Jump to content

Андрей 20 (3)

Постоянные участники
  • Content Count

    1,708
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

158 Очень хороший

About Андрей 20 (3)

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

883 profile views
  1. По предложенной трассе маршрут полностью теряет свои функции. Не надо бездумно рисовать по карте, если не знать нынешнюю инфраструктуру и пассажиропотоки. Кому и зачем нужно из Троице-Лыково ехать на Исаковского? У маршрута в нынешнем виде основные функции - это подвоз Троице-Лыково и куска промзоны по всей улице Твардовского (к школе 1155) и по Строгинскому бульвару (метро «Строгино»). Про 638 поддерживаю. На Кулакова будет 638 (в обе стороны), на Неманском останется 687. Старый 743 обеспечивал связь всего Твардовского с большей части Маршала Катукова, к/т Таджикистан (КДЦ Строгино), сейчас этой связи нет, а она многим была нужна. Сейчас 743 сделали тоже удачным, но он частично дублирует 782 и 652, если немного изменить 782, то 743 можно было отменить, и создать вместо него более уникальный и нужный маршрут (с20). 640 старых функций 743 не выполняет, т. к. едет по небольшому участку Маршала Катукова, а 743 ехал по всей улице (фактически, по центру района со всей инфраструктурой). Нужно смотреть не в карту, а на реальности, в реальности начало Кулакова это не обычная улица, а внутриквартальный проезд. Да и смысла пускать там общественный транспорт нет никакого. Возле детского сада (1155) в Троице-Лыково есть целое поле, на его месте можно сделать небольшую разворотную площадку (позже покажу как).
  2. В настоящее время МК спринтеры (редко ставят на замену «Кубик»). Если делать его вместо 743 (по предложенной мною идеи), то ПС должен быть в основном на БК, для этого нужно немного расширить 2-ю Лыковскую ул.
  3. По нынешнему развороту 782, развернуть БК там очень трудно. Единичные подмены это доказали, водителям приходилось корячиться в три захода (с применением заднего хода), чтобы развернуться. Некоторые умудрялись с первого раза развернуться (но выкручиваясь по максимуму). Вот СК там развернуть легко. Продлить 782 до Троице-Лыково и развернуть его там ничего не стоит, а связь и транспортное обслуживание улучшит.
  4. Вот как раз после изменений маршрутной сети в 2017, появились небольшие «дыры» в многолетних связях. Например, изменив 743, потерялась связь Твардовского с Маршала Катукова (знаю некоторых людей, кому эта связь нужна), воссоздать её помог бы новый, социальный маршрут (с20). Потерялась связь части Исаковского (4-й микрорайон Строгино) со спорткомплексом «Янтарь» (изменили 687), восстановить её можно было, изменив 277, пустить его старой трассой 687, раз в 30 мин. А многолетняя связь части Исаковского (Аллея Генерала Корчагина) с Маршала Катукова потерялась вовсе, нужно возвращать 626 на Исаковского. Но и разобраться с маршрутами 652, 743, 782, которые на 50% дублируют друг друга (логичнее по моему предложению), изменив 782 (сделав ему небольшой заезд в Мякинино), можно отменить 743, а вместо него создать новый, полезный, социальный маршрут (с20), который обеспечит подвоз ко всем филиалам детской поликлиники 58, а то о взрослых подумали (пустив с11), а про детей забыли. Ну как бы у 782 конечная 2-я Лыковская ул. находится на отшибе (в промзоне и на окраине Троице-Лыково). Многие им пользуются из отрезка промзоны и Троице-Лыково (вместо 137), продлевая его до конечной 137 мы ничего не теряем, а наоборот, подтягиваем его в глубь (на середину) населённого пункта Троице-Лыково, тем самым, создаём более удобный подвоз к жилым домам. А так, маршрут создавался якобы для многодетных семей, коттеджей на 2-й Лыковской ул. (Троице-Лыково), туда и можно продлить 782, расширив немного 2-ю Лыковскую ул.
