Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      66

    • Content Count

      19,906


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      51

    • Content Count

      4,815


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      46

    • Content Count

      55,827


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      37

    • Content Count

      17,383



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/09/2020 in all areas

  1. 7 points
    Карамышевская набережная, установили три зарядки: От всех кинуты времянки на контактную сеть, от трёх зарядок к трём разным троллейбусным линиям на площадке: Но зажимы пока на контактную сеть не накинуты, да и вообще пока немного недособрано: Серебряный бор: Все три зарядки подключены времянками к контактной сети, так же к разным троллейбусным линиям на площадке: Все три зарядки уже реально включены и работают, правда в отсек светового индикатора напихали в верхнюю часть непонятную диодную ленту, которую практически не видно днём: То ли при монтаже, то ли при примерке зарядок явно что-то пошло не так, одна зарядка весьма сильно помята сверху, другую явно притёрли чем-то автобусообразным. В прошлый раз зарядки были вроде без следов повреждения. На Полежаевской без изменений вообще, обе зарядки так и стоят неподключённые. Судя по такой спешке с временным подключением зарядок, с Карамышевской набережной вероятно собираются выпускать Т61 на электробусах, маршрут в принципе совсем коротенький. А вот что с Серебряного бора, понятно не очень. То ли Т86, то ли Т20/Т20к. Отдыхающий на фотках под зарядкой Т21 всё же туда просто на обед заезжает, и его зарядки явно на Полежаевской должны быть.
  2. 6 points
    Если бы на 668 сняли пяток машин с твоего ежедневного любимого маршрута, ты бы тут громче всех верещал бы "нахер такие придумки!"
  3. 6 points
    Табло куда удобнее смартофона. Его пока достанешь, пока нужную программу найдёшь, пока там данные подгрузятся... А на табло мельком взгляд бросил, понял что ничего не светит и почапал пешком без лишних задержек.
  4. 5 points
    Тут другое. Маршрутки не зависимо от их технического состояния уже давно не ездят в регионах «так же как при СССР» с загрузкой только по сидячим и в основном только с высадкой по пути. А там будь хоть «новье с завода» но когда за рулём товарищ с гор, нарушающий ПДД ради лишней копейки, когда толпа взад - вперёд снуёт по салону а ты ещё если неудачно сел передаёшь деньги и сдачу, то даже старый, убитый троллейбус имеет в этой ситуации свои плюсы.
  5. 5 points
    ну перепутать красный балтиец и красный строитель - это из серии перепутать улицу удальцова и улицу молодцова. да, прецедент, говорят, был, но зачем же так заботиться о топографических кретинах?
  6. 5 points
  7. 4 points
    Тем не менее, значительная часть трансфанатов (в основном из тех, кто никак не могут простить Лужкову постройку монорельса вместо продления трамвая ~20 лет назад) почему-то свято верит, что как только ненавистный им монорельс помножат на ноль, так сразу начнут строить трамвай.
  8. 4 points
    От создателей «троллейбус закрывать не будем»?
  9. 4 points
    По-моему этот форум - единственное место во вселенной, где это произведение пишут с префиксом г- Оклеветать совковласть больше, чем она это делала своими действиями, невозможно.
  10. 4 points
  11. 4 points
    Кирпичные выемки красиво...
  12. 4 points
    Мосгортранс опубликовал протокол рассмотрения заявок на поставку зарядных станций. Заявок подано было три. И теперь я усиленно чешу репу, сколько же зарядных станций реально собираются закупить, потому что такого цирка я слегка не ожидал. Итак, все заявки были поданы 10-11 июня, то есть под самое закрытие сроков подачи заявок, третья заявка так вообще за 15 минут до закрытия окна (заявка подана в 9:45 при крайнем сроке в 10:00). Первым участником шёл аж целый КРЭТ в лице своего головного юрлица. И получил отказ по формальной причине предоставления недействующей копии устава организации (честно говоря думал что такие вещи вообще тупо из базы ЕГРЮЛ загружаются в заявки, но кто-то в КРЭТе видать умудрился накосячить). Судя по всему о таком ляпе КРЭТу сообщили сразу, и третья заявка поступила по сути от него же, но формально от Государственного Рязанского Приборного Завода (ГПРЗ, входит