Jump to content
Виталий Шамаров

А ФОТ уже в "Известия" попал!

Recommended Posts

Вот ссылка.

 

 i 
Уведомление:

Учитывая, что тема постепенно уходит в обсуждение развития метрополитена, переношу её в соответствующий раздел.

 

Ю.А.

Edited by Юрий Аралов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как кто такой?! Это наш дорогой, многоуважаемый и всеми любимый Чек!

Edited by Kardail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в следующий раз, когда чьё-то имя будешь писать Shift нажимай wink.gif, а то многие и обидеться могут. Но Чек конечно не из таких. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал я эту статью. Моё личное мнение: 99% откровенная чушь.

Схема жуткая:

- без поллитра не разберёшься;

- и опять эти проклятущие вилки, нафик их! :D

 

Предложение соединения всех конечных так называемым Большим Кольцом - тоже далеко от идеала, ибо в таком случае, живя на Университете, в Крылатское я всё равно поеду через центр. Гораздо интереснее вариант кольца, подобного изображённому на схеме, только всё же отвести бы его подальше от Кольцевой, но и не вплотную к конечным.

 

Про кольцо на расстоянии 1-2 перегонов от КолЛ:

Строить подобные ветки сейчас неуместно, - считает Александр. - Задача на ближайшие годы - разгрузить метро.

 

В принципе, да.

 

Для этого нужно соединять конечные участки линий, чтобы людям, которые хотят попасть на соседнюю ветку, не пришлось ехать через центр. Гаев же предлагает, по сути, строить дублер Кольцевой.

 

Гаев, может быть, перегнул со своей идеей, но Среднее Кольцо, даже в Гаевском воплощении, даёт возможность людям не доезжать до центра, а пересаживаться раньше. Про БК смотри выше.

 

Через 10 лет, когда строительство закончится, все эти "контуры" все равно будут перегружены.

 

Да какую из планируемых линий сейчас не построй - через 10 лет будут давки (ну разве что кроме ДЦ-Савёловская, хотя - кто знает, кто знает)

 

Москва растет, и это надо учитывать. Хордовые соединения можно строить, но когда уже будет "Большое метрокольцо". А впоследствии надо прокладывать линии на окраины.

 

Пока будут построены БК и хордовые соединения, потребность в линиях на окраины будет выше разумных пределов. Будет то же самое, как район Ясенево при конечной станции метро "Беляево". Нужно сначала достроить то, что строим сейчас, потом - в каком-либо виде - делать Срединное Кольцо и _одновременно_ с этим (по мере роста города) вести линии на окраины. Также нужно развивать ещё одну структуру скоростного внеуличного транспорта - a la немецкий S-BAHN, притом чем быстрее мы это сделаем, тем лучше для города.

 

Желательно строительство подвозных веток, которые будут забирать жителей с окраин и из удаленных поселков.

 

А НОТ нам, пардон, для чего? Или мы хотим услышать

"Станция "Хутор Урюпинский". ОДЗ, следующая станция "Станица Погорелое Городище""

и увидеть

"Расписание метропоездов по ст. "Хутор Урюпинский": 6:22; 9:07; 14:23 (только по рабочим); 17:36; 21:29"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще схему извратили как могли. Нафиг им сдалось на карту ее накладывать??? Участок у Выхино нарисован вообще неправильно в корне. Хоть бы на названия улиц посмотрели чтоли... Станция Восточная вообще находиться должна в пос. Восточном.

 

Про соединение всех конечных - чушь. Не говорил я этого...

 

Вилки как таковые вилками и не являються на самом деле. Это просто подвозящие линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще схему извратили как могли.

58204[/snapback]

 

А схема твоя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если можно, то кинь, плз, ссылку на оригинал схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
e9b51f814adat.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на фига вести северный участок БКцЛ аккурат вдоль МК МЖД?

