Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Xenon158

Москва-Сити

Recommended Posts

Guest Xenon158

Похоже, "Федерация" строится по манере Останкинской Башни: кран установлен на самой строящейся башне, и видимо, будет "расти" с нею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот снова статья: http://www.izvestia.ru/moscow/article3103356/

 

И новый поворот:

Юрий Лужков встречался с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Мэр Москвы озвучил идею о строительстве дублера Кутузовского проспекта, а министр предложил сделать его платным, - рассказали "Известиям" в Минтрансе России. - Скорее всего новая дорога будет начинаться на Третьем транспортном кольце в районе Делового центра. Потом трасса перепрыгнет Москву-реку, для чего строителям придется построить новый мост. Дальше дублер пойдет практически параллельно Кутузовскому проспекту вдоль железнодорожных путей Смоленского направления, пока не упрется в МКАД. В перспективе дорогу можно будет проложить и дальше, но пока об этом речь не шла. Если проект будет реализовываться на основе государственно-частного партнерства, то финансироваться он будет сразу из трех источников - это федеральный и городской бюджеты, а также деньги инвесторов. При хорошем раскладе завершить строительство дороги можно уже в 2010 году.

 

А причина вот в чём:

сейчас более пяти тысяч сотрудников двух готовых зданий в Деловом центре стоят по утрам в километровых пробках, пытаясь попасть на работу. Когда весь комплекс офисных зданий будет сдан в эксплуатацию - а это более 400 тысяч рабочих мест, - проехать сюда будет просто невозможно

 

400.000 только рабочих мест, да плюс посетители... Разве их можно перевезти на автомобилях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

400.000 только рабочих мест, да плюс посетители... Разве их можно перевезти на автомобилях

131995[/snapback]

 

А что интересно, с "Деловым центром" будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве их можно перевезти на автомобилях?

131995[/snapback]

А кто об этом думает? Машина - это же престижно! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, интересно, с "Деловым центром" будет?

132014[/snapback]

Да ничего не будет. Кто там работать будет? Народ помучается в пробках да и будет искать себе работу в другом районе. Особенно, если за опоздания начальство их штрафовать будет. Станция мини-метро тоже, кстати, может не выдержать такого количества пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция мини-метро тоже, кстати, может не выдержать такого количества пассажиров.

132143[/snapback]

Правильнее так:

Станция мини-метро тоже, кстати, не может выдержать такого количества пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу предположить только то, что после достройки "Строгина" и "Славянского бульвара" силы метростроевцев будут брошены на некое решение проблемы Делового Центра. Существующей линии не хватит даже если построить "Киевскую-4". Мелькавший в планах перегон от "Парка Победы" проблему не решит тоже.

А вообще московское начальство опять наступает на те же грабли: строительство приводит к ухудшению городской инфраструктуры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу предположить только то, что после достройки "Строгина" и "Славянского бульвара" силы метростроевцев будут брошены на некое решение проблемы Делового Центра. Существующей линии не хватит даже если построить "Киевскую-4". Мелькавший в планах перегон от "Парка Победы" проблему не решит тоже.

А вообще московское начальство опять наступает на те же грабли: строительство приводит к ухудшению городской инфраструктуры...

132154[/snapback]

Наиболее низкобюджетное решение - это озвученное Гаевым продление с пересадками на ТКЛ, ЗЛ и СТЛ. Это уже позволит удвоить пиковую провозную способность линии на доставку в Сити за счет того, что люди подъезжать будут уже с двух сторон.

Еще достаточно реальное и бюджетное решение - дальнейшее обособление Филевской линии с организацией тупика на Киевской рядом с электричечными платформами. Вкупе со строительством давно планировавшегося на Киевском узле новым пересадочным перехода.

Ждать продления Калининской линии от Третьяковской до Сити будет на порядок дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция мини-метро тоже, кстати, не может выдержать такого количества пассажиров.

132145[/snapback]

Да дело даже не в станции, а в филевской вилке! За счет нее ляжет и Филевка, и гаевское полукольцо Сити

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело даже не в станции, а в филевской вилке! За счет нее ляжет и Филевка, и гаевское полукольцо Сити

132171[/snapback]

Способ развязки филевской вилки я уже дал:

Еще достаточно реальное и бюджетное решение - дальнейшее обособление Филевской линии с организацией тупика на Киевской рядом с электричечными платформами. Вкупе со строительством давно планировавшегося на Киевском узле новым пересадочным перехода.

132165[/snapback]

Т.е. Филевская линия: Киевская-4 (наземная) - Кунцевская.

"Международная" линия: Александровский Сад - Международная - ...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

свежая фотка Москвы-сити :)

моя фотка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ущерб, нанесенный Москве-реке во время ходе строительства объектов делового центра "Москва-Сити", по предварительным оценкам Росприроднадзора, составляет 6,6 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы министерства природных ресурсов России.

