Jump to content
Sign in to follow this  
poputchik

Потерянные вещи в маршрутке

Recommended Posts

Добрый день!

 

Прошу помощи, в маршрутке №4 (м. Октябрьская - м. Университет - МГУ) была потеряна вещь. Все еще остается надежда ее найти. Если кто-нибудь знает координаты компании, которая обслуживает данный маршрут просьба, сообщить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правда ли странное совпадение? :D

 

А ведь и правда, таких вопросов ещё здесь не возникало: что делать, если я потеряю вещи в Автолайновской маршрутке? Есть ли у вас бюро забытых вещей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я однажды оставлял перчатки в мт на торпеде... Задумался о чем-то, снял и положил... Дня через два выловил эту машину, перчатки так там и лежали... Но тот водитель меня знал отлично... было это... догадайтесь на каком маршруте :D

А так, если что ценное и забыли в салоне, то пассажиры унесут обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Попутчик я дозвонилась сказали о том, что данный маршрут не знают и соответственно не обслуживают.

А достать телефон Бетта-Автотранс это не реально, его не существует в природе :D, в интернете нет, служба "09" и та не знает.

Придется смириться. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё одно подтверждение безмозглости маршруточных контор

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё одно подтверждение безмозглости маршруточных контор

52896[/snapback]

Конткретику, иначе удалю как флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Попутчик я дозвонилась сказали о том, что данный маршрут не знают и соответственно не обслуживают.

52799[/snapback]

Смысл звонить куда-то, надо было сразу у водителей поспрашивать! Но если ценная вещь была оставлена в салоне, 90% пассажиры увели, придется смириться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конткретику, иначе удалю как флуд.

52901[/snapback]

Конкретика написана в сообщениях poputchik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел эту тему вновь и вот, что хочу сказать. Вообще то название компаний-перевозчиков и их координаты можно узнать очень легко через ГУП "МТТ (Московский таксомоторный транспорт)" - тел.917-73-75, а также через службу обратной связи Департамента транспорта и связи города Москвы: http://www.dtis.ru/

От информации, представленной вышеуказанными организациями, так легко недобросовестный перевозчик не открестится.

Edited by Владимир Яцукович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел эту тему вновь и вот, что хочу сказать. Вообще то название компаний-перевозчиков и их координаты можно узнать очень легко через ГУП "МТТ (Московский таксомоторный транспорт)" - тел.917-73-75, а также через службу обратной связи Департамента транспорта и связи города Москвы: http://www.dtis.ru/

От информации, представленной вышеуказанными организациями, так легко недобросовестный перевозчик не открестится.

54153[/snapback]

 

Ну если они это делают также хорошо, как Московский транспортный союз, то лучше не обращаться:

23.01.06 ехал на маршрутке №8 от ТЦ Москва до ст. м.Царицино

 

 

23.01.06 ехал на маршрутке №8 от ТЦ Москва до ст. м.Царицино гос.номер ат 675 Огромная просьба отправть водителя срочно в парк что-бы устранил неисправность машины. Часть отработанных газов уходит в салон машины. После 5 минут поездки начал задыхаться,заболела голова и начало тошнить.Такое же состояние было и у других пасажиров.В каком состоянии тогда водитель управляет транспортным средством ведь он весь день за рулем. На многих машинах данного маршрута я замечаю сложности с отоплением салона.

 

Самочевствие ухудщилось,кружиться голова и тошнит, пойду отпращиваться к начальнику с работы.

 

 

Мы ведем учет маршрутов по внутренним регистрационным номерам, но для удобства пассажиров, перевозчики вывешивают номер, соответствующий маршруту ГУП «Мосгортранс». Поэтому, для того, чтобы мы могли Вам дать точный ответ на Ваш вопрос, укажите название фирмы-перевозчика и начальный и конечный пункты отправления данного маршрута.

 

 

 

С уважением, Администрация Московского Транспортного Союза.

 

 

Комментарий для тех, кто может быть не в курсе. Практически все маршруты от ТЦ Москва обслуживают 2 организации, которые используют (за редким исключением) собственную систему нумерации маршрутов. не связанную с МГТшной.

Сам 8-й автобусный маршрут МГТ проходит вдалеке от тех мест.

Edited by Соскочивший с дороги

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так уж и вдалеке - 4 станции метро по прямой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забыл перчатки в Маршрутке, тёмно зелёная Газель, старого образца, М 772 АХ 97 rus. ООО Северный тракт. По какому маршруту можно найти её? Я не помню, в каком р-не это было!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

М 772 АХ 97 rus

56208[/snapback]

Я не помню, в каком р-не это было!!

56208[/snapback]

Помните номер и не помните район...

Как это?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело было после зарплаты, соответственно я был никакой..

бывает же такое..

Edited by Amatol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пассажиры!

Сообщаем Вам о дополнениях к Правилам обслуживания пассажиров в автобусах "Группы Автолайн".

