Jump to content

Leaderboard

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      35

    • Content Count

      13,927


  2. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      29

    • Content Count

      16,967


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      24

    • Content Count

      20,284


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      23

    • Content Count

      50,675



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/08/2020 in all areas

  1. 14 points
    Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
  2. 6 points
    Причём половина с этого форума, т.е. такие же как вы... 😁
  3. 6 points
    Да понятно что Молодой... просто в очередной раз попытался показать себя крутым знатоком, но традиционно не учёл того, что на этом форуме настоящих знатоков хватает, вот и снова сел в лужу. В общем ничего нового, всё как обычно. Только вот надоедать это всё уже начинает, не вспомнить ли про правила, как мне кажется пункт 10.10.2 под все эти многочисленные попытки выставить себя всезнайкой очень даже подходит.
  4. 6 points
    Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт
  5. 5 points
    А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?
  6. 4 points
    Везде (по опросам, конечно) М4... Я тоже считаю, что так.. Последняя пара снимков что снимал я памяти 20..
  7. 4 points
    По мнению одного крайне авторитетного в транспортной среде жителя Владыкино, маршрут 24 не должен вязнуь в пробках между Трубной и Лубянкой.Поэтому в рамках Магистрали к Китай- городу был продлен маршрут 38, созданный по предложению ярого оппонента из 6 АП тому самому авторитетному жителю Владыкино.
  8. 4 points
    То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!
  9. 4 points
    Вспоминаются мне слова кого-то из руководства Волчанска. Дословно сейчас уже не воспроизведу, но суть такая: благодаря трамваю наш город во всём мире известен, к нам иностранцы группами приезжают. Не будь его, не то что никто к нам бы не поехал, о нашем существовании вообще никто бы и не знал. Кому-то интересны трамваи, кому-то монорельсы, а кому-то и человек, изменивший ход мировой истории. Поклонники Ленина и коммунизма также существуют и, уверен, в том числе специально в Москву едут за этим среди прочих.
  10. 4 points
    Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.
  11. 4 points
  12. 4 points
    В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.
  13. 4 points
    Ну это типичная позиция "пусть роют не у меня, а у соседа". А в соседнем районе точно такие же "активисты", и в итоге никому ничего не надо. На самом деле тут вопрос приоритетов. Мы вот стоически терпим закрытие Каховской линии, потому что потом будет удобнее, ибо я задрался кататься на Саларьево через Боровицкую/БиЛ или НОТом через Калужскую и Юго-Западную. Так вон продлению "по полям до Коммунарки" тоже некоторые недовольны (кроме тех, кто там живёт и этим участком пользуется), не всё так однозначно. Строить надо и там, и там, просто где-то получается быстрее за счёт более простых возможностей сооружения.
  14. 3 points
    Отлично. По традиции ждут возвращения людей в город на работу, учебу итд., и лишь потом начнут творить чудеса с временными маршрутами до декабря. А еще периодически надо строить платформы, тоже безопасности ради. Но дептрансу такие остановки как "Кинотеатр Победа", "Преображенская площадь" (и следующая "Метро ПП"), "Яузские ворота", на Ростокинском итд. соответсвуют представлениям (стандартам) безопасности.
  15. 3 points
    т70к рекордсменом вроде как становится, 0 дней работал
  16. 3 points
    А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет.
  17. 3 points
    Дай Бог, они уж поудобнее будут, чем всякие Спринтеры и Ивеки
  18. 3 points
    Его кубиком называют.
  19. 3 points
    ...но устаревшую методичку никто не просто не опроверг, а даже не пытается. Значит она вполне актуальна.
  20. 3 points
    Ваня в главке уже отписки подписывает. Так что собственный электробус заслужил
  21. 3 points
    А Я Дурак должен быть счастлив. Придуманный им маршрут прошёл путь от фиатов до электробуса
  22. 3 points
    Я обещал? Гм... Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное. Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых. Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых. И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.
  23. 3 points
    Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
  24. 3 points
    Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.
  25. 2 points
  26. 2 points
    Ну я вот живу, в Бирюлёво ездить хочу. На мой взгляд этого достаточно
  27. 2 points