в КРЭТ, тот в свою очередь часть Ростеха). Эта заявка уже была допущена. Со второй заявкой веселее. Её подал не кто иной, как Энергоцентр. Тот самый, объявивший собственные два тендера на зарядные станции. Заявка была допущена. И поскольку Мосгортранс просит зарядки с установкой, а Энергоцентр просто зарядки, возникает вопрос - а не собирается ли Энергоцентр частично тупо перепродать свою закупку Мосгортрансу, формально добавив услуги по установке? Энергоцентр просит по двум тендерам 110 зарядок. Вопрос, а не общее ли это количество в таком случае, и вообще стоит ли плюсовать к ним зарядки, заказанные Мосгортрансом. Вторую свою закупку Энергоцентр, если что, уже успел подвинуть на несколько дней вправо. Подведения итогов пока не было, поэтому тут можно пока только гадать, что это за многоходовочка. То ли Ростех с Россетями не договорились (или Ростех заявился неожиданно для Россетей), и если победит КРЭТ то непонятно что делать Энергоцентру (отменять второй тендер? или так и задумано?). А если победит Энергоцентр, то где он возьмёт эти зарядки, то ли из своего же тендера, то ли как-то отдельно.
  13. 4 points
    Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.
  14. 4 points
  15. 3 points
    Зато хоть пользоваться можно стало не только в пик
  16. 3 points
    Если это в мой огород - то я никогда не называл, ни 5 лет назад ни 10. Монорельс хейтерят ТФ, причем тупо за то, что это не трамвай. А уж то, что при строительстве оттяпали часть трамвайного депо - это вообще чудовищное преступление, которое не имеет срока давности. Уже за одно это монорельс должен быть уничтожен
  17. 3 points
    Там запчасти совершенно примитивнейшие, их могут сделать любые механические мастерские, а уж какой нибудь СВАРЗ или ЗРЭПС так вообще не напрягаясь. При наличии желания его сохранить. А вот то, что их закупка была обставлена такими условиями, подписаться на которые не нашлось желающих, говорит как раз о наличии желания от него избавиться под удобным предлогом.
  18. 3 points
    А ты по Симферополю посуди. В Москве-то понятно, что троллейбус обидел Собянина в детстве.
  19. 3 points
  20. 3 points
    Смотрю, тут некоторым советский союз и репрессии не дают покоя, поэтому надо массово искоренять названия «Красный» из остановок.
  21. 3 points
    Савёловский и Рижский только по названию вокзалы. А так-то это малопримечательные остановочные пункты, не очень-то выбивающиеся из ряда других пересадок на метро.
  22. 3 points
    Не соглашусь. Надо смотреть не на количество перегонов от старой кольцевой, а на наличие на этих станциях вокзалов. Учитывая перераспределение потоков, то тут больше выиграла не старая кольцевая, а СТЛ на перегоне Менделеевская - Савёловская и КРЛ на перегоне Рижская - ПМ.
  23. 3 points
    Они давно были. "Переделка в трамвай" - это что по-твоему? Унитазу в душу насрали :D Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?
  24. 3 points
    668 уже убрали. Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.
  25. 3 points
    В ФЦ в информаторах в автобусах появился П209, с трассой 4-й Сетуньский - Матвеевское.
  26. 3 points
    Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла🤣. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания. С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь😂
  27. 3 points
    Ещё один забытый "ноль". https://pastvu.com/p/1145930?hl=comment-2162498
  28. 3 points
    Ржев имеет смысл, возможно, для организации грузового движения. Тогда пункт смены локомотива можно туда будет перенести из Волоколамска. А пригород на электротяге будет как бонус.
  29. 3 points
    Свежий выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня у нас расписания 706 и 872. Встанем на конечную метро "Выхино" в 4 часа и фиксируем отправления 706: 16: 06 33 46 17: 00 34 44 54 18: 21 30 41 48 19: 21 33 44 54 Выпишем интервалы 27-13-14-34-10-10-27-9-11-7-33-12-10-10. Что-то не то. Не айс. Добавлю, что ещё днём дыра 54 мин. Пятьдесят четыре минуты! Нет, на 208 это было плохо, но, так скажем, мы бы не удивились. А тут маршрут, который всегда был частым. По старому докарантинному расписанию интервал в это время колебался от 8 до 15 мин. А что там с 872? Тоже частый маршрут... Был. Вечерний час пик, людям надо уехать с Выхина. 17:48, следующее отправление... 18:39. Интервал более 50 мин (!!!) У меня сохранилось старое докарантинное расписание, там в это время был интервал 12 мин. Неплохо так, а? Большинство маршрутов, на которых число рейсов упало, действительно взяли расписание выходных на ежедневную основу. Где-то число рейсов из-за этого упало слабо, где-то сильно, как на 232. Но там расписание равномерное. А есть маршруты, где просто что-то содрали с образованием озоновых дыр. Я буду время от времени такие находки выкладывать.