  5. Нивкоем случае, всё основано на реальных событиях (в действительности). Сейчас на конечной 2-й Лыковской улицы сняли забор на автостоянке, тем самым, сделав её общественной. Через неё 782 и можно разворачивать хоть на БК (только нужно заасфальтировать небольшой кусок на автостоянки) по такой траектории: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.398589%2C55.789028&rl=37.398292%2C55.788896~0.000868%2C0.000003~0.000151%2C0.000256~-0.000743%2C0.000060~-0.000022%2C-0.000288~-0.001072%2C0.000010&source=serp_navig&z=18.4 Вот та самая общественная автостоянка, через которую можно оборачивать 782. А вообще, ничего не мешает продлить его до Троице-Лыково (до конечной 137) и оборачивать его там: https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.39932041228851%2C55.788954776381274&pp=37.3993236636832%2C55.7889539917682&pa=494.2 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.39939551414094%2C55.78912971010507&pp=37.3993970560087%2C55.789129593011&pa=450.0 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.39857475818227%2C55.7889276314227&pp=37.3985773064056%2C55.7889269603113&pa=215.3
  6. А по-моему, с моими предложениями наоборот, маршрутная сеть будет логичнее, чем сейчас. Обоснований несколько - разведение трасс (дублирования) маршрутов 652, 743, 782. Создание нового, полезного, социального маршрута (с20). Создание новых, важных связей. 638 в обе стороны по Кулакова (вместо Неманского) давно напрашивается, с этим не поспоришь. Запихивать 782 (да и любой другой маршрут) по узкой улочке начала Кулакова, это тоже самое, что пускать какой-либо маршрут по дворовой территории. А начало Кулакова (до 3-го микрорайона Строгино) - это внутридворовый проезд. Да и гнать 782 с Троице-Лыково на Исаковского особого смысла нет (у него другие цели). Сливать 652 с 782 будет вредительством, 782 нужно сливать именно с 743. А 277 и 782 вообще никак не совместимы.
  7. Тут появилась мыслишка рокировки и частичного изменения маршрутов 137, 640, 652, 743, 782, (800к) в районе Строгино (перераспределение подвижного состава (ПС) и маршрутов по улице Твардовского). Связано это с тем, что маршруты 652, 743, 782 частично друг друга дублируют. Чтобы этого избежать, предлагаю следующее: 1. Маршруты автобусов 137 и 640 оставить без изменения. Либо пересмотреть распределение ПС на данных маршрутах. 2. У маршрута автобуса 652 (652т) отменить утренние заезды по будням (с 07:00 до 09:00) к Трамвайному депо, ввиду того, что Трамвайное депо на данный момент хорошо обеспечивается маршрутами 310, 626, 640, 654, (654к), 782, вскоре к ним может присоединиться маршрут 798 (в случае его изменения). Интервал движения на маршруте оставить примерно таким же, как и сейчас. 3. Маршруты автобусов 743 и 800к отменить, в пользу нового маршрута (с20). 4. Создать (назначить) новый, полезный, социальный маршрут автобус с20 следующей трассой: - Прямое направление (от точки А к точке Б): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.444352%2C55.798817&mode=routes&rtext=55.798436%2C37.391179~55.795956%2C37.392941~55.804448%2C37.401113~55.811226%2C37.398159~55.805391%2C37.453004~55.799528%2C37.459011~55.788301%2C37.495080~55.794593%2C37.491689~55.803354%2C37.488997&rtt=auto&ruri=~~~~~~~~&source=serp_navig&z=14 - Обратное направление (от точки Б к точке А): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.444486%2C55.800425&mode=routes&rtext=55.803223%2C37.488421~55.798949%2C37.486148~55.794091%2C37.492040~55.788440%2C37.495359~55.799852%2C37.458715~55.805707%2C37.453172~55.811066%2C37.397535~55.803803%2C37.400973~55.796628%2C37.393308~55.798809%2C37.390989&rtt=auto&ruri=~~~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.05 Данный маршрут (с20) создаётся для связи всех филиалов детской поликлиники 58 (по принципу маршрута с11, который обеспечивает связь всех филиалов взрослой поликлиники 180). Также, данный маршрут свяжет разорванную связь улицы Твардовского и Маршала Катукова (после отмены старого 743 маршрута), и обеспечит беспересадочную и долгожданную связь соседних районов Строгино - Хорошево-Мнёвники - Щукино. Интервал движения данного маршрута 30 мин. (либо 20-25 мин.). ПС преимущественно автобусами среднего класса (СК), либо, в случае большого пассажиропотока автобусами большого класса (БК). 