Jump to content

telkomrwt

Постоянные участники
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About telkomrwt

  • Rank
    Уже был

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

190 profile views
  1. Проехался на нефазе по т8. При том условии, что машина новая, и всё работает, как надо, ощущения совсем не те, разгон происходит ощутимо медленнее, и, похоже, тяжелее. Да, прыжок вперед, но только по кондиционерам и новизне. В обслуживании у 16 ап. С т52 еще печальнее: маршруту никогда не везло на новинки, и теперь тем более не везет, ходят одни крашеные и некрашеные бело-зеленые потрепанные жизнью ЛиАЗы прошлой-позапрошлой пятилетки. Учитывая, что это 1 ап, есть надежда, что в них не воняет солярой даже в таком возрасте.
  2. igla его уже не хватало до наступления короны с существующими интервалами и одиночными татрами в пик - по причине, описанной выше.
  3. igla, есть отдельный спрос на проезд до Верхних котлов, 1 его не может удовлетворить, потому что не доезжает туда. Но многие, пользующиеся 16, доезжают именно до Чертановской, являясь попутным ветром относительно нуждающихся в более дальней поездке. Плюс, много раз видел, как многие ссаживаются на Черноморском, как раз для пересадки на пустые 3, но это не совсем оптимально, т.к. по Я.картам еще можно видеть прибытие 16 у себя на улице, но нельзя понимать, будет ли на конечной 3 в наличии, и поедет ли он в положенное время.
  4. Увы, в пик далеко не всегда. хорошее донаполнение опять-таки, до пикового состояния на Симферопольском, с первыми высадками перед мостом.
  5. facepalm.jpg а до нее остановок не существует? а после метро - это во внепик? а в пик? а пустеет ли? Я бы не сказал, там может быть тоже весьма плотно.
  6. GrekOFF, до появления Витязей на 35 все как-то одиночками, с редкими СМЕ по 47 вывозились, и уже в то время на 1 ходили СМЕ. Потом прокачали 35 до Витязей и 16, урезав трассу, и уменьшив интервалы движения. Только вот вагоны остались прежние, и наращенного объема при текущих интервалах в пик стало не хватать. Потом отрезали Павелецкую, и мы получили еще больший треш уже на обоих направлениях по нехватке вместимости.
  7. Касым перечитайте исходный комментарий. Если ваши знакомые не попадали под невывоз, это не означает, что его там нет. Я же на него попадал регулярно.
  8. Раз в 12 минут весь день - это нормальная частота хождения. Да, но и СМЕ на 16 не дают, потому и проблема - одиночек на нем уже не хватает.
  9. Касым, Запятые поправил, спасибо! Не согласен с вами по существу претензии: даже будучи, как вы выражаетесь, вставной челюстью, текущей вместимости в нем, особенно в пики, недостаточно. Там сформировался хороший поток для беспересадочного доступа к Верхним Котлам, коим все и пользовались, в т.ч. люди, живущие до кольца "Балаклавский проспект", что логично, учитывая трассировку маршрута. Так вот проблема: очень часто не удается войти в забитый 16 в пик, идущий до метро последние остановки, забивается битком настолько, что втиснуться невозможно. А от этого портится настроение, теряется драгоценное время до работы, приходится с допосадкой на далеко не первый прибывший 1 толкаться в не менее забитом и душном метро, или проезжать до Балаклавки, где вагонов на конечной может и не оказаться. И за что такие кары жителям Чертанова вы прописываете? Чем мы это заслужили? Т.е. в не особенно нагруженном Нагатине уже оч скоро вообще всё на Витязях будет, а Чертаново-Зюзино обойдутся как всегда, ага. Ни СМЕ на 16 не дают, ни Витязей - это не дело. И я вас уверяю, там потокам еще есть, куда расти.
  10. На 16, когда маршрут прокачали, поток тоже вырос до наступления короны - там Витязи тоже не нужны?
  11. Если не восстановят хотя бы один состав в старом оформлении помимо адаптации номерного под "А" - можно считать, пропала история. А в том виде, в каком они ездили последнее десятилетие - туда им и дорога.
  12. Чебурашка, пока корона, и 4292 справится везде. Как корона уйдет - будет проблема.
  13. Чебурашка радуйтесь, что 26 на СМЕ - это гарантия "Витязей" в будущем. Вот 16 не на СМЕ - и реально пугает вариант, что вместо Витязей на маршрут пустят Львят, которые в пики не вывезут всех желающих.
  14. Эх, скорее бы электробусы на Варшавку. 225, 683, 147 отлично бы смотрелись на нем.
×
×
  • Create New...