  30. 3 points
    Пусть эти засранцы лучше восстановят движение на перегоне Пермь-1 - Пермь-2. И на хрена в Краснокамск именно ласточка? Там что, скоростной участок? Лучше бы построили новую платформу в центре Краснокамска: основная проблема ненаселённости той электрички была именно в расположении вокзала в глухой промзоне.
  31. 3 points
    А то я как-то сразу и не понял, как это 103 дублирует 102й.😊
  32. 3 points
    Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах. И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон. А хайвеи можно строить до бесконечности: чем больше построишь, тем больше шинокопытных поедет не на автобусе, а за рулём собственного таза.
  33. 3 points
  34. 3 points
    до Тимирязевской надо. на Комдива Орлова недостаточно маршрутов, перевозящих воздух, срочно нужны ещё.
  35. 3 points
    Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами. На данном этапе электробус - дитя тучных времен, очень дорогая игрушка из серии "не знаю на что бы ещё деньги потратить". Не уверен, что это надолго. Возможно что так, а возможно электробус окажется тупиковой ветвью развития техники, как не раз случалось с самыми разными вещами. Тут в общем достаточно простые расчёты, который каждый кто знает исходные цифры, может проделать на калькуляторе. Есть удельные расходы на эксплуатацию электробуса, с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз), расходы на эксплуатацию троллейбуса, и расходы на эксплуатацию контактной сети, поделенной на обслуживаемый трафик. Отсюда простое уравнение, какой должен быть трафик под проводами, чтобы они окупались. Цифр не знаем, поэтому только гадать, но чисто умозрительно, по всем московским маршрутам вполне себе. Возможные перспективы развития - УАХ и автоматизация снятия-постановки штанг, что позволит отказаться от проводов во всех сложных и кривых участках. У китайцев такое уже есть, не знаю правда насколько массово.
  36. 3 points
    Я бы добавил ещё неработающие кондиционеры в автобусах и требование находится в перчатках-масках. Ну вот реально невозможно соблюдать эти требования, когда в салоне 30 и выше градусов
  37. 3 points
  38. 3 points
    В 2016 году работал О24 Новогиреево-Авиамоторная, в 2017 году работал О34 Новогиреево - Семёновская, в 2019 году работал О36 Новогиреево - Семёновская. Это уже традиция такая. В этом году, видимо, надо О37 называть, чтобы каждый год новый номер P.S. Позволю себе переиначить известный новогодний фильм: "Понимаете, у нас традиция. Каждый год летом мы с друзьями перекапываем трамвай в Новогиреево. Ремонтируем".
  39. 3 points
    Расписания по выходным анализировать сейчас очень нелегко из-за путаницы с будними днями и выходными. Но, тем не менее, решил посмотреть, что там по выходным в любимом 10-м парке. А там... На 52 настолько много интервалов за 30 мин, что я их даже считать не буду. 257. Я внимательно изучил его расписание от Уссурийской. Есть два интервала в 24 мин и один в 25. ВСЕ остальные больше 30 мин! 833 по субботам пробил очередное дно. 10 кругов в день, на нём осталась ОДНА машина - с 5:30 и 23:27, с перерывами на обед, когда на всей трассе маршрута вообще не остаётся автобусов. Прямо как на 245, только бирюлёвский товарищ покороче, там одна машина успевает 14,5 круга сделать. По воскресеньям на 833 подключается ещё одна, которая по субботам катается на 634, и делает вдобавок ещё 5 кругов. То есть 10 кругов по субботам и 15 по воскресеньям. В конце зимы было 15 и 20 соответственно. Ну ладно, 833 известный призрак. А что 884? Он, конечно, тоже не частоход, но... А там в сторону к Выхино шесть дыр по 58 (!!!) минут. В сторону Камчатской те же семь дыр, правда, последние две усохли до 54 и 52 мин, а некоторые из первых четырёх, наоборот, выросли до 59-60 мин. Ещё один интервал в 50 мин в обе стороны вечером. Спасибо частному 449, с которого можно пересесть