Jump to content

Серп

Постоянные участники
  • Content Count

    2,908
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Серп last won the day on April 1

Серп had the most liked content!

Community Reputation

319 Очень хороший

About Серп

  • Rank
    Житель Ростокино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,306 profile views
  1. Я рад что продление 181\696 от Заревого до Осташковской создало новые транспортные связи.Но 71 нужен на улице Грекова для подвоза от метро и обратно к Студеному.Трасса по Заревому ему не совсем нужна.
  2. А жителям Сухонской улицы нужен ли вывоз к метро Медведково? У них есть вывоз к метро Бабушкинская двумя маршрутами.Вечером вышел из метро Бабушкинская, зашёл в магазины рядом с метро "Пятёрочка " "Перекресток", и вот она, южная часть Сухонской улицы в пешей доступности от метро "Бабушкинская".С Полярной улицы, несмотря на наличие 174 и 428 маршрутов, очень не многие выбирают в качестве метро Медведково, предпочитают Бабушкинскую.
  3. От южной части проезда Шокальского исторически следовали на юг, к метро Бабушкинская и 181\696 туда подвозят.Зачем из южной части пр.Шокальского ехать на север к метро Медведково, чтобы потом ехать в метро в южном направлении.Ответ один- тем кто желает подъехать к станции метро и сесть в поезд метро исключительно сидя Второе ,- на Бабушкинский вестибюль ближе и пассажирам, от остановки 181\696 нужно перейти через один светофор.А у станции Медведково - пассажиры 181\696, следующие от проезда Шокальского, должны перейти к метро через два светофора с разными циклами к ближнему вестибюлю, и один светофор - к дальнему.
  4. Интересная тема.Когда строили - неудачный эксперимент Лужкова серыми схемами.Теперь же у нас вся общественность поднимается в его защиту от Собянина.Прикольно.
  5. Проезд Шокальского открыт 13 июля. Вчера видел, что к приезду высокого открывающего гостя положили новый асфальт на Заревом проезде и прилегающих тротуарах. Но вопрос в том что прошел почти месяц, а изменений маршрутов нет. Будут ли изменения? Изменения под остановку на перемычке не нужны, но там напрашиватся же изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского или проезд к метро в сторону Осташковской для маршрута 71 по улице Грекова - единственный маршрут, который следует мимо метро Медведково без остановки в сторону Осташковской, левый поворот не позволяет.
  6. Подскажите пожалуйста, когда на электробусы был переведен 393 маршрут.
  7. Если пишешь -подняли, укажи пожалуйста на какое количество подняли и как было раньще Исторически жители Ярославского шоссе пользуются КРЛ. Чуть подробнее об этом я писал выше. У метро Ботанический сад в утренний и вечерний пик огромный целевой пассажиропоток к Ярославскому шоссе. А в вечерний пик у станции Ростокино -вообще давка была при посадке в сторону Ярославского шоссе до пандемии. Огромный поток со стороны МЦК Ростокино + большое количество посетителей Европолиса (Золотого Вавилона) .Те кто не хотят давки садятся на 789 у метро Ботанический сад. Вечерний пик на 789- до 20:00 в сторону Холмогорской. Примерно с 20:00 со стороны Ботанического сада, 789 следуют друг за другом рейсом 789п до метро ВДНХ в парк.С 20:00 до Холмогорской следует 3-4 машины в чаc. А сейчас похоже выпуск подняли после 21.00 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=789&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Вижу интервалы 5-10 минут в направлении Холмогорской
  8. Попробую написать в этой теме теоретический минимум по транспортной ситуации на Ярославском шоссе если кто не знает. Ярославское шоссе -один из нескольких районов Москвы, в который метро не провели, до Ярославской железной дороги топать пешком от шоссе не менее километра.Там вывоз идет к метро ВДНХ а с 2007 года по 789 маршруту еще до метро Ботанический сад. Весь пассажиропоток -утренний и вечерний пик по рабочим дням. Вывоз от ВДНХ -ограничен двумя маршрутами -т76 136 и 903, у остальных недоступные пешим ходом у метро ВДНХ остановки. Многие жители Ярославского шоссе едут вечером до метро Ботанический сад с целью уехать на частоходящем в пик 789. А когда после 20:00 у 789 начинаются массовые рейсы в парк (на остановках у метро Ботанический сад), пассажиры немного расстраиваются. У нас был маршрут 172 в начале 1980 х - утром экспрессы от ВДНХ до Холмогорской (вывоз к метро), вечером экспрессы 172 -в обратном направлении. В пики в рабочие дни -на 789 -поток очень высокий.
  9. Попробую написать в этой теме теоретический минимум по транспортной ситуации на Ярославском шоссе если кто не знает. Ярославское шоссе -один из нескольких районов Москвы, в который метро не провели, до Ярославской железной дороги топать пешком от шоссе не менее километра.Там вывоз идет к метро ВДНХ а с 2007 года по 789 маршруту еще до метро Ботанический сад. Весь пассажиропоток -утренний и вечерний пик по рабочим дням. Вывоз от ВДНХ -ограничен двумя маршрутами -т76 136 и 903, у остальных недоступные пешим ходом остановки. Многие жители Ярославского шоссе едут вечером до метро Ботанический сад с целью уехать на частоходящем в пик 789. А когда после 20:00 у 789 начинаются массовые рейсы в парк (на остановках у метро Ботанический сад), пассажиры немного расстраиваются. У нас был такой 172 в начале 1980 х - утром экспрессы от ВДНХ до Холмогорской (вывоз к метро), вечером экспрессы 172 -в обратном направлении.
  10. А почему 33 маршрут (Рижский -Владыкино) нельзя было под эту поставку соорудить под электробусы? Часть его трассы вроде как бывшая троллейбусная -троллейбуса 48
  11. Согласен с этим но неточная оценка "на глаз" была равна 15, возможно по причине утренних пробок на улице Докукина.
  12. Нет, в утренний и вечерний пик -друг за другом. До коронавируса там точно не считал, но в пик выходило около 15 машин.Визуально -иду по улице Докукина к метро Ботанический сад и по пути встречным потоком вижу 4-5 машин следующих друг за другом по улице Докукина. 4 машины -это в выходные дни и во внепиковые часы.
  13. Не сходится. На маршруте А сейчас 4 машины, на маршруте 789-11. Еще 7 машин куда подевались?
×
×
  • Create New...