Jump to content

Leaderboard

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      101

    • Content Count

      13,919


  2. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      86

    • Content Count

      20,266


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      85

    • Content Count

      16,964


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      69

    • Content Count

      17,593



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/14/2020 in all areas

  1. 14 points
    Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
  2. 12 points
    Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
  3. 10 points
    Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
  4. 8 points
    Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
  5. 8 points
  6. 7 points
    Потому что нормальные адекватные люди всегда будут за нормальный цивилизованный транспорт, к коим относится как трамвай, так и троллейбус. Ну а то что фанатики троллейбусов/трамваев(нужное подчеркнуть) требуют в отместку гнобить трамвай/троллейбус(нужное подчеркнуть), то это извините, но бред сивой кобылы от упоротых ультрас, которые своими радикальными высказываниями только позорят и дискредитируют не только любителей транспорта, но и само движение в защиту предмета своего обожания. Так что таки да, трамвайное лобби на этом форуме было, есть и будет. Точно также как и троллейбусное лобби. Если кому-то это не нравится - его личные трудности.
  7. 7 points
    Это ветрогенератор, от которого как раз и идёт зарядка электровеника, а вся конструкция просто подставка для подъёма на необходимую высоту, стилизованная под стандартную зарядку, чтобы было в едином стиле.
  8. 7 points
    Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва.
  9. 6 points
    Причём половина с этого форума, т.е. такие же как вы... 😁
  10. 6 points
    Да понятно что Молодой... просто в очередной раз попытался показать себя крутым знатоком, но традиционно не учёл того, что на этом форуме настоящих знатоков хватает, вот и снова сел в лужу. В общем ничего нового, всё как обычно. Только вот надоедать это всё уже начинает, не вспомнить ли про правила, как мне кажется пункт 10.10.2 под все эти многочисленные попытки выставить себя всезнайкой очень даже подходит.
  11. 6 points
    Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт
  12. 6 points
    Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
  13. 6 points
    Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.
  14. 6 points
    А вы знали, что в Москве есть Метро Марьино-2?
  15. 6 points
    МГТ закупает 6 832 сидений 2. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров. Поставка сидений для автобусов ЛиАЗ ГУП "Мосгортранс" в соответствии с разделом 10 Технического задания. Поставка сидений для автобусов ЛиАЗ ГУП "Мосгортранс" обеспечит дооснащение подвижного состава дополнительными сидениями на местах демонтированных турникетов. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082120000426&backUrl=6b3bdbe8-f814-4bb3-b984-1973c743fedb
  16. 6 points
    И пару фото, если вдруг кто забыл, как выглядят Витязи в Чертаново
  17. 5 points
    А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?
  18. 5 points
    Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.
  19. 5 points
    Типа такого?) Где-то была подобная картинка с КТМ-19, не найду..
  20. 5 points
    https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aed7fbefac7e038e0c80c755075e652e41538c95e453586c873caaba1c9a676df&source=constructorLink розовые - действующие, фиолетовые - планируемые. Если что надо могу отредактировать. Нет Серебрянного бора
  21. 5 points
    Ну у меня нет троллейбусных маршрутов, с которыми меня связывают какие-либо романтические воспоминания. Просто не могу понять этой бессмысленной и беспощадной войны. Если где-то в Лужковские времена резали трамваи, то была хоть своя логика. Другой вопрос, плохо это или хорошо, но своя логика была - расширить улицы и т. д. В войне же с троллейбусами логики нет никакой. Хочешь электробусы, в чём проблема, в Москве более полутысячи автобусных маршрутов! Так нет же....
  22. 5 points
