Jump to content

Георг2

Постоянные участники
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

About Георг2

  • Rank
    Был не раз

Старые поля

  • Имя Отчество
    Георгий
  • Фамилия
    Федосеев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    всяко-разно..

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И докуда теперь по Трифоновской линию собираются делать? Раньше была про проспекту Мира аж в Медведково, а теперь-то все кастрировали. Опять с выездом на Гиляровского к развилке около Олимпийского - на колу мочало, начинай сначала? Кольца и петли умножают? Вообще, почему не восстановить линию в Медведково? - ведь трамвай, идущий по обособленной полосе, свободен от автомобильных пробок. Помнится, закрыли при трамваененавистнике Лужкове (руссореалии "этой страны" - начальник-бог) по причине реконструкции Крестовского путепровода. Ну, так реконструируйте его вновь с трамваем, черт вас дери! Постройте для него отдельный мост/путь. В чем проблема-то? А трамвайные межрайонные связи ведь всяко лучше авто-троллейбусных по пробочным проспектам, или кто-то тут спорит? Вообще, трамвай, как мини-поезд, для того и нужен, чтобы осуществлять транспортную связь по артериям города вне автодвижения.
  2. Разьясните, плз, мысль. Что такое неофеодализм и как контроль ему может способствовать?
  3. Я в своеу время пользовался этой фишкой. Месяца 2, пока не просек, что к чему. Именно картой Банка Москвы оплачивал. В чем выгода, почему услуга стала дико популярной? Цена была (насколько помню) не ниже (на самом деле, выше) многопоездочника, купленного в теткобудках (тогда такое чудо еще было распространено). Плюс банк еще комиссию в конце месяца за эту услугу списывал. Ни о каких 90-та минутах речь, вроде бы, не шла (точно не помню уже). В чем выгода тогда? - только в отсутствии необходимости покупать проездные, но платить банку и транспорту больше, чем обошелся бы проездной на тот же месяц или попоездочный даже?
  4. А зачем ее к нему привязывать? Это как со сбербанком - "обслуживание будет произведено через идентификацию вашего лица", или Транспорт грозится - "деньги за проезд будут списываться со счета клиента путем опознавания его личности через умные камеры". А если я не хочу иметь идентификацию морды лица, или не собираюсь предоставлять свои счета, или они у меня отсутствуют? 😄 Откуда будут списываться деньги? Тут вот что интересно: пока убрали турникеты, но есть валидаторы. Если деньги будут списываться напрямую с морды лица - валидаторы тоже не нужны, и соотв, контролеры? И как быть с теми, у кого "морды лица" в виде финансовой составляющей - нетути? Могу, кстати, спрогнозировать гипотетическое будущее. Сейчас уже авто стоят повсеместно с завешенными тряпочкой номерами - "морду лица" тоже будем завешивать, входя в транспорт? Благо, уже и сейчас завешивают - антигриппозными масками. Давайте тогда все морды лица паранджами завесим и примем ислам! 😁
  5. 2 поездки в рабочий день = ~ 48 поездок в рабочий месяц =~ 72 поездки в рабочие 1.5 месяца. 90 -дневный = ~ 144 поездки в рабочие 90 дней. 1900 / 72 = 26, 39р. 5430 / 144 = 37,71р. При этом стандартный троечный тариф - 38 р за 1 поездку, 59 за поездки в течение 90-та минут - тут 28 или менее. Тут собрались ездящие исключительно на метро, я не понимаю? Притом именно туда и обратно, раз-два? И в том даже случае выгода против Кошелька Тройки - мизерная, с издержками в виде наперстков. О чем вообще речь идет? :) Разумеется, даже и для вас это не наиболее выгодный вариант. Ибо вы пропустили, что с вами стали играть в наперстки: успеете вы использовать свой купленный за ваши деньги билет или он раньше сгорит? Увлекательная игра, азартная. Ваши длительные командировки придают ей особеннуб остроту, соглашусь. Но только выигрыша в вашу пользу я не вижу ни при каком раскладе - ради чего можно было бы рисковать и ставить на кон. Где лежат, на Тройке? Не понял смысл фразы. Вы имеете в виду, что лежащий там кеш можно как-то прокручивать и он будет приносить прибыль? Так во всяких 90-дневниках и годовых проездных кеши по 5 с плюсом К или по 19 К лежат, за год до использования... А где ж тогда билеты покупать? почему минимальную роль играют? Можно не валидировать в связи с изменениями? А я скорей пойду тот километр с бутылочкой пива и вдоль канала Хорошевское спрямление :) Т.е. я не понимаю, почему вы готовы идти 1 км при наличии транспорта, не в курортном месте и при наличии дел.
  6. что такое ОДЗ, что за зверь? Оповещение Дверного Закрытия, или как? Вообще, закрытие дверей при входящем/выходящем пассажиропотоке есть преступление, уголовная статья о создании угрозы жизни - или тут что-то иное имеется в виду?
