Jump to content

ГАЗ-31013

Модераторы
  • Content Count

    6,788
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

ГАЗ-31013 last won the day on July 17 2013

ГАЗ-31013 had the most liked content!

Community Reputation

60 Очень хороший

About ГАЗ-31013

  • Rank
    Консильери
  • Birthday 11/28/1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Василий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2,142 profile views
  1. http://www.eway.in.ua/ А коллеги ваши работают весьма оперативно - уже катамаран Анапа - Керчь добавили
  2. Под заказ можно сделать троллейбус в любом автобусном кузове. Другой вопрос, что у Крымтроллейбуса есть непонятная принципиальная позиция о взаимозаменяемости городских и трасссовых машин.
  3. Плохо только то, что на участке до аэропорта нет второй пары КС.
  4. Олег, если я правильно понимаю, в районе симферопольского аэропорта запланирован грандиозный ТПУ, в том числе и железнодорожный. Так что, вероятно, придется.
  5. Дорога по побережью на участке Судак - Алушта сказочно красивая и исключительно по кайфу тому, кто любит ездить не только по прямой от светофора до светофора, а вот по времени гораздо быстрее через Симферополь - на автобусе там ехать часа три. Плыть - если без остановок, то на скоростной посудине часа два. Но поток непосредственно между Феодосией и Алуштой стремится к нулю, а на прочих направлениях водный транспорт уже не в выиргыше.
  6. Не знаю, как там насчет Новороссийска, а в Крыму вдоль побережья плыть дольше, чем ехать по оному. Про "дороже" я даже не говорю - это тоже, разумеется. PS: Юр, только что.
  7. Я про это и говорю. Физически машины можно и на Ил-76 возить.
  8. http://anrusstrans.ru/shipping/ships/967/ Ну если вполне себе живой и здоровый владелец конторы, где трудится этот самый "Колян" - прижизненный человек и пароход: http://anrusstrans.ru/shipping/ships/22/ - чему удивляться-то? Я так думаю, имеются в виду агрегаты посерьезнее, типа такого: Но не надо забывать, что у них спектр задач, мягко говоря, несколько более иной - соответственно, иные и ТТХ. И сдается мне, что использовать их в качестве гражданских паромов - сродни августейшему пуку в лужу по поводу опреснения морской воды в случае, если кое-кто перекроет Северокрымский канал. Трудностей с доставкой пассажиров (тех, что пешком) по морю в Крым нет никаких. На том же пароме каких-либо проблем, чтобы уплыть без машины, нет и никогда не было. Если гипотетически предположить, что вдруг все же будет невывоз - при совдепии из Порта Кавказ до керченского морвокзала ходили пассажирские суда - ничто не мешает возобновить сию славную традицию, тем более, что пригодные для этого пассажирские теплоходы в Крыму есть и транспортную работу они не выполняют, а катают туристов. Геморрой всегда был, а сейчас усугубился, переправиться с автомобилем. А вообще, помимо катамаранной линии Керчь - Анапа, было бы прикольно запустить куда-нибудь еще одного "летающего кота" (Сочи-2), а также поставить на ход законсервированную "Крымскую Стрелу" и попробовать восстановить ее клона "Голубую Стрелу" и раскатывать скоростные линии вроде Сочи - Ялта. Но это так, мечты
  9. Самое позитивное изменение - это то, что эконом-класс на направлении Москва - Симферополь теперь стоит меньше 4000 руб., что всего на 500 руб. дороже фирменного плацкарта и на 1000 - сраного. А так, за 2200 деревянных на свеженькой Сетре тоже можно прокатиться, но это на любителя: несмотря на отсутствие границы, она из Москвы теперь, наверное, часов 30 тащится - почти 2000 км плюс часа полтора на переправу. Вот что действительно печально - что о поездках в Крым на машине, скорее всего, лет на 5 придется забыть. Летом на пароме можно было зависнуть на 6-8 часов. Сейчас пустили относительно вместительного "Аксененко" и сократили интервал, но все равно, чаще 22 раз в сутки "капитаны поперечного плавания" отправляться физически не могут. Зная, в какой стране мы живем, вангую в августе очереди на паром по 15-20 часов с руганью и мордобоем )
  10. Пытаешься меня потроллить? Расслабься - на таких, как ты, чудаков, даже обижаться грешно )
  11. http://www.m24.ru/videos/42086 Тут Антон Хижняков с Москвы-24 делал репортаж про нелегальных перевозчиков, а мы ему - экскурсию на Садовод. А со стороны легальных перевозчиков в нем засветился бригадир одного из наших маршрутов, ну и еще кое-кто
  12. Хоть я и не на форуме Жулебина, и не уверен насчет именно 16 октября (по-моему, раньше), но Стафф действительно запустил 405-й. Так что по поводу 404 - вероятно, показалось.
  13. Наконец-то начал эксплуатироваться обновленный маршрут №118м м. Люблино - УТК "Садовод". Пока на Максусах, через некоторое время будем обновлять машины. Попутно предстоит пободаться с толпой нелегалов по тому же маршруту, которых заставили снять таблички 118м, теперь они бомбят под номером 553 - в довесок к легальным 553 Люблино - Люберцы там порядка 30-40 машин мотается по беспределу по маршруту Люблино - Садовод. Но это, думаю, осуществимо.
  14. Вот в том-то и дело, что надо анализировать, почему нет, и делать так, чтобы был способен. В израильском Эггеде есть слоган "руль в надежных руках". И это не пустой звук - их водители на специальном полигоне на древних Хааргазах выписывают фигуры чуть ли не покруче наших ФСОшников. И я уверен, что это значительно эффективнее сношания мозга в учебном классе "в рамках 20-часовой программы по повышению безопасности движения" в наших автопредприятиях. Такие вещи, как правильная посадка, обзорность, концентрация внимания, просчитывание дорожной обстановки, быстрое принятие нужных решений вопреки собственным рефлексам - всему этому наших водителей не учат вообще. Результаты - сами видите. PS: Водитель X-Trail'а, ехавший за автобусом, сделал все правильно, в результате чего ему лишь не очень сильно побило машину щебнем. Если бы он тупо тормозил в пол - как минимум, он бы (он сам, не машина) пострадал от щебеночной картечи. Что касается скорости в момент столкновения. Там было явно не 60, а 30-40. 8-летний ЛиАЗ с Катерпиллером и автоматом, даже самый зачуханный, вполне может ускориться с такой скорости. А по навигации - Юра, не забывай, что отметки приходят раз в 30 секунд, а при сбоях в передаче данных - и того реже. Соответственно, мгновенную скорость в заданную секунду система вычислять не умеет.
  15. Еще момент, на этот раз более серьезный. С арой-камазистом-то все понятно, таких надо просто убирать с дорог. А вот мог ли подольский водитель если не избежать ДТП, то хотя бы минимизировать его последствия? Все ли он для этого сделал? На мой взгляд, нет. Уйди он в левый ряд или на встречку, бортанув обгонявший Опель, таких страшных последствий бы не было. Сдается мне, что он просто до последнего не видел летящий КамАЗ и/или не решился перебороть рефлекс "в аварийной ситуации жми тормоз" (надо было, наоборот, руля и газу). Плюс замечательная лиазовская узкая кабина, к тому же, как видно, с перекрытым шторкой стеклом http://fotobus.msk.ru/photo/914586/ . В общем, тут есть, над чем подумать, в том числе и над тем, что водители автобусов, как в израильском Эггеде, должны проходить стажировки по защитному и контраварийному вождению. Уж по крайней мере силами Мострансавто это более чем реально организовать.
×
×
  • Create New...