Jump to content
grinei

Новости монорельса

Recommended Posts

Лужков долбасил всё, что сделали до него. Манси долбасит всё, что сделали до Лужкова и при Лужкове. А интересно, не думает Манси, что тот, кто воцарится после него, так же рьяно будет долбасить его бусики, его "Магистраль", кто знает - может, даже его МЦК (и только на новые станции метро вряд ли кто руку поднимет)?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А интересно, не думает Манси, что тот, кто воцарится после него, так же рьяно будет долбасить его бусики, его "Магистраль", кто знает - может, даже его МЦК (и только на новые станции метро вряд ли кто руку поднимет)?

 

А ты бы на его месте об этом думал? И если бы думал, то что бы сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы точно думал. Что-нибудь бы сделал, потому что мне всегда было важно хорошо сделать дело, а не только "шо я буду с этого иметь". Наверное, потому я и не начальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

даже его МЦК

 

МЦК не совсем его. Ее запланировали давно. В 1962 году станцию метро Ленинский проспект уже открывали с заделом под переход на Окружную дорогу. И при Лужкове, когда 3 кольцо строили, платформы станции пл.Гагарина там построили. Но Собянин таки открыл этот долгострой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никто не долбасит этот монорельс. Просто он сейчас реально как чемодан без ручки. Потому что бабла в него регулярно нужно вваливать много, и даже при этом условии он все равно будет ездить как арба, потому что конструкция его такая. Те, кто ездил на интаминовских монорельсах в парках ЮВА, писали что там ровно то же самое. Единственно, там тепло. Когда тепло, всё намного добрее воспринимается, чем когда вокруг дубак.



 

 

МЦК не совсем его. Ее запланировали давно.

Коммунизм тоже был запланирован давно. Однако ж...

 

 

 

Но Собянин таки открыл этот долгострой.

Ну, справедливости ради, он не только открыл, а он, собственно, сделал самое главное - договорился с РЖД о совместном использовании этой инфраструктуры для пользы города и настоял на том, что она будет использоваться в сравнительно достойном виде и качестве, а не как у РЖД обычно принято. Это дорогого стоит.

 

А разрушить МЦК? Да легко. По с РЖД можно в момент, тем более что это ребята потенциально конфликтные. Ну и будет там сразу пакетный график с интервалами 5-5-5-45-5-5-5-45, дневные окна по три часа, турникеты на выход и прочие традиционно-железнодорожные прелести. Вот оно, считай, и разрушилось.

Edited by Varanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

По с РЖД можно в момент, тем более что это ребята потенциально конфликтные. Ну и будет там сразу пакетный график с интервалами 5-5-5-45-5-5-5-45, дневные окна по три часа, турникеты на выход и прочие традиционно-железнодорожные прелести.

 

Достаточно отдельную оплату проезда ввести.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Varanas,@rvu, именно так. Какой то любой из этих моментов - и МЦК сдохнет. Если на Монохрени ввести сейчас ещё и отдельную оплату, то он тоже тут же окончательно сдохнет.

Оффтоп: а вот если бы Манси ещё договорился с ПИД насчёт проезда по внутригородским отрезкам электричек по городским билетам с оплатой по тарифам ММ, он бы вообще заслуживал установки прижизненного монумента!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а вот если бы Манси ещё договорился с ПИД насчёт проезда по внутригородским отрезкам электричек по городским билетам с оплатой по тарифам ММ
В смысле, по безлимитам и СКМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы на Выхино бы сделали бесплатный переход с платформы в Центр на метро, на 2-й путь для электричек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по всем. Если бы можно было проехать на электричке по Москве с оплатой по цене ММ любым московским билетом, очень многие бы пользовались. К примеру, у меня СКМ, но без электричек. Работа-2 у меня в М-роще. Сейчас еду туда до 1905 года и на А12 или Тб18 до Новосущевской. А принимай ПИД СКМ, можно было бы ездить через Беговую до Станколита, ИМХО, было бы быстрее. Я не жалоб и не нищий, если б этот путь был бы мне критично необходим - взял бы сезонку, а поскольку есть возможность добраться без ПИД - не хочу. Но если бы ПИД брал СКМ - с удовольствием ездил бы. И, думаю, многие так, и не только по СКМ, а и по всем платным билетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Манси долбасит всё, что сделали до Лужкова и при Лужкове.
Справедливости ради, именно при Манси  на монорельс сделали бесплатную пересадку с метро, т.е. интегрировали его в систему внеуличного транспорта. Попытались выжать из него всю пользу, что возможна.

