Jump to content

Recommended Posts

Так поделитесь этой информацией с общественностью, в подробном виде (номер - модель - особенности) хотя бы в виде списка тут :-) Сведения, хранящиеся в памяти в голове, имеют свойство забываться. Я вот уже многое из 90-х забыл, хотя думал, что буду помнить всю жизнь

Можно конечно, но долго писать придётся)). Вот помнит кто нибудь, что в 80-90, в Посаде на маршрутах работали 2 ЛАЗа 4202? Оба красного цвета с белыми дверями. Оба работали обычно на 21-м маршруте. Один из них проработал до начала 2000-х, последнее время на 50-м, и перекрашеный в белый цвет. Было 2 красных ЛАЗа 695н, с белыми полосами, точнее 3, но 3-й я видел только 1 раз,он отличался от 2-х остальных тем, что внутри он был салатового цвета, остальные 2 - внутри были красные, 3 ЯАЗа 5267 с икарусовскими движками под полом, у "Универсала" ещё были интересные автобусы... Да многое помнится, но писать лень сейчас)))

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в каких то 90-х был в а/к 1791 странноватый двухдверный ХБИ 5256, какого то бледно-зелёного окраса, с бордовой полосой внизу. Движок - точно ЯМЗ 236, сиденья обычные, но странность была в том, что по левому борту сиденья были двойные, а по правому одинарные, и накопительная площадка была справа, в середине салона. И по моему было даже 2 таких одинаковых автобуса (внутри я был только в одном, а номера, после их замены с 4-х на 3 цифры, не запоминал)

У "Универсала" ,когда его автоколонна выдавила с 26 маршрута,и он начал обслуживать 23,28 и 120 маршруты, тоже чего только не было. И ЛАЗы 695 с круглыми задними фонарями, и однодверные 672-е ПАЗики, и несколько Ик 260. Ездил даже один обрубок от гармошки Ик 280, без заднего свеса, и с очень громким тарахтящим звуком.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то может и дешевле, но в принципе СП вполне себе большая  деревня. Билет на проходящие и так можно было купить только по приходу автобуса, который вполне мог опоздать на пару часов, особенно из Москвы...

 

По мне выглядит, что обидели именно любителей покататься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще были случаи появления Икарусов-280 на Хотьковском шоссе (помимо уже описанного случая выхода белого с дверьми-планетарками на 55-й) - это когда в августе 1993 г. размыло ж.д. путь из Москвы после Хотьково, в результате чего электрички в своем большинстве шли до Хотьково (помню, садились в Лосинке на элю с табличкой "Струнино", в пути машинист объявил, что может пойдет до Хотьково, мы сначала не поверили, но в итоге мы доехали только до Софрино, в пути уже табличку поменяли, следующая, которая должна была идти до Бужаниново, нас довезла до Хотьково и дальше не пошла, как и последующая, потом они вообще перестали идти). Ну и для компенсации пустили 55-экспресс с остановкой только на Вокзальной ул, хотя по факту это было нарушено: нашлись люди, которые это проигнорировали и они удостоились своей остановки, а потом еще и водитель перепутал упомянутую Вокзальную ул. с предыдущей - видимо, он никогда не работал на 55-м (или 45-м, который тогда еще ходил). Так вот автобус был обычным желтым Икарусом-280 со складными дверьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты в это воскресенье с дачи выбирался, когда объявили в СМИ об обрыве кабеля между Посадом и Хотьково?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время на 63-м маршруте постоянно катается маломестный 5292, иногда укороченный. Понятно, что он обслуживается не а/к 1791, но всё же. Вроде много народа им ездит, и время в пути как минимум 1,5 часа, а то и больше, с учётом забитости узкой и петляющей бетонки фурами. Вроде почти всегда до этого там были многоместные автобусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Коломны или Химок проблемы с закрытием выпуска появились только в этом году, до у дмитровской а/к 1784 это застарелая беда. Другими словами, что нашли, то и поехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ещё в начале лета на 63-м стабильно ездили Конекто или 6228, и вдруг внезапно стали эти 5292. Маршрут то всё же не короткий. 1791 так не извращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денег нет, и постепенно все устают держаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "Универсала" ,когда его автоколонна выдавила с 26 маршрута,и он начал обслуживать 23,28 и 120 маршруты, тоже чего только не было. И ЛАЗы 695 с круглыми задними фонарями, и однодверные 672-е ПАЗики, и несколько Ик 260. Ездил даже один обрубок от гармошки Ик 280, без заднего свеса, и с очень громким тарахтящим звуком.

