Jump to content
Sign in to follow this  
Биг Мак

Рестайлиногвые ХБИ

Recommended Posts

А кто еще и на каких м-тах МГТ или МТА вдел эти ХБИ? Я - на 433,371.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто еще и на каких м-тах МГТ или МТА вдел эти ХБИ? Я - на 433,371.

29291[/snapback]

В Подольске водится такое чудо. Еще - у метро Домодедовская на трехсотых. Вроде есь и двухдверные варианты. Номера не помню, увижу - обращу внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде есь и двухдверные варианты

29303[/snapback]

Вот именно 2хдверный вариант ходит на 433.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел такой обновлённый ХБИ на 453-м маршруте в Люберцах. Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

29373[/snapback]

Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25.

А эти рестайлинги конечно красивые, но это все те же 5256.25 с чуточку подправленным дизайном.

 

Еще видел рестайлинговую ХБИшку на 3-м маршруте МТА в районе платф. Хлебниково

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25.

29411[/snapback]

 

нет, Москва 2 года с момента выхода 5256.25 их не покупала, в отличие от области

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25.

29411[/snapback]

 

Модификацию 5256.00 (изначальную) Москва пробовать на вкус и на цвет начала гораздо раньше области. Опытные машины работали в Москве еще в 1982 г. Правда серийные пошли раньше в область.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модификацию 5256.00 (изначальную) Москва пробовать на вкус и на цвет начала гораздо раньше области. Опытные машины работали в Москве еще в 1982 г.  Правда серийные пошли раньше в область.

29426[/snapback]

Я именно про серийные говорил. Опытные -то машины чаше всего сначала в Москве были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

 

Какой данной? Лиаза 5256.25?

29399[/snapback]

 

Этой, рестайлинговой, с мордой ЛиАЗ-6212.

Edited by TimychKTR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этой, рестайлинговой, с мордой ЛиАЗ-6212.

29456[/snapback]

Не, у 6212 другая морда. ХБИшек с первым вариантом пластика, т.е. с мордой от 6212 в Москве немало. А то о чем здесь речь - это уже второй вариант морды, у 6212 он правда тоже есть, причем такая машина есть в Москве.

Кстати, пара вопросов - вроде кроме морды, еще и внутренний дизайн меняется- торпеда в таких машинах более эргономичная?

Есть ли еще в ней изменения?

Если первый вариант пластика можно снять и останется внешность ХБИшки, то новые машины уже так просто не разденешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще видел 2хдверный на 435

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, что может быть "красивого" в этой страшной морде, которая разработана в полном отсутствии с городскими требованиями.

Кстати, пара вопросов - вроде кроме морды, еще и внутренний дизайн меняется- торпеда в таких машинах более эргономичная?

29459[/snapback]

У него и зад другой, и вот ИМХО зад как раз стал более удачным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понимаю, что может быть "красивого" в этой страшной морде, которая разработана в полном отсутствии с городскими требованиями.

30830[/snapback]

"В полном отсутствии с городскими требованиями" это конечно сильно, :D но я считаю наоборот, не в отсутствии, а в соответствии? По мне, эта мордочка гораздо симпатичнее топорных и, будто собранных на коленке, предыдущих версий. Да и, я конечно прошу прощения, но какие у города могут быть требования к морде? Дизайн это конечно хорошо, но по мне так, лишь бы ездил нормально, да с комфортом пассажиров возил. И чем эти требования отличаются от сельских?.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да, сказал я малость не то :(

Да и, я конечно прошу прощения, но какие у города могут быть требования к морде?

30888[/snapback]

Во-первых, наличие маршрутоуказателя. Во-вторых, наличие КРУПНОГО, хорошо читаемого маршрутоуказателя, как правило над лобовым стеклом. А у 6212 табло было говенное, ничего прочитать нельзя было, так значит решили устранить проблему так: вообще его не ставить... Неплохо было бы ЛиАЗовцам уже серийно ставить лепестковые электронные маршрутоуказатели с люминесцентной подвеской, а не таким гэ, как лента с 4 попеременно перегорающими лампами накаливания (хотя в новой версии и этого нет).

