Jump to content

Женек

Постоянные участники
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Женек

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 05/11/1970

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений Сарнецкий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    446683977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  1. Автобусы должны списываться после 5 лет работы на городских маршрутах, максимум 10, а тут все 15!
  2. Вчера и позавчера ездил на 17х. И там и там интеренет работал. Номера машин не запоминал. Про скорость ничего сказать не могу, - у меня телефон тормознутый.
  3. Сегодня утром приехал в Воронеж к родителям. Уставший с машины, только сейчас добрался до компа, открыл СТТС и... в шоке... Женька, ну как же так... Просто нет слов. Просто горе. Большое горе. Ушел очень хороший человек, действительно хороший, добрый... Я знал его много-много лет, хотя и общались вживую редко. Познакомились когда я работал еще водителем на трамвае (15-20 лет назад?). Несколько дней назад только общались по аське (ведь он там всегда). А теперь... Так, по староприятельски поделился еще, что все у него замечательно... А теперь... Вечная память... Искренние соболезнования родным и близким. Всем кто его знал и любил.
  4. А, спасибо успокоили. Все замечательно. Ездить из одного района в другой за 150-200 рублей. Мы не настолько бедные чтобы платить по 8 рублей. Еще на работу и с работы предложите добираться за такую сумму.
  5. Зато я сегодня видел. Вышел на остановку "Колос" в 12:20. Было желание попасть на Бульвар Победы. Стою жду. Ни маршруток, ни траликов. Через 50 минут прошел 327 в сторону Перхоровича. Ну дамаю, буду стоять уж до последнего, из-за принципа. Пусть сметана в сумке прокиснет. Ну вообщем, в 13:33 пришла 327 обратно. И того: интервал 1 час.15 минут. Ну конечно, 13 маршруток тоже не одной не было. Сел в тралик, у Моравы встретился едущий на встречу 311 кажется (Игорь за баранкой). Я так понял, их всего 2 или 3 на маршруте. Ах..еть. В субботу возить людей не надо? Зато к Заставе было почти битком! Ну и нафик такой транспорт? Хоть инвентаризируй его в соседней темке, хоть нет.
  6. Я "под шумок" зажиливать не обучен. Но за такую работу транспорта в г. Воронеже и трех рублей отдать жалко. Вчера отец пожаловался, что в 8 вечера не мог уехать от поликлиники №4 в юго-западный в течение двух часов. Потом как то выкрутился. Наивный мой папа. Я ему позже объяснил, что после восьми надо дома сидеть или оставаться в гостях или готовить пятихатку на тачку. Раньше тут писали трамвай ради трамвая, троллейбус ради отроллейбуса. А маршрутки ради чего? Ради набивания своих карманов? Которые и так весьма не пусты.
  7. Может немного не в тему. А может кто знает, будут ли приниматься какие то меры, чтобы в воронежском общественном транспорте как-то остановки объявлялись? А то не солидно как-то, 17 там или 18-й город по величине в России, даже кто-то писал претендует на миллион жителей (ага, ждите!), а остановки не указываются... Даже в более мелких городах с этим делом как-то лучше обстоит. А то для приезжих вообще засада: пассажиры проезжают нужные остановки, так водители и кондукторы вместо того чтобы извиниться еще и нахамят, что мол, спрашивать надо вовремя, мол. А на справедливое замечание, что нужно объявлять, как правило, слышишь ответ: за весь день язык отвалится объявлять (а я то думал что это входит в чьи-то обязанности, наивный). Хотя бы деньги возвращали в таких случаях в качестве компенсации за неудобства. Но нет, культура не позволяет... Несколько раз был свидетелем таких моментов, - мне было стыдно за это хамло. А еще интересует, когда радио и прочий бред запретят транслировать в салоне. Пассажиры не платят за это. Но тоже, наверное, воспитание не позволяет мирно слушать шансон (или неважно что другое) дома.
  8. Вообще смешно это читать. Автобус рано уходит с маршрута потому что водителю невыгодно работать становится вечером. Получается, что хочу, то и ворочу. Вообще-то должны существовать графики движения, в которых должны прописываться выходы и заходы. В не зависимости от того, частный перевозчик или муниципальный. Кстати, 15 маршрут уже в 18 вечера престает ездить, но никак не в 22:30. Понравилось также, что поблема муниципального транспорта в том, что в независимости от выручки водитель получит свой минимум по заработной платы, поэтому он незаинетересован работать до поздна. Опять же, зачем графики тогда нужны? Если водитель все рано получит свою зарплату, составьте график так чтобы он заезжал в депо когда это положено по расписанию, а не когда он сам захочет. Тем более это муниципальное придприятие. Получается, частники не ездят до поздна так как им это не выгодно (не получают выручку), а муниципалом тоже лень ездить, т.к. они в любом случае получат свою зарплату. Какой-то замкнутый круг получается. Какие-то детсадовские причины находятся у руководителя управления пассажирскими перезвозками г. Воронежа. В результате, люди не могут уехать на остановках. Именно, анархия и беспредел. Я, живя в Северном районе, прекрасно знаю, что уехать в Юго-западный (смежных район) после шести часов вечера становится нереальным. И это почти миллионный город! Правда, до восьми вечера может выручить 27 маршрут автобуса, заодно получите "прекрасную" экскурсию через весь город.
