Jump to content

Сантехник

Модераторы
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Сантехник

  • Rank
    Постоянный
  • Birthday 08/01/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    222501066

Recent Profile Visitors

1,509 profile views
  1. В общем, в данном форуме должно все быть по общим правилам. Но я намерен ввести некоторые дополнительные правила, а именно: 1. Допустимы сравнения башкирской и московской транспортных систем. Но вообще запрещаю отправлять посты, не имеющие никакого отношения к ГУП Башавтотранс. 2. Разрешаю обсуждать маршрутки Башавтотранса, а также автобусы частных перевозчиков. 3. Я намерен обратить побольше внимания на флуд, нецензурные выражения и пр. Такие сообщения будут нещадно удаляться. Надеюсь, что пользователи найдут общий язык в форуме. Если нет, то к ним будут применены все модераторские обязанности. На первый раз могу выдать предупреждения, а потом уже нужно будет принимать меры. С уважением Паша.
  2. То, что ты сказала, попросту неверно. Икарус и 677-й-это совершенно разные машины, разного класса и соответственно разного назначения. И сравнивать их по меньшей мере неправильно! Притом Икарусы были списаны вместе с 677-ми, когда на смену им пришли Л 5256. Добавлено И потом, ИМХО,в зависимости от нагруженности того или иного маршрута Л 677 прекрасно справлялся с пассажиропотоком.
  3. Действительно, если у машины есть хорошее обслуживание, опытный ремонтный персонал, то автобус проживет очень долго. При этом всякие высказывания типа "вони бензина и выхлопных газов в салоне и кабине" становятся просто полной ерундой.
  4. В самой Уфе я ещё видел около 6 ЛиАЗ-677. Все они служебные.
  5. ЛиАЗ-677М с МКПП на мой взгляд ещё долго бы проездили. По паспорту двигатель ЗИЛ-375я7 расходует 33-35л/100 км. На газе и того меньше. AKNOD прав. Вот ссылка:http://www.automotor.ru/Katalog/Katalog_engine/ZIL/ZIL_509_375Y7.htm
  6. А, собственно говоря, кто тебе сказал, что так не делается? 84096[/snapback] Да нет, проект был реализован. Но главные потребители автобусов не сделали на них ставку. 84921[/snapback] В России есть, по-моему, единственный завод по производстводству лицензионных меринов-ГолАЗ. Вначале они выпускали их. После перешли на собственные модели.
  7. Для современного Мерса типа О345 пробег даже в 1 млн. км ерунда.
  8. Кто-нибудь на форуме есть из Уфы? Что вы думаете по поводу ОТ в Уфе и других городах Башкирии?
  9. Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины. Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии.
  10. А как насчёт расхода топлива? Сразу создаётся впечатление, что машина жрёт вполне приемлемое количество топлива. Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.
  11. Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего, чем плохого. У него слабая тряска, мощный двигатель, стильный дизайн. У нас в Уфе ещё немало их бегает. Хотя турецкое качество сборки практически ничем не отличается от немецкого.
  12. ЛиАЗ-677 вполне пойдёт для пригородов, посёлков, деревень и маленьких городков.
×
×
  • Create New...