Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. На моей памяти Михнево регулярные элки не пропускали, только Барыбино. А так, вероятно, по 3 пути будут гнать. Но почему без остановки по Михнево - вопрос..
  3. Самые ранние воспоминания - поездки в универмаг у платформы Востряково (своего универмага в Тропарёве тогда не было) и на кладбище к родным. Садились в 66-й на этой остановке (или на предыдущей "проспект Вернадского, 99", которая была ближе к нашему дому), и я смотрел с переднего сиденья, как водитель ЗиЛ-158 или ЛиАЗ-677 быстро крутит руль вправо, чтобы вписаться в поворот под острым углом на круто уходящую вниз безымянную дорогу к Боровскому шоссе, а потом также быстро крутит его влево, выравнивая колёса уже на уклоне. Затем поворот на само Боровское у забора войсковой части и безымянная остановка "по требованию" у КПП, деревенские дома Никулина, крутой спуск в долину Очаковки, на котором водители 677-х отключали передачу и "луноход" мчался, набирая скорость и звеня на выбоинах задней подвеской. Вдали, вслед за автобусом, мчалось здание ВННИОФИ, преследовавшее нас всю дорогу - оно постоянно мозолило мне глаза из окна квартиры. Потом подъём - с характерным лязгом включалась передача, натужно ревел мотор - и ровная дорога между высоких заборов кладбища. Одна полоса в каждую сторону, прерывистая осевая, отчерченные сплошной линией обочины, кюветы - настоящая загородная дорога из детских пособий по ПДД. Огороженная водокачка, возвышающаяся над узким путепроводом МКАД, поворот направо - и последний отрезок маршрута между забором ДСК-3 и длинной девятиэтажкой. Интересно, что хотя мы и выезжали за черту Москвы, маршрут считался городским и проезд в нём стоил 5 копеек. Кондукторов не было, стояли кассы-копилки "оторви да брось". А в 520-м и 552-м платить надо было кондуктору, даже в пределах города; до остановки "ДСК-3" уже 10 копеек. Ещё часто ездили за грибами в "дальний" (или "большой") лес, начинавшийся от остановки "Зона отдыха (Дмитровский посёлок)" в самом конце Ленинского проспекта и тянувшийся вдоль МКАД к Востряковскому кладбищу. Тогда он казался мне действительно большим диким лесом, и я очень удивился, увидев на карте 1983 года надпись "Парк имени XXII съезда КПСС". В моём представлении парк должен был выглядеть примерно как ЦПКиО имени Горького - высокие ворота, асфальтированные аллеи и площадки, музыка из репродукторов, фонтаны, аттракционы... Ну или как Измайловский, где кроме "культурной" части есть и большой ухоженный лес с асфальтовыми дорожками, скамейками, детскими и спортивными площадками. Ещё больше удивило название - XXII съезд был в 1961 году, т. е. "дальний лес", только что формально включённый в черту Москвы, спрятанный от городской застройки километрами колхозных полей и деревенскими домами, уже тогда считался "парком"! Но не буду отвлекаться от транспортной темы. Ехали туда пригородными автобусами - 511, 507, 520 - в которых были кондукторы, выдававшие билеты разной стоимости и разного цвета. Интересно, что и внутригородские, и загородные пассажиры, говорили обычно не название остановки, а цену проезда - в то время её помнили наизусть, никаких ежегодных подорожаний не было. 5-копеечные билеты, если мне не изменяет память, были синими, как и в кассах-копилках внутригородских маршрутов, но чем-то от них отличались. Городской 165-й появился позже; его, как и 520-й, мы старались избегать, т. к. оба высаживали на противоположной стороне, где была разворотная площадка, а перейти дорогу было проблемой (об этом я напишу ниже). Ленинский проспект за перекрёстком с улицами Миклухо-Маклая и 26 Бакинских комиссаров был проспектом лишь на карте, а на самом деле оставался всё тем же Киевским шоссе 1941 года постройки: две полосы, разделённые прерывистой линией, двойная сплошная осевая, сплошная вдоль обочины, кюветы, лесополосы - в книжках по ПДД писали, что такие дороги бывают только за городом. За высокими деревьями лесополосы я даже не видел, как строились эти дома. Впрочем, чаще ездили по проспекту Вернадского, который перед слиянием с Ленинским переходил в такую же дорогу. От остановки долго шли вглубь леса, собирая грибы, выходили к полю, на котором ржавели останки комбайна, потом шли назад (даже не догадываясь, что от этого места до метро ровно такое же расстояние, как до остановки!) И долго, очень долго, ждали зелёного сигнала старого светофора из трёх круглых секций. За это время в сторону метро успевало пройти несколько автобусов. Кажется, зелёный для пешеходов там не включался никогда, и мы просто бежали на красный через все четыре полосы, выбирая просветы в интенсивном движении - и это возле поста ГАИ! Навеса на остановке не было, по крайней мере в сторону центра, просто висела табличка на мачте освещения, а телефонную будку я помню. Кстати, 158-х ЗиЛов на маршрутах я видел очень много, неоднократно на них ездил, несмотря на то, что когда их сняли с линии мне не исполнилось и шести лет. Хорошо помню, как на Пасху на перекрытом проспекте Вернадского выстраивался хвост из автобусов от самой улицы Лобачевского, иногда в два ряда - 158-х в нём было почти половина, остальные 677-е. А 180-е Икары не помню совсем, хотя в нашем районе их было немало, и они пережили 158-е на целый год. Летом 1978 года кто-то из родственников решил свозить нас в Картмазово - ему рассказали, что там хорошие грибные места. На обратном пути пропустили один или два переполненных автобуса, и тут подкатил ЛАЗ-695 511-го маршрута. Я впервые увидел такую машину на московском маршруте! До этого 695-е прочно ассоциировались с областью - 304-й обслуживался только ими, и вообще за городом они были обычным ПС. Но не в Москве! Позже, вспоминая ту поездку, я сомневался - не ошибались ли взрослые, говоря про 511-й, ведь трафарета я толком не разглядел. Но нет - в салоне, куда мы с трудом втиснулись, стояли чемоданы пассажиров с бирками Аэрофлота, а 304-й в аэропорт не заходил. Других маршрутов до метро Юго-Западная в Картмазове не было. Лишь почти сорок лет спустя я узнал из интернета, что в 3-м а/п, который до Олимпиады обслуживал 511-й маршрут, действительно были линейные ЛАЗы.