  7. Касым, а я забыл, почему под Берзарина тоннель винчестерный? Что вообще означает это слово? Это тот, у которого противоходы расположены вертикально, один под другим? А причина, по которой так сделали, известна? В чем его отличие от тоннеля на Жукова, напр? Причина - узость улицы и близость домов, т.е. нельзя было копать широкий тоннель? Или что? Таксо, чтоль, взять, и пусть извозчик провезет меня по этому тоннелю в обе стороны, дабы заценить..
  8. Свидетель записи в блокнот или свидетель времени поездки? :) Если второе, то странно: как же он ехал? Тот же А850 по звенигородке от м.1905 до Карбышева идет не меньше 10-ти минут (на самом деле - минут 15, если не раннее воскресное утро без авто на трассе, и то это лучший беспробочный вариант трасс), а тут - сначала езда по каким-то переулкам от Сити, потом выезд на звенигородку, потом - по маршруту Тб35. И как же это все? Да Тб35 от Карбышева до кадетского корпуса идет минут 7, думаю - опять же, в беспробочном варианте.
  9. От Сити до кадетского корпуса реально 10 минут идет? Странно..
  10. Это шутка или реальность? Я должен им объявить точный адрес, до квартиры, или как? я , собственно, совершенно не понимаю эту схему. Я должен, помимо показа QR, еще и на какие-то вопросы кондуктора отвечать? наф?
  11. Прошу прощения, но я так и не понял, каким образом осуществляется оплата в этих автобусах? По QR -коду из приложения - что это значит? Нужно показывать QR водителю с экрана смартфона? QR автоматически присвоится, если зарегистрироваться в приложении? Присваивается он бесплатно и проезд бесплатный, соответственно? QR один раз на все время, или на каждую поездку нужен свой? В общем, ничего не понял В объявлениях же на остановках ничего про QR не говорится вообще... Кто сегодня катался, расскажите подробнее )
  12. Если и имеют, это в принципе не значит, что такие потоки важнее потоков от Х-М к Ходынке и , скажем, до Охотного Ряда. Прямой связи-то с Ходынкой нет ныне. И с Охотным Рядом тоже нет. У Больницы МПС есть через маршрут М1 (и 900-какой-то (901?), от Охотного Ряда в Митино - к вопросу о дублировании маршрутов) связь с Охотным Рядом (и далее, вплоть до Ленинского проспекта), а у Х-М нет. Раньше был Тб20, но его давно укоротили. Вводите тогда новые маршруты - опять. Для связи с Ходынкой и с Охотным Рядом (центр). Говорите, что с пересадкой можно доехать? Ну, так это же относится и к силикатной заднице. С пересадкой и оттуда/ туда доехать можно. И пустить его по 3-й Хорошевской и напрямик по Берзарина На самом деле, предлагаемый мной маршрут по Берзарина не тянет на магистральный, я ж реалист. А вот до Сокола пустить можно было бы, т.к. А64 : а) ходит не до Сокола, а до Песчаной площади, и б) он не ходит по маршруту М6 и не является магистральным (к вопросу о частичном дублировании маршрутов; см ответ пользователю Corennoy). Длинный - да, магистральный - нет. Но у Сокола магистальный маршрут (т.е. идущий по важным магисталям и связывающий разные районы и центр) опять же, важнее, чем в силикатной заднице. Туда вообще достаточно не очень длинных 1-2 маршрута пустить, связывающих со смежными районами и с ближайшими метро - те кому туда ненароком нужно, вполне доберутся. Еще, раз уж дискуссия о маршрутах пошла, хочу изложить соображения по поводу лужковского монорельса. Он жив еще? Я так понимаю, что жив, но говорят, что убыточен и уже о демонтаже задумывались. А почему это так? Мое ИМХО, потому что он ведет "из ниоткуда в никуда" - ну, т.е., с метро Тимирязевская он связь имеет, но в принципе, почти и только. А жизнеспособность и смысл он обретет, если его замкнуть обоими концами на нововведенную МЦК, да еще желательно вблизи с подземным метро или с крупными вылетными магистралями. Тогда он впишется в систему "магистрали-метро-МЦК" в полной мере, и дополнит ее естественным образом. Например, тем концом, который ныне фактически тупик на ул. Эйзенштейна, вывести его к МЦК - Ростокино (МЦК + вылетная магисталь Проспект Мира), или к бул. Рокоссовского (МЦК+подземное метро). А конец, который у Тимирязевской, существенно продлить и вывести либо к Балтийской-Войковской, либо даже через Войковскую к Стрешнево (МЦК+вылетная магистраль Волоколамское шоссе). Видимо, придется построить еще чуть не столько же, сколько уже есть - но от монорельса будет практический смысл, не так ли? Да и "дорога на столбиках" имеет и то преимущество, что ее можно строить хоть через парк (или по его окраине) - вред экологии это нанесет минимальный. В отличие от любых других видов транспорта. Кто что думает по поводу моего предложения?