    ЛиАЗ сам виноват - качество продукции сильно упало, постоянно проблемы с ними у эксплуатантов, новые машины не принимают отправляют на доработки, гарантийный ремонт через одно место (взять только проблемы с бортовым навигатором на винде, который уже давно вообще перестал работать на всех синих машинах (ну это у меня на районе так - и в парке ссылаются на задержки по рекламации)) и ждать его месяцами. Мощности производства не расширяет, все заказы страны делаются, как я понял, только в Ликино-Дулево, а набрали этих заказов ппц сколько - на одну Москву должен отдельно завод работать. Вот и пошло поехало сыпаться всё, а Москва слава богу начала пендали им давать, а то ни конца ни края этой наглости...
  23. 5 points
  24. 5 points
  25. 5 points
    Весь выпуск Октябрьского депо по любому через светофор на Абельмановке ездит, так что какая разница, какие маршруты оно обслуживать будет. Вагонов больше или меньше все равно не будет.
  26. 5 points
  27. 4 points
    То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!
  28. 4 points
    Вспоминаются мне слова кого-то из руководства Волчанска. Дословно сейчас уже не воспроизведу, но суть такая: благодаря трамваю наш город во всём мире известен, к нам иностранцы группами приезжают. Не будь его, не то что никто к нам бы не поехал, о нашем существовании вообще никто бы и не знал. Кому-то интересны трамваи, кому-то монорельсы, а кому-то и человек, изменивший ход мировой истории. Поклонники Ленина и коммунизма также существуют и, уверен, в том числе специально в Москву едут за этим среди прочих.
  29. 4 points
    Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.
  30. 4 points
  31. 4 points
    В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.
  32. 4 points
    Ну это типичная позиция "пусть роют не у меня, а у соседа". А в соседнем районе точно такие же "активисты", и в итоге никому ничего не надо. На самом деле тут вопрос приоритетов. Мы вот стоически терпим закрытие Каховской линии, потому что потом будет удобнее, ибо я задрался кататься на Саларьево через Боровицкую/БиЛ или НОТом через Калужскую и Юго-Западную. Так вон продлению "по полям до Коммунарки" тоже некоторые недовольны (кроме тех, кто там живёт и этим участком пользуется), не всё так однозначно. Строить надо и там, и там, просто где-то получается быстрее за счёт более простых возможностей сооружения.
  33. 4 points
    Знаки надо смотреть и ПДД знать. Не можешь - иди лучше купи тройку, если не справляешься.
  34. 4 points
    Ребята, а может вам создать отдельную тему "Трамвай против троллейбуса"? Вы две темы одним срачем заоффтопили.
  35. 4 points
    Не, ну конечно. навигация в метро должна воспитывать население, а не указывать ему, как и куда пройти
  36. 4 points
    Мгтшные уроды Рогатые ходили в разы лучше (даже когда на стромынке было 1,5 ряда)
  37. 4 points
    а уж рыба раньше в реках была - в воду без штанов не войдешь))
  38. 4 points
    Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров. Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час?😉
  39. 4 points
    Это тебя так собянинские пиарщики хорошо обработали?
  40. 4 points
    По мне самое вероятное это продление 49 до Пролетарской и на этом все.
  41. 4 points
    "Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он красным был, зелёным был, а чёрным - нет" (с) Не ищи в действиях ликсутовских подчиненных логики и здравого смысла - "ихтамнет" (с). Просто нарисовал очередной рисовальщик маркером по карте вроде Чекмарёва маршруты вот так - и всё. Может была какая-то причина вроде любимой тёщи, ездившей от Новокузнецкой на Новоконную. Поскольку точных статистических данных по перемещению пассажиров в МГТ собрать не в состоянии, они могут их выдумывать и менять маршруты как захотят. Сами они никаких неудобств при этом не испытывают, т.к. пользовались НОТом последний раз, когда учились в институте. Соответственно и понятия, откуда и куда едут люди, они также не имеют.
  42. 4 points
    Помимо перекрестка нигде. Изначально заложили на ремонты 1,5 месяца. Я считаю это вредительством.
  43. 4 points
    Спроси бабушек в трамвае, какой тип ПС им нравится больше. И мамочек с колясками
  44. 4 points
    А ещё у нас есть любители конных прогулок. Не, ну классно же лошадки, ми-ми-ми, ветер в лицо, чистая природа. Давайте им всем тоже проложим трассы для верховой езды по всем улицам (по асфальту они долго не могут, от жёстких ударов ноги у лошадей травмируются, грунт нужен).
  45. 4 points