Организована и начала 1 марта 2006 года свою работу "Служба забытых и утерянных вещей". Ниже привожу рекомендуемый порядок действий пассажира в случае утраты вещей в салоне автобуса:

 

1. Общие положения:

 

В случае обнаружения в автобусах ОАО "Группа Автолайн", забытые или утерянные вещи (за исключением представляющих опасность для пассажиров в соответствии с инструкцией по антитеррористической безопасности) передаются на хранение на склад забытых вещей. Хранение забытых и утерянных вещей осуществляется в течение 30 суток с момента обнаружения. По истечение указанного срока забытые и утерянные вещи подлежат сдаче в органы милиции по месту нахождения эксплуатационных предприятий.

 

2. Права пассажира:

 

В случае утраты вещей в салоне автобуса или микроавтобуса ОАО «Группа Автолайн» пассажир имеет право обратиться с обращением через службу обратной связи на официальном интернет-сайте компании.

 

3. Обязанности пассажира:

 

Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать свое право на них, указав письменно точные признаки вещей, их содержимое или же предъявив ключи к замкам, запирающим вещи.

При получении вещей владелец должен оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного местожительства и номера паспорта или заменяющего его документа. Плата за хранение взыскивается в соответствии с настоящими Правилами.

 

Оставить заявление об утерянных или забытых вещах можно по электронному адресу:

upp@avtoline.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В случае утраты вещей в салоне автобуса или микроавтобуса ОАО «Группа Автолайн» пассажир имеет право обратиться с обращением через службу обратной связи на официальном интернет-сайте компании.

.....................................

Оставить заявление об утерянных или забытых вещах можно по электронному адресу:

upp@avtoline.ru

57163[/snapback]

 

А как быть пассажирам, не имеющим выхода в интернет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почта России конечно рулит, но тогда 30 дней маловато будет, да и люди, не имеющие Интернета могут не узнать, какой адрес написан в машине юридический, или фактический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тогда 30 дней маловато будет

 

ну а что - люди, потерявшие вещи не в маршрутке - имеют какие=то преимущества перед потерявшими в маршрутке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы тем, что они знают куда идти, так как в том же муниципальном НОТ есть полные координаты перевозчика с его фактическим адресом и могут не связываться с почтой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... см. сообщение валеры:

 

Тогда почта России или поездка по указанным на сайте или в любой машине координатам.

 

вы хотите сказать, что там указаны неактуальные адреса? а почему вы так думаете? иначе я по-прежнему не понимаю, чем люди, потерявшие вещи в маршрутке, отличаются от других растеряш...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясняю

 

а Вы знаете, какой адрес там опубликован? Юридический, фактический? Я например не знаю. А ездить искать комнатку в 20 метров, где нибудь на заводе, или предприятии, по которому зарегистрирована данная контора и по данному адресу вообще не появляющуюся можно долго. При желании вся регистрация стоит 7-10 тыс. рублей и в эту стоимость входит и предоставление юр. адреса, по которому эту контору никто никогда не видел. И почта кстати тоже до таких контор, как правило не доходит и возвращается обратно к отправителю, с формулировкой фирма отсутствует, или адресат не найден.

 

В том же МГТ, МТА, метро висит именно фактический адрес предприятия, куда может поехать любой потерявший вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вы знаете, какой адрес там опубликован? Юридический, фактический? Я например не знаю.

57614[/snapback]

Что тут думать, обратиться к любому водиле поприличнее, да и спросить телефон диспетчера, там подробно все объяснят... Фирме-то чьи-то забытые шмотки держать и воровать невыгодно. Другое дело, что это могут сделать пассажиры, и даже водила - но водила, все-таки, вряд ли. Хотя, если что, тут ничего не докажешь. И все зависит от стоимости веши. Те. перчатки или шапку, ежедневник, папку с документами - скорее всего, никто не тронет. Зонтик - скорее всего, уведут пассажиры. А уж сумку с, к примеру, ноутбуком, 100% уведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например не знаю.

 

я тоже не знаю. тем не менее - почему вы считаете, что придётся

ездить искать комнатку в 20 метров, где нибудь на заводе, или предприятии, по которому зарегистрирована данная контора и по данному адресу вообще не появляющуюся

? мне вот так не кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже не знаю. тем не менее - почему вы считаете, что придётся

57648[/snapback]

потому что другого выхода нет, если не будет написан телефон, а написанный юр. адрес не совпадает с фактическим.

 

мне вот так не кажется...

57648[/snapback]

вам не кажется, что так адрес регистрируется? Уверяю, Вас именно так это и делается. Ради эксперимента обратитесь в любую фирму, занимающуюся регистрацией юридических лиц и скажите, что нужна фирма с юр. адресом.

Edited by amid

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не будет написан телефон, а написанный юр. адрес не совпадает с фактическим.

 

а почему вы считаете, что будет именно так?

 

Уверяю, Вас именно так это и делается.

 

ээгммм... :) если всё так, как вы говорите, то это несомненное безобразие. но всё-таки, прошу сказать кого-то ещё: это что, так всё и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×