  13. Еще немного не в тему, но об идиотизме (как я считаю) планировщиков маршрутов: какого ляда А48 некоторое время назад перебросили с Ходынки на Силикатный завод? Была удобная транспортная связь Х-М с Ходынкой , где много крупных торговых центров (Ашан, Оби, еще что-то наверное). Теперь связь с этими центрами у Силикатного завода - зачем она ему? А у Х-М связь с Ходынкой утеряна. Силикатный же - просто глухая промзона, как я понимаю. Куда я никогда нос не высовывал. Кто-то писал тут, что на Силикатном удобнее то ли отстаивать, то ли еще че делать с транспортом, и там крупная конечная. Ну и что с того? Автобусы будут ходить сами по себе, ради собственного удобства, отдельно от меня, пассажира? Зато теперь Силикатный имеет связь и с Х-М (А48), и с Ходынкой (А818), и аж с Охотным рядом вроде (А243), и черт знает еще с чем. Включая, кажись, магистральные маршруты. Разве Силикатный - пуп мира (или Москвы)? По-моему, это скорее, дырка в заднице ... А там конечная действительно многих маршрутов, причем интересных и важных. По уму, А48 и А243 нужно продлить до конечной "ПМЖ" (или разворот вблизи, как у А48). А4 можно оставить Силикатному - у Х-М все равно есть связь с Краснопресненской, М6 продлить куда-то типа до 3-й Хорошевской, и чуть ли не до ст. Зорге (или, скорее, от Полежаевской по Куусинена до Песчаной пл. и далее до Сокола) - пользы от его магистральности будет однозначно больше. Критичными для Х-М же являются А48 и А243, обеспечивающие важные транспортные связи. А ныне все транспортные связи почему-то у Силикатного... Даже с Нагатинской
  14. От Собянина ответа не было (я писал на предвыборный сайт Собянина в раздел "наказы", там ответы вроде и не предусматривались), от Дептранса полная ахинея - первый раз они вообще написали что А39 изменять по Берзарина нецелесообразно (как будто я писал об А39!), во второй - что введение нового маршрута по Берзарина не планируется. Ну так значит, частник - рулит? А без оного госструктуры и не почешутся? Сейчас-то опять все монополизировалось, якось. Не будь 597 введена частником, сейчас бы имели пустую наб. Н-П без "осоциаленного" и вообще без никакого? Да тут, если зрение есть, кажется, и думать нечего. Имеем: а) с введением СЗХ сообщение Х-М (да и Щукино) с метро ухудшилось однозначно, поскольку перерезаны трассы ОТ. б) единственной неперерезанной трассой на границе Х-М и Щукино является ул. Берзарина. в) построена МЦК и ст. Зорге, на которую Берзарина имеет прямой выход. По моему, чтобы сделать верные выводы из а-б-в, достаточно уметь считать до 3-х :) Да и такой транспортный лабиринт у энтой Зорге возвели, что вряд ли для одного А39, согласно здавому смыслу. Да и вообще, ул. Берзарина - какая-то многостадальная, ИМХО. Там ведь жилые кварталы очень давно возведены - и как, интересно, жители оных справляют свою транспортную нужду? :) Особенно по нечетной стороне. Имею в виду участок от НО до 3-й Хорошевской - что там за медвежий угол такой, причем испокон веков? А что за маршрут А800к, укороченный 800 - куда он ходит и почему ввели? Вы о нем упоминали как о бестолковом.
  15. Но, тем не менее, новые маршруты ведь все же вводятся. Не думаю, что исключительно по гиморройной процедуре, описанной вами. (Я вот писал на сайт Собянина, в Дептранс 2 раза. С мундепами и префектом не встречался - нужна личная встреча, или достаточно написать куда-то? ) А уж при введении новых трасс/разрыве старых трасс/изменении сложившихся маршрутов корректировка и введение новых/компенсирующих вообще автоматом должна происходить - при чем тут подписи? В конце-концов, маршруты и наличие ОТ ведь кто-то планирует. И если связь чего-то с чем-то стала хуже, почему не компенсируют автоматом? Кстати, а как думаете, с чего бы ввели маршрутку 597 по набережной Новикова-Прибоя и далее до Полежаевской, уже много лет как? Единственное объяснение - для отраспортнивания ранее бестраспортной улицы. Почему с Берзарина не так? Ваше мнение? Ну, вы начните это делать по высказанному вами маршруту (ваше ведь детище), а я подключусь. Особенно интересует обращение к мундепам и к префекту - начните, а я продолжу... Кстати, у ст. Зорге такие клумбы и дорожные кренделя с заборчиками забабахали - и все это ради худосочного А39, ходящего черт знает как и черт знает где? Не верю. Возможно, планируют введение еще маршрута - но какого черта об этом никакой информации не предоставляют? И вообще, небрежность чинуш видна даже на таком примере: взгляните на карту окрестностей Сокола: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.509362%2C55.803084&mode=search&sll=37.620393%2C55.740017&sspn=0.788269%2C0.416813&text=улица Алабяна&z=16 Сейчас Тб59 идет и от Сокола оттянутой петлей по Алабяна. Ну, и какого-сякого мешало проложить линию _от_ Сокола не по Песчаной целиком, а по проезду около дома 5 по Алабяна? Раз все равно оттянутый заезд неизбежен. Угол срезался бы. А вдоль этого дома 5 раньше была техническая линия для заезда с круга в парк, как раз...
×
×
  • Create New...