    Тут надо ещё отметить, что несмотря на 10 лет собянинской власти и "развития трамвая, невиданными в мире темпами", у нас даже на действующей сети полно мест, где из распрекрасного Витязя приходится выходить прямо на проезжую часть 2-3-полосной дороги. Хотя казалось бы ничего не мешает заузить полосы и найти 1-1,5 метра ширины для строительства пресловутых платформ. Чего уж тогда говорить про новое строительство... Главное ещё, что московский троллейбус 7-10 лет назад в подавляющем большинстве случаев - это частоходящий транспорт по востребованным и предсказуемым/магистральным маршрутам, покрывающим большую часть города. А трамвай 7-10 лет назад - это такой же тихоходный скрипящий древний гроб, только ещё в половине случаев ходящий раз в иногда и неизвестно куда и как по третьестепенным переулкам.
  46. 3 points
    т70к рекордсменом вроде как становится, 0 дней работал
  47. 3 points
    А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет.
  48. 3 points
    Я тоже за любой хороший транспорт, что позволяет мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Вот только одно дело поддерживать и развивать транспорт, чтобы он был /становился комфортным, а другое дело — намеренно доводить до состояния, чтобы им перестали пользоваться и требовали альтернативу. На примере того же монорельса никто не мешал заранее предугадать, что транспорт рано или поздно сломается и ему потребуется ремонт и запчасти. Далее возникнет вопрос, где будем всё это брать, сколько стоит ремонт, срок службы после ремонта и т.д. и т.п. взвесить оценить и предложить другую модель поезда, чтобы не было таких проблем с ремонтом подвижного состава как сейчас и можно было увеличить либо вместимость вагона, либо кол-во единиц с уменьшением интервала с 6 до 3 минут. А также подумать о более вменяемой трассе, возможно, надо было не на глухой улочке обрывать, а вести монорельс по Ярославке (вроде даже планы когда-то были), посмотреть на параллельно идущее МК МЖД — вдруг туда когда-нить запустят пассажирское движение. Тогда бы поток прибавился и изменение транспортнойсистмы не так сильно сказалось на монорельсе, как сейчас. Но это всё надо проектировать, думать заранее. А когда при проектировании нового вида транспорта уже заложили фундаментальную ошибку, то его надо либо реконструировать, либо превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен. Троллейбусная система в этом плане выдержала испытание временем, просуществовав свыше полувека и распространившись по всему глобусу (в отличие от монорельса, где он — единичное явление, как и электробусы), поэтому данный вид транспорта априори не может быть плохим. То, что его намеренно доводят до непригодного состояния — это уже другой вопрос. Можно даже нынешнюю автобусную систему угробить, переведя всё на газели и пазики с интервалом по 30+ минут. На транспортные проблемы нужно смотреть в комплексе, а не отделять то, что мне по нраву. Это сейчас ты пишешь про любой хороший транспорт для своего личного удобства и комфорта. А как только тебя лишат выбора, то сразу начнёшь по-другому писать. И окажется, что и троллейбусы, и монорельс были как раз «притом». Вам в шашечки или ехать? Продолжая тему выше, понятие хорошего транспорта, удобства и комфорта и всех разное. Мне глубоко насрать на наличие кондея, Wifi, зарядок — тем более в исторической перспективе это появилось только сегодня утром — зато отсутствие чёткого расписания, несоблюдение графика, укороты вместо полного маршрута, проезд остановки, заложенной в паспорте маршрута меня волнуют гораздо сильнее и это для меня и есть комфорт, когда все эти пункты соблюдаются. А душегубку в салоне жарким летом, отсутствие зарядки для смартфона я переживу спокойно. У меня ощущение, что некоторые за всеми этими новыми трендами забыли о главной функции существования общественного транспорта — перевозить пассажирскую массу по заданному маршруту в указанный интервал или промежуток времени по определённому графику. И да, в Строгино я чаще встречаю Псов, а на Вавилова только-только Витязи пришли. А вот на Шаболовке что-то их не видно до сих пор. Видимо, в разной Москве живём, что аж максимум 5 минут стоишь на остановке и подъезжает удобный вагон с кондиционером. Не хватает, чтобы вожатая ещё выходила из своей кабины и тебя лично приветствовала по имени каждое утро. Даже тут на форуме полно жалоб на неработающие кондеи, мясо на некоторых маршрутах. Но у Клесска всё замечательно.
  49. 3 points
    Лёша из Яндекса любит маршрутки и следит за ними. А вообще редкий 616 - это преступление. Так как в районе Гарибальди-Академика Пилюгина всё очень херово с транспортом .
  50. 3 points
    Я просто не понимаю, а кому от этого хуже то будет? Зеркалу, который у нас в Чертаново дай Бог раз в год ездит на трамваях, или любителям ржавых помоек под названием МТТх, что их на меньшем количестве маршрутов останется?
×
×
  • Create New...