Jump to content

moskonst70

Постоянные участники
  • Content Count

    590
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About moskonst70

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

225 profile views
  1. Извлечение. Полнолуние, начинающееся осеннее обострение...
  2. Частично, да, реанимированные планы, частично новые... Но не верится. И еще: мозгами опять не сильно думают. Ну на фига нужен низкопольный трамвай? Может проще сделать высокие платформы, например на линии в поселок Северный?
  3. Нормальный аварийный сцеп. Быстро сцепились и уехали, а что касается зеркал, так по запарке могли и забыть, что их надо сразу убирать перед сцепкой. Но это мелочи жизни. Главное, ребята не растерялись, что видно по их действиям. Дежурная по станции тоже права. Ну, чего собрались. Уйдите хоть куда-нибудь и не мешайте работать. Просто сказала это ласково и корректно по отношению к пассажирам.
  4. В светлое время суток видно одинаково хорошо, так что, ИМХО, это просто пустая трата энергии. Тут дело не в трате энергии. В конце концов если бы это повышало безопасность, то может быть оно было бы и нормально. Но вот это как раз спорно. Уже просто потому, что становиться непонятно каким образом выделять транспортные средства имеющие особый режим движения, как-то массовая перевозка детей, перевозка опасных и негабаритных грузов, буксировка неисправного транспортного средства. Ну да для перевозки опасных грузов есть желтый маячок, но его заметно хуже, чем включенные у отдельно взятой машины фары в дневное время. А как быть с буксировкой и массовой перевозкой детей? И еще: когда все едут с ближним светом фар, то ухудшается восприятие скорости машины, особенно когда машин много. Это может быть и субъективное мнение, но по мне в те годы, когда по хорошо освещенным городским улицам разрешали ездить с габаритами, ориентироваться в городском движении было проще. Другое дело, если бы в пункт правил внесли фары дневного света. Их функции вполне могут выполнять небольшие пукалки, которые некоторые используют в качестве противотуманок. Это если уж очень хочется, что бы на всех двигающихся машинах что-нибудь горело. Оборудовать ими недолго и ранее выпущенные машины. К этому добавлю, что плохо заметны на дороге не машины с выключенными фарами, а те, которые моют только раз в год по обещанию. Но такие козлы все равно ближний свет не включают и их теперь заметно еще хуже, чем раньше, в том числе и в темное время зимой, когда фары и габариты у них так засраны, что раньше начинаешь видеть не их, а контуры машины. Поэтому более правильным было бы внесение в правила норм о запрете езды с грязными габаритами, фарами, зеркалами, лобовым и боковыми стеклами.
  5. А теперь об отличиях 760-го от Яузы: 1. Конструкция кузова. 2. Система управления. Поездных проводов в привычном понимании здесь нет, а проложена кан шина. В каждом вагоне куча ботовых дешифраторов - компов. Каждый из них получает сигнал адресованный ему и дает команду на исполнение, а так же посылает отчет о ее выполнении. "А ТЕПЕРЬ МЫ ПОСМОТРИМ КАК КОМАНДИР ЭКИПАЖА ПОДНИМЕТ ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ В ВОЗДУХ" - конец цитаты из анекдота. 3. Другие телеги, кондишен вместо вентиляции, глухие окна, другие двери... Ну это уже так, по мелочи.
  6. У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут... Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.
  7. Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации. А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные... Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня. Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...
  8. А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?
  9. А у него есть мозги, что бы думать? Мне кажется, что нет. Вернее есть, но те, что из задницы вылезают...
