Jump to content

Leaderboard

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      3,945


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      17,579


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      5,143


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      16,952



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/12/2020 in all areas

  1. 2 points
    т70к рекордсменом вроде как становится, 0 дней работал
  2. 2 points
  3. 2 points
    Возраст наката определить не смогу, тут интересно другое. В 2018 году в РЖД был признан неправомерным перевод ветки Горбачёво - Тёплое в подъездные пути (2005 г.). Теперь это вновь магистральная инфраструктура
  4. 1 point
    А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет.
  5. 1 point
    То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!
  6. 1 point
    Упс... Вот что значит лето, реально от жизни отстал. Спасибо что предупредил, а то так и пить бросить недолго
  7. 1 point
    От каунти у меня осталось впечатление эталонного дебилизма (кстати сами "эталоны" в этом плане намного комфортнее), а именно как сделать бобик а-ля форд-транзит в автобусном габарите: он вроде бы большой, но в нём неудобно ни сидеть, ни стоять (как и в 672-м пазике приходится держать голову согнутой), и сидячих мест те же 19.
  8. 1 point
    Да они бы там и были бы, если бы маршрут не передали из ФЦ в ФСВ...
  9. 1 point
    "Ростех" и КРЭТ всё-таки не те структуры, которых можно легко "прокинуть" по формальному поводу непредоставления бумажки о происхождении продукта. Была дана команда "фас", и ФАС её отработала: итоговый протокол отменён, итоги конкурса Мосгортранса на поставку зарядных станций должны быть пересмотрены. Если чуть подробнее, то претензия была подана не к самой комиссии, а к электронной площадке ЕЭТП, которая по сути "потеряла" документ о российском происхождении продукта. Но в Ростехе (и не только там, по личному опыту) изначально в курсе об этих периодических финтах, и сделали скриншот своего личного кабинета, где видно, что документ действительно был загружен. Представителя ЕЭТП заставили признаться, что он видел эту подписанную заявку, но "по техническим причинам" она не перенеслась в итоговую заявку участника. Технически, ЕЭТП могла обжаловать решение ФАС в Арбитражном суде в течение аж трёх месяцев, но этого не сделала, и просто выполнила предписание об отмене итогового протокола. Что дальше? ФАС предписала вновь открыть конкурс, откатив назад на этап процедуры переторжки, начиная со стоимости, предложенной дочкой Ростеха (это была наименьшая цена). Если Энергоцентр откажется перебить заявку, то победителем будет объявлен АО "ГРПЗ" (Рязанский приборный завод). На текущий момент дата процедуры переторжки на ЕЭТП не вывешена. Документы: решение ФАС, предписание ФАС.
  10. 1 point
    Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
  11. 1 point
  12. 1 point
    Ваня в главке уже отписки подписывает. Так что собственный электробус заслужил
  13. 1 point
    А Я Дурак должен быть счастлив. Придуманный им маршрут прошёл путь от фиатов до электробуса
  14. 1 point
    А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?
  15. 1 point
    Ну так машины с увеличенным АХ закупать следовало ...
×
×
  • Create New...