Перейти к содержанию
Авторизация  
bort-340

Поставки на экспорт

Рекомендуемые сообщения

Довольно давно пытаюсь уточнить, в какие именно страны отгружались автобусы, но в РусПромАвто энтузиазма относительно сотрудничества не проявляют. Тем не менее, такие поставки определенно были. Может быть, кто-то обладает такими сведениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно давно пытаюсь уточнить, в какие именно страны отгружались автобусы, но в РусПромАвто энтузиазма относительно сотрудничества не проявляют. Тем не менее, такие поставки определенно были. Может быть, кто-то обладает такими сведениями?

55117[/snapback]

РусПромАвто тогда ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РусПромАвто тогда ещё не было.

55124[/snapback]

 

РусПромАвто не было, разумеется. Но квалифицированную инфу получить больше негде.

 

В Ликино-Дулево заводского музея как такового нет. Вообще, почему-то и на заводе толком историческими сведениями делиться не хотят, отсылают в... рекламную службу холдинга :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куба?

55418[/snapback]

Я не встречал ни одного упоминания о 677-х на Кубе. Кроме того, я не видел ни на одной кубинской фотографии ни одного 677-го, а их (фотографии) я очень много повидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь,если БАЯН,но у меня такой вопрос...С удивлением узнал,что в Яхроме до сих пор поштучно собирают 677-е...Кто-нибудь знает куда они продаются и какие города их ещё покупают? И ещё: был я этим летом по работе на заводе РЕМТЕХМАШ,что в Орехово-Зуево,где раньше делали кап.ремонт ЛиАЗиков...Там на территории до сих пор стоят новые кузова 677 модели,штук 10-15,но вроде их сборку там прекратили....Хотя в самом Орехове-Зуеве эти автобусы ещё есть... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель снята с производства кажись в 1997 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель снята с производства кажись в 1997 году...

55702[/snapback]

Это в Ликино-Дулево снята была в 90-х,а в Яхроме выпускалась очень долго! http://www.liaz-677.ru/history.html Да и сам я видел в журнале "Новые коммерчесские автомобили" за 2001 год Яхромский завод предлагал новые ЛиАЗы-677,даже фотка там есть.Интересно просто какие города продолжали ещё до 2004 года покупать новые ЛиАЗы и,если прикинуть,то автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт? :D

Изменено пользователем Андрюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт?

55713[/snapback]

Думается по этому поводу вот что. Конечно, проездить они могут долго, даже если брать раннюю дату 2000г. Только вот кто, находясь в здравом уме, купит себе бензиновый автобус с никакой динамикой, сомнительными тормозами, никакой эргономикой и т.п. и т.д. а еще с совершенно сомнительным тех.обслуживанием. Вряд ли он будет стоить существенно дешевле ХБИ, а уж сколько бензина сожрет, даже подумать страшно, так что... Вопрос меняется на другой - продали ли эти автобусы кому-нибудь, а если да, то кому же? Ну и конечно, главное, сколько их сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думается по этому поводу вот что. Конечно, проездить они могут долго, даже если брать раннюю дату 2000г. Только вот кто, находясь в здравом уме, купит себе бензиновый автобус с никакой динамикой, сомнительными тормозами, никакой эргономикой и т.п. и т.д. а еще с совершенно сомнительным тех.обслуживанием. Вряд ли он будет стоить существенно дешевле ХБИ, а уж сколько бензина сожрет, даже подумать страшно, так что... Вопрос меняется на другой - продали ли эти автобусы кому-нибудь, а если да, то кому же? Ну и конечно, главное, сколько их сделали?

55724[/snapback]

 

Вот-вот!Совершенно с Вами согласен!Меня тоже очень интересует этот вопрос!Покупал ли кто (и кто именно) эти автобусы в двухтысячных годах...А если их не продали,то где же они?Разобрали на запчасти?Или продали совсем дёшево,в убыток заводу?Ну а ещё очень бы хотелось увидеть фотки процесса сборки автобусов Яхромского производства и узнать подробнне,сколько их было выпущено,какой последний год и месяц их выпуска...Как говорится,тайна за семью печатями :D

Изменено пользователем Андрюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сам я видел в журнале "Новые коммерчесские автомобили" за 2001 год Яхромский завод предлагал новые ЛиАЗы-677,даже фотка там есть.Интересно просто какие города продолжали ещё до 2004 года покупать новые ЛиАЗы и,если прикинуть,то автобусы выпущенные в 2000-2004 годах могут прослужить ещё довольно долго,ведь врят ли новые автобусы (а 5 лет для автобуса это не срок) пойдут под резку...Кто что думает на сей счёт? :D

55713[/snapback]

 

Действительно, на ЛиАЗе в 94 году был остановлен главный конвейер. Но сварочный цех выпускал кузова где-то до 1999 или даже 2001 года. Поэтому автобусы сборки 2000 и 2001 года в природе реально существовали.

