Jump to content

Leaderboard

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Points

      10

    • Content Count

      610


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      17,585


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Points

      4

    • Content Count

      19,127


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      3

    • Content Count

      21,874



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/07/2019 in all areas

  1. 5 points
    Абсолютно тоже самое можно сказать про строительство новых станций метро. Деньги на их эксплуатацию берутся не из воздуха, а пассажирам, которые ими не пользуются, они не нужны. Но это не значит, что метро не нужно строить.
  2. 3 points
    Я думаю, что если бы до Коммунарки продлили Калужско-Рижскую линию, она бы заполнялась лучше. И не стоит забывать, что значительное количество народа садится на промежуточных станциях, а если поезд заполнится уже на конечной, куда они сядут.
  3. 2 points
    А лучше в Коммунарку
  4. 2 points
    МЦД - это внутри города. То что хвосты вылезли до первых станций за городом - это, так сказать, побочный выхлоп, с которым просто решили не бороться (хотя могли), посчитав что так выйдет проще. Так говорили же много раз. Во-первых, редкое и нерегулярное движение, то густо то пусто. Во-вторых, отдельный билет. Это предложение к кому? Железнодорожникам и так хорошо. Они говорят, если вы там чего-то еще хотите - ну так вложитесь. Области сто лет ничего не надо - как-то ездит и ладно. Москве стало надо - вот она и вложилась. В результате появился проект МЦД, там будет и график и билеты. Ну как тебе сказать... Вот могу на своем примере. Ездил я на Трикотажной на электричке, и только иногда на автобусе, если на дыру в расписании попадал. И там и там покупал билет, а на метро у меня был анлим на год. Потом анлим на метро отменили, навязав мне в нагрузку еще анлим на автобус. Ну что, стал ездить на автобусе, обидно же при де-факто бесплатном проезде еще и билет покупать. По времени в принципе то на то и вышло, единственно всё это автобусное таскунство, вечный выхлоп в салон и т.п - достаточно неприятно. Но оно не настолько неприятно, чтобы ради него еще отдельно полторы-две тысячи в месяц на электричку тратить. Опять же расписание как рулетка, да. А запустят МЦД - разумеется буду ездить на нем, про автобусы забуду. Много ли людей рассуждает аналогично? ХЗ, но думаю что достаточно. Вот и тот самый дополнительный поток.
  5. 1 point
    Если она будет отгадывабельна, то несомненно.
  6. 1 point
    Уж больно привлекательные условия для пересаживающихся с электричек областников! Дык и сейчас электрички непустые ходят. будет дешевле и некомфортнее. С МЦД такой фокус не прокатит - слишком_мало лавок в иволгах!
  7. 1 point
    Один из плюсов МЦК - как раз не очень сильная заполняемость. Многим приятнее ехать по земле сидя, чем стоя в давке под землей.
  8. 1 point
    В коридоре МЦК пассажиров вообще нисколько не было. Однако же в итоге они появились и в немаленьком количестве. При этом, что важно, МЦК особого выигрыша-то по времени для большинства не дает, в лучшем случае обычно то на то выходит. Ну может по какому-то небольшому набору маршрутов есть выигрыш, но поезда явно не одни они заполнили. А для остальных это довольно тонкий баланс, когда можно поехать так, а можно эдак, и по времени примерно одинаково, но... тут - приятнее. И вот он, поток на МЦК. То же самое может сработать с МЦД. По крайней мере сейчас ожидают что сработает. Боюсь только, что скотоиволга - это далеко не ласточка, может скорее отпугнуть, чем привлечь. Ну да поглядим как оно выйдет в комплексе, ждать уже не долго.
  9. 1 point
    Ну при строительстве новых линий метро пассажиры тоже берутся в основном из автобусов. Как-то же поезда метро заполняются.
