Jump to content

Дмитрий Рыбаков

Постоянные участники
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дмитрий Рыбаков

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 01/17/1976

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Алексеевич
  • Фамилия
    Рыбаков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Нереализовавшийся вожатый трамвая Татра-Т3/ Интересы: ОТ, оружие военная техника, танцы (бальные, клубная латина, современные направления), юриспруденция, спиртное и секс.

Recent Profile Visitors

152 profile views
  1. Свят, свят... Не надо там "Русичей - срусичей". Действительно, лучше их модернизированные Емы. К слову на Филевке я их весгда пропускал и ждал какой нибудь Е-образный. Но болюсь, что вариант их появления на ТКЛ вполне возможен
  2. Здесь я прочитал, что многие сожалеют по поводу исчезновения с СЛ Е-образных составов. А по моему жалеть совершенно не очем. УМИРАТЬ НУЖНО ВСЕГДА ВОВРЕМЯ!!! Надеюсь, что скоро очередь дойдет и до ТКЛ.
  3. Недавно снилось, что я был водителем легковой такси, которая ездит... по определенному маршруту и развозил таким макаром пассажиров. Что интересно, город абсолютно незнакомый. Таких объектов городских я нигде и никогда не видел. Но судя по всему город большой, размером так с Екатеринбург, Днепропетровск или Самару. А машиной такси была Бэха 5-й серии (генерации 1989-95 гг). Я за рулем таких сроду никогда не сидел. P.S. Да, в том городе ездили троллейбусы,Ю оснащенные не привычным токоприемником, а... трмвайными дугами.
  4. У нас в Одессе всего одна девушка на весь город водит автобус, и две - три тетки на маршрутках. Поэтому меня часто интересовал вопрос как сами относятся девушка/женщины к работе водителем автобуса. И раза три обращался к ним с этим вопросом. Опрашивать приходилась вожатых трмваев Татр, поскольку эти профессии все-так родственны. И среди них у меня тьма знакомых. Две молодые девушки сочли такую работу для себя абсолютно неприемлемой. И вот сегодня я задал тот же вопрос одной тетке, которой за 50. Она сочла, что я с нее прикалываюсь
  5. Из ОТ только трамвай Татра-Т3 (модернизированный и обычный варианты), автобус МаЗ-103 (механика). А так вообще: ЗиЛ-131, ВАЗ-2106, Мазда 3, Ниссан "Максима" (генерация 2000 г.)
  6. Когда то я пробовал водить трамвай Татра Т-3 и автобус МаЗ-103. (Первое мне больше по душе). И после этого часто снимтся, что я вожу то или другое. Причем с регулярностью. А недавно приснилось, что (гммм) управлял МаЗом-103, возил пассажиров и на мне не было... штанов. Только майка, плавки и сандалики на ногах.
  7. Такое же "чудо" имеется и у нас в Одессе. Так у моего хорошего знакомого который работает вожатым на трамвае Татра-Т3 (и еще лучший танцор Диско в городе) жена пошла работать... водителем автобуса. Водит МАЗ-103. И к моему удивлениею это не выглядит как-то противоестественно. Она идельано (!) смотрится за рулем автобуса. Сама она небольшого роста (где-то 160-165 см). Прическа каре, крашенная блондинка, и всегда с макияжем. И главное - очень нравится ей эта работа.
  8. Конечно же Татра-Т3, хотя многие и считают ее устаревшей. и комфортнее, и ход лучше. Особенно модернизированные Татры, коих у нас в Одессе множество. Даже самому довелось пробовать ее водить. Оказалось в кайф!!!
  9. Да уж! Экзотика. Воочую ни разу не видел. Необычно все это. Больше всего удивляет позиция некоторых девушек-форумчанок желание идти работать водителями автобусами. Что это? Желание утвердится таким образом, или чувство призвания к этому? В последнее что то с трудом верится. Что ни говори, а работа (я себе представляю) не лафа. Если бы мне пришлось в свое время выбирать, то пошел бы в вожатые на Татру Т-3.
  10. Происшествия в метро каждый день случается. Вот в прошлом году с моего знакомого сняли кожанную куртку и обвувь. И где же? Незадлого до закрытия метро на длинном переходе между Павелецкой-кольцевой и Павелецкой-радиальной. Пришлось ему ехать к себе в Орехово-Борисово только в пиджаке, брюках и носках. А был декабрь... Добавлено Где то читал, что еще в благополучные советские времена кем то (не знаю с какой целью) был осуществлен теракт - взрыв в вагоне московского метро. Было много жертв. Никому не известно когда это произошло, и где именно?
  11. В Одессе ЗиУ-10? Сочлененная версия "девятки"? Да сроду никогда!!! Там до появления в 1993 году южмашевских сочленных троллейбусов практиковались "спарки" из двух "девяток". И то только на 12-м маршруте.
  12. Люблю его за тепло. Приятно было войти в его салон с мороза. Это не И-280, где зимой во время длительной поездки можно было дубаря дать. Там температура мало, чем отличалась от наружной. И кто там говорил, что в Л-677 в салоне воняло выхлопными газами? Опять таки, сравните с И-280, где от них не было покоя (в особенности в старых И-280. Это не скотина (пишу это не в обиду Л-677, а так привычка). Поэтому, почему бы не называть Л-677 "безрогой скотиной"?.. В отличие от троллейбуса .
  13. Спасибо за ссылку с интересными фотками. Но тут мне вспомнился фильм "Совесть" (1970). Там один раз он в кадре как то мелькнул. Но все равно И-180 заслужил большего... Добавлено Зеркало. А с чего Вы вдруг взяли, что тот район обслуживался ФАТП (или только ФАТП). Откуда они взялись в р-не пр-та Вернадского, где находится тот дом?... ... Хотя по другим сведениям это Мневники. Но опять таки разве только ФАТП?
  14. Как же? Не так уж мало снималось в те годы фильмов в "спальных" районах Москвы. Но И-180 как то в кадр не попадали. Помните конец "Иронии судьбы". На чем возвращается главный герой? На Л-677. Хотя на его месте мог оказаться и И-180. И таких примеров немало.
  15. Кстати, заметил одну очень интересную особенность. Как известно, Икарусов-180 было много и в разных регионах. Только почему-то их нигде не запечатлели. Так, Лиазы-677 окраски тех лет можно часто увидеть в фильмах 70-х. Но 180-х ни разу не видел не только в кино, но и в документальной хронике. Интересно, почему так получилось. А то создается неверное впечатление, что их не было вообще.
×
×
  • Create New...