 

 

Если на Монохрени ввести сейчас ещё и отдельную оплату, то он тоже тут же окончательно сдохнет.
Если ещё и льготы отменить - наверное, да, пассажиропоток сильно упадёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лужков долбасил всё, что сделали до него.

 

 Я и вижу как начали Третье кольцо разбирать, Поклонную гору, метро закапывать..

 

 

 

Что-нибудь бы сделал, потому что мне всегда было важно хорошо сделать дело, а не только "шо я буду с этого иметь".

 

Ой ладно сказок то... Еще один свечкодержатель тут



 

 

По с РЖД можно в момент, тем более что это ребята потенциально конфликтные. Ну и будет там сразу пакетный график с интервалами 5-5-5-45-5-5-5-45,

 

Вонь на федеральном уровне из серии "пид обосрался и ничего не умеет" приложится. Это кому то нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще один свечкодержатель тут

Был бы свечкодержатель, шёл бы в прокуратуру. То, что у нас цветёт и пахнет коррупция, становится очевидно, если немного подумать и сопоставить имеющиеся факты, в том числе не раз опубликованные в куче СМИ либо видимые своими глазами. Ясное дело, что доказательств этого лично у меня (и, думаю, у warrior`а тоже) не имеется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Оффтоп: а вот если бы Манси ещё договорился с ПИД насчёт проезда по внутригородским отрезкам электричек по городским билетам с оплатой по тарифам ММ, он бы вообще заслуживал установки прижизненного монумента!

Я думаю, что это будет следующий этап. Единственно, что для этого пригородные электрички требуется очистить от подмосковных зайчегов, а это в текущих реалиях задача нерешаемая. Поэтому, имхо, городскую электричку будут создавать не из пригородной, а параллельно с ней через строительство дополнительных путей в черте города, благо, планы такие уже давно имеются. Вот сейчас покатают МЦК с годик, посмотрят каково оно вообще, и если серьезных внутрибюрократических косяков не вылезет, перейдут к реконструкции радиусов. Где-то в железнодорожных темах мы это все уже обсуждали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Был бы свечкодержатель, шёл бы в прокуратуру. То, что у нас цветёт и пахнет коррупция, становится очевидно, если немного подумать и сопоставить имеющиеся факты, в том числе не раз опубликованные в куче СМИ либо видимые своими глазами. Ясное дело, что доказательств этого лично у меня (и, думаю, у warrior`а тоже) не имеется.

 

Никто кстати не сомневается что все не так радужно, как говорят. Просто тебе я уже лично приводил пример почему всякие там ТТК стоят дороже чем в Германии, понятно что бывают и криминальные вещи. Мы не первый год живем в РФ то, знаем.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственно, что для этого пригородные электрички требуется очистить от подмосковных зайчегов, а это в текущих реалиях задача нерешаемая.

Так в пределах Москвы (2011 года) почти все платформы, на которых пасспоток заметно отличается от нуля, отурникечены, при вводе единой оплаты проезда будут отурникечены все. А проблема "как бороться с теми, кто едет в Коломну по московскому проездному", Манси, вообще говоря, не касаются - с ними пусть разбирается ЦППК.

Edited by Марри
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А проблема "как бороться с теми, кто едет в Коломну по московскому проездному", Манси, вообще говоря, не касаются

Да скорее всего, как уже говорили, места посадки на городские и пригородные электрички разнесут, и нет проблемы.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Единственно, что для этого пригородные электрички требуется очистить от подмосковных зайчегов, а это в текущих реалиях задача нерешаемая.

 

Легко решаемая контролем. К тому же одну зону как правило все покупают, как раз московскую.