Ещё по "Универсалу" вспомнилось, что ездили в Москву пара Ик-365 в точно таком же окрасе, и был у них один Ик-211 тоже точно такой же (не знаю, ездил ли он в Москву когда нибудь, но на 26-м маршруте работал частенько).

post-11242-0-74162300-1507390078_thumb.jpg

post-11242-0-23904100-1507390234_thumb.jpg

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл старые фото

1 - Это наверное середина 90-х, автовокзала ещё нет, и 677-й с запаской сзади, а вешать сзади стали как раз где то ближе к середине 90-х

 

2 - Это ещё раньше, никак не пойму где именно

post-11242-0-82830600-1507716000_thumb.jpg

post-11242-0-50869700-1507716092_thumb.jpg

Edited by Mihail
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автовокзал вообще вроде сначала находился ближе к станции, потом его отодвинули немного подальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, здание автовокзала начали строить именно там, где оно сейчас. А вот когда его строили, то автобусы недолгое время отправлялись с Вознесенской (отстаивались там, где АТАК сейчас).

 

Ещё фотки

 

Последняя - наверное середина 2000-х, поскольку этот агрегат списали в 2007

post-11242-0-18091300-1507717407_thumb.jpg

post-11242-0-27259600-1507717426_thumb.jpg

post-11242-0-20191400-1507717459_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же раньше в а/к 1791 почти каждый автобус был окрашен по своему, каждый 677-й, 250-й, 256-й, 260-й, 280-й, 695-й, 699-й, чем то внешне отличался от своих собратьев, имел какую то свою изюминку... Даже не видя гос.номера издалека, можно было этот номер угадать на 100%. Сейчас же всё на одно лицо.

Даже сейчас могу сказать номера двух 677-х с фото.

Жёлтый с красным - 60.15 МЕЦ

Бело-голубой - 60.57 МЕЦ

Не знаю, фото сделано до замены 4-х значных номеров на 3-х, или нет, но 3-х значные уже в памяти не сохранялись, да и другие интересы тогда уже были.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересный парадокс. Нашел в Посаде два 36 автобуса... Один из них ходит два раза в неделю в Талдом. Насколько это соответствует реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не соответствует уже. До 90 какого то года да, СП - Талдом был с номером 36, как и СП - МООСО , но там работали автобусы Талдомского АТП, поэтому так было. И кстати 2 раза в неделю по одному рейсу в день, он ездил перед самой отменой, и был ПАЗиком 3205 с несколькими пассажирами. А до этого было 2 рейса ежедневно в 8.20 и 16.20 и ездили заполненные под завязку 677-е. А расстояние кстати 95км. За сколько интересно "скотовоз" проползал? А номер 36 в каком то году сменили на 66. С Дмитровским рейсом так же был одинаковый номер 33, с СП - Рахманово. Потом поменяли на 63. Был ещё рейс дважды в день до Запрудни, с номером 55, как и у ЦРБ - Хотьково, но его отменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Талдомское АТП обслуживало маршрут до 91 года, потом года полтора обслуживала  А/К 1791, отменили из за нерентабельности. Автобус шел до Талдома 2 часа, а у 55 маршрута было растояние больше 100 километров, проходил около 3-х часов,  Сейчас прорабатывается открытие маршрута Вербилки-Сергиев Посад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть на данный момент автобусное сообщение между Талдомом и Сергиев Посадом отсутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну никак не до 91-го. До середины 90-х точно 677-е ездили с "не посадскими" госами, а то и до конца 90-х, надо поточнее посмотреть где нибудь. А пазик видел или в самом конце 90-х, или в самом начале 2000-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хорошо я точно узнаю дату отмены, ну не до конца 90-х точно. Кстати у  Талдомских ЛиАЗов тоже у каждого была своя изюминка, я тоже мог за километр назвать госномер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй, историки? ))) Вопрос мой пропустили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Да ,  движение отсутствует,  В конце 80-Х открывали маршрут  Дубна-  Сергиев - Посад, ну просуществовал он не больше года.

Edited by Zerro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно... Значит либо эльками через Яхрому, либо через Москву... Или Калязин

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря откуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Талдома в Сергиев Посад )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну через Калязин - это мощно!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сто миллионов вариантов поездки пока, в январе, в холод. Пара идей была....

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Еще вариант через  Дмитров на 63 или 44 автобусе.



 Через  Калязин если только на поезде, автобусного сообщения до Талдома тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из СП самое простое - через Дмитров (63-й + элька), или через Яхрому двумя электричками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да, ну этот путь с пересадками составляет полдня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...