    Плохо то, что никто не пытается даже в рамках одного года подумать, об одновременном закрытии линий на ремонт. Вот закрывали сейчас Преображенскую площадь, что мешало Халтуринскую и Матроссский мост одновременно с этим сделать?
  28. 2 points
    Не приедет ни один из них через 4 минуты. Приедут оба друг за другом в лучшем случае через 8. Да и много ли у нас маршрутов трамваев, ходящих хотя бы раз в 8 минут большую часть дня? Мало, кто из имеющих альтернативу будет покупать проездной, пока ты им всерьёз предлагаешь ездить на "наземном метро" с 5-6 рейсами в час да ещё и с несколькими пересадками.
  29. 2 points
    А 7234 Александровская до Поварово вполне себе ходит...
  30. 2 points
    С сегодняшнего дня 6000-я Тула из Москвы-поехали составы ЦППК ПЕРЕРВА. Дневной рейс. Завтра поедут утренний рейс,дневной и вечерний. Эра ЭР2 на Курском ходу на Мос.узле в пределах области уходит в прошлое. Или уже ушла.
  31. 2 points
    Ты его плохо знаешь🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  32. 2 points
  33. 2 points
    Упс... Вот что значит лето, реально от жизни отстал. Спасибо что предупредил, а то так и пить бросить недолго
  34. 2 points
    Возраст наката определить не смогу, тут интересно другое. В 2018 году в РЖД был признан неправомерным перевод ветки Горбачёво - Тёплое в подъездные пути (2005 г.). Теперь это вновь магистральная инфраструктура
  35. 2 points
  36. 2 points
    У 205к 168->151 с 3 августа было, видимо, под Т25. У Т4 наоборот, расписание стало лучше с сегодняшнего дня. 145->160. По 9 АП прошёл, никто не пострадал.
  37. 2 points
    Ещё и с пламенной речугой дорогим москвичам, что наконец-то мы его победили.
  38. 2 points
    Пассажиров километраж вообще волновать не должен.
  39. 2 points
    Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров. А менять отсчет километража - зло, поскольку каждый путевой рабочий с закрытыми глазами знает, какие особенности есть на каком пикете какого километра.
  40. 2 points
    Хотя бы с тем, что в зависимости от парка на мойку/заправку/медика тратится минимум час личного времени
  41. 2 points
    Рязановка ещё (московская и дальневосточная соответственно).
  42. 2 points
    Там, увы, проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично. Вот и получается: чтобы адекватно заменить да не важно чем, хоть даже самым банальным автобусом, надо сначала закрыть хрень, разобрать её и только потом начинать строить дорогу, по которой можно будет пустить автобус.
  43. 2 points
    Действительно, на панорамах увидел. Соседняя остановка 497 "ул. Корнея Чуковского" тоже на газоне. Я думаю, что изначально эта улица рассчитывалась без эксплуатации ОТ. Теперь уже ДКР надо обращениями закидывать. Если автомобилисты не паркуются, то опять же вопрос к ДТ: почему 550 останавливается, а 507 нет?
  44. 2 points
    Пошагово сейчас расскажу. Увы, толку ноль. Что из префектуры, что из Дептранса отписка. Якобы нынешние остановки "профит", всё норм. Хотя понятно, что нет. Одно из самых бездарных нововведений последнего года. Когда что-то делаем, нет, нельзя сразу сделать нормально. Может закрасться сомнение, что может там дорога с уклонами, в других местах не соорудишь, но в обоих отписках об этом ни слова. Да и на обратной стороне остановки же там где надо. Обращение потерялось в префектуре САО. Продублирую в Дептранс позже. Насчёт этого ещё год назад я получил ответ, что будет одна остановка между д.38 и д.42, но сейчас из-за COVID, думаю, с финансированием проблемы, подождём ещё. Я не стал писать. А то вдруг и её отменят для С9. Хотя понятно, что мало кому нужна. Но она по требованию, особых неудобств не доставляет. Ответили, что он и не должен проходить через эту остановку. Ответили, что остановка введена, всё в порядке. Вопрос на рассмотрении. Для Н5 вводить отказываются, а вот для 517 вопрос на рассмотрении остаётся. Ввели сегодня две остановки из трёх. Насчёт третьей ("ул. Марьинский Парк") - может, позже введут? Вопрос также на рассмотрении. Также они рассматривают возможность ввести в скором времени остановки "Ул. Маршала Воробьёва" и "Проектируемый проезд 6015" для 654. Будем надеяться, что все вопросы решатся положительно. Так что толк от сбора парадоксов, недочётов есть. Вот только там, где ввод остановки требует капитальных работ, приходят либо отписки, либо сильно тормозят с процессом.
  45. 2 points
    Это Гошин дзен. У него любая статья "шеф фсё пропало гипс снимают клиент уезжает я убью его" ))))))
  46. 2 points
    Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?
  47. 2 points
    Сам придумал, или горожане так считают?
  48. 2 points
    Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест.
  49. 2 points
    Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.
  50. 2 points
    Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.
×
×
  • Create New...