Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      27,704


  2. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      5,913


  3. Alex D

    Alex D

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      221


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      5,147



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/30/2020 in all areas

  1. 4 points
    А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.
  2. 1 point
    какая компенсация в 300 метрах? Перово, конечно, сложный район - наплодишь кучу маршрутов и в итоге призраки будут, как сейчас. И 7/659 - они не долго идут вместе. 7+211 = через 2я Владимирская и Металлургов, Федеративный, метро "Новогиреево" и далее по желанию. Что-то должно быть одно и приличное 141 - и не мучиться - станция Перово - Лазо - метро "Перово" - Металлургов - Федеративный - ул. Молостовых. По Окружному проезду что-нибудь прямое пустить - тот же 36. и их с 214 усилить. Дурацкие оттянутые развороты отменить - проект ШЭ это подразумевает
  3. 1 point
    49-й - в этом виде не имел смысл с момента возрождения, 47 - на одновагонниках материт всё Нагатино, так как влезть в него бывает затруднительно. 38-му Витязи не нужны от слова совсем.
  4. 1 point
    Так я в свою сторону и не подумал. Конечно сообщу. Жаль как то Ежей,вот хочется чтоб хоть один состав теплого лампового Ежа был в Мосметро,именно с круглыми плафонами и лампами накаливания и желательно не модернезированный.
  5. 1 point
    А там много хоть кому надо-то? Круг увеличится минут на десять (если совсем без пробок).
  6. 1 point
    Я так понимаю заряжаться он на Полежаевской должен, ведь ни на Таманской, ни тем более на Береге Москвы-реки зарядок нет. От Полежаевской уже давно 271-й в планах стоял, но тот планировался к зарядке на ОРП Крылатское, где две зарядки пока также не подключены.
  7. 1 point
    Такое классическое фото из 1977. Главный вход ВДНХ и ГАЗ-24-01 в самой классической окраске того времени и, конечно, классический ЛиАЗ-677 (без М)
  8. 1 point
    Я так понял, что главный смысл этого раздела документа в том, чтобы списать и исключить указанные объекты из реестра госимущества. Если по факту сносить уже нечего - значит просто маленький бонус выполняющему работы. Может там и от многих навесов и кпп уже ничего не осталось, но по бумагам числятся, значит формально надо сносить. P. S. Ничто не указывает на то, что к терминалу будет подводиться железная дорога. Если бы её планировали на реконструкцию, то наверное не стали бы исключать из реестра.
  9. 1 point
    зато ветку архангельск-карпогоры явно придётся капиталить. а в сосногорске и так всё хорошо. но, впрочем, повторю - главное, чтобы построили. трассировка не так уж важна.
  10. 1 point
    Или машинисты поостановочной электрички "водителям" "РЭКСов" за обгон
  11. 1 point
    Вам мало места в теме про кошмаринг, надо в другие лезть?
  12. 1 point
    На ОРП Кравченко начались работы по подключению зарядных станций к МКТП, в скором времени там начнут заряжаться электробусы
  13. 1 point
    На Соколе должно быть 6 зарядок (совершенно неясно как и откуда запитанных). На Карамышевской не было в списке ни одной, но там есть свежая ТП, и тот же 61-й маршрут совершенно очевидный кандидат на перевод на электробусы. Вероятно это одна из всплывших неучтёнок. Ещё двойная ТП есть на к/ст Серебряный бор (Таманская, 33), и тоже этой конечной пока нет в списке на установку зарядок.
  14. 1 point
    На к/ст. Карамышевская наб. на днях копали две ямки, вероятно, под зарядные станции. Ещё, вроде, на Соколе что-то похожее делают.
  15. 1 point
    На ОРП Костромская сегодня поставили ТП для зарядок, правда зарядок пока нет.
  16. 1 point
    Прошёлся сегодня мимо 5ТП. К моему удивлению был полностью забит троллейбусами, причем ФАТПовских номеров навскидку было больше, плюс машины 1ТП. А также чего раньше там нельзя было увидеть, так это несколько гармошек всех видов.
  17. 1 point
    Давайте попробуем разобраться в линейке вагонов типа Е и их модификации. Е - головной и промежуточный. Основная особенность это смещенные дверные проемы к хвосту вагона. Из-за этого в Питере не могли эксплуатироваться на линиях со станциями закрытого типа. Деревянные рамы с откидывающимися форточками. Ем-508, Еж1 - промежуток. Кузов со стандартным расположением дверей, деревянные рамы с развижными окнами. Есть свои особенности по электрооборудованию, но совместимы с вагонами типа Е. Еж - соответственно головные вагоны как и вышеописанные. Совместимы с Е. Еж3/Еж6 - головные вагоны. Отличаются от вышеописанных электросхемой и экипажной частью. Рамы уже алюминиевые с раздвижными форточками, диваны как в номерных. Не совместим с вышеописанными вагонами. Ем-508Т - промежуток для Еж3.
  18. 1 point
    У 219 и 142 новые расписания по выходным с 21 мая, у 219 число рейсов не изменилось (это видно, т.к. в одну из сторон сохранилось старое расписание), а вот у142 его уже никак не получить. На транспортмосе его тоже нет. А ведь раньше был удобный Нави на подобные случаи... "Спасибо" деятелям, славшим жалобы в ДТ со ссылками на Транснави, вы лишили нас очень полезного ресурса.
  19. 1 point
    Вдумайтесь в эту дату.. 1943й год.. на фронте дела ещё только только стали налаживаться...
  20. 0 points
    Официально: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-15/
×
×
  • Create New...