Я бы от Октябрьского Поля провел бы его так:

Балтийская - переход на Сокол)\

Гражданская - переход на РН МЖД (можно и в конструкциях)

Тимирязевская - переход на СТЛ и СН МЖД

Бутырская (назвал бы Останкино) - пересадка на ЛН ОЖД

Выставочный Центр (ВДНХ) - переход на КРЛ

Ростокино - пересадка на ЯН МЖД

Богородское

Преображенская Площадь - переход на СЛ

Семеновская - переход на АПЛ

Лефортово

Авиамоторная - переход на КлЛ и КзН МЖД

Нижегородская (Карачарово) - помимо новой линии, переход на МК и ГН МЖД

Текстильщики

\/

\/

\/

от Вернадского логичнее было бы провести так:

Раменки - переход на СЯЛ

Матвеевская - пересадка на КвН МЖД

Славянский Бульвар - переход на АПЛ

Филевский Парк - переход на ФЛ

Новозаводская (можно и в конструкциях)

Филевская Пойма

ПМЖ

\/

\/

\/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на фига вести северный участок БКцЛ аккурат вдоль МК МЖД?

58361[/snapback]

Потому что его именно так и надо вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hrzan'у: с северной частью Большого Кольца согласен, тем более именно такую трассировку на ФММ и ФСМ неоднократно обсуждали. А вот с югом - не согласен! Куда логичнее и по пассажиропотокам, и по длине трассы: "Текстильщики" - "Печатники" - "Нагатинский затон" - "Каширская" - "Варшавская" - "Каховская" - "Зюзино" - "Профсоюзная" - "Улица Вавилова" - "Университет" - "Площадь И.Ганди" (переход на Солцевский радиус) - "Минская" - "Филёвский парк" ... дальше по описанному выше.

 

Потому что его именно так и надо вести.

58373[/snapback]

Аргументы? Зачем тащить метро через малолюдные и вовсе безлюдные районы вроде Лосиного Острова? Трасса от Hrzan'а, наоборот, идёт по деловым районам с большими пассажиропотоками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что его именно так и надо вести.

58373[/snapback]

Т.е. мы настолько богаты, чтобы дублировать одну скоростную линию другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. мы настолько богаты, чтобы дублировать одну скоростную линию другой

58437[/snapback]

Сейчас МК МЖД не действует. Да и без электрификации сомневаюсь что сможет работать на полную катушку

Share this post


Link to post
Share on other sites

- и опять эти проклятущие вилки, нафик их! :D

58097[/snapback]

Вилки на самом деле не так уж и плохи. Они позволяют не строить дополнительную пересадочную станцию, т.е. дать метро окраинам с минимальными капиталовложениями, а значит гораздо быстрее (на одно-два поколения людей!).

 

А на фига вести северный участок БКцЛ аккурат вдоль МК МЖД?

58361[/snapback]

Если для срединного метрокольца использовать кусок МК МЖД (естественно, создав для этого условия), то естественно оно должно идти так как идёт. Это гораздо быстрее и дешевле сделать. А вот если копать линию глубокого заложения, то логичнее конечно по проекту Hrzan'а - и потому, что районы более многолюдные соединяет, и потому, что чем меньше длина, тем меньше затраты и время ожидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас МК МЖД не действует. Да и без электрификации сомневаюсь что сможет работать на полную катушку

58447[/snapback]

 

Давайте так: все разговоры московского начальства о пассажирском движении на МК МЖД есть то, что сейчас называется пиар. Вот прямое доказательство: в качестве стартового участка намечали "Площадь Гагарина" - "Лужники" - "Кутузово" - "Деловой Центр". Причём именно на этом участке параллельно строилось Третье транспортное кольцо. Более того, ж.д. мосты построены новые. И возникают злые вопросы:

1. Почему на данном участке 3 транспортного не запущен общественный транспорт?

2. Какая была помеха так реконструировать участок ж.д., чтобы запустить пассажирское движение без конфликта с грузовыми перевозками?

3. Как альтернатива п.2 - можно было бы как раз построить "лёгкое метро". Депо - ТЧ-9 Фили, ССВ на "Кутузовской".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас МК МЖД не действует. Да и без электрификации сомневаюсь что сможет работать на полную катушку

58447[/snapback]

Я на 90% уверен, что к моменту открытия северного участка большого метрокольца оно будет электрифицировано и заработает как надо

Добавлено

Вилки на самом деле не так уж и плохи. Они позволяют не строить дополнительную пересадочную станцию, т.е. дать метро окраинам с минимальными капиталовложениями, а значит гораздо быстрее (на одно-два поколения людей!).