Могли хотя бы также пропорции сохранить, что у фар, что у радиаторной части - от рестайлинговой версии, ИМХО, она симпатичнее.

И чем эти требования отличаются от сельских?.. 

30888[/snapback]

См. выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морда этих ХБИ мне нравится больше, чем 1-я версия рестайлинга. Но вот что непонятно: почему на московских ХБИ-шках 2004 и начала 2005 гг. выпуска нет электронного маршрутоуказателя? На всех кишинёвских ХБИ-шках (а они 2004 года) электронный маршрутоуказатель присутствует, а чем же Москва хуже?

Теперь относительно комфортности поездки в этих автобусах. Сидения там ЛиАЗовские, так что комфорта там не намного больше, чем в скотовозе. Не пора ли ЛиАЗу ставить сидения, как на ТМЗ?!!! :(

Кстати, такой ЛиАЗ я видел в Орехово-Зуево и из окна электрички на ст. Фрязево. Последний был двухдверным.

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, такой ЛиАЗ я видел в Орехово-Зуево и из окна электрички на ст. Фрязево. Последний был двухдверным.

31186[/snapback]

В МТА сейчас порядка 350 таких машин, вы предлагаете обсуждать каждую из них?

 

Итого поставляются 3 модификации:

5256.25 (обычная городская модификация, стекла могут быть тонированные или нет, сиденья могут быть старые черные, могут быть новые тряпошные и т.д.)

5256.2D (пригородная двухдверная модификация, стекла могут быть тонированные или нет, кресла тряпошные)

5256.2Е (пригородная двухдверная модификация, предположительно с движком от сары 3126, а не 3116 как ранее, стекла могут быть тонированные или нет, кресла тряпошные).

Все вышеперечисленные характеристики варьируются на разных машинах.

Также поступают единичные экзмепляры междугородних 5256.23 (например, в Серпухов), но я полагаю, что они не входят в число тех 800, что МТА заказало в этом году, а идут отдельной поставкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но где 021, 025, 026, 039 и др. малиновые скотовозы?

28747[/snapback]

039 я видел 16 августа.

Еще видел автобус 173, которые раньше не наблюдался мной. Т.к. у него гос не совпадает с бортом (ат557 50)

28747[/snapback]

Ну-ну... А у меня информация другая. 16 августа я видел его же с госом ВА 173 50.

 

Фотки 173 и 039 присоединены к посту. В ФГ размещать их не стал, чтобы опять не началась болтология о том, как я много выкладываю фоток.

post-62-1125160077_thumb.jpg

post-62-1125160154_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну-ну... А у меня информация другая. 16 августа я видел его же с госом ВА 173 50.

31189[/snapback]

Не, я думаю, это разные машины. Просто, видимо, мытищинцам захотелось привести машины к единой нумерации, соотвественно новая ВА 173 заняла борт 173, а АТ 557 очевидно стала 557.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, я думаю, это разные машины. Просто, видимо, мытищинцам захотелось привести машины к единой нумерации, соотвественно новая ВА 173 заняла борт 173, а АТ 557 очевидно стала 557.

31243[/snapback]

Да, разные: ат557 это обычный 5256, а ва173 - рестайлинговый. А в мытищинской нумерации сам чёрт ногу сломит... основными номерами там являются цифры госномера (именно эти номера использует диспетчер!) Но поскольку системы в них почти нет (например, есть ат474 и аа474, есть масса пробелов, заполненных маршрутками, а может быть даже автобусами других автопарков, например, Королёвского ПАТП), то для этого на автобусах нанесены мелкие бортовые номера. Система в них кое-какая есть, в трамвайно-троллейбусном духе (номер сильно зависит от модели, хотя и с массой исключений) Но сейчас их зачем-то хотят уподобить цифрам госномеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×