5. Маршрут автобуса 782 изменить. Назначить двухсторонний заезд к Мякинино (по нынешнему маршруту 743). Подвижной состав с текущего малого класса (МК) изменить на средний класс (СК) и преимущественно большой класс (БК). Интервал сократить с нынешнего 30-60 мин. до 20 мин. (у нынешнего маршрута 743 интервал 15 мин.). Назначить работу не только по будням, но и по выходным дням. Режим работы (с / до) назначить в рабочие часы нынешнего маршрута 743. Трассу в районе Троице-Лыково назначить по одной из нижеприведённых идей: - предложение 1 (Прежняя трасса, с добавлением двухстороннего заезда к Мякинино. Разворот на 2-й Лыковской ул. организовать через общественную стоянку (места позволяет)): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.400060%2C55.798168&mode=routes&rtext=55.801454%2C37.391528~55.808269%2C37.392060~55.809393%2C37.383000~55.803798%2C37.401146~55.795946%2C37.393132~55.792321%2C37.392919~55.788876%2C37.398367~55.789094%2C37.398953&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.59 - предложение 2 (Продление до Троице-Лыково, до конечной маршрута 137): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.403498%2C55.797739&mode=routes&rtext=55.801454%2C37.391528~55.808269%2C37.392060~55.809393%2C37.383000~55.803798%2C37.401146~55.795946%2C37.393132~55.792321%2C37.392919~55.788882%2C37.398361~55.788424%2C37.403067&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.88 - предложение 3 (Продление по 2-й Лыковской ул. до коттеджей для многодетных семей, с организацией попутных остановок и частичным расширением 2-й Лыковской ул.): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.409780%2C55.795288&mode=routes&rtext=55.801454%2C37.391528~55.808269%2C37.392060~55.809393%2C37.383000~55.803798%2C37.401146~55.795946%2C37.393132~55.792321%2C37.392919~55.788882%2C37.398361~55.782677%2C37.392304&rtt=auto&ruri=~~~~~~~&source=serp_navig&z=14.61 Данное изменение позволит обеспечить удобную связь Троице-Лыково и назначить новый социальный маршрут (с20) за счёт отмены маршрута 743 и частичного изменения маршрута 782. Кто, что думает по этому поводу, может стоит написать обращение куда-следует для улучшения качества обслуживания общественным транспортом?
  8. С 11 июля остановка «Департамент труда и занятости» для автобусов № 631, 652, 687 по улице Исаковского в обоих направлениях переименовывается в «Улица Исаковского, 2». www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-45/
  9. Товарищи, Вы случайно от темы 351 (700с) не отошли?
  10. 822 сейчас служит допником 75 для студентов, может в скором времени его и перестанут ежегодно отменять, если продлят к Яузе или Белокаменной. 419 естественно, только раньше он был б/н и его тоже отменяли. А вот почему отменяют 399 непонятно, он же не только школьников развозил, но и подвозит ещё к больнице и поликлиники.
  11. Руки прочь от 782! Это социальное. Попробуй доехать от Троице-Лыково или края промзоны до начала Твардовского или на Строгинский бульвар.
  12. А как же больница и поликлиника в Братцево? Он же (399) типо социальный.
  13. Тут нужно смотреть, а нет ли на попутных остановках тех, кому нужен именно 390, чтобы доехать до пляжа. Не все же едут до пляжа только от метро. По-моему, 390 сейчас и так ходит не редко, как бы увеличение количества выходов не вызвало коллапс движению на узком участке дороги до пляжа Серебряного Бора.
  14. Там (в Ватутинках - Южных) нормальная ширина для проезда МК, если пустить его там кольцом. Другое дело, нужен ли он там кому.
×
×
  • Create New...