 35 пар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство этих пунктов, приведённых _ДА, как сказал Антон Чиграй, можно отнести и к "лёгкому" метро.

Тут уже что-то проясняется, но все равно это очень и очень условно.

1. Скоростной вид ОТ.

(В пробках не стоит и сам их не создает, на светофорах не задерживается, быстро осуществляется вход и выход пассажиров)

17209[/snapback]

Скорость монорельса меньше скорости лёгкого метро, да и обычного метро.

2. Экологичный вид ОТ.

(Ездит на электричестве)

17209[/snapback]

Ну, это не является доказательством. К этому пункту можно отнести троллейбус, трамвай, метрополитен.

3. Бесшумный вид ОТ.

(Мягкие колеса ездят по ровному рельсу, а линейный двигатель не содержит трущихся поверхностией. Уровень шума на расстоянии 25 м при движении поезда со скоростью 40 км/ч 65 дБА)

17209[/snapback]

Лёгкое метро тоже не такое прямо шумное. Но здесь согласен: монорельс бесшумнее. Кстать, если вы не в курсе, лёгкое метро сделают ещё более бесшумным (если уже не сделали), и оно станет таким же бесшумным, как и МХ.

4. Комфортный ОТ.

(Широкие и высокие двери, хороший обзор )

17209[/snapback]

Это можно отнести и к ЛМ, т.к. трам тоже широкие двери и хороший обзор местности.

5. Всепогодный вид ОТ.

(Линейный двигатель разгоняет и тормозит состав даже на скользком рельсе, есть кондиционер)

17209[/snapback]

Метрополитен - чем хуже? Только по данному пункту? Ничем.

7. Вместительный вид ОТ.

(44 сидячих места, 200 человек при загрузке 5 чел/м.^2)

17209[/snapback]

:blink:<_<:P Он вместителен менее ЛМ и обычного метро. Вместимость у монорельсового поезда такая же, как у ТАТ (тролль, автобус, трамвай), и это при меньшей скорости.

9. Трасса монорельса возводится быстрее чем трасса любого другого вида внеуличного транспорта.

17209[/snapback]

Нет. Вообще-то МХ строили 4 года (и за 4 года - 5 станций - прогресс!). Я уверен, что СТ (скоростной трамвай, а он и есть внеуличный) строится много быстрее МХ.

Остальное было прокомментировано другими участниками, я повторяться не буду.

P.S. Кепка - самый лучший мэр

17209[/snapback]

Мож, чем-то он и хорош, но в развитии ОТ видны сплошные минусы - закрытие Тм23, практическое отсутствие метростроения, АСКП и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то МХ строили 4 года (и за 4 года - 5 станций - прогресс!).

17234[/snapback]

Станций всё же 6. Строительство началось в августе 2001 года, электропитание по всей линии включено в декабре 2003 года. Хотя доделок потом была куча, и во многом из-за оторванности ОАО ММД от реальной жизни. Приспособление к реальности началось только после передачи линии Московскому Метрополитену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краткий перечень причин, по которым Московский Монорельс - лучший вид общественного транспорта.

........................................

17209[/snapback]

 

А минус только один - Московский Монорельс, как общественный транспорт не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А минус только один - Московский Монорельс, как общественный транспорт не работает.

Снег уже тает скоро лето! Летом переведут в режим ОТ.

В экскурсионном режиме монорельс запустили в день рекордного снегопада.

Подождут до рекордной жары - и пустят как общественный транспорт.

:blink:

monorail forever, monorail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летом переведут в режим ОТ.

17433[/snapback]

Да помнится ещё в январе обещали, потом в мае, а теперь уже официально ничего не обещают - типа когда обкатаем и отладим, тогда и запустим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не там эту хрень строить нужно было, вот и все, а где-нибудь, где устойчивый пассажиропоток...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не там эту хрень строить нужно было, вот и все, а где-нибудь, где устойчивый пассажиропоток...

17462[/snapback]

 

...и где ворон поменьше...

 

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и где ворон поменьше...

 

:blink:

17497[/snapback]

Раньше хотели проложить трассу именно для перевозки устойчивого пассажиропотока, вроде по Ярославскому(НЯП, кто знает точнее - поправьте). Но именно потому, что МХ НЕСПОСОБЕН перевозить большое число пассажиров (1 поезд битком = 2 незабитым ОБВ) то для того чтоб жидко не обделаться, пустили линию там, где пассажиров намного меньше. Хорошо хоть вовремя это поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А минус только один - Московский Монорельс, как общественный транспорт не работает.

 

В том, что метрополитен использует монорельс не в режиме общественного транспорта, есть один плюс.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 07.03.2005 N 11-ФЗ "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ, на монорельс, видимо, еще не распространяется!!! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... похоже и на метрополитен в целом. Вчера видел козла с пивом в вагоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... похоже и на метрополитен в целом. Вчера видел козла с пивом в вагоне.

19628[/snapback]

 

Русская специфика - строгость законов, компенсируется необязательностью их выполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сейчас менты стали активно шарить по вагонам (вчера дважды видел, один раз даже выкинули кого-то не с пивом, но вроде пьяного), так что скоро прекратится это пивное безобразие в ОТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×