  4. Уже остановочный павильон установили.
  5. Согласен. Так то вроде бы и была достойная замена 677 (и ведь многие так считают, что заменили они достойно), но как то не оставили они в памяти чего то светлого и приятного...
  6. Маршруты отправки жалоб крайне разнообразны. Можно отправить на transport.mos.ru если там проблема -на mos.ru. Можно даже а администрацию Президента РФ отправить, вернется жалоба к тому же начальнику ЖЭКа, но по другому маршруту
  7. Ух ты - 8 мая одна эля пропускает Михнево! Давненько такого не было, лет 10 наверное. https://rasp.yandex.ru/thread/6068_0_9600754_g19_4?departure=2019-05-08 И даже не одна: https://rasp.yandex.ru/thread/6060_0_9600754_g19_4?departure=2019-05-08 https://rasp.yandex.ru/thread/6062_2_9600754_g19_4?departure=2019-05-08 https://rasp.yandex.ru/thread/6064_2_9600754_g19_4?departure=2019-05-08 https://rasp.yandex.ru/thread/6012_0_9600759_g19_4?departure=2019-05-08 https://rasp.yandex.ru/thread/6014_1_9600759_g19_4?departure=2019-05-08 А паре рексов в этот день отменили не только Михнево, но и Барыбино. https://rasp.yandex.ru/thread/7108_0_9600754_g19_4?departure=2019-05-08 https://rasp.yandex.ru/thread/7110_0_9600754_g19_4?departure=2019-05-08
  8. Нет, все стоят на продажу.
  9. Today
  10. Тогда таких пробок не было, как сейчас. Как попадешь. Особенно, например, в день жестянщика. В принципе, можно и в Мытищи вывезти поток, если область согласится, и там будет подходящее место.
  11. Ну ездили же как-то с 60-х годов. Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.
  12. МОСКОВСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА ВВОДИТ НОВЫЕ ТАРИФЫ С 27 АПРЕЛЯ
  13. С Перяславля-то? Не шибко хороший вариант. Хотя можно и на Щелчок, но в объезд МКАД.
  14. Так давай сделаем маршруты как на Ховрино, так и на Щелчок. Бинго
  15. Тут проблема в том что так люди едут хоть и медленно но в сторону центра. Откуда идут уде пересадки если кому надо. Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.
  16. Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо. А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.
  17. Будет МЦД по ярославке, можно будет весь межгород завернуть на автовокзал Мытищ.
  18. Междугородные автобусы дают весьма не большой трафик в сравнении с автобусами МГТ и тем более личным транспортом. А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. Лучше было оставить все как есть а со временем выводить метро за МКАД и строить там станции к которым уже делать подвоз. Ну будут уходить на ПИД. Тот не стоит в пробках и не едет с Ярославского шоссе в центр через Речной Вокзал.
  19. А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались. Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети. Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.
  20. К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.
  21. А предприятию какая разница, в расходы это принимается, налогов меньше заплатят. Надо просто правильно довести до руководства. Я на такси от Шадринска до аэропорта Челябинска в своё время ездил, никаких проблем, квитанцию только взять. А уж из какого-нибудь аэропорта до города - так это всегда, если заказчик свою машину не присылал.
  22. А на Водниках это навсегда. Вместо кривого асфальта кривая плитка. Главное попилить бюджет.
  23. С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД .
  24. Восстанавливаются прямые Ниж.Новгород-Шахунья: https://vvppk.ru/novosti-i-sobytiya/podgotovka-k-letnemu-sezonu
  25. Особенно с учётом практически гарантированного сидячего места для всех желающих . При использовании эскалаторов вполне себе удобный.
  26. интересно значительно большее количество вещей. но ответа на эти вопросы, насколько я понимаю, пока нет.
  1. Load more activity
×