Jump to content

Leaderboard

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      8,616


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      27,348


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      55,835


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      4,016



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/09/2020 in all areas

  1. 3 points
    С чего бы он был мертворожденным? После перевода в режим метро он представлял собой вполне качественный метроподобный сервис, который обладал всеми достоинствами внеуличного транспорта. Я им пользовался в период 2009-2012 не то чтобы часто, но в общем довольно регулярно, и с большим удовольствием. Единственная тогда претензия была - неудобные пересадки, но после той кузькиной матери с пересадками, которую всем показало МЦК, а потом и метрополитен с новыми станциями, они сейчас уже кажутся сравнительно удобными. Провозной способности хватало, не пустовал, но и не забивался в мясо. Насчёт метро по его трассе - это споры по трассировке БКЛ, они практически религиозные, не участвую. Но после того, как его обратно перевели в экскурсионный режим под предлогом невозможности найти несколько нехитрых железок (от того что в кузнице не было гвоздя, ага) уже конечно стал не транспорт, а издевательство. Но это в чистом виде саботаж и диверсия. Хотя люди все равно им пользуются.
  2. 1 point
    как-то это неправильно. могли хотя бы два часа поставить. а то получается, что не на все пересадки можно успеть.
  3. 1 point
    Не, жители Перово-Новогирееево пусть ноют и пользуются тем что есть. Поноют, поноют а потом перестанут...
  4. 1 point
    А, стесняюсь спросить, Брежнев чем был лучше? В Родись Брежнев в 1980, он бы сейчас охранником работал:)
  5. 1 point
    Как-то в Перми настойчиво хотят стать первопроходцем в этом вопросе... Вот ещё, сегодняшнее: "Правительство Пермского края совместно с ОАО «РЖД» прорабатывает вопрос организации пассажирских перевозок по маршруту «Пермь ll – Закамск». На совместном совещании с представителями Минпромторга РФ, «РЖД», администрации Перми, ФКП «Пермский пороховой завод» и ряда других ведомств обсуждалась возможность объединения двух веток в правобережной части Перми. Одна из них – существующая пассажирская ветка, проходящая от станции Пермь ll до станции Курья, вторая – грузовая, функционирующая сегодня для нужд ФКП «Пермский пороховой завод» и расположенная на территории Кировского района города – от предприятия до станции Промучасток (рядом с автобусной остановкой «Ул. Героя Лядова»). Для запуска маршрута «Пермь ll – Закамск» необходимо, чтобы жд-пути были в собственности его организаторов – «РЖД». Пороховой завод готов передать их железнодорожникам при условии сохранения объемов грузоперевозок и организации расписания движения составов по грузовому отрезку пути. Важно, чтобы пассажирское сообщение не помешало ввозу сырья на предприятие и вывозу готовой продукции. На первом этапе по маршруту будет курсировать 6 электропоездов. Проект планируется реализовать в рамках развития маршрутной сети пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в пермской городской агломерации и Перми. Конечной остановкой маршрута станет станция Химград (в начале ул. Химградской), а курсировать по ветке будут современные «Ласточки». Также организация нового железнодорожного сообщения потребует развития инфраструктуры: остановочные пункты, жд-платформы по маршруту следования, освещение. В рамках проекта запланировано строительство четырех остановочных пунктов: «Химград», «Ласьвинская», «Сысольская», «Светлогорская». Их наименования дублируют названия улиц, вблизи которых и появятся остановки. Специалисты всех структур, курирующих проект, должны разработать дорожную карту, бизнес-план по организации вышеназванных перевозок, а также предложить финансовую модель. И уже после будут определены сроки и объемы финансирования. Администрации Перми в свою очередь было предложено взять на себя обустройство уличной инфраструктуры: остановки общественного транспорта, освещение, переходы и обеспечение подходов к остановочным пунктам электропоезда «Пермь ll – Закамск». https://www.permkrai.ru/news/dlya-organizatsii-dvizheniya-lastochki-do-zakamska-permskiy-porokhovoy-zavod-gotov-peredat-rzhd-puti/