на 64. А 884 пока из серии "ух ты, как я удачно его выловил", а не из "можно дождаться". Теперь про расписания по будням и тенденции в целом. Как вы помните, в прошлом году Русаковско-Октябрьско-Бауманскую сеть активно перекапывали, была туча трамваезаменителей, 2 АП работал и на О37, и на О50, а вот О32 изначально был полностью Монтажным, ещё 10 АП работал на О4. Потом 2 АП скинул с себя Красноказарменные заменители и взял половину О32. Я к тому, что в 2 АП по сравнению с прошлым годом (до запуска трамваезаменителей) прогресс. Освободившиеся с запуска метро автобусы с 143, 169 пошли на другие маршруты - 46, 59, 254, 279 569. Запуск Т24 обошёлся без снятий, откол Т88 без прокачек, но Т24 всё-таки подлиннее и почаще будет. А ещё половина О32 тоже второпарковая. Про Монтажную я писал http://fot.com.ru/index.php?/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/&do=findComment&comment=1063601 большое сообщение сразу после продления 634. К нынешнему моменту "реабилитированы" 133, 223-чёрный и 627к, на 257 вернули снятое на 634 (но не вернули снятое на О32). А вот на 52, 86, 97, 171, 223к, Т51 снятое не вернулось - осталась ситуация, что написана мною тогда. Никаким прогрессом там и не пахнет. Далее в декабре под небольшое продление Т55 прошлось сдирать автобус с того же Т32. Так что я ещё раз пожелаю 22 оставаться троллейбусом, потому что Т22 может стать контрольным в голову. А О32 отменят ещё не скоро.
  40. 3 points
    Скоро у ТЦ Саларис на Киевском запустят остановки, всё почти готово, осталось немного асфальта закатать, и пару лунок зарыть, думаю, до июля откроют уже.
  41. 3 points
    См. выше. На настоящем хайвее он просто въехал бы в отбойник. Сведи. Совсем оно стояло при Лужкове. Сейчас, когда немного сузили стало местами получше. Зачем там столько полос? Чтобы было где пробке стоять?
  42. 2 points
    Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2.
  43. 2 points
    Это всё прекрасно, однако не стоит забывать основной принцип - "работает, не трогай". Особенно с учётом того, что альтернативы не предвидится.
  44. 2 points
    На участке валуево-марьино все готово, в асфальте и разметке. 420 пойдёт Пока они будут стоять на светофоре на Никитина на выезд, они уже будут смело к СБВ подъезжать
  45. 2 points
    Этой аналогией ты сильно польстил славному посёлку городского типа Шаховская. Ну вот, считай, что электрификация по временной схеме, живущая до сих пор, это был наш, ещё советский "глубокий ввод".
  46. 2 points
    Если закрывается головной филиал, то надо охватить дома по Днепропетровской для подвоза к другому филиалу. Вроде это так работает, разве нет?
  47. 2 points
    впечатления от нового маршрута университет-вешняки. вечер (старт около 19.30). университет-спортивная - примерно 70% сидячки занято. лужники - оплот борьбы с терроризмом. лужники-нижегородская - сидячка заполнена на 90%. нижегородская-юго восточная - тоже весьма плотно, но я сначала скатался в лефортово (участок нижегородская-лефортово пустой в обе стороны, пассажиров единицы на поезд). от юго-восточной вполне можно идти пешком, но был дождь, поэтому дошёл только до выхина, оттуда ехал на автобусе. утро (старт примерно 8.15). выхино-лп - занято около 70% сидячки. косино-нижегородская - есть стоячие, сидячка занята практически вся (место нашёл, но с трудом). нижегородская-лужники - практически то же, что на некралинии. хотя место тоже нашёл. спортивная-университет - 70% сидячки свободно. в общем, для утра вариант, возможно, рабочий. хотя хз - от косина до лужников с сидячими местами могут быть проблемы. конечно, я обычно езжу где-то на час позже, но с другой стороны, сейчас лето и вирус. посмотрим, в общем. вечером - отказать, лужники - заповедник непуганых долбо@бов, пусть идут нахер. буду продолжать пользоваться вариантом через ломоносовский-полежаевскую. з.ы. интересно, почему на новом участке некралинии все платформы справа?
  48. 2 points
    Чуваки, давайте про Питер в раздел про Питер?
  49. 2 points
    По счастью жд имеет более разумный подход — услуга востребована и по возможности удовлетворяется. Прекрасно плавают и на круизных лайнерах и на грузовых судах.
  50. 2 points
    Прикинь, я тоже. А конкретно на рынок ездил не далее как сегодня. На трамвае. /end off Прокатился на тб8 напоследок:
×
×
  • Create New...