Jump to content

AндрейM

Постоянные участники
  • Content Count

    345
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Очень хороший

About AндрейM

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сорри, не доглядел. В прошлые выходные закрывали поворот на МИИТ (пуская напрямую 50). В эти выходные наоборот: будет закрыт прямой ход для 7-ки, которая вынужденно пойдет вокруг МИИТа.
  2. А как связан ремонт на площади Борьбы и по сути обмен маршрутами 7 на 50. Как у них указано только на время ремонта.
  3. Административный и экономический центры не обязательно должны быть в одном месте. А по поводу подтягивания ОЦ к ж.д., много ли у нас примеров где это особо актуально. Разве что Якутск и Нижний Бестях, но и там намечается мост через Лену, да и при желании пристанционный поселок можно включить в состав Якутска. А также там в принципе актуально продление ж.д. до Магадана (но это уже другая и более долгая проблема)
  4. Между Голутвиным и Луховицами остались только Щурово и Черная, а Перочи и 132 км ликвидировали. а прямые с Рязани до Голутвина не нужно трогать.
  5. Голутвинский РЭКС на одном выходе работает по принципу пришел ушел. Тогда надо будет добавлять 2 состав на линию.
  6. Зарайская ветка идет практически вдоль шоссе (решили выгодней возить автобусами). Озерская идет по уникальному участку, теоретически можно. А также нужны высокие платформы от Щурово как минимум до Алпатьево по главному ходу на Рязань. Да и не мешало бы потом после реконструкции часть Голутвинских продлить либо в Луховицы/Алпатьево (на границу Подмосковья). Единственное в случае с Алпатьево нужен дополнительный тупик.
  7. Только нужно местами Паромную и Ключевую поменять. Вдоль домов будет ходить.
  8. По тому что 23:30 это еще 8 число (в том числе время до 1:00) нужно приходить с утра (к открытию уже 9 числа, как было заявлено ССС).
  9. Когда Коммунарскую ветку метро от Новаторов на север вдоль проспекта будут строить со станцией "ул. Строителей" с переносом проезжей части проспекта, там можно будет уже и подумать о дополнительных проколах. Единственное улицы Гирибальди, Крупской и М. Ульяновой примыкают к проспекты не симметрично. Либо понадобятся допонительные светофоры (что естественно замедляет движение), либо строить эстакаду.
  10. м8 в свое время сохранил номер при переходе на автобусы. Вот не помню, м7 ходил в троллейбусной версии на первом этапе магистрали.
  11. Там со стороны Универа повернуть можно только через дублер, обратно только с использованием оттянутых поворотов. Можно еще в качестве варианта, поменять условно местами т4 и м4 местами и объединить 2 магистральных с м8: Дангагауэровка - Лубянка - МГУ. Естественно с корректровкой расписаний. Хотя по идее можно оставит м4 как есть, м8 отправить в Ивановское и Южное Измайлово, а новенький сковзной назвать например м84. Тем более по Ленининскому уже ходил троль с таким номером, правда по другой трассе.
  12. И просится до Китай-Города ко все "веселой компании".
  13. А затем через железку на Люблинку и по ней до Южных Ворот.
×
×
  • Create New...