 

 

Да скорее всего, как уже говорили, места посадки на городские и пригородные электрички разнесут

 

Зачем? И зачем делить электрички?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зачем? И зачем делить электрички?

 

Не знаю зачем, но кстати они кое-где уже разделены. причем как раз в твоем направлении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Зачем? И зачем делить электрички?

 

Не знаю зачем, но кстати они кое-где уже разделены. причем как раз в твоем направлении. 

 

 

 

При этом половину пассажиров в дальних электричках составляют солнцевцы-переделкинцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При этом половину пассажиров в дальних электричках составляют солнцевцы-переделкинцы.

Ну вот их и надо пересадить на отдельные Ласточки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ИМХО стоило бы сделать платформу на пересечении с Боровским шоссе. А идея заменить ПС на Ласточки однозначно правильная. 8 вагонов на том куске много, можно обойтись и 5-ю

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем? И зачем делить электрички?

Как уже было выяснено на страницах форума, разделить городские и пригородные пассажиропотоки, чтобы не было забитой в мясо электрички до, например, Мытищ или Болшево (не знаю, как там решат, где зона "город" кончается) а дальше пустой до Монино-Фрязево. Кроме того, это сильно упрощает жизнь тем, кто не в силах освоить электрички, пропускающие остановки, а что такие нужны сомнений нет. Ну и с городскими льготами вопрос решить легче.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

При этом половину пассажиров в дальних электричках составляют солнцевцы-переделкинцы.

Ну вот их и надо пересадить на отдельные Ласточки

 

 

 

Т.е. вместо одной электрички пускать две?

 

 

 

Как уже было выяснено на страницах форума

 

Т.е. как предложили два теоретика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т.е. вместо одной электрички пускать две?

Не две, а четыре. Из них три с малыми равномерными интервалами должны работать в режиме городской метро-электрички (как МЦК, только линейно), а оставшаяся "зеленая" будет ездить в том же виде, как сейчас, если правительство МО вместе с ЦППК не решат ее тоже как-нибудь улучшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не две, а четыре.

 

Ну если денег не жалко, можно и так, я за. Построить дополнительные пути все равно будет дешевле, чем подземное метро копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас я на Монохрени. Что,всё - таки Манси решил его раздолбать? Просто потому, что строил не он, а опальный Лужков? Ну дебилизм же! Прикольный же он, и люди ездят - вот поздно уже, а все места заняты. Но, видать, всё, забили уже на него: в вагоне пол покоцаный, холодно, и едет, как арба: трясется и грохочет. Сейчас включили стандартный механизм уничтожения маршрутов: сделали большой интервал, от этого пассажиропоток ещё упадёт, и можно объявлять, что маршрут не нужен, и закрывать его. Сколько Монохрень прожил-то, не соображу? Лет 12 где-то?

 

Ну да, аргумент "прикольный" перевешивает все прочие. Ещё хоть один аргумент за искусственное поддержание видимости функционирования этого монстра есть? Нету.

А что это недоразумение приносит колоссальные убытки и требует дотаций больше, чем весь остальной московский транспорт вместе взятый - ничего?

Очень жаль, что монохрень до сих пор не ликвидировали.

Уже посчитано давно, что если бы всех его пассажиров возили бесплатно на такси - и то убытки были бы в разы меньше, чем сейчас.

 

Последние нормальные пассажиры с него давно ушли на МЦК и метро Фонвизинская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Очень жаль, что монохрень до сих пор не ликвидировали.

 

полностью согласен.

 

однако, думаю, на демонтаж тоже заметные деньги нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уже посчитано давно, что если бы всех его пассажиров возили бесплатно на такси

 

Ну такси то не проедет так быстро от телецентра до Милашенкова :santa: . А если серьёзно, я не знаю, что мешает его хотя бы законсервировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что мешает его хотя бы законсервировать?

 

консервация - не решение. его всё равно надо будет либо поддерживать в необваливающемся состоянии, либо он таки упадёт кому-нить на голову.

 

надо всё-таки найти деньги и демонтировать его нахрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...