 

Покупали их очень даже охотно провинциальные города России и Украины (по непроверенной инфе). Точной статистики, к сожалению, пока нет, но точно известно, например, что автобусы сборки 2000 года есть в Карелии - вот такой ЛиАЗ на консервации в г. Кондопоге, Россия: http://sokostrans.narod.ru/09040012.JPG.

 

Прослужить долго такие автобусы практически не могут, к сожалению. Потому что качество сборки было очень низким, безобразным. Яхромские автобусы ходили по 4-5 лет всего. На данный момент, если машинокомплекты и остались, то собирать из них новые 677-е вряд ли будут, а кузова наверняка порежут B)

 

Открытым остается только вопрос о собранных, но не реализованных машинах. Но таких сведений не поступало :D

 

С другой стороны, в провинции, где ЛиАЗ-677 был базовой моделью, есть большой опыт эксплуатации этих машин и богатый запас запчастей со старых луноходов

 

В общем, теоретически можно надеяться, что на будущий юбилейный год ещё можно будет встретить ЛиАЗ-677 сборки Ремтехмаша где-нибудь в городе типа Чистополя в России или порта Южный на Украине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

677-е последние годы закуплаи зачастую всякие коммерческие конторы, все-таки новый скотовоз стоил всего 10 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не открывается эта ссылка

55754[/snapback]

Там в текст ссылки скобочка в конце затесалась. Её нужно убрать и получится вот это: http://sokostrans.narod.ru/09040012.JPG Пользуся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не открывается эта ссылка (404)

55754[/snapback]

 

Сорри, не доглядел за скобочкой :D

 

Вот ещё ссылочки на фотки Александра Соколова по той же теме - со старого форума:

 

http://sokostrans.narod.ru/09040015.JPG

http://sokostrans.narod.ru/09040017.JPG

http://sokostrans.narod.ru/09040021.JPG

 

На фотке 09040017.JPG как раз автобус сборки 2000 года. Отоходил он лишь около 4-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видел новый Лиаз-677 яхромской сборки в Брянске в 2004 году.

 

наверное предприятия покупают их т.к. они дешевые, у них есть опыт ремонта данных машин, есть куча запчастей со старых мёртвых машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу конечно и ошибаться, но в Талдомском АТП есть несколько яхромских ЛиАЗов судя по всему недавней сборки, как раз годиков 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Талдоме самому молодому 677-му 11 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Талдоме самому молодому 677-му 11 лет

55887[/snapback]

Да и то было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Талдоме самому молодому 677-му 11 лет

55887[/snapback]

Значит в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Талдоме самому молодому 677-му 11 лет

55887[/snapback]

С октября в Талдоме на линии нет ни одного 677-го:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как жалко. А я хотел летом еще покататься с фотиком по 43-му, придется на ПАЗиках теперь трястись :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677М в Монголии.

56696[/snapback]

Яркий пример того, как можно "Убить " Автобус... смотреть жалко. Сколько же раз его в морду били???

Жаль, нет фотки "задницы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677М в Монголии.

Взято отсюда:

http://www.tuija.tv/UB/ihmiset/index.htm.html

56696[/snapback]

Виды провинциального города на Дальнем Востоке, ни дать, ни взять B) Как будто из Советского Союза и не выезжали :D

Яркий пример того, как можно "Убить " Автобус... смотреть жалко. Сколько же раз его в морду били???

Жаль, нет фотки "задницы".

56699[/snapback]

Зато покрашен как нормально! Вроде как даже заводская эмаль сохранилась. Били его, конечно, не только в морду :D боковины тоже все помяты :D Но на такие мелочи, как мятое оперение, там наверно просто внимания не обращают, на скорость ведь не влияет :D

Для сравнения можно заценить вот это (вполне на родине, Брянская область): http://www.novozybkov.ru/lj/skr/0541.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато покрашен как нормально! Вроде как даже заводская эмаль сохранилась.

56702[/snapback]

Да, эмаль скорее всего заводская. В условиях автоколонны так не красят.

Били его, конечно, не только в морду боковины тоже все помяты Но на такие мелочи, как мятое оперение, там наверно просто внимания не обращают, на скорость ведь не влияет

56702[/snapback]

Видимо облицовочная панель в салоне, что топоршится, тоже на скорость не влияет :D

Для сравнения можно заценить вот это (вполне на родине, Брянская область

56702[/snapback]

Чур меня, чур... За что же его так... Маляра убил бы сам лично, что красил этот автобус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как даже заводская эмаль сохранилась. Били его, конечно, не только в морду

 

монгольский климат способствует, там машины 70-80-х годов без единой ржавчинки ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80 -х годах в Монголии ЛиАЗы были в приличном состоянии,приходили туда в экспортном исполнении,но было их не много.В основном там были чешские ШКОДЫи ПАЗики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А госномера в Монголии советского образца! 8678 УБХ. Скорее всего, до сих пор там такие номера регистриуют! Или уже перешли на другой стандарт? (если конечно там вообще есть новые автомобили...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×