  10. 1 point
    Но при этом ты сильно переживаешь о виртуальном подорожании из-за МЦД. Да, лучше заплатить и ехать не в такой давке на ТКЛ.
  11. 1 point
    Школьники http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-obnovit-park-avtobusov-dlja-obsluzhivanija-d/
  12. 1 point
    Нынешний Н11 можно продлить от Внуково по трассе 911 в Саларьево, тем самым можно подъехать к Городу Московскому и автовокзалу Саларьево и будущим местным новостройкам. Крюк через Расказовку и Солнцево для ночника непринципиален.
  13. 1 point
    @igla @Зеркало Складывается ощущение, что вы рассматриваете МЦД как систему предназначенную исключительно для перевозок вида "деревня где-то в МО - ближайшее метро в черте Москвы". Вот у вас и нет понимания, откуда возьмутся новые пассажиры на железной дороге. Только нужно понять, что МЦД - это и есть метро, пусть и с несколько другими тарифами на подмосковных станциях. А что бы в этом убедится окончательно, надо дождаться запуска МЦД-1/2 через несколько месяцев.
  14. 1 point
    С этой же точки зрения надо было давно прекратить гнобить троллейбусы и по возможности их вернуть хотя бы на некоторые маршруты, где ещё не успели срезать провода. Но начальство МГТ и ДТ предпочитает просто ныть в радиоэфирах и соцсетях, что не знают, где взять водителей и автобусы.
  15. 1 point
    Специфическая? То есть для тебя работа в Москве это х.. пинать в костюме перед ноутбуком? Ну, да. Конаково таскает, Москва курит. И те и другие на работе. Я москвич в 7-ом колене и всегда работал на земле, на производстве. Не считая отдыха на курьерской службе, что тоже на земле. И это говорит, что мы другого сорта? Что нам нужен другой транспорт? Другие тарифы? Другое жильё? Я не понимаю, откуда это разделение у тебя началось? Впрочем, это офф. Я его начал, я его закончу. Просто так нельзя делить, потому что так не делится... Возвращаясь к началу этой ветки дискуссии, о тарифах, позиция "всем надо в центр, а говну в промзоны" - ключевой неверный. Всем надо одинаково ехать, не важно куда, сегрегация по "он в промзону - о нём не надо думать, рабочее говно" и "этот в центр по билету" не имеет права на жизнь. Вот тот кто в центр билет купит всегда, в любом случае, а повышение для промзонных сделает из них зайцев. Вот о чём надо думать.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Вот сейчас на Усово ходят Иволги. Одно время туда ходили ЭД4МКу с салоном 1 класса. Разница в тарифе была? Нет, ну если тариф "МЦД" не устраивает по идеологическим причинам, то никто не запрещает, как и прежде, покупать те билеты, которые есть прямо сейчас. А именно: 1 зона = 23 рубля. И да, открою страшную (нет) тайну - "Иволги" в собственности ЦППК.
  18. 1 point
    Это не разовая подмена. На время закрытия 14 маршрута, кобру отправили на 16.
  19. 1 point
    Чего-то опять ЗАО и СЗАО в пролёте. В принципе по 904 только в Митино через Свободы - «Сходненскую». Крылатское - Строгино закрыть через МКАД если они так не хотят в СБТ автобусы с пассажирами пускать. И что ещё остаётся? КСЛ - Солнцево и юг КРЛ и ЗЛ?
  20. 0 points
    В полицию обратился 31-летний парижанин и попросил принять меры к таксисту, который списал с его банковской карты через мобильный терминал слишком много денег, сообщает агентство "Москва"со ссылкой на знакомого с ситуацией источник. Выяснилось, что таксист отвез иностранца из аэропорта Шереметьево в гостиницу Fous Seasons на улице Охотный Ряд, обговорив заранее, что стоимость поездки составит 2 500 рублей. Таксист довез пассажира до гостиницы и списал с карты последнего 25 000 рублей. Когда парижанин возмутился, таксист заявил, что является частным предпринимателем и сам назначает цену.
  21. 0 points
    Появилась информация об отмене 14 и 41 с переводом на автобусы с 20 августа и закрытием троллейбусной части 6ТП.
×
×
  • Create New...