  6. 1 point
    Если не учитывать Тулу (Новомосковск), то ЭР2К-1150 депо Домодедово 1978 года выпуска: https://trainpix.org/photo/275910/?vid=1394
  7. 1 point
    В мясо он как раз был. Я как-то в утренний час "пик" в него влезть не смог (и не только я) на Тимирязевской. Это в то время, когда ещё интервалы минут по 10 были. Так что провозной способности не хватало. Да и в выходные полным ходил, так как просто катающихся с ВДНХ было дохрена.
  8. 1 point
    А зачем такому мясу в Европу? Опять обо на весь мир? Мало, что над нами тут потешаются, надо географию ещё расширить?
  9. 1 point
    Еще, вроде, Соревнование - Большая Волга - Дубна на ПАБ.
  10. 1 point
    Железная дорога у нас это транспорт для тех, кто никуда не торопится. Да и логики нет, если технические стоянки минут на 30-40 в порядке вещей, то на посадку в большом городе - 2 минуты и багаж на ходу забрасывать?
  11. 1 point
    Зато на уровне "высших" всё стало гораздо запущенней. В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.
  12. 1 point
    Вот это просто зачёт: «Аптека» для автобусов № т63, 279, н7 по Рязанскому проспекту в обоих направлениях – «Почта»; Квинтэссенция "мозговой" деятельности сотрудников Депвела
  13. 1 point
    100 раз уже объясняли, зачем. Чтобы убрать проходящие ПДСы с Алексеевской ветви во время реконструкции. Ага, конечно И поезда теряют одно из своих важнейших преимуществ перед авиатранспортом.
  14. 1 point
    Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2.
  15. 1 point
    Там наоборот вроде будут строить распределительный зал под платформами. А убогую стекляшку вместе с Атриумом можно было бы снести как раз и восстановить красивое историческое здание. Да и потом вы не забывайте что Курский вокзал это вообще то ещё и вся Горьковка.
  16. 1 point
    Это физически невозможно: утром всем надо из области в город, а вечером - из города в область. Соответственно из города вечером у тебя будет мясо, а навстречу - воздух, утром наоборот, и не соптимизируешь ты это никак.
  17. 1 point
    Линию Вязьма - Занозная - Фаянсовая - Брянск (Фокино) собираются переводить на полуавтоматическую блокировку. Подобная манипуляция с направлением на Ржев (до Сычёвки) уже состоялась. https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1525772&sphrase_id=59121 Прекрасное: "при демонтаже 50 светофоров были получены возвратные материалы в виде лома чугуна марки 22А массой 4,42 тонны. При цене 4378,16 руб. за тонну этой марки дистанция выручила за лом 19351,47 руб."
  18. 1 point
    К сожалению, "правильный" 4292 в Москве крайне редок. Он только на 456к и есть. Интересно, какой ПС потребуют от частников в 2021 году. Хотелось бы НефАЗов, 5292 (желательно с 4 парами сидений с каждой стороны между второй и третьей дверью) и МАЗов, а не кубиков и пухликов всех модификаций.
  19. 1 point
    А надо "правильный" 4292 сравнивать, который без "лишней" двери.) У того вполне сравнимо - до 27 сидячих. https://fotobus.msk.ru/photo/2183963/?vid=1305308
  20. 1 point
    Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292
  21. 1 point
    https://tema.livejournal.com/3296125.html 15 лет назад он только открылся.
  22. 1 point
    Блять, ну не пидорасы ли. По-тихому придумали 668, хотели закрыть одним днем, потом по тихому все отменили и под слова о фейках втихую закрывают. Зачем вот так?? Этим монорельсом возился 1% всех пассажиров метро.
  23. 1 point
    В выходные на всякий случай покатался - поток приличный, со стоячими в вагонах. Посмотрел на два выхода с каждой короткой платформы и прослезился - сейчас бы сделали ровно один, а раньше для людей делали. Их мало, а новых точно не будет.
  24. 1 point
    Также "Школа № 931", которая уже давно просто "Школа", в т.ч на табличке и в автоинформаторе. 446, 485, 953, 967 - бардак с остановками на территории Меги.
×
×
  • Create New...