Jump to content

Armibo

Постоянные участники
  • Content Count

    477
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Armibo last won the day on July 29 2018

Armibo had the most liked content!

Community Reputation

158 Очень хороший

1 Follower

About Armibo

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2,918 profile views
  1. Надо же !!! На " Фотобусе" появилось фото , датированное 10 августа 2020 года https://fotobus.msk.ru/photo/2470670/ - на нём как раз стоят две Скании - которые я клеил в 2017 году, показывал их в этой теме выше... Я, увы , их рядом поставить не могу :
  2. Воронежский автобус, трамвай и троллейбус - маршруты движения в 1965г.: Маршруты воронежского трамвая: номер, конечные остановки, через какие улицы проходит, протяженность маршрута и интервал движения ( из справочника 1953г. ) : Некоторые остановки - на какой улице находятся, какими трамваями можно добраться, какие объекты соцкультбыта находятся рядом ( из справочника 1953г. ) :
  3. 1970 год : 1970-е годы : ул. Плехановская, 1980 год :
  4. Покупать на что? На частные деньги современный автобус со всеми ништяками - не окупится... У городского бюджета - на такие роскоши денег тоже не густо... Из федерального - ну не знаю.... А так - окупаться кое-как в наших условиях могут только ПАЗики и ГАЗели... По соотношению "цена-качество" с ними даже китайцы - не конкуренты...
  5. Не является, так как этот автобус спроектирован для сообщения "райцентр-село"... Но ... Если рассуждать не теоретически - а практически - то в Воронеже основа общественного транспорта ПАЗики (различных моделей и модификаций) и ГАЗели (NEXT) . Так вот, по сравнению с тем же ПАЗ-Вектор (каких сейчас не мало) - ПАЗ-4234 более удобен как для пассажиров, так и для водителя... Сидячих мест в 4234 30 сидений ( ну минус одно - на против "кассы" водителя), а у "Вектора"-22 места... Насчёт того, что там накопительные площадки - при нынешнем пассажиропотоке те кто там стоят - лучше бы ехали сидя в том же "4234" ... И водителю, как я посмотрю, в "Векторе" не удобно ... Во первых - водителям не очень нравится, когда кто-то садится справа на переднее сиденье - всячески его отгораживают (22- минус 1 место) , во вторых - не удобный капотик двигателя... Водители гандобят себе какой-то стол из говна и палок... Ну или из досок и фанеры... Не эстетично и не удобно... Не им, ни ему, ни нам - ни кому ... Да и сидения в них твёрже, чем в 4234... Теоретически - да! От Шилово до вокзала (или до левого берега) трамвай современный бы, как в Питере... Но то - теория, а живём мы практически не в Питере... Поэтому приходится ездить или на своих "Грантах" , "Логанах" и т.д, что не всегда удобно , или на ПАЗиках (что тоже не всегда удобно, но не из-за ПАЗиков, а из-за того что стоят у "Галереи Чижова" по 10 минут - что просто вымораживает....)
  6. А что плохого в ПАЗ-4234? По-моему - самый удачный ПАЗик...
  7. Собрал ещё один маршрутный РАФ-977ДМ. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 . Реальный прототип модели на фото : Процесс сборки модели : https://only-paper.ru/forum/33-26696-644454-16-1594574268 РАФик стоит в ПАТП-1 на ул. Ленина : Вид снизу : Интерьер бумажного РАФ-977ДМ : Два РАФ-977ДМ стоят в ПАТП-1 : РАФики на конечной "кинотеатр Спартак" в Кольцовском сквере : Фото с маршрута, проспект Революции :
  8. Классические телеги и в начале 90-х попадались....
  9. Вернёмся к нашему Икарус-260 из второй половины 70-х... Есть один очень тяжелый для просмотра фильм, я его, к слову сказать, так ни разу целиком и не смог посмотреть... Берегу свою психику... С детьми его смотреть точно не стоит.... Фильм известный , "Белый Бим Чёрное ухо", СССР, 1977год. Но в данном случае меня интересует не сюжет фильма ( а он очень трагичен) , а то, что там мелькает Икарус-260 во всей своей красоте и нужного временного периода. Этот фильм даёт ответы на многие мои вопросы, в моей голове "пазл" вроде как сложился, а значит соберу модель... Теперь по порядку : 1. Главный вопрос - форточки. Здесь отчетливо видно, что форточки из трёх частей : форточка- глухое стекло-форточка : 2. на фото ниже чётко видно отсутствие вентиляционного "грибка" на крыше над кабиной водителя : 3. Здесь мельком видно - что люки были белые : Тут видно молдинги : А вот нижние фото породили новые вопросы... Я считал, что в Икарусах тех лет все поручни были белые... А здесь видно - что поручни хромированные... Только дужки у сидений белые... Как быть? Может кто помнит, как оно было в конце 70-х именно в Воронеже, или "копать" дальше?
×
×
  • Create New...