 

http://www.rian.ru/society/nature/20070713/68914866.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Т.е. Филевская линия: Киевская-4 (наземная) - Кунцевская.

"Международная" линия: Александровский Сад - Международная - ...."

132175[/snapback]

Надо бы наоборот.

Всё же по Филёвке именно на Фили - Кунцево больше народу ездит.

А если Вы хотите оставить там только одну пересадку, да ещё там, где весьма нехилый вокзал - представьте, сколько там народу будет?

Сколько этажей будет в самом высоком здании

147524[/snapback]

Вроде бы 130.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. Филевская линия: Киевская-4 (наземная) - Кунцевская.

"Международная" линия: Александровский Сад - Международная - ...."

132175[/snapback]

Надо бы наоборот.

Всё же по Филёвке именно на Фили - Кунцево больше народу ездит.

А если Вы хотите оставить там только одну пересадку, да ещё там, где весьма нехилый вокзал - представьте, сколько там народу будет?

Сколько этажей будет в самом высоком здании

147524[/snapback]

Вроде бы 130.

Нет больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Способ развязки филевской вилки я уже дал:

132175[/snapback]

Это не есть разумное решение, это есть наплевательско-дешевое решение в духе последних бредовых веяний в головах правителей, как-то сама эта вилка. Филевка и выезд с нее и так не отличается быстротой. А тут - еще бОльшее ухудшение для пассажиров. И ради чего?

НЕТ, разруливание вилки должно быть выполнено только лишь путем постройки новых тоннелей и станций, а вот как это реализовать - вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И о чём тогда спор, если предложена относительно дешёвая ликвидация вилки путём постройки новой станции? Что лучше - тупиковая однопутная станция и интервалы 3-4 минуты или интервалы минут в 15? Второй случай как раз наплевательски и выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И о чём тогда спор, если предложена относительно дешёвая ликвидация вилки путём постройки новой станции?

147983[/snapback]

Спор о том, что решение проблемы вилки не должно ухудшить удобство пассажиров филевки относительно того, что было до вилки.

Филевка довольно загружена, и если принудительно всех высаживать на Киевскую, то это приведет к ухудшению ситуации на переходах, на кольце. Еще больше увеличит выезд с филевки в другие районы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир из Щукино @ 15.07.2007 - 12:23 - Сколько этажей будет в самом высоком здании

Васильевич @ 16.07.2007 - 10:21 - Вроде бы 130.

Denisan @ 18.07.2007 - 17:52 - Нет больше

 

По проекту 118, это Башня России.

Вторая по высоте Федерация Восток - 93.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филевка довольно загружена

148154[/snapback]

 

Сейчас да, а через полгода нагрузка на линию значительно сократится.

 

принудительно всех высаживать на Киевскую

148154[/snapback]

Сейчас большинство пассажиров Филёвской линии ездят от/до "Киевской". После переключения части ФЛ на АПЛ очень многие теперешние пассажиры участка "Киевская" - "Александровский сад" уйдут как раз на АПЛ. в итоге ситуация на переходах "Киевской" только улучшится даже если построить "Киевскую-4".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир из Щукино @ 15.07.2007 - 12:23 - Сколько этажей будет в самом высоком здании

Васильевич @ 16.07.2007 - 10:21 - Вроде бы 130.

Denisan @ 18.07.2007 - 17:52 - Нет больше

 

По проекту 118, это Башня России.

Вторая по высоте Федерация Восток - 93.

а вот это сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Denisan, 118 этажей - 612 метров. Данные предварительные, работы в начальной стадии проектирования, участок уже огорожен, но на нём глухо, как в танке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

118 этажей и 612 метров? На этаж выходит больше 5 метров высоты. Неувязочка, однако! Вряд ли больше, чем 3,5 м на этаж выделят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этажи не до самого верха будут. Там конструктивный элемент под сотню метров планируется. А вообще, всё ещё может поменяться, как с Федерацией (совсем недавно они объявили, что башня Восток будет 360 метров вместо 354-х, а "шпиль" - 506, а не 448, как планировалось ранее).

З.Ы. И ещё, при такой высоте в 3,5 метровый этаж никакие коммуникации не запихнуть, ибо тогда "на жизнь" ничего не останется. В Башне на Набережной, например, расстояние между этажами примерно 4,3 метра, а "чистый" пол-потолок всего 2,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лужков козёл=) В 1991 году когда танки проезжали по шмитовскому проезду, что бы расширить дорогу вырубили половину кустов, в 1993 году из-за танков вырубили вторую половину кустов. В 1995-98 когда начали строить третье кольцо и Москву-сити вырубили деревья и уничтожили поле за мелекомбинатом №4. Часть этого поля уничтожили в 1991 при строительстве Экспо центра.

После всего этого, деревья остались только вдоль Шелепихинской набережной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...