Jump to content

Leaderboard

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      1,718


  2. Александр Петров

    Александр Петров

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      2,126


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      5,089


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      56,287



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/07/2018 in all areas

  1. 3 points
    Сегодня ехал в автобусе 99, обслуживаемого частной компанией, от метро Автозаводская до моста. Следующую остановку информатор объявил так:"Префектура Южного АВТОНОМНОГО Округа".
  2. 2 points
    Освежим, как оно было 20 лет назад - http://slazav.mccme.ru/bologoe.htm
  3. 1 point
    И снова новое расписание электробусов, теперь 55 рейсов. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=73%DD&date=1111100&direction=BA&waypoint=all
  4. 1 point
    Да там, кстати, по приведенным временным фрагментам (будильник, якобы, звонит в 6.39, после чего, якобы, принимается душ и, якобы, готовится кофе с молоком, а вот почему с молоком? после чего, якобы, делается бутерброд и якобы все это съедается, после чего ПО каким то образом вбегает в офис на Бауманской в 7.58). Сам понимаешь, что ну никак нельзя успеть с 6.39 с Пражской (не у метро) на Бауманскую, при том что в 6.39 только звонит будильник... А вот в промежутке в 8-40 (ближе к верхнему) на СТЛ ПО быть мог и Денчик скорее всего его там и видел... Ждем показаний ПО и чем длиннее пауза, тем больше она против него....
  5. 1 point
    Всё в итоге упирается во время... в теме про потеряшки был полный аналог... кто-то встаёт за 2 часа до выхода на работу (неспеша плотный завтрак, душ и т.д.), а кому-то приятнее поспать. Я думаю Вы всё-таки немного темните... идёте "не туда, где мало народа", а "в ту сторону", но если поезд подошёл и отрыл двери также ломитесь куда успели. )) При поездках в пиковое время элементарно терять по паре часов в неделю на таком удобстве. Кто-то хочет платить такую цену, кто-то нет
  6. 1 point
    Посмотреть что-нибудь успеть можно. Но даже это неважно, эти несколько минут — часть жизни и хочется их прожить с удовольствием, а не с отвращением.
  7. 1 point
    На повороте с Ленинградки на Юбилейный проспект,г.Химки
  8. 1 point
    Только стоит отметить то, что внедрение "Наш Город" было в Москве и разрабатывалась платформа разрабатывалась здесь а потом уже стало распространяться на всю страну
  9. 1 point
    Чувствую я, сейчас начнется срач. Конечно, ССС не самый плохой мэр, но все его нововведения сопровождает мысль "Можно было сделать лучше". "Наш город" - это вообще никак не заслуга мэра, это требование федерального закона о взаимодействии власти с населением. Во всех российских регионах сейчас существуют Интернет-порталы-аналоги gorod.mos.ru. Также как и там существует аналог pgu.mos.ru - сайт "Госуслуги". А "Активный Гражданин" - это чисто собянинская штука, аналогичное где-то в России не попадалось.
  10. 1 point
    Я бы с открытием Беломорской перенаправил бы 199 Тушино - МКАД - Ленинградское шоссе - Беломорская улица - Петрозаводская улица - Фестивальная улица - Талдомская улица - Коровинское шоссе - метро "Селигерская". Получится отличный межрайонник, связывающий три линии метро, создающий связь Беломорской-Петрозаводской с ЛДЛ и Тушиным. Ну и 215к можно будет отменить за ненадобностью. 173 и 451 оставил бы как есть, разве что направил бы 451 не по улице Лавочкина, а по Смольной, как 199 на снимаемом участке. А когда откроют диспетчерскую на Ховрино - перенаправить туда один из парочки 90/801, ну и дотянуть до Ховрина 656 с 799.
  11. 1 point
    А у 1-го маршрута длинных перегонов почти и нет. Зато, в отличие от 17-го, есть светофоры почти на каждой остановке.
  12. 1 point
    А как же на 17 маршруте на Витязях водители держат скорость? Садишься в 17 трамвай и ехать приятно. Пусть водители других маршрутов перенимают этот опыт.
  13. 1 point
    Важный момент. Если действительно отменят Тб 58, то на остановке "МФЦ" на Ленинградке останется один 173-й, значит, его нельзя обрезать или перенаправлять. И все-таки 173-й проходит сквозь жилую застройку, поэтому его следует оставить по нынешней трассе (можно снять пару выходов, сейчас на нём 12 машин в будни и 5 в выходные). А 199 проходит по Ленинградскому шоссе по окраине жилых кварталов, поэтому он в первую очередь напрашивается на продление на восток. Но при удлинении трассы возрастут интервалы. Думаю, что это некритично, если сохранить 173.
  14. 1 point
    Глонасс не является измерителем скорости. Вот с этого и надо начать, а не говорить, что водитель тащится по пустой дороге и специально резинит перед обедом или перед следующим кругом. Если бы в отделе расписаний думали не о том, что лишь бы было расписание, а думали о факте его выполнения, то и расписание по большей части соблюдалось. А когда у тебя круг 2 часа и стоянка 3 минуты после каждого круга и пробки почти весь день по маршруту, то ты даже стремится сделать все круги не будешь, потому что не сможешь их все сделать физически. Проверено временем. Как только добавляешь водителю время на межрейсовый отстой и делаешь стоянку минут 10 то сразу повышается эффективность выполнения расписания, потому что водитель видит, что на него не плюнули, а дали ему время на отдых между рейсами (сходить в туалет, например) и он уже начинает стараться выполнять расписание. Сначала ездит сходу, а потом у него получается даже приезжать вовремя из рейса.
  15. 1 point
    если создать центр притяжения в Красногорске, то из Раменского туда поедут всё равно через Выхино.
  16. 1 point
    Избавиться от пробок в городе, от вечных ремонтов в узких местах, сделать везде выделенные полосы для ОТ и чтоб туда никто не заезжал не при каких условиях. Заставить в МГТ отдел расписаний составлять грамотные расписания, а не так, чтоб лишь бы оно было. Хотя бы с этого начать. А то выходит кто то будет кататься по короткому маршруту и возить воздух, ему еще и премию за это, а у кого то большой круг, большой пассажиропоток, вечные заторы на маршруте и тд, тот значит ничего не должен из за этого получать? Да и водитель всегда скажет, что ехал согласно дорожной обстановке, обеспечивая безопасность и комфорт для пассажиров, тут хоть 100 камер навешайте в автобус. Толку будет ноль.
  17. 1 point
    Есть же отдельная премия за отработку всех кругов. Или её отменили? Раньше точно что-то подобное было. Почему-то про тянутость здесь постоянно пишут, но то, что сейчас нередко я, как пассажир, могу попасть на водителя-"шумахера", который всеми силами (не в ущерб безопасности, в рамках разумного) пытается нагнать график, едет с максимально разрешенной скоростью на открытых участках, топит газ в пол на мигающий зеленый, никто не пишет. Конечно, такие водители заслуживают похвалы от пассажиров и отдельных премий.
  18. 1 point
    243 перенумеровывается в С43 (зачем?!) 675 вводят некие спецрейсы в Чертановскую промзону
  19. 1 point
    Забыл, рассказать. Неделей той имел счастье прокатиться по 865 с нашим общим хорошим другом Мишей Михеевым, он же http://fot.com.ru/index.php?/profile/3996-ммихаил/ Я спокоен, когда за баранкой 5292 такой спец... Жалко, совместную фотку сделать не успели. Расписание мать его ))))
×
×
  • Create New...