  9. Уберите газели - пробок тоже не будет. А вообще то: А еще лучше пусть все ездят на своих авто. В пробках стоять комфортно и можно делами заниматься разными. Удобно. Зачем Липецку и Воронежу троллейбусы я тоже не понимаю. Соляра дешевая, да и в колхозах троллейбусы не ездют. Вообще ничего не меняйте, закупите еще побольше хлама и будьте счастливы. Всем удачи! Кстати, с чего тогда в Воронеже пробки каждый день, где троллейбусные линии даже близко не проходят? Так что не порите чушь. В воронеже пробки будут всегда! Это неотъемлемая часть городского колорита, такая же как хамство и бескультурье.
  10. Просто в Воронеже надо наводить порядок с ОТ, в том числе оплатой проезда. Начнем с того, что каждому пассажиру обязаны выдавать билеты. Сразу отпадет проблемма воровства выручки водителями или кондукторами (которых нет на электротранспорте). В обязательном порядке вводить должность кондутора. Я имел счастье проехаться несколько раз в час пик в переполненном троллейбусе. И скажу вам, это форменное издевательство и над пассажирами, которые не могу пробраться к первой двери и оплатить проезд даже при очень сильном желании, а желание, как вы понимаете, такое возникает не у всех, а у кого и возникает, то может также и пропасть. Такое же это издевательство и над водителями. Водитель должен вести транспортное средство, а не обилечивать пассажиров, постоянно отрываясь от управления и создавая долгим стоянием транспорта пробки на остановках. Таким образом, уже из-за этого бардака происходит недосбор выручки. У некоторых водителей просто сдают нервы и они начинают открывать все двери, люди выходят, не оплатя проезд. Я работал водителем и в тех и других условиях и знаю о чем говорю. Зарплата водителя того же троллейбуса не должна зависеть от привезенной выручки. За это получает зарплату кондутор, причем, при выполнении плана кондуктор получает премию. Водитель получает зарплату непосредственно за свою работу, за то что он добросовестрно выполняет свою работу, в частности, соблюдает безаварийность, график и т.д. Вот вы, уважаемый Fiatovod не так давно работаете водителем и хочу сказать вам, что не у вас должна болеть голова о выручке, вы должны вести троллейбус. Водитель должен получать лишь небольшое вознаграждение за продажу талонов. Чтобы у пассажиров была возможность купить их при недоступности кондуктора по какой либо причине. Зато вы можете иметь неприятности, если руководство обнаружит, что у вас этих талонов небыло. За это можно получить и лишение примии. Поэтому, когда в Воронеже будет порядок, когда каждый будет выполнять свою работу, тогда и план будет вестись, а не будет оседать в корманах водителей, и пассажиры будут довольны обслуживанием, и водители будут получать свою зарплату за работу водителя, а не те подачки, которые они могут вытрясти собираю милостыню на выходе. У меня есть водители знакомые, и я скажу честро, что многим абсолютно плевать, сдали они план или нет, главное, чтобы домой уйти не с пустыми карманами. О каком развитии троллейбусов тогда может идти речь? Опять будет такое же банкротство и закрытие.
  11. Я кратко сформулирую и без эмоций: В троллейбусе нет такого запаха выхлопных газов как в автобусе, вернее, там вообще нет этого запаха. И мне приятней дышать свежим воздухом стоя на остановке или находясь у себя дома, а не воздухом состоящим из выхлопных газов, выделяемых бесконечными авто, маршрутками и автобусами, проходящими мимо меня и окутывающими меня своими выхлопами. Я знаю откуда берется электречество, тем не менее троллейбус более экологичен. Где-то может и работает гидроэлектростанция или атомная станция, там имеются свои проблемы, но она не дымит непосредственно мне в нос, отравляя мое здоровье. А потреблении электроэнергии электротранспортом на самом деле не такое уж и большое, к примеру, если сравнивать с потреблением электроэнергии какким-нубудь заводом, или не дай Бог, металлургическим комбинатом. Так что не сгущайте краски. Не забывайте, что бензин и соляра тоже не на дереве растут.
  12. Я чем больше читаю газеты, тем больше диву даюсь, откуда журналюги (по другому просто сказать не могу) сочинают различный бред. Кстати, вчера прочитал в газете МОЕ (Воронеж), что в магазине одну из покупательниц наградили плазменным телевизором TOSHIBA с диагональю примерно 80 см (точно не помню). Ну вообще отпад, учитываю что плазмы начанаются с 37 дюймов и данная фирма их вообще не производит. Ну это так сказать из всеженького. Вообщем, какую тему не взять, жврналисты пишут информацию не соответствующую действительности, и даже здравому смыслу. Но, учитывая то, что представляют из себя выпускники вузов, и в частности, журфаков, удивляться здесь нечему.
  13. Абсолютно не согласен с вышеприведенным мнением. Любую технику можно ремонтировать и содержать при наличии добросовестного и грамотного персонала и запасных частей. Ну и, возможно, некоторого приобретенного дополнительного оборудования. Тот же БКМ это троллейбус, а не космический корабль, а ремонтник он и есть ремонтник по обслуживанию подвижного состава, и его не роды заставляют принимать или банком управлять. Это глупые отмазки что не справятся с другой техникой. Не справятся - уволить тогда всех, а взять на работу тех, кто готов, в там числе, и поехать в другой город для перемены опытом, если в этом будет необходимость.
  14. Хотите сказать, что у мегаполиса нижняя ступенька на 10 см выше от земли? не верится что-то. Ой, не смешите, "немного"... Модель 60-х годов прошлого столетия. Поздравляю Курск с приобретением 10 современных машин. Ждем на линии в ближайшее время.
×
×
  • Create New...