Jump to content

Колдун

Постоянные участники
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Колдун

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

299 profile views
  1. Тогда Савёловский останется без смысла? Он и так сейчас по сути существуют для электричек до Дубны и Савёлово. В остальные по пути города можно попасть с белорусского направления. Так теперь вообще нет в нем смысла никакого.
  2. В Нижнем 5256 полно, видел на 40 и 90, другие хз
  3. На Петровско-Разумовской зарядки для электробусов появились, для т56 наверн
  4. На Петровско-Разумовской до сих пор по моему висят трафареты с 63, 215к и прочими
  5. Т47 нормально так разгружает м10, особенно на участке по Новослободской. Вообще в идеале бы пустить его до Дегунино, а обратно подобием 199о в парк на обед
  6. Т47 никаким боком не касается 1 Останкинской, и чтобы туда проехать ему придётся стоять в пробках на Станционной.
  7. Идея то у тебя здравая, только электробусы заряжаются и на ВДНХ, и на Бескудниковском переулке
  8. Ага, если на границах округов будут проходить автобусы с одинаковыми номерами
  9. А почему до Дептранса не дошло, что в Зеленограде есть много маршрутов, которые можно заменить электробусами (4,5,8,17,22)? Или это просто пиар для основной части Москвы?
  10. В чем тогда проблема продлить его до Вагоноремонтной?
  11. Эти хрени будут ходить раз в час, а 36 весьма востребован, так что я думаю троллейбусы ещё долго будут ходить
  12. Так исторически сложилось, что у каждого вида свои номера. И сейчас так во всех городах бывшего СССР и в некоторых других странах. Так что если одна Москва будет с одинаковыми номерами, то их будет слишком много. И сейчас в Москве очень много приезжих, они все привыкли к разной нумерации, так что бесполезная затея давать всем видам одну нумерацию
×
×
  • Create New...