Jump to content

Lopasnensky

Постоянные участники
  • Content Count

    1,357
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Lopasnensky last won the day on May 18

Lopasnensky had the most liked content!

Community Reputation

152 Очень хороший

About Lopasnensky

  • Rank
    Ветеран

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Иванович
  • Фамилия
    Бакланов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние
  • Интересы
    жизнь,транспорт,поездки по интересным местам

Recent Profile Visitors

1,754 profile views
  1. Потому что у них нет "низкополых" ЭПешек столько,чтобы весь график закрыть. А те что есть,ездят в Кресты московского графика Размен машин может быть Если останется 2 мотора из 5 на 11-вагонке я могу запросто поезд частично отменить,ибо поставлю в хорошую позу всё и вся. Собьётся график-попробуй его нагони,отменятся остановки по приказу ДНЦ и пара поездов.
  2. Так это машина из Калужско-БМОшного графика. Обычно у них там 6 вагонов в отличии от той же Тулы. Но вот почему 4....?!! В Питере тоже такое не редкость,а он чуть меньше Москвы. Хотя 4 вагона это до поры до времени-сдохнет один мотор и приехали🤪
  3. ТЧ-97 если память не изменяет ЦППК должно на днях забрать 4 лобненских маршрута. А так да,машины кочуют. Ещё сам недавно на 64-й машине работал в Перерве aka Московско-Тульское депо(МТЭД). И также усиливаются слухи о создании тульской колонны МТЭД уже в сентябре. Как на деле-посмотрим.
  4. Потому что дикие как пробки. Они уже верят в то что есть только линия Нахабино-Подольск с МЦД и нет никакого другого 6000-го пригорода априори. Сегодня эта "концепция" мне лично была предъявлена в полный рост по Красногорской🤣🤣🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤯🤯🤯 Честно,я даже не знал что ответить на это пассажиру. Я знал что есть дилетанты полнейшие,но чтоб до мозга костей-увидел в первый раз. В обратную сторону,когда в Ислам ехали(он же Новоиерусалим) услышал тоже самое.
  5. Из области было пару раз по окнам. И до Трикотажки были из области,и до Красногорской тоже😉
  6. Из области было пару раз по окнам. И до Трикотажки были из области,и до Красногорской тоже😉
  7. Там на уши ничего не встаёт. Все нормально разъезжаются. И раньше и сейчас Ой как не скоро это будет,ой как не скороооо!!😂😂😂😂😂эти 4 пути
  8. Ну так там одна моторвагонка ездит а тут весь сброд какой не лень. И грузовые,и пассажирские и маневровые.Паровоз тоже ездит😂. Возможно разные воздействия на путь. И действительно не подумали. Если честно,этот диаметр Подольск-Нахабино просто ошибка. Подольск-Одинцово да,ещё куда не шло: и скорость,и сам масштаб пассажиропотока. Плюс те же подольчане могли бы на аэро пересадку делать. А рига и савок с их убогой сигнализацией вообще трогать не надо было. Поэтому ты прав про не подумали
  9. Внесу свои 5 копеек как обкатанный на участках Кубинка-Шаховская-Тула. 1. По Стрешневу оборот есть и очень даже есть(вот к примеру у меня завтра рейс туда примерно в час дня с Румяшки). 2. Тусуются эпешки обычно на 12 пути парка Подмосковная ничем не мешая ласточкам(четвёртый путь вроде от главного хода). 3. По Дмитровской оборот не предназначен от слова никак! То есть сейчас на время окон он есть,но смена головы проходит в паре Москва-Каланчёвская. 4. Почему мало поездов на Рижский сам? Тут я х.з. Это надо ССС такие вопросы задавать. 5. По Тушино да,был раньше оборот до МЦД. Сейчас иногда только по окнам. 6. Ну и на сладкое. Ну и что,что это МЦД,метро или как там это зовётся-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕДА пока функционирует железная дорога. Пофиг что это ЦППК,инфраструктура то вся РЖДиная,телеграммы все их. И как они скажут так и будет. Скажут на 7 часов перегон закрыть-закроют. Ибо стрелка или увеличенный стык или ещё какой дефект простоя не терпят
  10. Выброс денег на ветер... А потом начинается вечное обсуждение насчёт того,сколько денег ССС с Хуснуллиным на этих стройках скомуниздили.
  11. Блин,там автоблокировка никакая вообще и настроить нормально не могут(на Савке такая же срань). А тут ещё какое то доп.одвухпучивание?!! Почти милионную замкадную агломерацию курского хода никак не сделают а там в этих рижских деревнях до Нахабино оно и подавно не нужно. Не тот ход чтобы там 4 пути было. Там даже 3 путь и тот спорный+шлагбаум в Опалихе так и не поставили: едешь и очкуешь честно чтобы какой нибудь новорижский мажор перед тобой не проскочил
  12. Вот и везде надо было так сделать+те что были чисто рабочими или чисто выходными сделать ежедневными а не городить городушки в килотонны денег,которые можно было бы потратить на более нужные вещи
  13. Мне эти рассуждения про тоннель в Москве для этих говнодиаметров представляются как в книжке Николая Носова про фантазёров.🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  14. Сейчас как раз таки наоборот. В Мта стало народу больше ездить чем на частниках. Это и в Чехове и Серпухове видно. 104 ходил по кругу на Кремёнки,139 на прямки. И 104 это какбэ не совсем частник а автоколонновский Автотранссервис. У них даже нумерация гаражная общая. И они же из Кремёнок как бы в Чаусово не ездили через Высокиничи. Расписание там есть,но непонятно кто ездит хотя сноска перевозчика есть.
×
×
  • Create New...