Jump to content

GrUser

Постоянные участники
  • Content Count

    2,369
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About GrUser

  • Rank
    Маршруткозаяц
  • Birthday 05/02/1990

Контакты

  • Сайт
    http://gruser.livejournal.com
  • ICQ
    198958379

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

761 profile views
  1. Отличная затея - нарисовать выделенку на Звенигородке, начать раскатывать 850, а потом перенести торжественное снятие пакетов со знаков на 2012 год!
  2. Тем временем сегодня на выделенке по Волоколамке от развязки со Свободой в направлении центра были видны нанесённые поверх сплошной полосы элементы разметки а-ля "прерывистая линия".
  3. Что не мешало ей успешно работать. Зачехление знаков и установка новых запакованных, как ни странно, оказало удивительно мощный эффект на автомобилистов.
  4. А тем временем сегодня столкнулся с тем, что выделенка на Звенигородке, прежде работавшая весьма беспроблемно, внезапно стала закрыта. Знаков полно, но все завешаны, АУ прутся в крайнем правом, 850 ползёт со всеми вместе. Печально всё это. Надеюсь, в этот раз не случится классической ситуации, когда из-за маленькой, но шумной кучки хорошее дело должного развития не получает.
  5. Проехал по 850. Весьма занятно смотрится Звенигородка на эстакаде, суженная до двух полос выделенкой. Последняя, кстати, вполне себе неплохо работает - посмотрим, что будет в пробки. Народ интересуется, но дукаты пока даже не наполняются. Расписание не соблюдается. Интервалы великоваты... Спишем на то, что это был первый день и будем ждать остальных маршрутов по свежевыделенной полосе - по словам водителя, их должно быть порядка 7.
  6. Уже прочитал в соседней теме, но все равно спасибо. Кто бы мог подумать, что пустили и по мосту, и по всей Звенигородке! Надо-ть будет обкатать.
  7. Что-то не понял его трассу. Каким боком так оказались Бульвар Карбышева с улицей Глаголева? Хотя ради его одного огород явно городить не стоило.
  8. А вот, например, ещё идея, которая рассматривается - при организации выделенки на Волоколамке, использовать имеющийся трамвайный тоннель для движения НОТа.
  9. Мне кажется, имело бы смысл туда засунуть 35 троллейбус, ещё один маршрут до Берега Москвы-реки и, возможно, действительно 800. Ну, или, если уж мечтать о троллейбусах, то по существующим проводам маршрут до "Октябрьского поля". 271 вряд ли - он тогда большую часть пути будет идти по пустырям да эстакадам, остановок с существенным пассажиропотоком маловато выйдет. А вообще, всё это делёж шкуры неубитого медведя - то, что эта выделенка проектируется, не означает того, что она действительно будет организована.
  10. Сам удивился. Видимо, если и будут, то те самые собянинские экспрессы.
  11. А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.
  12. Идея концептуально неплоха, но, думается мне, едва ли может быть реализована в принципе. Маршруты, конечно, должны быть особые.
  13. Я таки извиняюсь, что вынужден повториться - детей нынче возят в том, что купят организаторы мероприятия, и это никак не связано с тем, кто у ребёнка родственники и иными подобными факторами.
  14. Вполне себе возят. Во многом зависит от того, кто организует выезд, конечно, но в целом проблем с тем, чтобы засунуть группу детей в купейный вагон, нет никаких.
×
×
  • Create New...