  10. На самом деле не все так однозначно. Есть люди готовые и заплатить, но, например, тот же Торжок вообще труднодоступиен из Москвы, кроме как на машине, а на Лнинградке пробки. Что же касается Волочка, а так же и Торжка, то тут многое зависит и от раскрутки этих городов. А что касается готовности заплатить тех, кто сегодня ездят с двадцаткой в кулаке, то некоторая их часть тоже будет платить, причем думаю значительная, естественно при том, что цены будут приемлемые. И вот почему: Одно дело часа два с половиной - три до Твери на собаке с беготней от контроллеров, потом ожидание в Твери, потом еще часа два на собаке и совсем другое доехать туда часа за полтора - два, особенно после трудовой недели в Москве. Тут явно снижается транспортная усталость и человек поподает домой, а за это (пусть и не каждую неделю) могут выложить 500 - 1000. Вот и пассажиры. Причем не только по пятницам. Кого-нибудь обязательно приспичит и посередине недели съездить. Так, что главный вопрос популярности Сапсанов - цена и промежуточные остановки, потому, как если ехать гулять в Питер или Новгород, то лучше конечно ночным поездом и туда и обратно, ну или на крайняк только обратно, потому как время на погулять больше остается, особенно, если ехать не в сам Питер, а в его пригороды. Вот и посмотрим, как там с мозгами у маркетологов РЖД. Причем тут очень многое будет зависеть, как они этот поезд позиционируют: поезд для всех или поезд для белых.
  11. и получить 8-ми часовой ПДС Турист,способный купить билет на Сапсан в Волочек не поедет (ну если это не ж/д фанат или другого выхода нет) На самом деле нормальный турист по нормалььной цене в тот же Волочек поедет. В конце концов это город, где построена и до сих пор действует первая в нашей стране водная система. Город расположен на великом водоразделе Волжского бассейна и Северных рек. Пусть сами каналы сегодня не судоходны, но используются в хозяйственных целях. Прогулка по ним уже большое удовольствие. Добавьте к этому очень приличный краеведческий музей, местный театр, дом Сердюкова - основателя Вышневолоцкой водной системы, Екатерининский шлюз, Заводское водохранилище, паятник Петру 1 и Сердюкову, очень интересную архитектуру города. С пуском Сапсана (конечно, если будут остановки в таких городах и приемлемые цены) туристическая привлекательность таких городов может сильно возрасти. Причем не только тех, что непосредственно на трассе. Если добавить остановку в Лихославле и сделать стыкующиеся собаки Лихославль - Торжок, то еще один достойный посещения Российский город становится вполне доступным для массового туризма. В самом Лихославле смотреть особо нечего, а вот Торжок да, очень приличный город для туриста. И вообще суть высокоскоростного движения по логике не в том, что бы доехать без остановок от Москвы до Питера, но и в том, что бы вовлечь в сферу жизни больших городов малые города, расположенные между большими. Ведь не только мы будем ездить туда на экскурсии. Жители этих городов будут проще добираться как до Москвы, так и для Питера. Такова концепция ВСМ и в Европе. А увеличение времени хода на 15 - 20 минут не принципиально. В конце концов при большом пассажиропотоке можно по утрам пачку из двух Сапсанов запускать: первый экспрессом, второй с промежуточными остановками.
  12. Добавить бы еще Крюково, Клин, Лихославль... Ну может быть еще чего на Питерском участке. Однозначно радует, что концепция Сапсана максимально приближается к концепции высокоскоростного движения в Европе, когда поезда обслуживают не только крупные города, но ряд более мелких между ними. Если бы еще добавить к такой организации движения некоторую интермодальность, т.е. удобную стыковку с собаками, например прибывающими на станцию остановки сапсана минут за 10 до него и отправлением через 10 минут + доступные цены. Цены бы таким поездам не было, причем не обязательно, в Питер. Для туризма тут много достойных городов, тот же Волочек.
  13. Под проешедший новый год один мой знакомый имел возможность поговорить на эту тему с чиновником из РЖД. По его словам стоимость билета будет начинаться от 5 тысяч. Правда эту информацию точной назвать не могу. За что купил, за то и продаю.
  14. По Симфу ездят, правда от ГАЗели там только морда, все остальное сделано а-ля небольшой автобус, человек эдак на 20.
  15. Так у них в основном местные разновидности ГАЗели, правда более комфортные, чем выпущенные непосредственно ГАЗом.
×
×
  • Create New...