58462[/snapback]

Не так уж и плохи, за исключением того, что в московских условиях абсолютно неработоспособны (ДЦ не в счет) - и это уже не 1 раз доказано (в т.ч. выделением Каховской линии из состава ГЗЛ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилки на самом деле не так уж и плохи.

58462[/snapback]

Не так уж и плохи, за исключением того, что в московских условиях абсолютно неработоспособны (ДЦ не в счет) - и это уже не 1 раз доказано (в т.ч. выделением Каховской линии из состава ГЗЛ).

58492[/snapback]

Вполне работоспособная была вилка на Каховской. Несколько лет проработала без глобальных проблем. Никто не спорит, что со временем лучше разделять линии, но в качестве временного решения они вполне годятся. Неужели было бы лучше, если бы до Красногвардейской поезда пустили только после завершения всех работ по выделению участка Каховская-Каширская в отдельную независимую ветку? Сколько времени пришлось бы ждать жителям юго-востока этого "правильного" разделения?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначально вообще планировалось до лучших времен законсервировать участок Каширская - Каховская, закрыв Каховскую и Варшавскую для пассажиров, ибо предварительные рассчеты показывали, что сбоить эта "вилка" будет довольно прилично. Была даже разработана сеть компенсирующих автобусных маршрутов.

Но политика в лице мощных тогда ЗИЛовцев вмешалась, в результате чего на 10 лет утвердилось вилочное движение, почти половину из которых шло строительство тупиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 90% уверен, что к моменту открытия северного участка большого метрокольца оно будет электрифицировано и заработает как надо

58492[/snapback]

Опять же кому надо??? РЖД например не надо. Пассажирские перевозки приносят гуда меньше дохода чем грузовые...

Не так уж и плохи, за исключением того, что в московских условиях абсолютно неработоспособны (ДЦ не в счет) - и это уже не 1 раз доказано (в т.ч. выделением Каховской линии из состава ГЗЛ).

58492[/snapback]

Только на схеме вилка только у ДЦ одна и есть. Все остальное подвозящие линии, и только во внепиковое время будет вариантное движение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на той схеме в газете две "Старопотаповских" :-D

 

Для этого нужно соединять конечные участки линий, чтобы людям, которые хотят попасть на соседнюю ветку, не пришлось ехать через центр.
Про соединение всех конечных - чушь. Не говорил я этого...

 

Т.е. приведённая мною цитата - корреспондентский бред от твоего имени? Если так, то этим господам пора профессию менять. Кстати, на ум сразу приходит анекдот:

 

Видного политика спросили корреспонденты одной центральной газеты:

- Что вы думаете по поводу предвыборной программы вашего оппонента?

Он ответил:

- Я этого ещё не знаю, но с удовольствием об этом узнаю из вашей завтрашней газеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же кому надо??? РЖД например не надо. Пассажирские перевозки приносят гуда меньше дохода чем грузовые...

58683[/snapback]

 

Когда нашему мэру что-нибудь нужно, он умеет этого добиться. Может его заволнует проблема транспорта, ну или будущего мэра заволнует? Просто очевидно, что проще использовать имеющуюся ветку, доведя ее до ума, чем строить такую же параллельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. приведённая мною цитата - корреспондентский бред от твоего имени?

58698[/snapback]

Считай, что так. И про Скифы там тоже не так я акценты расставил. Я сказал - главное это нестандартность длинны и малое количество дверей. А там написано "тесны и невместительны"...

Просто очевидно, что проще использовать имеющуюся ветку, доведя ее до ума, чем строить такую же параллельно.

58703[/snapback]

Никакая ЖД никогда метро не заменит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакая ЖД никогда метро не заменит...

58716[/snapback]

 

Это почему же? И в чем разница между рельсами ж/д и рельсами метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакая ЖД никогда метро не заменит...

 

А чем тебе не нравится S-BAHN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему же? И в чем разница между рельсами ж/д и рельсами метро?

58717[/snapback]

Потому что пропускная способность меро гораздо больше ЖД.

А чем тебе не нравится S-BAHN?

58728[/snapback]

А что в ней хорошего??? Мне она всем не нравиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что пропускная способность метро гораздо больше ЖД.

58748[/snapback]

 

Сравним бутовскую ветку метро и участок ж/д Москва-Мытищи в час пик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×