Jump to content

BrainStorm

Постоянные участники
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Очень хороший

About BrainStorm

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday April 11

Старые поля

  • Имя Отчество
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

690 profile views
  1. Транспорт Верхневолжья в своей группе ВК анонсировал;) Помимо 222 поменялись 12 (из Первомайки по проспекту Ленина как раньше ходил 222, далее через объездную до Борихино), 177 (добавлен заезд в Мамулино), 43 (добавлен заезд на Стеклопластик). Почему-то по тихому изменен 233 маршрут, теперь он через Новый мост, Речник и Горького. 45 снова стал призраком с интервалами до двух часов. Самым невостребованным частоходом, имхо, является 42. Его бы в Хим вместо вокзала отправить с отменой несчастного 45, связь Пролетарка-Глобус останется, Хим получит относительно частый маршрут на БВ, существующие связи 42 покрываются 6, 7 и 24 вполне. Либо перевести на кубики с переводом на БВ 41 с прокачкой, например.
  2. Тем временем в городе потихоньку взялись за исправление очевидных косяков реформы. С понедельника увеличивают выпуск на 19 маршрут, причём достаточно интересным образом. На 19 плюс два кубика и (маневр в духе московских махинаций с реестром) плюс один на 35 с изменением трассы последнего на полный дубль 19. Суммарный выпуск пять машин, интервал рваный очень. Откуда выходы - неясно. Надеюсь, это не последнее изменение. Конечно, нужны более радикальные меры - например, перевод 33 и 208 (в топ-5 по пассажиропотоку по данным ТВ) на 5292 с общим ростом выпуска и раскидыванием кубиков с них на затыкание дыр в других маршрутах. Но вряд ли тверская власть пойдёт на такое.
  3. 31 на вениках подтверждаю, лично встретил на Пришвина.
  4. Студенты МГУПИ (МИРЭА) говорят "Преобрага", очень редко "Преображенка", в письменной речи ещё используем "ПрПл". Браги тоже не слышал ни разу. Спросил ещё у подруги, живущей в тех краях, ответила "Преображенка"
  5. Именно так. Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает стройка, так было бы почти одинаковое расстояние.
  6. К сожалению, строительство этой важной связки до сих пор в подвешенном состоянии, хотя на днях закончили проектирование. Логично, что по ней нужен будет межрайонник, может быть и не один. Продлить 857 до Медведково, например, и что-то из Бибиревских (705, 31, 592) до Лианозово. Но без конкретных работ по эстакаде говорить об этом бессмысленно, иначе получается любимое Касымом рисование маркером по карте.
  7. Поехали 2 и 9 (и 19, достаточно популярный в бытность маршруткой, но в новой системе с одной машиной и двумя рейсами в сутки). Остались 208 и 228. Окончание реформы уже близко. Интересно, будут ли корректировки контрактов. Оставлять весьма востребованные маршруты с 1 выходом и парой рейсов в день - преступление (яркий пример - 19, реформа разорвала беспересадочную связь Затверечья и Вагонзавода-Юности)
  8. СВТК же вышел на всё, что получил (14, 204, 227). Вообще у них как минимум по конкурсам еще 33 был (и еще что-то, не помню), но Иванов почему-то "уклонился от заключения контракта". Так что эти синие 206-е куда-то уедут. Третьего дня был в Твери по работе. Вместо привычных толп маршруток достаточно необычно смотрятся полупустые улицы с небольшим количеством (было воскресенье) синих бусов. Редкие маршрутки на контрасте реально выглядят как прошлый век. Ну и порадовали два встреченных паровозика из 20 и 21 в сторону Мигалово. Чисто МГТ - то густо, то пусто.
  9. Завтра с запуском 42 троллейбус в Твери всё.
  10. Буквально через пару часов после моего предыдущего сообщения анонсы маршрутов посыпались аки из рога изобилия. За вчера и сегодня поехали 30 и 56 на БВ, 44, 45, 222 на кубиках, завтра запускается Эммаусский 106 на кубиках. На этой неделе самым интересным выглядит потенциальный запуск 9 - это будет единственный в реформе маршрут, перешедший с бобиков аж на БВ.
  11. СВТК выехал на все три, третий - как раз 204 На 36 БВ, на 204 МАЗы СВТК Маршруты почти все формальные, на 202 две машины, интервал час, на 116 по контракту 8, на остальных по одной и интервал до 24 часов (натурально один рейс в сутки). Сохранение строчек в реестре и пиар-ход "мы ничего не отменили", как мне кажется. Разве что на 52 и 207 вроде один кубик, а не Газель. На следующей неделе должен поехать как минимум 30 на БВ (уже завтра).
  12. На 803 круг 30 км примерно и зарядки на одном конце только, не считая подстраховочной на Ботанической. Есть ли уже маршруты (кроме Н3) с таким пробегом между зарядками? Понятно, что номинальный пробег на одной зарядке гораздо больше, но навскидку таких длинных маршрутов в голову не приходит.
  13. Интересно, под какие маршруты ставят зарядки на Бибирево и Владыкино. Имевшийся в планах на "электробусизацию" 53 продлён. На Бибирево - 31 и 705, на Владыкино - 33?
  14. Что имеем по Твери на данный момент: Сроки сорваны абсолютно по всем фронтам, даже по ликвидации траликов. По ФБ пришло на данный момент 377 автобусов (ЛиАЗ тоже поучаствовал в неисполнении сроков). С прошлого сообщения Иглы поехали 20 и 21 (оба на БВ, но вроде и там и там выпуск меньше чем изначально по контракту и меньше чем в лучшие времена ПАТП), поехал 154 по странной кольцевой трассе (вообще непонятно, зачем ее менять было), поехал 107 на Васильевский Мох и 125 в Редкино. Троллейбусы обещают закрыть в конце марта. Следим за развитием событий дальше. P.S. зато на 8 марта бесплатный проезд для женщин сделали:)
  15. Мне кажется, что троллейбус грохнут четко в срок, а на остальные маршруты выйдут как смогут, до конца марта уложатся. Плохо, что реклама старта 3 февраля теперь активно работает как антиреклама. В тверских ресурсах гуляет целая куча классических теорий заговора, потому что нет нормального информирования паксов о происходящем.
×
×
  • Create New...