Jump to content
grinei

Новости монорельса

Recommended Posts

Впрочем, оказывается, там состав даже не успел затормозить перед ёлкой и врезался в неё. Есть видео самого столкновения:

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/990390/mietro_i_soiuzmultfilm_possorilis_iz-za_iolki_upavshiei_na_monoriels

А он вообще тормозил? Судя по видео, времени на оттормозиться у машиниста было дофига и больше... Почему он этого не сделал и вообще чем занимался и куда смотрел во время движения - повод для разбирательства.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него вообще тормоза есть? Или только разгон / накат? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на станции он же как-то останавливается, причём замедление происходит явно искусственно. Если бы он только силой трения тормозил, то во-первых он бы к станции подползал со скоростью раненой черепахи, а во-вторых точность остановки была бы +/- километр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

во-первых он бы к станции подползал со скоростью раненой черепахи

А что, разве не так? :)

Какое-то дотормаживание до полной остановки там безусловно есть, но его эффективность на скорости под вопросом.

 

Вот нашел какие-то цифры, согласно им тормозной путь монорельсового состава со скорости 40 км/ч на сухой балке равно 80 метров (для сравнения, у автомобиля порядка 10 метров). Так что глядя со стороны можно сказать что и не тормозит вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где там Союзмультфильм?   Он же всегда находился в здании бывшей церкви на Новослободской. 

Монорельс в режиме челнока может обеспечить интервал 30 минут? 

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где там Союзмультфильм?   Он же всегда находился в здании бывшей церкви на Новослободской. 

Переехал в этом году. http://old.wikimapia.org/#lat=55.8209894&lon=37.6015667&z=18&l=1&m=b

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, это все нарочно построено, чтоб сказать : "Вот какая нехорошая монохрень, срочно разобрать ее нафиг!"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, это все нарочно построено, чтоб сказать : "Вот какая нехорошая монохрень, срочно разобрать ее нафиг!"?

Ага, специально ёлку подпилили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И кто должен возмещать убытки, Союзмультфильм или Горзеленхоз?

ХЗ. По опыту знаю, что самостоятельно организации не могут ничего спиливать, а зеленхоз обычно редко реагирует на угрозы падения веток или деревьев. Лишь когда реально упадет, начинают шевелиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае Союзмультфильм должен был подготовить письмо в Зеленхоз. Тогда их задница была бы прикрыта и в любом случае они если что предупреждали. Если бумаги не было, то спрос уже с них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вполне ясные критерии аварийности деревьев. Грибы, трещины, отсутствие листвы на 85% и более. Скорее всего, ни подо что из этого эта ёлка не подходила. Но допусти, в прошлом году хозяева решили построить дорожку рядом. Рабочие при этом обычно отрубают корни и дерево при первом сильном ветре падает. Кто виноват и что делать? А никто не виноват и ничего не делать. Тупо ликвидировать последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ель сама по себе считается ветровальной породой дерева. Корни дерева залегают весьма неглубоко и стелятся под поверхностью земли. Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра. Что в данном случае и случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра.

В дикой природе при порыве ветра падают порой даже группами. Как вместе росли три-четыре, так вместе с комом земли и падают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а в городе верхний слой почвы представляет собой перерытую хрень

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2019 году может начаться реконструкция монорельса. Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землю. Эстакады оставят на пересечении с жд.

Такие вот новости с деСтрой.Мос.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землю

А трамваи под путями монорельса?
Походу татарин и его команда живут в параллельной реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Походу татарин и его команда живут в параллельной реальности.

Дык эта... проекта-то нет ещё. Поэтому сейчас речь идёт явно только о самой общей идее, которая будет заложена даже не в проект, а в ТЗ на проект.

 

https://stroi.mos.ru/news/liniia-monoriel-sa-v-moskvie-chastichno-proidiet-po-ziemlie

 

«В 2018 году мы приступим к проектированию. Возможно, в конце следующего года уже начнем работы по реконструкции этой линии», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, часть конструкций монорельса планируется разобрать.  

«Фактически пути будут «опущены» на землю и большая часть маршрута пройдет по земле», - пояснил глава Департамента.

Он отметил, что останутся эстакады на пересечении линий монорельса с железной дорогой и дорогой.

«Детали проекта будут уточняться в процессе проектирования. Окончательные сроки работ называть пока рано», - добавил А. Бочкарев, уточнив, что работы будут вестись за счет бюджета города.

 

 

 

А трамваи под путями монорельса?

А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году.

Таки да, в других материалах про трамвай и пишут.

 

http://vm.ru/news/379747.html

 

— Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. 
На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году.

 

 

http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6

 

Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы​ начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.​
По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.
«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот опять не могут нормально написать "заменим монорельс трамваем". Все как то витиевато, заумно, а то вдруг граждане подумают - "ай какой регресс заменять современный монорельс старым раздолбанным трамваем".

Будет кстати очень печально если не заложат в проект объединение сетей с 27 трамваем. А скорее всего "забудут".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крендель, граждане подумают то что им из телевизора скажет этот аленевод и его татаро-эстонская банда. Будут обливать трамвай вслед за траликами - ополчатся против трамвая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79,Покажут людям современный трамвай на 17 маршруте и все будут довольны )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот опять не могут нормально написать "заменим монорельс трамваем". 

Низя ... на  "уникальный инженерный объект, являющийся гордостью города" деньги выделять проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, лучше подождать пока реально работы по демонтажу начнутся, тогда о чём то говорить. А то сколько у нас всех этих прожектов. Ну хоть один бы довели до конца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть один бы довели до конца!

 

Вот один довели, монохрень построили на свою голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну хоть один бы довели до конца!

Вот один довели, монохрень построили на свою голову.

Не довели. Построили на что хватило бабла и хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну хоть один бы довели до конца!

Вот один довели, монохрень построили на свою голову.

Не довели. Построили на что хватило бабла и хватит.

 

Надо было еще больше денег в это вбухать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Таки да, в других материалах про трамвай и пишут.А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году.

 

http://vm.ru/news/379747.html

 

— Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. 

На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году.

 

 

http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6

 

Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы​ начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.​

По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.

«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы.

 

Давно пора разобрать и сделать нормальный трамвай. В идеале надо участок от Тимирязевской до Телецентра оставить, проложив там трамвайные пути вместо монорельсовых, а после Телецентра спусить линию на землю к остановке Аргуновская ул. И можно будет смело продлить 11 и 17 трамваи до Тимирязевской. А участок монорельса от Ул. Ак. Королёва до Эйзенштейна полностью разобрать.

Edited by Марио

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В идеале надо участок от Тимирязевской до Телецентра оставить, проложив там трамвайные пути вместо монорельсовых, а после Телецентра спусить линию на землю к остановке Аргуновская ул. И можно будет смело продлить 11 и 17 трамваи до Тимирязевской. 

 

Если спускать, то к повороту рельсов на Останкино. Потому, что иначе придётся вообще закрывать конечную(места мало на нормальныую связку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...