Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Я так и думал, что домодедовская будет. Спасибо. Одного года выпуска мы с ней )))
  3. Сделать ежедневными все поезда. Абсолютно ВСЕ+ добавить парность. Всё. Больше там городить ничего не надо было. Новые платформы.....ну можно было построить пару-тройку. И эти окна один хрен остались,и дальше продолжаться будут как бы этого никто не хотел.
  4. Бабло распилить. Тушино стояло сто лет без всяких проишествий,а стоило перестроить под эту дичь под названием мцд,и вот вам результат рухнувшего каркаса. Как будто первый день живёте ей богу😆
  5. А нафиг на трёхпутноймелкообъёмной станции ДСП нужен,если можно управлять с соседней более крупной. Даже при обычной блокировке на диспетчерском многие станции стоят.Те же Благовещенское и как ни странно Бутово
  6. Если не учитывать Тулу (Новомосковск), то ЭР2К-1150 депо Домодедово 1978 года выпуска: https://trainpix.org/photo/275910/?vid=1394
  7. В прошлом году ехал по БМО на апрелевской ЭР2Т-7202.
  8. Левый пеналь. Жк Бакаеву, чтобы не доставлял Зениту-4. Тренера удалили. А судейка спокойно поехал(а) к мужу.
  9. Внеуличный подвоз телецентра к Тимирязевской: СТЛ и Д1. Нахрена? Поноют немного и будут ходить пешком. А автобусы пойдут на замену троллейбусам. 668, к слову, планировался электробусным.
  10. Видимо из Тулы шла, в Новомосковском депо ЭР-2 остались.
  11. Today
  12. Ну, тут как говорится, насильно мил не будешь. Пусть продолжают ходить полкилометра до Балтийской. Точнее ОТ Балтийской, поскольку ДО можно на 570-м доехать, как выше заметили.
  13. Существующая временная трасса 570 идеальна. Наконец-то можно не ходить пешком от метро до шоссе
  14. Имеется в виду процент тех, кто выберет такой маршрут для посадки на МЦК.
  15. Из-за этих курящих пассажиры нормально зайти в вагон не могут. Но вообще-то именно в Калуге постоянный бардак, два поезда в Москву и Брянск приходят одновременно, толпы бегают, ищут свой вагон. И каждый раз кто-то пытается уехать не в ту сторону.
  16. Да ладно. Вот как раз подъезд к станции Рижского направления многим с Ленинградки будет удобен.
  17. Мне кажется, что количество тех, кто последует твоему совету, будет близко к 0. Это да. Хотя хотелось бы от него еще некоторых изменений в районе м. Водный Стадион. По дороге от одного выхода до другого. Уже не столько для своего удобства, сколько для обслуживания новой застройки. С другой стороны хотелось бы остановку Балтийская от Водного не на Макарова, а сразу после выезда на Ленинградку прямо напротив павильона.
  18. Так ещё 570 есть. Вот его и до Прибрежного продлить.
  19. Ну так теперь они до Стрешнево спокойно смогут доехать, чтобы не идти больше полукилометра до Балтийской. Там же плюсом ещё и Рижское направление к их услугам будет.
  20. С тех пор, как в честь неё назвали станцию МЦД, уже будет более известная Нормальное название. Короткое и благозвучное. Есть топонимическая привязка. Рядом есть другие "кубанские улицы" - Ставропольская и Краснодарская. Только улица Чурилиха расположена совсем не там...
  21. А с того, что до Балтийской с существующей остановки Лебедь идти больше полукилометра. Имеется в виду до эскалаторного павильона на ул. Адмирала Макарова.
  22. С дуба рухнули 88а до Борового продлевать? Мне кажется - это крайне не разумно. Тогда нужно увеличивать вместимость. Тем более, что в ходе реформы его вообще должны ликвидировать.
  23. Да чего уж тут обсуждать, объединить 74 троллейбус и 74 автобус, дабы они недалеко всё равно проходят. Ничем не хуже объединения 76 троллейбуса и 76 автобуса. А потом 74 перевести весь на электробусы. Вполне в современном трансфановском тренде. С пидорами не пью, извени тора гой.
  24. Я конкретно про топонимику и географию Москвы. Кубанская — маленькая тупиковая улица, мало кому известная, по ней дали название. Про ту же речку Чурилиха знают все местные, посетители Кузьминского парка и ещё до кучи народу. Вообще-то это сборник народного фольклора в широком смысле. Яндекс в помощь. А ссылаться на своё невежество — себя выдавать не в лучшем свете. А вот Новопеределкино трогать не стали. Хотя я лично за сохранение Ржевской дабы отделить Ленинградское направление от Алексеевской соединительной ветки.
  25. Процитирую сообщение со https://www.skyscrapercity.com/ Что за бред? Наша администрация, вообще в своём уме? Вопрос профпригодности уже давно перезрел. Или я чего-то не понимаю?
  26. Я выходил и заходил далеко не раз. С Ленинградки попасть только так. Другое дело, если едешь из области, то проще сразу до Войковской доехать. Но мне нужен был сбербанк. Это размен МЦД на МЦК. Но тут ещё есть 45 поликлиника, куда наверняка привязаны жители вдоль Ленинградки. 621 не всё охватывает.
  27. Когда монорельс открывали никаких МЦК не было, да и связей в виде автобуса 85 и т.д. не было. А сейчас нахрена он нужен? Снести без компенсаций, автобусы с 668 лучше пустить на усиление других маршрутов, типа Перово-Новогиреевских. Поноят поноят недолго, потом попривыкнут к более быстрым и комфортным альтернативам. А так art_b на предыдущей странице дал правильную ссылку.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...